?

Log in

No account? Create an account
Анализ грузино-российского кризиса осени 2006 года - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 2, 2006
04:24 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Анализ грузино-российского кризиса осени 2006 года
В конце сентября с.г. по инициативе грузинской стороны случилось обострение российского грузинских отношений, сегодня уже можно говорить о полноценном политико-дипломатическом кризисе, имеющем некоторые ненулевые шансы перерасти в военный. Куда кривая вывезет, пока не ясно. Также общественному мнению не ясны подлинные причины эскалации конфликта. На первый взгляд всё довольно прозрачно и понятно. Режим Саакашвили пустился в оскорбительные антироссийские провокации. Действия грузинских властей, включая аресты российских офицеров, направлены прежде всего на публичное унижение РФ. Типичная цитата из выступления представителя грузинского правительства, пример вполне стандартной в отношении России риторики грузинских представителей:
«Глава МВД Грузии Вано Мерабишвили не придает большого значения предполагаемым маневрам российских сил на Северном Кавказе и в Черном море и считает, что "происходит излишняя драматизация" этого вопроса журналистами. "В истории последнего времени Грузия никогда еще не была так защищена, как сегодня, что обусловлено в международном масштабе такой серьезной поддержкой в международных организациях, в западной медиа, - заявил министр в эфире телекомпании "Рустави-2". - Россия очень растеряна и предпринимает неадекватные, спонтанные шаги. Ее маневры являются обыкновенной реакцией для того, чтобы не потерять лицо".

"Никакие учения - ни часто проводящиеся в Северной Осетии, ни на море - ни какие-либо другие действия не создают сегодня угрозы безопасности Грузии, - сказал Мерабишвили. - Единственное, что может произойти - продолжатся мелкие провокации в Цхинвальском регионе или в Абхазии, чтобы перенести внимание на эти регионы. Я не вижу серьезной опасности в действиях России. Россия очень растеряна. Вы видите, что ее реакция меняется каждый час, каждый день. Они настолько растеряны, что для вывоза сотни человек заказали самолеты, рассчитанные на 800 человек. Также радикально и очень часто меняются их заявления. Я понимаю это, потому что это - очень непривычное для России положение. Россия всегда имела преимущество, потому что она имела лучшие выходы в иностранную медиа, она имела полномочия в том же ООН и других международных организациях, она имела преимущество потому, что манипулировала на территории Грузии посредством различных провокаций в Тбилиси, в Цхинвали, в Абхазии. А сегодня весь мир увидел, что Россия является обыкновенной беспомощной страной, и миф о всемогуществе ее разведки, ее служб, является просто мифом, и он предан истории".

"Конечно, для России особенно болезненно, что такой удар ей нанесла Грузия, - отметил Вано Мерабишвили. - Россия не сможет пойти ни на какую серьезную провокацию, а если предпримет такой шаг, то в первую очередь пострадает российская сторона».

Зачем бы грузинам искать столкновения с Россией, чего они этими провокациями и оскорблениями надеются достигнуть? Одна из мурзилок Друга Утят выступила с аналитикой по грузинскому вопросу:
«… Задача - вынудить Россию определять позицию. В сущности, идеальным для него стало бы следование Россией советам горячих голов "ебануть по Тбилиси". Вопрос о легитимности русских миротворцев и состоятельности России, как модератора отпал бы сам собой.

Саакашвили не верит (и вполне обоснованно), что Россия рискнет определяться НЕ в пользу Грузии, без предварительной санкции "друзей по G8", так как этот шаг подразумевает новую холодную войну и железный занавес. Вряд ли это устроит сегодняшнюю Россию, даже если ЖЗ пройдет по р. Ингури. А в том, что этой санкции не будет, Саакашвили не сомневается.

Таким образом, мотивы Саакашвили просты и понятны: максимально напрягая ситуацию, заставить Россию свести к единому знаменателю политику "де-юре" и "де-факто", делая ставку на то, что сведение возможно именно к "де-юре"».

Построение нет слов логичное, но как водится у Мэтра, ради красоты рассуждения он сужает взгляд, и реальность ускользает от слишком логичного мыслителя. Впрочем, там имеются и другие цели.

Чего реально может добиться Саакашвили, если Путин будет как всегда, когда дело касается государственных интересов России, вести себя нерешительно и капитулирует перед давлением Запада. Российские миротворцы уйдут из Абхазии и Осетии. И что дальше, война? Ведь независимость Абхазии и Осетии не выдумка, за прошедшие полтора десятилетия это реально сложившиеся национальные государства, во многом более успешные, чем Грузия. Абхазы и осетины вполне основательно ненавидят грузинских поработителей, они уже сумели раз победить грузин в войне за независимость и без боя не сдадутся. По требованию Грузии разорвав миротворческие соглашения, РФ сможет оказывать Абхазии и Осетии военную помощь, и теперь Грузия не сможет предъявить РФ легальных претензий. В России и в мире найдется много добровольцев, желающих воевать за свободу Абхазии и Осетии. У Грузии нет и не будет ресурсов выиграть эту войну. А в перспективе, когда Запад признает независимость Косово, Россия получит прямые основания признать независимость Абхазии и Осетии.

Тогда на что рассчитывает Саакашвили, на югославские вариант, когда против Югославии были прямо брошены силы НАТО? Может быть Саакашвили надеется, что после ухода российских миротворцев США пришлют свою морскую пехоту и завоюют для Грузии непокорные Абхазию и Осетию? Пустые мечты, прежде чем начать военные операции Запад изолировал сербов от всякой внешней помощи, установил полную блокаду. Реально изолировать Абхазию и Осетию никакие грузинские взвизги и провокации не помогут. При таких условиях США не решатся на не слишком им необходимую военную операцию прямо у российских границ, имея все шансы втянуться в бесконечную войну против местных партизан, получающих помощь от соседней страны (России).

Таким образом, действия Саакашвили нисколько не приближают вожделенное «восстановление территориальной целостности Грузии», а скорее даже приводят ровно к обратному результату: Россия получает все основания фактически и формально отказать Грузии в её территориальных притязаниях (между прочим, до советской власти Абхазия ни в какую Грузию никогда не входила). Это и будет искомое сведение Россией "де-юре" и "де-факто" к общему знаменателю. Кроме того, явный разрыв с Россией чреват для Грузии всякими неприятностями – и экономическими, и политическими. Вообще Россия имеет множество возможностей создать грузинам болезненных проблем. Вряд ли американцы компенсируют грузинам все возможные потери, во всяком случае, грузинское вино США закупать не стали, а выражали лишь моральную поддержку. Так что объяснить действия нынешнего тбилисского режима внутренней логикой борьбы за грузинские национальные интересы не представляется возможным.

Теперь припомним, что могучий и гордый Саакашвили всего лишь американская марионетка, мелкий служащий фонда Сороса. Да, да, президент независимой Грузии, а также его министры и многие госслужащие вполне открыто получают содержание от американских благотворительных фондов. О каком простодушии даже в Африке не слышали. Так что более правильная постановка вопроса, чего добиваются США, поощряя проамериканский режим Саакашвили к эскалации конфронтации с Россией. Понятно также, что никакая территориальная целостность Грузии сама по себе США не интересует. Заметим кстати, что сейчас Саакашвили создает впечатление, будто режим Шеварднадзе проводил в отношении России чуть ли не дружественную политику. Это чепуха плод тяжкой политической амнезии, Шеварднадзе проводил жесткую проамериканскую антироссийскую политику, но не доводил дело до крайности. Американцы сменили своего задушевного друга Шеварднадзе на отморозка Саакашвили именно по причине излишней осторожности Эдуарда Амвросиевича, склонного ограничиваться лишь антирусской риторикой и избегающего открытого столкновения с Россией. Так зачем же США потребовалось крайнее обострение российско-грузинских отношений, где тут их прагматичный интерес? Это далеко не простой вопрос.

Для поиска ответа следует вспомнить историю взаимоотношений постсоветской Грузии и РФ. Начиная с 1917 года, для советской власти характерны яркие этнические периоды: еврейско-армянский (примерно до конца 30-х), грузинский (Сталинско-Бериевский) и украинский (начиная с Хрущёва и до конца СССР). В каждую эпоху в советской элите доминировала соответствующая этническая группа. Причем смена этнической доминаты происходила не путём вытеснения, но наслаивания. Так что каждая этническая группа, теряя первенство, вполне сохраняла корни влияния в советской элите. То есть в Москве осели влиятельные цекистские, чекистские, министесркие, интеллигентские и прочие этнические элитные династии, занимающие важные руководящие посты в разных сферах и обладающие значительными административными ресурсами. Этим объяснятся странные, мягко говоря, далёкие от государственного прагматизма отношения РФ с Украиной, Арменией и Грузией. Фактически и после распада СССР РФ осталась донором для бывших советских республик. Не будет большим преувеличением сказать, что Киев, Ереван и Тбилиси суть коллективная метрополия для Многонациональной РФ. Ну а евреи традиционный цемент многонациональной элиты РФ.

Некоторым самостоятельным влиянием обладает азербайджанская мафия, но она в советской истории никогда не достигала гегемонии (её вершина – Гейдар Алиев член Политбюро). Альтруистическая политика РФ в отношении остальных советских республик больше объясняется общей антирусской идеологической солидарностью правящими в Москве Многонациональными кланами. Не касаясь всех прочих (у каждой этнической группы имеются свои особенности), рассмотрим одних грузин.

В сталинско-бериевский период грузины находились на положении привилегированной нации, поставляли руководящие кадры в Москву, для НКВД преимущественно. После «разоблачения культа личности» грузин наверху серьёзно потеснили, но национальные привилегии в значительной мере они сохранили. Для иллюстрации напомню, что Грузия фактически не проводила коллективизацию (русским эта большевицкая затея стоила миллионов жизней). Грузинский крестьянин всегда имел в собственности значительный участок земли и получал с него изрядный доход. Где-то мелькали данные, что в грузинском колхозе, который существовал скорее формально, оплата трудодня была установлена в 15 раз выше, чем в РСФСР. В целом бессмысленную и дикую грузинскую интеллигенцию за уши тянули к академическим вершинам, малограмотным грузинским интеллигентам фабриковали авторитет выдающихся деятелей культуры. В советской Грузии встречались чуть ли ни целые селения малограмотных докторов и кандидатов разнообразных наук. Мало того, в среде советской гуманитарной интеллигенции было принято заискивать перед грузинской интеллигенцией. Сейчас смешно сказать, грузины высоко котировались как древний и чрезвычайно культурный народ. В конце 80-х случился громкий скандал, грузинская интеллигенция протестовала против публикации рассказа В.Астафьева «Ловля пескарей в Грузии». Тогда в стране стало посвободнее, и русский писатель простодушно рассказал о том культурологическом шоке, который он испытал от посещения Грузии. Природные грузины оказались варварским азиатским племенем, но более всего Виктора Астафьева изумила та животная национальная ненависть, которую грузины дружно испытывают к своему кормильцу и благодетелю – русскому народу.

В брежневские десятилетия треть советских воров в законе были грузинами. Это факт свидетельствует не только в пользу криминальности и мафиозности грузинского общества (грузинская интеллигенция всегда восхищалась своими ворами в законе, например, возглавивший восстание против Гамсахурдиа криминальный авторитет Иоселиани в 70-е годы без отрыва от основной деятельности стал доктором грузинской филологии, его пьесы ставили грузинские театры). Дело в том, что вор в законе почти всегда имеет куратора-покровителя наверху МВД, и огромное число грузинских воров в законе говорит о значительном теневом влиянии грузинской элиты в СССР. После распада Советского Союза мало что изменилось. Слава грузинских воров в законе поблекла на фоне чеченских моджахедов, но важные позиции в московской элите они сохранили. И поныне правоохранительная система РФ слабо препятствует грузинским этническим группировкам, в Грузии уже появились целые селения, которые специализируются на той или иной криминальной деятельности в России. Как говорят в Грузии, «воровать в России надо, а дома — людям помогать».

Следует честно признать, что и без того недалёких и бессовестных грузин советские десятилетия растлили совершенно. Грузины совсем не понимали истоки своего советского благополучия и вполне искренне полагали, что Россия их грабит. Теперь трудно поверить, но весной 1991 года избранный президентов Грузии писатель Гамсахурдиа первым делом к полному восторгу грузинского народа объявил… блокаду СССР.

…жизнь сурово наказала грузин за подлость и неблагодарность. Однако ничуть не исправила нравы этого глупого и вероломного народа. В 90-е чуть ли не треть дееспособного грузинского населения отбыла добывать пропитание в ненавистную Россию. Грузины выжили лишь потому, что их приютила преданная ими Россия (два года назад Саакашвили публично благодарил Россию за спасение многих грузин буквально от голодной смерти). И что же, даже домогающиеся российского гражданства грузины вовсе не считают для себя нужным быть лояльными государственным интересам России, и вполне открыто ненавидят русский народ.

Итак, возвращаясь к интересующему нас вопросу, в чем для США смысл в обострении до крайней степени российско-грузинского конфликта. Примерно в том же, чем для США был союз с Израилем. Открытый американо-израильский союз оформился после войны 1967 года и был направлен прежде всего против СССР. Но не в том смысле, как принято думать. Сам по себе Израиль лишь обуза для американской внешней политики. Зато через еврейский национализм США в нужном духе оказывали существенное влияние на советскую элиту. И как мы знаем, вполне успешно решили советскую проблему.

Открытый конфликт между РФ и Грузией приведёт лишь к тому, что на проамериканские антипутинские позиции перейдет значительная часть влиятельной грузинской элиты в Москве, и без того лояльной России лишь условно. Это обстоятельство должно сыграть важную роль в планируемой США на 2008 год Демократической революции в Москве. Грузинский фактор имеет значение не решающее, но довольно существенное. Путинский режим перекрыл многие каналы американского влияния через правозащитные и прочие гуманитарные организации, так что ставка на этнических демократов логична и может оказаться эффективной. Россия может получить грузинский терроризм, например.

Так что же получается, в итоге Саакашвили прав в своих планах? Легко можно представить проамериканский режим в Москве, который отдаст Грузии не то что Абхазию и Осетию, но даже и Сочи (на Сочи грузины тоже претендуют, между прочим). Так-то оно так, но дело в том, что путинский режим легко жертвует государственными интересами России (а тем более национальными русскими), но за свою личную власть над РФ они будут сражаться, и это они уже доказали (например, в деле Ходорковского). США толкают режим Саакашвили на опасную авантюру, которая вообще может дорого обойтись Грузии и грузинам. К тому же Запад не имеет солидарной позиции по данному вопросу, пока Европа скорее саботирует инициативы США.
«В субботу в Нью-Йорке был обнародован так называемый "сигнальный" вариант доклада генсека ООН Кофи Аннана, в котором он по сути поддержал позицию Москвы касательно роли российских миротворцев в Грузии. Глава ООН совершил этот демарш после того, как в минувшую пятницу СБ ООН так и не смог принять резолюцию по этому вопросу. А накануне в сенат США был внесен законопроект о поддержке вступления Грузии в НАТО».

«… на экстренном заседании СБ ООН в минувшую пятницу никакого официального заявления, вопреки надеждам российской стороны, принято так и не было. Помешали этому США».

«… на вчерашнем совещании с постоянными членами Совета безопасности России в Ново-Огарево президент Владимир Путин достаточно жестко отреагировал на действия грузинских властей, арестовавших четырех офицеров российской армии по обвинению в шпионаже. Он назвал эти события "признаком правопреемства политики Лаврентия Берии".

"Эти люди думают, что, находясь под крышей своих иностранных спонсоров, они могут чувствовать себя комфортно и в безопасности. Так ли это на самом деле?" – задался вопросом глава Российского государства».

«Президент Грузии Михаил Саакашвили в ночь с воскресенья на понедельник провел брифинг с иностранными журналистами в Батуми, в ходе которого прокомментировал последние заявления Владимира Путина, сообщает (с) Associated Press.

"Мы не воспринимаем всерьез заявления русских", – заявил М.Саакашвили. "Они просто стали заложниками собственной пропаганды", - добавил грузинский президент и назвал реакцию российских властей на последние события в Закавказье преувеличенной.

По словам Михаила Саакашвили, он отказался приводить вооруженные силы республики в состояние повышенной боевой готовности из-за отсутствия реальной угрозы».

«Госдума 4 октября 2006г. рассмотрит поправки в банковское законодательство, дающие правительству право вводить запрет на банковские и почтовые денежные переводы в отдельные страны или регионы. Речь, в частности, идет о Грузии».

Последние новости:
«Россия приостановила авиационное, железнодорожное, морское, автомобильное, а также почтовое сообщение с Грузией. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минтранс и Мининформсвязи РФ».

Однако следует учесть, что санкции России против Грузии хотя и имеют полезное воспитательное значение, но не имеют решающего значения. Сама по себе Грузия это не проблема для России. Эффективны лишь действия против грузинской мафии в Москве.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:yurayu
Date:Октябрь 2, 2006 12:32 pm

Не понял

(Link)
Разве Алиев возглавлял КГБ СССР????
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 2, 2006 12:39 pm

Re: Не понял

(Link)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3315000/3315603.stm
"вначале Алиев сделал головокружительную карьеру от рядового оперуполномоченного НКВД до председателя КГБ Азербайджанской ССР. В 1969 году он стал первым секретарем ЦК КП Азербайджана"

http://www.peoples.ru/state/politics/aliev/
"В 1969-1982 гг. Гейдар Алиев возглавлял ЦК КП Азербайджана. В 1976-1982 гг. был кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, а в 1982-1986 гг. - членом Политбюро, первым заместителем председателя Совета министров СССР. В 1990 году вышел из рядов КПСС и вернулся из Москвы на родину. В 1990-1993 гг. работал председателем Верховного Совета Нахичеванской автономной республики и одновременно заместителем председателя Верховного Совета Азербайджана. 15 июня 1993 года был избран председателем Верховного совета Азербайджана. С 24 июня 1993 года являлся исполняющим полномочия президента Азербайджанской Республики. В октябре 1993 года был избран президентом Азербайджана. Повторно на этот пост был переизбран в октябре 1998 года. Имел двоих детей (сына и дочь) и шесть внуков".

Погорячился, был членом Политбюро. Сейчас поправлю.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 2, 2006 12:45 pm
(Link)
Я всегда считал, что грузинская и армянская диаспоры - наиболее опасные и вредные для России. Их надо ликвидировать, безотносительно к государственным отношениям с Грузией и Арменией.
Мне безралично , погибнут эти страны после репатриации диаспор или начнут процветать.
From:ivanov_ivan
Date:Октябрь 2, 2006 01:03 pm
(Link)
Правильно, ибо ВСЕ другие действия: военные действия самими или через абхазцев и осетин с участием или без добровольцев из России, введение блокады на поставки нефти, электричества и пр. (или простое повышение тарифов на них), и даже прекращение выдачи виз - всё это будет подаваться грузинской пропагандой и подхватываться США, НАТО и прогрессивной общественностью как акты агрессии России, чего им и требуется.
И лишь удар по грузинской мафии в самой России, мафии обеспечивающей крышу и каналы дохода для приезжающих соотечественников, а также влияние на принятие решений на самом верху будет самым "чистым" решением, решением к которому не придерешься. Нельзя же запретить бороться с коррупцией в своей стране.
Другое дело что грузинская мафия - это составная часть интернациональной правящей элиты и поднимать руку на нее это тоже самое, что поднимать руку на сами основы, а это, товарищи, недопустимо.
From:captain__nemo
Date:Октябрь 2, 2006 12:53 pm
(Link)
Последние новости
[User Picture]
From:readership
Date:Октябрь 2, 2006 01:41 pm
(Link)
bvtyyj nfr/

именно так. и это было ясно

еще вчера

после заявления Соланы и последующего заявления Путина - о продолжении вывода войск.








From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2006 12:58 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Реально изолировать Абхазию и Осетию никакие грузинские взвизги и провокации не помогут. При таких условиях США не решатся на не слишком им необходимую военную операцию прямо у российских границ, имея все шансы втянуться в бесконечную войну против местных партизан, получающих помощь от соседней страны (России).
----
ЦИМЕС. Вы, Пионер, превзошли самого себя. правда осьаются неясности:
что помешает самой грузии организовать морскую блокаду? и какая такая помощь абхазам последет от россиянии? разве предоставление дачных участков под москвой для абхазких лидеров?
сдача кремлём абхазии и южной осетии также неминуема, как наступление вторника после понедельника.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 2, 2006 01:01 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
> что помешает самой грузии организовать морскую блокаду?

Хочу уточнить, морскую блокаду России?
[User Picture]
From:dburtsev
Date:Октябрь 2, 2006 01:06 pm

Re: грузинское вино США закупать не стали

(Link)
Грузинское вино в США было и есть.
По крайней мере в штате Нью-Йорк. В США каждый штат сам решает, какое вино продавать.
Есть список вин, и продавать что то не входящее в этот список запрещено законом по страхом отзыва лицензии.
[User Picture]
From:origen_72
Date:Октябрь 2, 2006 03:01 pm

Re: грузинское вино США закупать не стали

(Link)
Да, но это "вино" никто не покупает. В приличных магазинах, грузинского "вина" - нет.
[User Picture]
From:zaharov
Date:Октябрь 2, 2006 01:14 pm
(Link)
Можно смело добавить, что боевые действия в Грузии резко повысят русофобию ВСЕХ кавказских диаспор, так как на месте грузин может представить себя каждый кавказец. И дело тут не стрельбе и танках. А именно - В ПЕРЕКРЫВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ из РФ на Кавказ и в Среднюю Азию.
[User Picture]
From:ctc_jj
Date:Октябрь 2, 2006 01:42 pm
(Link)
>резко повысят русофобию ВСЕХ кавказских диаспор

Что, даже осетинской и абхазской?

>как на месте грузин может представить себя каждый кавказец

Он себя может представить и на месте чеченцев, было бы желание. Но это всё европейский подход, на Кавказе же уважают силу во всех её проявлениях.
[User Picture]
From:martin_luter
Date:Октябрь 2, 2006 01:14 pm
(Link)
М-да, рассказ Астафьева навёл на грустные мысли.
Парадоксально, но если бы русские расхаживали бы по Грузии в колониальных шлемах и общались с местным населением исключительно с помощью плёток и окриков, отношение туземцев к русскому народу было бы гораздо лучше.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2006 01:49 pm
(Link)
"То есть в Москве осели влиятельные цекистские, чекистские, министесркие, интеллигентские и прочие этнические элитные династии, занимающие важные руководящие посты в разных сферах и обладающие значительными административными ресурсами. Этим объяснятся странные, мягко говоря, далёкие от государственного прагматизма отношения РФ с Украиной, Арменией и Грузией." А есть об этом фактические данные? Грузины, армяне и украинцы в руководстве современной РФ?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 2, 2006 02:03 pm
(Link)
С украинцами сложнее (трудно вычленить по фамилии и внешнему виду), а грузин и армян в российской элите пруд пруди и всё пребывают. Мы об этом кое-что писали. Например: http://pioneer-lj.livejournal.com/941101.html
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2006 02:23 pm

Справедлтвости ради

(Link)
Берия скорее еврей чем грузин. По свидетельству его внучки он отмечал все еврейские религиозные праздники.
ольга
[User Picture]
From:agasfer
Date:Октябрь 2, 2006 02:41 pm

Re: Справедлтвости ради

(Link)
Ни то, ни другое. Берия был менгрел.
[User Picture]
From:shalavnik
Date:Октябрь 2, 2006 02:28 pm
(Link)
Как Вам анализ Голышева?

http://www.nazlobu.ru/publications/comments936.htm#comments
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2006 02:42 pm
(Link)
скамеешная журналистика
[User Picture]
From:neskazhu
Date:Октябрь 2, 2006 05:06 pm
(Link)
Наших офицеров уже освободили. А ведь это только начало!
Пиздить и пиздить.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2006 05:57 pm

блаженны верующие

(Link)
о да, Вы прекрасны.

Меж тем вы забыли: "прежде вынь чубайса из своего глаза...
From:gallgutter
Date:Октябрь 2, 2006 05:15 pm
(Link)
Не, я в это не верю. Думаю, американцы уже сделали выговор Сааке по телефону и лишили его премии за октябрь.
Потому что Президент Грузии решал внутриполитические проблемы, маскировал свою беспомощность в выполнении предвыборных обещаний, а американцам потом за него в ООН отдуваться.

Элита грузинская в России есть, но не думаю, что американцы на нее поставят. ПО количественным соображениям.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2006 09:25 am
(Link)
> Элита грузинская в России есть, но не думаю, что американцы на нее поставят. ПО количественным соображениям.

Полагаете, на еврейскую элиту американцы делают ставку по количественным соображениям? Напомню вам, что ничтожное чеченское племя поставило на уши всю Многонациональную РФ.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 2, 2006 05:46 pm

Один Рома

(Link)
ЕдиМной России милее чем триста тысяч гостей из Грузии.
Ксенофобы, да и только.
- Рома вывозит из России больше чем вся "ихняя диаспора".

А Саакашвили надо отдать должное, он гораздо последовательней своего российского коллеги, "совок" он ненавидит без изъятий и Сталина не цитирует. Хотя, может быть, сравнение Михаила с Берией у Путина было комплиментом, так как им обоим до него (в плане общественнополезности) как России до суркодудаевской СУВЕРЕННОСТИ.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2006 10:06 am

без изъятий?

(Link)
а чего тогда к осетинам-абхазам вяжется? или в этой части совчины михалниколаичу будет позволено таки мааленьке изъятие?
[User Picture]
From:suhov
Date:Октябрь 2, 2006 10:38 pm
(Link)
> Зато через еврейский национализм США в нужном духе оказывали существенное влияние на советскую элиту. И как мы знаем, вполне успешно решили советскую проблему.

Был и плюс у такого "решения": множество товарищей уехало на "историческую родину". Может и с грузинами также получится? Неужели грузинская мафия настолько влиятельна в эрэфной элите что её можно сравнивать с еврейской?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com