?

Log in

No account? Create an account
Погром как последний довод русского гражданского общества - Пионер.
Сентябрь 7, 2006
07:55 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Погром как последний довод русского гражданского общества
Как мы помним, ещё недавно власть РФ интерпретировала Кондопожские беспорядки таким образом, что науськанная уголовными элементами и ведомая профессиональными фашистскими провокаторами пьяная толпа деклассированных русских хулиганов под вздорным предлогом громила невинных лиц трудолюбивых национальностей. Из телевизора представители властей грозились принять беспощадные меры к русским преступникам, чтобы защитить самое ценное, что есть у Многонациональной РФ – её кавказские народности.
Теперь концепция вдруг переменилась, прозрел даже слабоумный губернатор Карелии.
«Во вторник в эксклюзивном интервью обозревателю "Известий" Татьяне Витебской глава республики Сергей Катанандов пообещал выселить кавказцев, которые себе слишком много позволяли».

«… Это убийство, которое произошло у ресторана "Чайка", - последняя капля, переполнившая чашу терпения людей, живущих в Кондопоге».

«Я это признаю. Очевидно, что вопрос этот зрел. Поведение некоторых молодых людей, приехавших с Кавказа и с других территорий за последние годы, - их не так много, они были на виду - не вписывалось ни в какие рамки! Например, какая-то авария, техосмотр - они идут обязательно без очереди, показывая, что все дозволено. Другой пример: они избили милиционера. И этот сотрудник милиции забрал свое заявление, объясняя, что конфликт исчерпан. На самом деле, видимо, получил вознаграждение. В маленьком городе за несколько лет к этим людям накопилась масса справедливых претензий. Это первое.

Второе. Сработало и то, что у людей появилось чувство собственного достоинства. Мы, представители власти, сами хотели, чтобы люди уважали себя».

Вот оно даже как, погром случился вследствие благотворного морального влияния властей Карелии на русское население. Под этим влиянием в народе проснулось человеческое достоинство и он не пожелали терпеть хамский инородческий гнёт и уголовный террор. Это только с виду в Карелии губернатором поставлен дураковатый губошлёп, под этой клоунской маской скрывается печальник о России, истинный народный предводитель Мини&Пожарский.
«- Вы говорили, что группа молодых людей терроризировала город.

- Да.

- Но почему тогда никто не обращал внимания на это? Может, милиция, например, была прикуплена?»

Вопрос, конечно, интересный.
«Сейчас прокурор республики пообещал, что деятельность милиции будет проверена полностью».

«Очевидно, что главная ошибка — в том, что мы не увидели конфликта, который зрел давно. Ошибка наша. Нечего скрывать. Беда, что местные власти не придали этому значения. Прокурор и милиция должны были более жестко действовать».

Ещё позавчера власти полагали, что прокурор и милиция должны жестко действовать против русского населения в пользу кавказских мафий, а теперь вдруг передумали и мыслят ровно наоборот. Похвально.
«Сами понимаете, нам не до шуток! Люди нам предъявили жесткие требования, и я не собираюсь прятаться от народа. Поэтому нам нужны аргументы, и мы со временем будем об этом говорить».

Вот что творит с мозгами начальства погром животворящий! И ведь пока русский народ ещё не дотянулся собственно до самого многонационального начальства. Карельский губернатор засуетился, когда возникла угроза народных волнений в Петрозаводске. А если бы товарищу Катанандову хотя бы разок дать в морду, то после оздоровительной экзекуции он обязательно обнаружит множество непорядков во вверенной его заботам губернии, которые безобразия он прежде странным образом в упор не видел. Но уже и сейчас губернаторский взгляд на кавказских бандитов довольно сильно переменился.
«Часть из них, наверное, вынуждено будет поменять место жительства. Молодежь либо будет вести себя тише воды, ниже травы, либо уедет. Что делать-то, ну, господи! Это ж понятно!»

Как мы и говорили, «власть понимает лишь язык силы, заставить считаться с интересами русского населения могут только бунты и погромы». Бунт и погром это последний и единственный аргумент русского гражданского общества, с которым считается нынешняя власть РФ. Стоит забросать гнилыми помидорами кортеж Путина, и нас ждут грандиозные, на уровне разоблачения культа личности, прозрения правящих чекистов относительно истинного положения в стране и кардинальный пересмотр точки зрения на ныне осуществляемую гениальную путинскую экономическую политику. А Грызлов вспомнит русские имена и фамилии.

Вслед за властями прозревают органы агитпропа:
«По информации "Известий", русских ребят убивали жестоко: одному выкололи глаз, второму отрезали ухо. "Били именно русских - кто попадется. И знали, куда бить", - говорят в городе».

Надо же, накануне либеральные СМИ уверенно утверждали, что русские придурки сами поубивали друг друга в пьяной драке, а теперь мы узнаем, что русские люди с самого начала говорили правду: чеченцы зверски увечили живых и мёртвых. Фактически можно говорить, что убийства в Кондопоге это чеченский террористический акт против русских. Если массовое давление на власть продолжится, желательно с погромами, то русским удастся урвать от Многонациональной РФ себе некоторый кусок человеческих прав. Русских начнут бояться, а это как раз то, что требуется.

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:shulga
Date:Сентябрь 7, 2006 04:18 pm

Погром не наш метод.

(Link)
Извините, но слово погром - из местечкового лексикона русофобской пропаганды.
Писать о Кондопожских событиях, как о погроме - хамство, это нелепо, и оскобляет память покойных. Говорите проще.
-----------------------------------------------------------
У людей действительно появилось чувство собственного достоинства после того, как заработки у роботяг поднялись до 1000 у.е., у ИТР и выше. Книжка Эрика Хоффера "Истинноверующий" есть на норге, такое впечатление, что Вы её не читали.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 7, 2006 06:37 pm

Re: Погром не наш метод.

(Link)
Книжку просматривал. Ничего дурного в слове погром не вижу. Хорошее слово, и дело бывает полезным.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2006 04:20 pm
(Link)
"Задержанный, ранее судимый 33-летний житель Кондопоги по фамилии Мозгалев, как полагают в прокуратуре Карелии, явился зачинщиком драки с барменом ресторана, в результате которой два человека погибли, шестеро получили ранения и были госпитализированы."

http://lenta.ru/news/2006/09/07/detain/index.htm
[User Picture]
From:schadling
Date:Сентябрь 7, 2006 04:27 pm
(Link)
Ага...Мозгалёв, стало быть устроил драку, и убил двух человек? Бармена, и исчо каво?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2006 04:37 pm

Не будет человеческих прав у русских

(Link)
Во-первых, в том же выступлении этот человечек юлит, когда речь заходит о чеченцах.
(а) он сам их впустил, по договору с этим ублюдком чеченский клан сел в Кондопоге "на точку (б) чеченцы торгуют не только на паленой водкой - они начинают ввозить наркотики в края, где их до того просто не знали. (в) это огромные деньги, за которыми стоит скупка всего, а власти превращаются в слуг, милиция - в охрану бандитских бизнесов.

Во-вторых:
http://galkovsky.livejournal.com/76412.html
Если выбросить конспирологическую теорию к которой Галковский повернул в конце и его фирменную мудацкую витиеватось в её изложении, первая часть статьи практически идеально объясняет и показывает ЧТО ОЗНАЧАЕТ "РАВНОПРАВИЕ" и как кинули, "подписали" русских при создании в конституции мультикультурщины.
Это - главный вопрос, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ: курс государства на подавление большинства за счет любого рода меньшинств,

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 7, 2006 06:41 pm

Re: Не будет человеческих прав у русских

(Link)
Друг Утят стремительно деградирует. Он даже забыл, что нынешняя конституция РФ принята НЕЗАКОННО, вопреки действующему закону о референдуме.

И что хуже, рассуждая о русских делах, он не может сдержать похоть, чтоб не пнуть лишний раз не пнуть Хомогорова-Милитарева-и-всех-всех-всех. Складывается нехорошее впечатление, что все построения Галковского имеют исключительно личные цели, а прочее лишь их маскировка.
[User Picture]
From:yulia_sergeevna
Date:Сентябрь 7, 2006 04:37 pm
(Link)
Какой=то чеченский замминистра едет в Карелию. Сказал, чтоб на месте разобраться. Посмотрим, мож ещё и извиняться будет? ;)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2006 04:55 pm
(Link)
не будет. Будет гордится подвигами руководителей общины публично - "Видите, какие молодцы - сами пару резальщиков сдали! А вы тут говорите о "некультурности нашего народа"!!!"

А то что зацитатил Пионер - ничего не значащая болтновня от губернатора. Ему(губернатору) сча надо продержаться до четкой установки из Москвы. А какие те будут - время покажет.

З.Ы. А Карелам желаю не закиснуть, и не остановится и не согласится на полубредовые компромиссы властей. Бейтесь до конца, ребята. Если позволите спустить на парах властям - пишите пропало: в следующий раз вас порежут, а власти уже готовы будут к вашим бунтам. Это они сейчас просто врасплох пойманы...

nicolavs
[User Picture]
From:schadling
Date:Сентябрь 7, 2006 04:52 pm
(Link)
Дело ясное- власти хотят выдать дело таким образом, что четверо русских были убиты во время погромов, которые сами они и начали. А стало бы действия чичей- самооборона. Да, она была превышена (уши отрезали), но всёж самооборона. Ща поднимется вой с требованиями отпустить пострадавших чеченов, и понесутся требования выплатить пострадавшим кавказцам урон.
[User Picture]
From:shulga
Date:Сентябрь 7, 2006 05:33 pm

Не погром, а акция прямого гражданского волеизъявлени

(Link)
From:sdanilov
Date:Сентябрь 7, 2006 04:56 pm
(Link)
сколько раз пионэров предупреждали - не читайте позавчерашних известий, смотрите последние вести от Нургалиева и Чайки про инициаторов погромов
http://www.vesti.ru/news.html?id=99244&tid=38810
http://www.vesti.ru/news.html?id=99257&tid=38810
From:ex_andrey_f300
Date:Сентябрь 7, 2006 05:21 pm

Не сразу люди трезветь начинают.

(Link)
Ничего, подождите еще недельку, и до них разум дойдет, как до Катанандова.
From:ex_andrey_f300
Date:Сентябрь 7, 2006 05:16 pm
(Link)
О, не уже ли власти стали лечить свою голову, а не искать на своем жирном пузе глючных мандавошек.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2006 05:30 pm
(Link)
начали-начали
только что Нургалиев по первому сказал, что заведено 18 уголовных дел, из них одно по факту убийства
[User Picture]
From:vs_babay
Date:Сентябрь 7, 2006 05:27 pm
(Link)
то есть нам аккуратно дали понять:
погромы влияют на власти. погромы вместе с политической их поддержкой.
вот только как-то ровно складывается.
сначала СМИ пропустили информацию.
потом власти "прозрели".
при чем как-то дружно.
следует осознавать, что тот кто дал отмашку СМИ пропустить и властям "прозреть" - явно представлял что результатом будет то, что народ немножко сплотится и немножко поверит в свои силы.
то ли дрессируют, то ли просто вселяют уверенность что можно чтобы потом всех разом.
[User Picture]
From:colonel_hunter
Date:Сентябрь 7, 2006 05:31 pm
(Link)
Отличный пост.

Губер же Катанандов решил все свалить на местное кондопожское начальство и кондопожских ментов. Действует грамотно, профессионально. И то сказать: у него и диссертация на соответствующую тему - "Теория управления социальными конфликтами". ". Диссертация, как теперь видно, носит "прикладной характер".
[User Picture]
From:schadling
Date:Сентябрь 7, 2006 06:13 pm
(Link)
Нет. Губер не знает чё сказать. С одной стороны он говорит что знал о всех фактах "плохого поведения" со стороны чичей. Это ес-но. Ибо его тут же спросят:"А какой ты нахер губернатор, ежель не знаешь чё под носом твориться!?"...Но тут же он встаёт и перед другим вопросм:"А ежель ты, губернатор всё знал, то почему не действовал!?" Вот тут Кастанадофф начинает юлить:"Я , эта...Таво...Как ево...Ну, да...Всё знал...Но не предполагал, что всё так оборотиться...Гы-гы..."
...Так вот он правду сказал- всё он знал, но вот что начнут гонять чичей, он не предполагал. А предполагал он, что народ будеть терпеть, а ежель и нет, то народ успокоят попы с табельными кадилами и прочие чинуши. А вот не получилось успокоить, ибо им ужо не верят...Самое интересное в этой истории- то что средь народа появляются свои вожаки, пущай и из "урок", но свои.
From:m_z_z_bodryak
Date:Сентябрь 7, 2006 07:04 pm
(Link)
действительно, как мало надо было...
пара погромов, еще немножко беспорядков, и все-таки кого-нибудь, да заметят...
[User Picture]
From:popovvlad
Date:Сентябрь 7, 2006 07:15 pm
(Link)
Сделал ссылку сюда:

http://rusrepublic.ru/news/kondopoga.html
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 7, 2006 07:22 pm

Давно пора создать сайты/сообчества

(Link)
"ЧЕЧЕНСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ"

"МЕНТОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ"

[User Picture]
From:asgard1979
Date:Сентябрь 8, 2006 01:10 am
(Link)
Мля дай бог, чтобы наконец в Кремле там почувствовали куда ветер дует. И приняли очередную хоть и туповатую, но программу например "О неотложных мерах по борьбе с организованной преступностью этнических группировок". Дали бы ФАС по всей стране (чиновничья вертикаль ведь работает) и пошла бы борьба с оборотнями с кривыми носами :)))
[User Picture]
From:alaev
Date:Сентябрь 8, 2006 07:33 am
(Link)
Преображение губернатора поразительно.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 8, 2006 08:51 am
(Link)
Да, если учесть, что он все это говно и привел.

Но если поразмыслить, то все оправданно: они ему нужны были на начальном этапе, но не сейчас. Пока все идет по Пайдиеву.
[User Picture]
From:latexzapal
Date:Сентябрь 8, 2006 11:40 pm

продолжаю работать Галковского

(Link)
1992 год - классический ПогромЪ в Вологде:
http://latexzapal.livejournal.com/951706.html
а вы всё кондопога-кондопога.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com