Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Винни-Пух

Воры и отравители


Пришла зима и хунта озаботилась обобрать и отравить как можно больше народу. Дисциплинированно завыл агитпроп, призывая население к сознательности: …обворовывайте и травите себя сами!

Ей богу, вот ничуть не преувеличиваю. Классика путинщины. Тут вся суть режима как в капле воды.

«В Москве пройдут рейды по выявлению поддельной «незамерзайки»

«В Москве пройдут рейды по местам реализации незамерзающей жидкости для автомобилей. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Москве (УЭБиПК). В ближайшие дни в каждом округе будут созданы мобильные группы из сотрудников полиции, которые и будут проверять качество товара, наличие сертификации и разрешения на торговлю у продавцов. Полиция и эксперты подтверждают, что торговые точки по продаже «незамерзайки», массово появляющиеся при первых заморозках, чаще всего реализуют товар низкого качества, который при использовании может нанести значительный вред здоровью водителей и пассажиров. К проверкам планируют присоединиться общественные организации и простые водители.

Collapse )

Таким образом, когда вы покупаете «легальную» омывайку вы не только как лох педальный  приобретает бесполезную дрянь и обогащаете какую-то чекистскую мафию. Заодно вы травите себя и своих близких. Помните об этом.

Винни-Пух

Отработать номер


С некоторых пор почти по всей стране наблюдается бедствие. С автомобилей воруют регистрационные номера и требуют за возвращение выкуп. А поскольку режим в РФ всё делает для удобства воров и жуликов, пусть и мелких, то бизнес этот практически безопасный.

Чтобы законным образом заявить в полицию о краже номеров и вымогательстве выкупа, нужно быть фанатиком. Поскольку без регистрационных номеров на автомобиле ездить в РФ невозможно, а пока уголовное дело не закрыто, номера вам не выдадут. А это месяцы и месяцы. Ежели заявить, что вы утеряли номера, то ситуация немного легче. Уложитесь в несколько недель. Так что если вам нужен ваш автомобиль, то легче заплатить, чем обращаться за помощью и защитой к государству РФ.

Не удержусь и отмечу характерную для быта РФ деталь. Одну банду, похищавшую номера, таки накрыли. Как и следовало ожидать, во главе бизнеса оказался представитель одного из самых элитных чекистских народцев.

Collapse )
Винни-Пух

Беспощадно искоренять и карать порок, торг не уместен!

 

Вчера агитпроп активно использовал очередную аварию с пьяным водителем (точнее, водительницей) как подводку к установочному выступлению первого заместителя председателя правительства И.Шувалова, мужа ОЧЕНЬ богатой жены.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 20 октября 2012 - РИА Новости, Светлана Майорова. «Штрафы для нетрезвых водителей должны быть такими, чтобы они стали для нарушителя серьезным бременем - для крупных городов они могут доходить до 1 миллиона рублей, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым" на телеканале "Россия"».

Других забот у режима не осталось, а только бороться с пьяными за рулём. Вот как хунту заботит безопасность дорожного движения и народная нравственность! Постоянно о них думают.

 

Collapse )

Винни-Пух

Путинские бомбилы

 

Многие удивляются поднятой агитпропом грандиозной шумихе вокруг прискорбной гибели в ДТП малоизвестной актрисы Марины Голуб. Дошло до того, что ТВ транслировало видеообращение виновника аварии некого Алексея Русакова. Он разместил в интернете видео, где объяснял, что пытался проскочить на жёлтый сигнал светофора, и выражал сомнение, что его дело будет объективно рассмотрено в связи с очевидной против него кампанией в СМИ.

В этом деле нет политики, только бизнес. Народонаселение имеет наглость проносить бабло мимо карманов одной из чекистских мафий. И гибель М.Голуб была использована хунтой как повод взять под контроль таксистский бизнес, докрутить гайки. Там крутятся нехилые бабки, а в Москве так особенно.

Это у них старая идея, которую безуспешно пытались провести в жизнь ещё при Лужкове. Выдавить с рынка вех независимых таксистов, объявив их «нелегальными». Однако без драконовских репрессий осуществить этот великолепный бизнес-план никак невозможно. И вот при Собянине очередная попытка взять таксистскую кассу.

В прошлом году законодательно ввели лицензирование частных такси. Сделали это таким образом, чтобы большинство частных извозчиков не смогли получить лицензию. И зверски ужесточили наказания за работу без лицензии.

Collapse )

Винни-Пух

Пастор Шлаг совсем не умел водить родстер BMWZ4

 

Тотальная агитпроповская кампания против РПЦ показала, что существенного компромата против ненавистных попов у чекистов нету. Вот и приходится до оскомины пережёвывать жвачку патриарх-часы-квартира-часы-квартира-патриарх… Им и самим уже осточертело, но больше ничего важного нарыть не могут. А попытки копнуть чуток в сторону и глубже оказываются, хе-хе, контрпродуктивны.

Сегодня агитпроп распространил агитку с пометкой «этот материал, про Тимофея, как раз из серии «к обязательному распространению в блогах». Что за Тимофей? Крутой игумен мажор.

Collapse )

Винни-Пух

Бессилье конспирологии перед тайнами РФ

 

Приблизительно месяц агитпроп РФ с упорством маньяка поднимал тему усиления с 1 июля с.г. наказания за неправильную тонировку автомобильных окон. Ежели сверх меры затонированы окна передних дверей и лобовое стекло – да, да, есть и такие (м)чудаки, тонируют лобовое, –  то могут сурово оштрафовать,  заставить на месте отодрать плёнку или даже снять с авто номера. Почему хунта повысила штрафы за тонировку, ещё можно понять. Очень деньги любит. Зачем с неправильно затонированного автомобиля снимать номера, это здраво объяснить уже мудрено.

Так вот, целый месяц то там то сям в СМИ РФ доносили до слушателей, зрителей и читателей сенсацию: испуганные грядущими карами за незаконную тонировку массы граждан устремились в автосервисы снимать со своих автомобилей криминальную плёнку. Автосервисы не справляются! Цены за растонировку стремительно растут!! Владельцы затонированных авто охвачены ПАНИКОЙ!!!..

Мало того, в новостях принялись давать практические советы как растонировать свой автомобиль, если нынешние цены автосервиса вам не по карману. Или вы не можете выставить километровые очереди на растонировку.

И так целый месяц. И даже когда наступило зловещее 1 июля агитпроп не унялся, а продолжил бредить по заданной теме. В начале недели видел по ТВ сюжет об ужасах облав на затонированые автомобили.

При этом можно дать 100% гарантию, что в реальности проблемы тонировки автомобилей никого в стране нисколько не беспокоили. Ни народ, ни ментов. Никакого ажиотажа вокруг растонировки и в помине не было. Для репортажа об образцово-показательной растонировки автомобиля под присмотром полиции сумели отыскать одного мужичка. Явно подставного. Пока журналист разглагольствовал о неотвратимости сурового наказания, мужичок с ухымлочкой отдирал тонировочную плёнку.

Что это было? ЗАЧЕМ?

В стране регулярно происходят большие и малые совершенно абсурдные события, которые не просто не поддаются никакому вменяемому истолкованию с точки зрения обыденного здравого смысла, а относятся к какому-то инопланетному измерению. Ведь даже чьим-то коммерческим интересом не объяснить пропагандистскую кампанию вокруг тонировки автомобилей. АБСУРД.

И всё-таки я решил не капитулировать перед насаждаемым в стране иррационализмом (идиотизмом). Предлагаю такую версию. Кто-то из чекистских генералов провидит исследования (пишет диссертацию) на тему: возбуждение панических настроений среди населения при помощи СМИ. А?

Винни-Пух

Автомобили, дороги и чекистская хунта

Намедни прогуливаясь, увидел на улице автомобиль «Гранта». Осмотрел новейшее изделие АвтоВАЗа. Спереди похожа на «Калину» (что и понятно), кормой напоминает «Логан». Дёшево, но по виду добротно и практично. Хорошо.

Сейчас объясню, чего это я вспомнил «Гранту». Сначала краткая предыстория.

* * *

Collapse )

1 ноября, 2008. «Есть правда на Земле?»

«Вообще. если и есть на свете справедливость, то она настанет, когда загнется АвтоВАЗ.

Люди, которые на нем работают, конечно, потеряют ее - работу. Но, если честно, мне их совершенно не жалко.

Предприятие, которое получало в течение десятилетия нереальные преференции, умудрилось за все это время

1. Довести цену своих консервных банок до цены нормальной иномарки.

2. Не разработать ни одной современной модели.

3. Продолжать клепать говно, в котором нет нормальной безопасности и из за которого смертность на наших дорогах крайне высокая.

Так что, конечно, мне жалко людей, которые работают в Тольятти. Но еще больше мне жалко тех, кто погиб по их вине в авариях. И тех, кто ездит на этих ужасных машинах».

Путинские агитаторы – через несколько лет отчаянно народолюбивые патриоты-охранители – в то время вообще гнали 100% «либеральную» пропаганду. То есть то, что в РФ понимается под «либерализмом» – людоедство номенклатурно-коммунистических нэпманов в изложении их испытанного авангарда гайдаро-чубайсов.

21 декабря 2006. «… У них выходит так, что 9/10 российских трудящихся – рабочие, инженеры, врачи и все-все-все – не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ. Поработал, пришёл получать за труд, а… зарплаты нету. Почему? Не умеешь зарабатывать, лошок. Хочешь много зарабатывать – МНОГО работай. «Много» это сколько, в три смены? Почему в путинской РФ мало честно работать, чтобы зарабатывать, а надо ещё как-то уметь зарабатывать. И это принципиальная идеологическая позиция режима по отношению к «быдлу». До сих пор никто из путинских идеологов так откровенно не формулировал и столь цинично не обосновывал политику понижения уровня жизни основной массы населения РФ. Интересно».

Однако в 2008 году начался кризис, и вместо продавать актив инофирмам, из опасения социальных волнений путинцам пришлось помогать АвтоВАЗу. И тут их осенила идея! Нужно провести предпродажную подготовку!.. Под «патриотическую» болтовню закачать в АвтоВАЗ госпомощь. Казённые миллиарды, естественно, украсть. И затем с вчистую сбыть дурацкий автопром с рук.

05 октября 2009 г. «Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий". Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа».

«Напомним, ранее В.Путин заявил, что иностранные акционеры ОАО "АВТОВАЗ" должны участвовать в финансировании модернизации завода, в противном случае их доли могут быть пересмотрены. Премьер напомнил, что правительство оказало поддержку АВТОВАЗу в объеме 25 млрд руб., причем сделало это таким образом, чтобы не размывать пакеты инвесторов, фактически пойдя им навстречу.

"Поэтому, - отметил В.Путин, - или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы будем должны с ними договариваться о соотношении долей"»

Сказано, сделано. Управились за три года. В прошлом году без особой рекламы хунта обнародовала планы полной продажи российского автопрома иностранцам. Даже китайцам кусочек достался. Позапрошлогоднее катание Путина на «Калине» по Сибири то было прощальной гастролью артиста.

Что касается АвтоВАЗа, то в 2008 году там уже расположились французы из «Рено». Французы тащили за собой своих японских партнёров из «Ниссан». Чекисты французиков подвинули от управления производством. Французы немного поскулили в прессе, но скандалить не стали. Их коммерческие интересы всерьёз не были задеты, поскольку в ближайшие 2-3 года всё равно ожидался спад автомобильного рынка. А чекисты приступили к управлению автопроизводством. К руководству АвтоВАЗа даже чеченские чекисты были привлечены!

Поработали чекисты не впустую, в 2010 был разоблачен иностранный вредительский заговор в автопроме:

АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

«Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Например, Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова. За свою карьеру он успел поработать практически на всех российских заводах: был замгендиректора по вопросам экономической безопасности АЗЛК (1996 г.), первым директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов НАПАК (1999 г.), замгендиректора по закупкам ОАО “УАЗ” (2000 г.), в настоящее время он – вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, которая продолжает осуществлять консалтинговую поддержку правительства Самарской области. Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник радикальной идеи национализации ВАЗа и предлагает отдать завод в управление “Ростехнологиям” хотя бы на время кризиса. Впрочем, в этом у опытного управленца свой резон: в случае сохранения российского автогиганта с объемом производства на уровне 1 млн машинокомплектов в год он готов построить площадки по сборке вазовских автомобилей по всей стране».

Очевидно же, погибель АвтоВАЗу несут не чеченские чекисты (бандиты), но французские заговорщики.

«По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет»

«– Но почему тогда французы отошли от оперативного управления?

– Они как являлись счастливыми обладателями пакета акций, так ими и являются. Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. Создали свою рабочую группу при Карлосе Гоне в Брюсселе. Повели себя по-хитрому. Занимался этим не Renault, поэтому “реношники” об этом тоже не знали.

– А кто этим занимался?

– Nissan. И сейчас до сих пор занимается... Вокруг Сергея Чемезова и сейчас есть люди, которые вырабатывают мнения. Они давным-давно ему не принадлежат и смотивированы во исполнение программы Renault».

«Я считаю, что это вредители»

Нельзя утверждать, что АвтоВАЗ за прошедшее десятилетие совсем не прогрессировал. Некоторое улучшение наблюдается. Но это улучшение явно недостаточно для выживания завода, во-первых. И, во вторых, достигнутый прогресс значительно меньше вложенных в предприятие огромных государственных средств. Безнадёжен.

Можно ли было спасти российский автопром? И нужно ли?

«Подборка цитат

1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства».

Следует объективно признать тяжкое советское наследство.

«Казалось бы, ну, что стоило могучему СССР, без пяти минут ракетно-ядерной державе создать и запустить в массовую серию простенький автомобильчик. Однако советская промышленность эту задачу решить так и не смогла».

«Народный автомобиль кое-как склепали, но его массового производства наладить так и не сумели. Позднее для производства «Жигулей» СССР пришлось покупать завод «Фиат». Напомню, за образец «запорожца» тоже было велено взять «Фиат». Видимо, насчет «Жигулей» тоже решили в Лондоне.

Дмитрий Евгеньевич, бесспорно, великий мыслитель. Но будучи гуманитарий, глядит на предмет как обыватель, бескрылый потребитель. Не ведает, что с инженерной точки зрения у техники нет недостатков, но есть характеристики. Учитывая советские условия и руководящую установку делать автомобили из говна и для говна, мы имеем шедевры автомобилестроения. В своём роде, конечно».

«Почему же СССР строил орды неплохих танков и летал в космос, но не был способен массово производить простенький автомобиль пристойного качества? Парадокс, казалось бы».

«Корень бед в советской экономической системе. Делать хорошие автомобили в СССР было попросту экономически не выгодно. Коммунисты спекулировали дешёвыми советскими автомобилями, продавая их трудящимся по максимально возможной цене, и получая прибыль порядка 1000%. Идеологически спекуляция оправдывалась тем, что автомобиль предмет роскоши. Собственников автомобилей в СССР, в просторечии «частников», официально именовали «автолюбителями». Давая понять, что советскому человеку автомобиль ни к чему, личный автомобиль в СССР покупают лишь любители этого дела.

Любые меры, кардинально улучшить советские автомобили и их качество, требовали капиталовложений, что снижало прибыль советской власти от автомобильных спекуляций. Советский автомобиль был максимальной дешёвым в производства и максимально дорогим на внутреннем рынке. Кстати, на экспорт советские автомобили собирались отдельно, улучшенного качества. Розовая мечта советского автолюбителя получить «жигуль» в экспортном исполнении.

И сказанное не только советских автомобилей касается. Правящие коммунисты считали нужным по низким ценам снабжать советских трудящихся минимальным набором продуктов и услуг, обеспечивающих физиологическое выживание человека. Всем остальным советская власть спекулировала по-черному, драла с трудящихся три шкуры. Едва ли молодёжь поверит, что простейшие джинсы, кроссовки или женские сапоги могут стоить треть или половину средней зарплаты, а то и больше».

Спасти отечественный автопром было нелегко. Но можно было. При наличии средств и желания. Средств имелось более чем достаточно, а желания и способности заняться реальным делом у хунты как не было, так и нет. Основной экономический закон режима: РАСПИЛ-ОТКАТ-РАСПИЛ-ОТКАТ-РАСПИЛ-…

* * *

Возвращаясь к вопросу, почему я вспомнил «Гранту». Прочитал сегодня новость:

Lada Granta в Европе дешевле, чем в России

«АвтоВАЗ начинает экспорт автомобилей Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший у нас вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода.

Для европейского рынка была разработана особая комплектация с ABS последнего поколения и кондиционером. Кроме того, в экспортном варианте автомобиля будут и другие опции, которые расширяют ее технические характеристики и улучшают потребительские свойства. Какие именно это будут опции, не сообщается. И при всем этом стоимость Lada Granta в Европе будет начинаться от 6 тысяч евро (240 600 рублей), а цена автомобиля в комплектации «Норма» в России - 269 тысяч рублей. В указанной комплектации нет ни антиблокировочной системы тормозов, ни кондиционера.

Кроме того, стоимость Granta на отечественном рынке продолжает расти: еще в начале года автомобиль в комплектации «Норма» можно было купить за 256 тысяч рублей. Но и это еще не все: ожидается, что Lada Granta в исполнении «Люкс» будет продаваться не менее, чем за 300 тысяч рублей, а цена автомобиля с автоматической коробкой передач, который вазовцы обещают к концу году, составит, по предварительным данным, 350 тысяч рублей. При этом в конструкции АКПП нет ничего выдающегося - это обыкновенные японские «четырехступки» фирмы Jatco, которыми сейчас оснащаются Logan и Sandero.

Первые партии экспортной Granta появятся в Германии, Франции, Испании и Италии во второй половине этого года. Ее официальным дистрибутором является компания Lada Automobile GmbH. Перед стартом продаж автомобиль будет представлен в начале июня на автосалоне в Лейпциге».

Это, конечно, советская традиция. На экспорт делать лучше. О-о, экспортное исполнение – сладкая мечта советского человека! И на экспорт делать… дешевле. Насколько безумно дороги были советские авто для сограждан, настолько вызывающе дешево они шли на экспорт. Основной закон советского социализма: дешево для богатых, дорого для бедных.

А теперь колониальный режим РФ приступил к прямому обслуживанию экономических интересов метрополии, Евросоюза. Российский автопром фактически ликвидировали, и хунта дерёт три шкуры с российского потребителя в интересах иностранных концернов. Даже при вступлении в ВТО оговорили условие, что пошлины на ввоз иномарок в РФ несколько лет не будут снижены. Но и этого мало, хунта думает о будущем.

«Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США».

«В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Впрочем, ввозя автомобиль новым, все равно придется раскошелиться – за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 2000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввести автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор».

Ради чего режим открыто грабит российского потребителя? В интересах владеющих в РФ заводами иностранных концернов. Которые инвесторы, естественно, откатывают хунте.

В результате цены на автомобили в РФ в 1,5-2 раза выше, чем в США. И правительство РФ официально видит своей стратегической целью довести внутренних цен на бензин (а также газ и электроэнергию) до европейского уровня. То есть раза в два выше, чем в США.

Кстати сказать, и стандарт бензина Евро-3 и Евро-4 в РФ вводили не ради экологии, а для удобства европейских автопроизводителей. Правда, важное начинание неоднократно срывала нефтяная фракция хунты.

А уж про строительство дорог в РФ без зубовного скрежета говорить невозможно. Хунта дорожное строительство в России откровенно саботирует. Располагая ГИГАНТСКИМИ средствами, режим нагло лжёт, что денег нет, и стремится строить только платные дороги. Причем цены за проезд назначают бешеные. Хотя в нынешних условиях массовое дорожное строительство в России государству ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО, поскольку приводит к значительному общему экономическому росту в стране.

Так и живет колония РФ под гнётом воровской чекистской хунты.

Винни-Пух

Советские, за что мы их не любим

 

Зашла речь о трагическом дорожном происшествии в Брянске, и советские люди себя показали. Они принялись мне хором рассказывать, что водитель не имеет права сбивать людей на пешеходном переходе. Оказываются, так написано в ПДД. Видимо товарищи полагают, что вне обозначенного перехода водители имеют законное право давить пешеходов, сколько им будет благоугодно.

Мелкий повод, однако, бытовой садизм советского человека явил себя во всей красе. Ведь я сказал простую вещь, что устраивать нерегулируемый пешеходный переход более чем через одну полосу ОПАСНО. А у нас нередко обозначат нерегулируемый пешеходный переход и через три полосы загруженных трасс, и даже четыре.

К чему это приводит. В потоке автомобилей водитель второй и далее полосы ни переход, ни пешехода увидеть не может. Пешеходы всем видом показывают, что желают перейти. Автомобили ближней к ними полоса начинают останавливаться. Водители на соседних полосах не видят в чем дело и продолжают движение. Пешеходы пересекают первую полосу и выглядывают из-за автомобилей на следующую, давая понять, что из следует пропустить. Вторая полоса начинает тормозить…. Это натуральный УЖАС, чреватый трагедиями.

Трагедия в Брянске оказалась заснята с двух ракурсов (первый видеоролик и второй). Женщина с ребёнком вышла на дорогу из-за автобуса (первый видеоролик сделан из этого автобуса), автомобиль во второй полосе остановился, пропуская пешехода. И, увы, женщина поспешила дальше перебежать дорогу. Для водителя автомобиля в третьей полосе пешеходы появились на дороге неожиданно. Несчастная мать с девочкой. Несчастная юная водительница, их сбившая.

И какие выводы? Через дороги шире одной полосы надо строить безопасные переходы. Регулируемые или под/над-земные. Но у советских товарищей своя логика, изуверская. Им не надо, чтобы людям было лучше и безопаснее. Им надо чтоб было страшнее. Они будут требовать устрожения правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов и ужесточения кар за их нарушение.

Не знаю как в Брянске, а в Москве точно можно было бы построить подземное переходы хотя бы через загруженные шоссе и проспекты. Но это же финансовые средства, которые нужнее Кавказу. Поставить светофоры и сделать регулируемые пешеходные переходы можно дёшево. Но тогда придётся взять на себя ответственность за пробки. Народ будет требовать возведения подземных переходов. То есть опять придётся отрывать деньги от Кавказа.

Проще (и очень дёшево!) нарисовать через многополосную дорогу пешеходный переход, а ответственность за неизбежные трагедии свалить на водителей. Фирменное советское варварство. И советским людям такой подход нравится. Есть где разгуляться их садистским комплексам.


И, конечно же, о себе любимых начальники РФ позаботились. Заранее аннулировали любые возможные претензии к своим авто с мигалками, если задавят на нерегулируемом пешеходном переходе какого бедолагу. В прошлом году, внеся соответствующие изменения в ПДД, чекистская хунта разрешила себе давить пешеходов на переходах

Винни-Пух

Горбатый автопром

На прошлой неделе небезызвестный Д.Е.Галковский грубо клеветал на покойный советский автопром. Заведомо провокационно вопрошал читателей:

«Что же нам так не повезло с машинами-то? И ведь автомобиль штука сама по себе вполне русскому человеку комплиментарная, русская нация всегда была нацией транспортной, лошадной. «Какой русский не любит быстрой езды».

Причина в том, что над русскими тут хорошо поработали. С точки зрения советской власти личный автотранспорт был классово вредным институтом и все 70 лет существования СССР над автовладельцами издевались. Их так и называли – «частниками» («частными собственниками»). Другое название, тоже оскорбительное, – «автолюбитель». Человек «телелюбитель», увлекается телевизором (дебил великовозрастный), купил его для личного, но понарошку пользования. Чем бы дитя не тешилось».

Владельцев личных авто в СССР упорно именовали «автолюбителями» по сугубо идеологическим соображениям. Ну, понятно же, советский человек предпочитал передвигаться коллективным общественным транспортом. Что эффективнее и ближе к коммунизму. А личный автотранспорт добрая советская власть разрешала иметь энтузиастам, любителям этого дела. Точнее сказать, продавала по советским масштабам за ГРОМАДНЫЕ деньги. Так ведь предмет роскоши же, рассчитан на фанатичного (авто)любителя.

«К общественной травле добавлялось издевательство эстетическое. Частную машину в СССР стремились выпустить попроще и понеказистее, чтобы человек за рулём о себе не понимал. Тарахтящий «Запорожец» и просто был открытым издевательством над клиентом».

Кстати о «Запорожце». В начале года прочитал в «Авторевю» познавательную статью об истории народных автомобилей – восточногерманском «Trabant 601», французском «Citroen 2CV» и советском «Запорожце» ЗАЗ-965А:

«Все для народа» .

В советском детстве любил почитывать «Технику молодёжи». Ныне в антисоветской зрелости, как наиболее доступные, пролистываю автомобильные журналы на предмет узнать новости о чём-нибудь техническом.

Возвращаясь к истории «Запорожца». По случаю торжественно принятой программы КПСС с обещанием построить коммунизм к 1980 году руководящие советские коммунисты озаботились вопросом чуток поднять благосостояние населения. А то на фоне неуклонно растущего уровня потребления капиталистических трудящихся голозадость строителей коммунизма стала смотреться совсем уж неприлично.

Замполиты любят лгать, дескать, капиталисты пошли на уступки своим трудящимся от страха перед социализмом. Чепуха, от страха попасть под коммунистическое иго люди были готовы согласиться на любой капитализм, лишь бы подальше от ужасов «социализма». Что мог предложить сталинский СССР народам, кроме бесправия, террора, голода и массовых убийств.

К концу 50-х советским вождям стало понятно, что на фоне европейского капитализма (о США и говорить нечего) нищета полуголодного советского населения вопиёт. Чего долго говорить, если приходилось секретным распоряжением Совета министров СССР дарить Первому космонавту трусы и майки (продолжение колбасно-космической темы здесь и здесь, кому интересно). Не хотелось, но пришлось советским коммунистам противостоять разлагающему влиянию проклятого общества потребления не только истошным визгом глушилок и тотальным враньём замполитов, но и материально. В СССР началось массовое жилищное строительство. Власти озаботились созданием советского народного автомобиля.

 

Collapse )
 

 

Винни-Пух

Феминизм в натуре

Сегодня попал в автомобильную аварию. За рулём был не я, а водитель автобуса, на котором я ехал. Большой городской автобус, сочлененный. На полном ходу перестраивался в правый ряд и ударил в передок неосмотрительно выезжавший из автосервиса легковой автомобильчик. Автомобильчик хорошо отбросило на газон, в салоне автобуса удар даже не почувствовался.

Пассажиров было немного, большинство женщины средних лет. Бросились к окнам смотреть на разбитый автобусом автомобиль. Тревожно загалдели:

– За рулём автомобиля женщина!.. Она сама не может открыть дверь выйти, идёмте поможем! Вызывайте скорую помощь!.. А нет, сама выходит. Да это же парень... Он виноват в аварии! (обращаясь к водителю автобуса) Запишите нас в свидетели, что вы не виноваты, а виноват тот в автомобиле!

От ведь бабы.