Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Винни-Пух

Искусство и жизнь в РФ. Одного другого стоит

 

Допустим, ежели написать сатиру, как некие похабные гопницы забрались в церковь и публично потрясли там своими жалкими сисями и писями. А в результате прогрессивная интеллигенция чрезвычайно возбудилась и объявила, что это перед страной встаёт заря свободы, так приближается освобождение от тысячелетнего мракобесия и авторитаризма!.. И в знак солидарности принялась засовывать тушки куриц себе во влагалища и сфинктеры, у кого что нашлось. А власти чрезвычайно напугались пусськиных сись и пись, и куриц солидарности,  и засадили опасных бунтовщиц на два года в тюрьму. Тут уже поднялась вся мировая общественность и потребовала свободу пусськиным сисям и писям. А реакционеры испугались грядущей революции и в знак верности путинскому режиму принялись зашивать себе афедроны…

Санкт-Петербург. 27 июля [2012]. ИНТЕРФАКС – «В знак поддержки осуждения участниц группы "Pussy Riot" петербургский художник и писатель Семен Бугурусланцев зашил себе задний проход, сообщает сайт известного переводчика Дмитрия Пучкова (Гоблина).

Таким образом художник откликнулся на недавнюю акцию своего земляка и коллеги по цеху Петра Павленского, который, как сообщалось, провел на днях одиночный пикет у Казанского собора в поддержку "Pussy Riot", зашив себе рот.

"В поддержку осуждения участниц группы "Pussy Riot" на длительные сроки заключения я зашил свой афедрон тонкой шелковой нитью. К Казанскому не пошел (мне теперь очень больно ходить), остался дома. Павленский сделал это для заработка, я делаю это из любви к искусству", - сказал С.Бугурусланцев.

По мнению художника, поступок П.Павленского бессмыслен, в то время как его собственный поступок "наполнен тончайшими аллюзиями".

"Я как бы говорю: "...Сдержите в себе свою мерзость!", "Это тупик пищевой цепочки!", "Идите ... и не возвращайтесь!", "На всякую хитрую ... найдётся своя нитка с иголкой!", "Будешь вертеть ... - сядешь под замок!", "Больше не сможете своей ... деньги зарабатывать!" и так далее", - поясняет С.Бугурусланцев».

Определенно, читатели поморщились бы и сказали, что получается уж какая-то слишком буйная сатира, чрезмерно неправдоподобная  и фантастически далёкая от жизни. А ведь эта абсурдная картина стандартный быт в безумной РФ. За тем малым исключениям, что силы солидарности с пуссям по причине неясно откуда взявшейся стыдливости – пережиток поповских предрассудков! – отказываются засовывать себе куриц в сфинктер. Ещё раз предупреждаю, что без хотя бы куриного окорочка в жопе заявления о солидарности с пуссями к рассмотрению не принимаются и не рассматриваются. Или предъявите медицинскую справку о болезни сфинктера. Или позор вам, оппортунисты и пуссеотступники!

Массовая глупость интеллигенции само по себе тяжкое бедствие. А она, интеллигенция, ещё и идиотничает. Никаких сил нет любоваться ихними тупыми перфомансами.

Collapse )

Винни-Пух

Заслуженный деятель чекистских искусств

На прошлой неделе в РФ усердно по всем СМИ чествовали умершего в Израиле советского актёра и режиссёра Михаила Козакова. Кошерная интеллигенция захлёбывалась в славословиях. Был ли покойный великим актёром и режиссёром? Нет, не был. Недурной профессионал и не более того. Из множества сыгранных им ролей толком ничего не запомнилось. Однако, в своёй профессиональной области человек сознательно, от себя, не пакостил. Как умел, старался создать что-то хорошее.

Из режиссёрских работ помнятся лишь «Покровские ворота». Которые точнее было бы назвать «Местечковая Москва». И это хорошо, человек думал и говорил о своём, ему близком и понятном. Несравнимо хуже, когда какой-нибудь Быков-Зильбертруд назойливо поучает Россию и русских от имени некой внеземной кагальной цивилизации. Регулярно изрекает сентенции космического масштаба и космической же глупости и невежества.

То есть к самому Козакову важных претензий нет. Он стремился изобразить причастного к Высокой Культуре рафинированного Интеллигента, на советском фоне получалось. По жизни же, судя по всему, человек он был по-актёрски неумный и беспутный. Но это его личное дело. А что кошерная общественность неумеренными похвалами опошлила его поминовение, так тоже не вина покойного.

И всё же Козаков сумел одной выходкой привлечь внимание к своей персоне. Эскапада была такого рода, что прогрессивная интеллигенция так и не придумала как к ней отнестись.

Козаков: "40 лет я был агентом КГБ"

Смолоду актёр оказывал Органам сексуальные услуги.

«Они просили меня вступить в половую связь с одной американской разведчицей. Ну, не знаю, разведчица там она или нет, ну просто красивая баба. И то не получилось! Что еще... Говорили: "Вы бываете в различных обществах. Нам интересно, что думает про нас, например, второй секретарь посольства". Или: "Уговорите Некрасова вернуться на родину"».

До 60-х годов сделать карьеру в советском искусстве без сотрудничества с Органами было принципиально невозможно. Родившийся в семье рафинированной советской еврейской интеллигенции Козаков был помощник Органов не подневольный, но идейный.

«В нем спокойно сочетались любовь к Бродскому, Мандельштаму, Пастернаку, Ахматовой и уважение к Дзержинскому, которого он трижды, если не ошибаюсь, сыграл в кино. "Я испытал приступ удушья, когда товарища Феликса Эдмундовича Дзержинского при помощи петли снимали с гранитного постамента под ликующие крики российского народа. Товарищ Дзержинский показался мне похожим на товарища Гулливера, которого мучают товарищи лилипуты... Когда демонтируют памятники истории, да еще качественно выполненные с точки зрения искусства, это грустно во все времена. Но помимо эстетического есть и другой аспект. Из истории, как из песни, слова не выкинешь... Человек, между прочим, просидевший много лет в царских тюрьмах..."»

Цитирую статью в «Известиях» Елены Ямпольской. Критикесса принадлежит к охранительному лагерю, активно поддерживает Никиту Михалкова. И она отнюдь не стремится разоблачить Козакова как нераскаянного дзержинца. А как бы намекает оппонирующему кагалу чекистской интеллигенции, что их морально-политические претензии, допустим, к Никите Сергеевичу некоторым образом беспочвенны. Тот хотя бы открыто сотрудничает, не то что некоторые.

Впрочем, не вижу резонов воспринимать всерьёз высказывания Козакова на общественно-политические темы. Актёр-с, менял «убеждения» с лёгкостью флюгера и не замечал, – «я  любил большевиков, как глазную боль». Интересно другое, каким образом творческая интеллигенция пытается из хаотичного конформизма коллеги слепить цельный образ Мэтра.

«Потребность в исповеди доходила до таких степеней, что в 2002 году Козаков публично признался: в ранней молодости он был завербован американским отделом КГБ, получил кличку "Гамлет". Правда, ответственных заданий не выполнял, никому не навредил, даже вступить в компрометирующие отношения с заокеанской журналисткой не смог - потому что влюбился... "Знакомые мне говорили: "Зря ты эту историю вытащил на свет. Представь, сколько людей совершали и сейчас совершают поступки гораздо хуже твоих. Как их должна разозлить эта публикация: ах, он покаялся, а я молчу!..»

Мне особенно понравился этот извив интеллигентских самооправданий паче всякой гордыни.

Винни-Пух

Художника обидеть может каждый

По случаю присуждения Самодурова и Ерофеева к штрафу «за разжигание» репрезентативная тусовка закатила истерику по высшему разряду. Уплочено!
«По мнению художника Дмитрия Врубеля, результат суда над устроителями выставки - их абсолютная победа. "Суд показал, что в стране есть цензура, - сказал художник. - Вынесенным приговором государство подтвердило, что занятие современным искусством в России является уголовным преступлением".

Запрещенная выставка показала, что стремление смеяться над самими собой в государстве считается неприличным, сделал вывод Андрей Ерофеев. Он сообщил, что собирается отреагировать на это явление организацией выставки современной карикатуры.

"Умение смеяться надо поддерживать и развивать", - заключил Ерофеев».

О, как толерантно. В рамках заданной программы развития сатиры и юмора поставил эксперимент на вышеупомянутом художнике Д.Врубеле. Говорят, что от прочих «актуальных художников» он отличается тем, что вроде бы умеет рисовать.
- Говорят, вы умеете рисовать. Что Вы делаете в этой компании?

- Что Вы имеете ввиду?

- Имею в виду, что если человек умеет рисовать, то ему вроде бы незачем подрабатывать клоуном при пидорасах. Мне казалось, что даже в РФ художник имеет возможность заработать на жизнь менее позорным способом.

- клоун при пидорасах - это я?

- Предлагаю подобно культурным европейцам не смешивать человека и некоторые его амплуа.
Нет, ну может быть у Вас есть альтернативное объяснение вашего участия в этих тараканьих забегах. Вдруг мы что-то не понимаем. Бывает

- Я точно знаю, что вы хотите сказать. Мне это неинтересно. Поэтому для начала советую извиниться за предположение о моём амплуа "клоун при педорасах". При невыполнение этого совета - бан. Всё очень просто.

- Обычно я думаю, что и кому пишу. Вы не исключение.

И разве Вам ещё никто не говорил, как называется то, чем вы решили заняться при этой тусовке? Неужели я первый?!

И довольно странно, что вы обиделись. Не хотел вас обижать, поскольку был уверен, что Вы понимаете, чем занимаетесь и не должны оскорбляться. Собственно, поэтому и спросил, неужели у Вас нет другого способа заработать на жизнь.

Вам самому не странно, что вы поддерживаете людей, которые нагло и грязно оскорбляют чужую веру, ничуть их не касающуюся. Но при этом изволите обижаться на объективную констатацию вашей роли в их тусовке. А ещё попов в каком-то «лицемерии» обвиняют, о-хо.

Это моя последняя реплика была подвергнута цензуре. Категорически не желают свободомыслящие художники критически смотреть на себя любимых. Требуют для себя право на кощунство по адресу чужих святынь, и злобно преследуют невинную сатиру в свой адрес.

Натурный эксперимент подтвердил, что по части нетерпимости и обскурантизма обидчивые актуальные художники дадут сто очков вперёд любой инквизиции.
Винни-Пух

Тараканьи бега

Осуждение Самодурова и Ерофеева по 282 статье «за разжигание» сопровождалось грозными знамениями:
«В здании Таганского суда в Москве, где продолжается оглашение приговора организаторам выставки "Запретное искусство" Юрию Самодурову и Андрею Ерофееву, которых суд признал виновными в разжигании национальной и религиозной розни, активисты арт-группы "Война" выпустили около 3,5 тыс. тараканов. Об этом в своем микроблоге сообщает художник Артем Лоскутов.

"Тараканы повсюду. "Войну" почти всю вывели. На лестнице тараканий ад", - сообщил А.Лоскутов в своем блоге».



Полагаю, если этих актуальных художников потрясти, с них в немалых количествах посыплются ещё вши, блохи и клопы. Однако в целом хорошая получилась метафора протестов так называемой «либеральной» интеллигенции.

Напомню, именно эти нынешние интеллигентные протестанты несколько лет назад истошно требовали введения пресловутой 282 статьи в УК РФ. Им мнилось, что по ней чекисты будут сажать тех, на кого будет угодно указать гуманистической общественности. Теперь у них удивление.

И, в сущности, они не тем возмущены, что людей в РФ карают за мнения как за уголовное преступление. Так называемая «либеральная» тусовка требует от чекистов лишь для себя любимой иммунитета от 282 статьи. Приходится просвещать советскую интеллигенцию:
«- У вас правосознание сталинского папуаса (тоже-грузина). В стране действует закон, Самодуров и Ерофеев его цинично и вызывающе нарушили. Причем здесь "базовый принцип "не нравится - не ешь не смотри"?! Почему группу законопослушных граждан вы обзываете "шайкой охреневших боговеров"?

Если вы считает, что 282 статья противоречат гражданским правам и свободам, то так и скажите прямо и честно».

«… Или вы полагаете, что для вас и ваших из законов РФ надо сделать счастливое исключение? Фигушки! Гражданские прав и свободы для ВСЕХ»

Повторю то, что уже говорил:
«Гражданские права и свободы либо всем, либо никому. И если для воспитания в «либеральной» интеллигенции элементарной гражданской солидарности необходимо, чтобы Ерофеев, Самодуров и Лена Хейдиз гнили в чекистских застенках, то так тому и быть»

К сожалению, неиллюзорная тюрьма этой публике не грозит. На арене с «протестами» кувыркается обожравшаяся грантами сексотская тусовка.

Collapse )
Винни-Пух

Ложный донос

Придворный галерист и политтехнолог М.Гельман жалуется на публициста М.Соколова , что тот на него написал публичный донос.

Почитал, да какой же это донос?! Скорее похвала эффективному искусству.
«решением правящей партии М. А. Гельман был назначен всероссийским куратором искусств, т. е. вторым (а по сути скорее даже первым) министром культуры»

«современное искусство есть не средство развития самостоятельного и творческого мышления, а в точности наоборот: средство проверить обывателя, хорошо ли он ходит строем. Причастие буйвола, смысл которого — «Принеси жертву гению современного искусства, а про себя можешь думать, что хочешь». Главное — смеяться несмешным шуткам, находить глубокий смысл в пустоте и ни под каким видом не говорить, что король голый»

Вот именно. Актуальное искусство в эпоху интернета, модернизаций и орденоносных нанотехнологий есть заменитель хорового чтения передовиц г. «Правда». И соответственно похвала эффективному галеристу М.Гельману, напрасно он обиделся.

Не без критических замечаний. Как есть благонамеренный охранитель, М.Соколов верноподаннейше указывает начальству на возможные нестроения от пермских забав и неумеренных перфомансов эффективных художников.
«Вышколенный таким образом обыватель вполне может быть желанным продуктом — какой же власти не нравятся конформисты. Есть лишь два «но». Во-первых, продукт такой дрессуры никаким субъектом развития не будет, там потребны иные качества. Во-вторых, дрессура такого рода и причастие буйвола сами по себе являются источником стресса. Конформизм в обывателе хорошо развивать — как это делал Запад — на фоне сытости и благополучия, до чего нам довольно далеко. У нас же в любой момент есть риск получить наложение стрессов. Кризисные невзгоды, какие-то особые злоупотребления агентов власти, будучи синхронизированы с плясками абстракцистов и пидорасов, каковые пляски выполняют роль соломинки, ломающей хребет, могут давать непредсказуемый взрывообразный эффект. Это как в «Смерти Иоанна Грозного». Куратор приводит деятелей современного искусства, инструктируя их, чтобы на окрик «Люди!» они выбегали с пением и плясками. Царя хватает удар, в суматохе окрик раздается, и в горницу вбегает современное искусство с пением «Ой, жги, жги, жги! Пошла баба в три ноги!». С «Культурным альянсом» не вышло бы то же».

Охранительные сомнения консервативного публициста понятны. Однако он недооценивает предусмотрительности начальства. В Перми создаётся ковчег спасения еврейской номенклатурной интеллигенции по случаю грядущей передачи москвабадских художеств в руки чеченцев и других чудесных народов. Художественным евреям как бы намекают, где М.Гельман, там спасение! …и под каждым там листом вам готов и стол и дом. Короче, поц, освобождай номенклатурный кабинет и жилплощадь!

Винни-Пух

Гениальная картина соцреализма

По ссылке полюбовался прекрасной советской картиной. Исчерпывающее пособие по советской истории. И не только истории, но и объяснение настоящему РФ. Дедушки Ольшанского и Гельмана несут чудесный коммунизм русским дикарям. Внуки заняты практически тем же.
Иван Владимиров, картина «Агитатор».



Обязательно надо будет помещать в русские учебники советской истории.

Советские товарищи, ведь вот что надо в качестве наглядной агитации на Первомай развешивать, а не грузинского генералиссимуса. Художник 100% советский, проверенный. Берите, берите, не сомневайтесь.
Collapse )
Винни-Пух

Культурная жизнь в РФ

У работников агитпропа радость, у них открылись перспективы повышения социального престижа и культурного роста над собой.
«Очень скоро масс-медиа образуют совершенно новую для нашей страны отрасль экономики, которая получит собственную государственную стратегию развития. Вместе с этим станет возможным получить научную степень кандидата или доктора "журналистских наук". А заодно - звание "Заслуженный журналист Российской Федерации"».

Академиками телевизора они друг дружку уже назначили. А про научные-то степени пропагандоны в горячке и позабыли! Теперь скоро в РФ появятся ученые кандидаты сливов и доктора заказухи.
«На прошлой неделе правительство решило на ближайшие два года не повышать для СМИ социальный налог, оставив его на нынешнем уровне 26%. И это только начало господдержки».

«Оказалось, до сих пор в нашей стране средств массовой информации не было как вида. Смешно, но во всех официальных номенклатурах и отчетах газеты и журналы проходили под рубрикой "обработка древесины и изделий из дерева", телеканалы - "транспорт и связь", а радиостанции - "предоставление прочих коммунальных услуг". Из-за чего журналистику у нас даже преподавать толком не получается. Так, в области журналистики может быть присуждена ученая степень только филологических или политических наук. Что, согласитесь, совсем не то».

Стыдно сказать, работники агитпропа были морально обездолены в РФ, как последние сироты лишены давно заслуженного титула Корифея Всех Наук.
«- Современная журналистика тесно связана как с филологическими науками, так и с экономикой, психологией, социологией, политологией. Поэтому введение соответствующей научной степени и интеграция образования и науки в сфере СМИ - это еще одно перспективное направление, которое необходимо развивать, - заявила директор департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина».

«А на "закуску" Минкомсвязь предлагает установить почетное звание "Заслуженный деятель средств массовой информации" или "Заслуженный журналист Российской Федерации"».

А мне кажется, что отнесение чекистского агитпропа к сфере обработки древесины архиверное решение. И звания там должны быть, типа, Заслуженный дятел СМИ РФ. Главный распиловщик рекламных бюджетов. Газетный буратино третьей категории. Ведущий дуболом Радио и Телевидения. Народная мальвина Голубых Экранов.

Чекисты тоже оказывают посильную поддержку журналистам, поощряют их к творчеству.
Условия конкурса ФСБ на лучшие произведения литературы и искусства о деятельности органов ФСБ

ФСБ России проводится ежегодный конкурс на лучшие произведения литературы и искусства о деятельности органов федеральной службы безопасности.

В ходе Конкурса осуществляется отбор лучших произведений, в которых на высоком художественном уровне создан образ сотрудника органов безопасности, наиболее объективно отражена их деятельность.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Телевизионные и радиопрограммы» (документальные фильмы и телепрограммы, циклы теле- и радиопередач);
– «Художественная литература и журналистика» (проза, поэзия, очерки, репортажи);
– «Музыкальное искусство» (профессиональная и авторская песня, концертные программы творческих коллективов – отмечаются исполнители, авторы стихов и музыки);
– «Кино- и телефильмы» (режиссерская работа в игровом кино);
– «Актерская работа» (актерское мастерство в игровом кино);
– «Изобразительное искусство» (живопись, скульптура, графика, монументальные и оформительские работы)».

Это собственно и есть советский Оскар. Лауреаты засекречены.

Украинские единоутробные братья московских чекистов, чуждые элитарных искусств, ограничились сочинением душевных песен о себе.
«Служба безопасности Украины решила написать о себе песню, заявил глава ведомства Валентин Наливайченко в прямом эфире одного из харьковских телеканалов».

Народ тут же приступил к сложению песен о ридных укровских чекистах. Ждём результатов конкурса.
Винни-Пух

Лики – как товарищи – смотрят понимающе

Пришла подмога ревизионизму в истории, откуда не ждали. По не вполне ясным мотивам СМИ обнародовали выступление проф. Н.Голейзовского, который неопровержимо доказывает, до нас не дошли работы знаменитого иконописца Андрея Рублёва. А как же гениальная «Троица»? Увы, увы, в начале 20 века фактически заново написана палехским художником Василием Гурьяновым.
«Рублевских икон просто нет в природе, и нет уже очень давно. Сгорели во время пожара 1547 года».

Никита Касьянович Голейзовский: «Суть в том, что от Рублева до нас не дошла ни одна икона, только фрески во владимирском Успенском соборе, в очень плохом состоянии, и в Успенском соборе города Звенигорода, там дела еще хуже. Их недавно раскрыл Виктор Филатов, старейший наш реставратор, но они стали вздуваться и осыпаться. А там действующая церковь, так же, как во Владимире. Где на моих глазах какая-то бабка подставила лестницу и стала протирать рублевские фрески метлой, обернутой мокрой тряпкой. Я заорал - не выдержал. На них даже дышать нельзя, не то что тряпкой протирать. Она за мной погналась с тряпкой и выгнала меня из церкви».

«– А как же рублевская "Святая Троица"?

Голейзовский: Если кратко, верхнюю часть образа я датирую XVI - серединой XVII века - это горы, скала и домик. Там кракелюры, трещинки, которые появляются на левкасе иконы примерно через 100 лет после ее рождения. На всем остальном изображении - где три ангела, трапеза и подножие - нет ни одного кракелюра, это видно даже на обычной макросъемке. Этого не заметил ни один реставратор! Левкас у Рублева был великолепный, и кракелюрчики у него должны быть мелкие, тонкие, как у Дионисия. Раз их вообще нет, значит, и ста лет еще не прошло! А все что там - руки замечательного реставратора из Мстеры Василия Гурьянова.

– Это предположение?

Голейзовский: Таковы факты. Гурьянов был членом Московского археологического общества, как и знаменитый художник Илья Остроухов, который добился у Священного Синода разрешения на реставрацию "Святой Троицы" - она была тогда под окладом и в действующем храме. Работу поручил Гурьянову. Этот Остроухов, любитель древности и коллекционер икон, славился тем, что очень любил... исправлять иконы. На одной из икон своей коллекции он велел реставраторам счистить горку, которая просто не нравилась ему... Гурьянов сделал все честно и честно описал это в своем дневнике, который хранится в архиве Третьяковской галереи: для восстановления изображения Троицы он использовал в качестве образца одну икону из собрания Третьяковки, XVI века. Сейчас бы это назвали реконструкцией. Известно, что до Гурьянова ее реставрировали несколько раз, последним был художник из Палеха - можно себе представить, что там было. Так вот, когда Гурьянов удалил палехскую живопись, выяснилось, что под ней ничего нет! И он просто написал все заново, в том ключе, как писал бы это Рублев».
Collapse )
Винни-Пух

Интеллигент из советского прошлого

Приступил просматривать интервью М.Шемякина в «Известиях», не ожидая ничего интересного, а по прочтении немало обогатился духовно. Шикарное интервью.
«Два года назад художник Михаил Шемякин перебрался из Соединенных Штатов, где прожил почти 20 лет, в Европу. В центральной Франции он купил старинный замок Шамуссо с двадцатью гектарами угодий. Здесь Шемякин разместил мастерские, уникальную библиотеку, Институт философии и психологии творчества и мечтает превратить свое поместье в "бастион российской культуры на Западе". Корреспондент "Известий" осмотрел владения и побеседовал с их хозяином»

«здесь у меня намного больше территории. Да и сама природа намного ближе американской. Я приехал сюда для того, чтобы быть ближе к России»

Кроме Франции, бедный художник не нашёл себе пристанища поближе к России. Видимо, подходящих замков не продавали.
«- Ты по-прежнему собираешься устроить на своих французских землях российский культурный плацдарм?

- Мне одному все тянуть сложно. В прошлом году на своем самолете ко мне прилетал Арсен Каноков, президент Кабардино-Балкарии. Оттуда родом и мой отец. Каноков поддержал мою идею создания культурного центра и пообещал выделить первый транш в октябре. Но разразился кризис, и господин Каноков исчез с горизонта. А я не Абрамович - живу от контракта до контракта. Но все-таки надеюсь, что мой глас вопиющего в пустыне достигнет ушей судьбовершителей. И наверху поймут, насколько все это важно».

Работящий художник приобрёл замок во Франции и живёт там думами о покинутой Родине. Он себе думает, а неплохо бы, чтобы Родина накатила ему бабла. Или откатила. Это уж как получится, Художник не гордый. Повелитель одной крошечной дотационной республики было пообещал откатить, или накатить бабла. Но не смог, был смыт безжалостным кризисом. Художник остался в недоумении, – Родина, где же бабло?!
«- А что ты собираешься делать со своим поместьем в Клавераке неподалеку от Нью-Йорка?

- Я опять-таки пишу письма российскому правительству и предлагаю создать культурный фонд в Клавераке - там у меня 12 гектаров земли. Но получаю отказы - денег нет. В свое время Путин выделил мне помещение в 600 квадратных метров для моего Фонда в Петербурге. Но потом все как-то ушло в песок. Однако пока живу – надеюсь».

Родина могла бы содержать поместье художника в Америке, так сказать, освободить творца от бремени. Он всё ещё ждёт и надеется.
«- Обиды на отечество не держишь?

- Что толку? Боль есть. Но я служил, служу и буду служить России. 5 сентября в Беслане - в пятую годовщину трагедии - будет открыт памятник моей работы. Он готов, осталось сделать пьедестал».

Интересно было узнать, почём художник изваял памятник. Конечно, если это не коммерческая тайна творчества.

Деньги художнику нужные не для баловства и разврата, он продвигает проект автоматизации художественного творчества. Collapse )
Винни-Пух

Цирк советских каннибалов

Если что и есть в советских коммунистах от коммунистов первобытных, то это первобытные бесстыдство и бессовестность. Читаю небезызвестного тов. kommari, который себя назначил… Всечеловеческой Совестью. Оказывается, людям должно быть стыдно, что они не хотят быть рабами коммунистов.
- почему люди так часто ненавидят коммунистов?

Там я в меру сил помогаю товарищу коммунисту отыскать правильный ответ.

А вообще зрелище феерическое. Взбирается на трибуну краснознаменный людоед и начинает слезливо проповедовать.
…мы героически без соли и без лука скушали ваших дедушек и бабушек. Мариновали и тушили ваших отцов и матерей. Было вкусно и питательно. А теперь и вас желаем, потому что мы голооодные. Ну почему вы такие бессовестные, что не хотите собой и своими детьми накормить голодных коммунистов?! Если бы знали, как мы мучаемся без парной человечины. Скажу вам, обуржуазившимся мещанам, всю правду по-нашему, по-коммунистически, прямо в лицо: совести у вас нет!!!

Сейчас это цирк, а прежде замполиты нечто в этом духе круглосуточно долбили по всем советским каналам.