?

Log in

No account? Create an account
Кабала интеллигенции - Пионер. — ЖЖ
Август 10, 2006
03:12 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кабала интеллигенции
В «Известиях» какая-то интеллигентная дура злобствует из-за того, что представители РПЦ не советуют православным посещать концерт Мадонны. Ну не советуют и не советуют, тебе-то что за дело, разве ты православная?
«Кабала святош» Елена Ямпольская, редактор отдела культуры

«… зампред отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин отметил, что РПЦ не может предать певицу анафеме, поскольку она не принадлежит к православной конфессии... Жалость какая — я имею в виду обломившуюся анафему. И Мадонна могла бы войти в историю рука об руку со Львом Толстым (при других обстоятельствах ей на это рассчитывать не приходится), и народ православный, глядишь, поверил бы, что нет у него врага злее и коварнее, чем заморская поп-звезда. Которая, правда, в России прежде никогда не бывала и ехать сюда упорно не хотела. Ей, энтузиастке Каббалы, кажется, будто у нас еще не искоренен антисемитизм. То есть, искоренен, но не окончательно. Вот такая вот зараза девушка твоей мечты».

Слава богу, подвижничеством интеллигенции хоть каннибализм в России искоренен, не съедят бородатые попы вашу блядищу Чикконе. И причем тут вообще антисемитизм? Кто бы мог подумать, что демонстративный отказ посещать концерт западной певицы интеллигенция приравнивает к антисемитизму. Хорошо, что не сразу к нацизму с Холокостом.

«Мадонна» ради полезного в коммерческом отношении скандала на сцене резвится с христианским крестом. Интересно, что нам сказала прогрессивная общественность, кабы певица гламурненько развлеклась с какими интеллигентскими святыньками, например, любимого Холокоста. Не трудно сообразить, что ненавистная святотатца гуманистической интеллигенцией была бы немедленно преданна самой жуткой анафеме, а посещение её позорных концертов было признано недопустимым для Порядочного Человека.

Кстати заметить, Льва Толстого церковь никакой анафеме, если под этим понимать проклятие, не предавала. Но интеллигенции этого не объяснить, она училась не по учебникам, но пропагандистским брошюрам типа «Вся правда о зверских бородатых русских попах похотливых мракобесах и алкоголиках, угнетавших крестьян, преследовавших науки и сжигавших Дарвина с Галилеем на кострах инквизиции». В 1901 году Синод опубликовал послание, констатирующее отпадение от православной церкви известного литератора графа Л.Толстого:
«… Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь».

Послание Синода было вызвано тем прискорбным фактом, что Толстой проповедовал некую свою собственную религию, которую гуманистическая интеллигенция до сих пор упорно путает с христианством. Стенания о якобы последовавших чудовищных проклятиях попов мракобесов по адресу Великого Писателя это наглая фальсификация интеллигенции.
«Льва Толстого Алексий II назвал гением русской литературы. "Многие его произведения исполнены глубокой силы - не только литературной, но и духовной. Однако он впал в гордыню и попытался создать собственное Евангелие и таким образом сам отлучил себя от веры и Церкви", - сказал Патриарх.

Он особо отметил, что Церковь не предавала Л. Толстого анафеме, он "сам порвал с Церковью", а она "только констатировала факт его добровольного отречения"».

В ответном послании Синоду Лев Толстой подтверждал, что он действительно отпал от православной церкви:
«То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо».

«И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым».

Фактически никаким преследованиям православная церковь Толстого не подвергала, пресловутая «анафема Толстому» не стоит выеденного яйца. Тем не менее, уже второй век интеллигенция нагло представляет Великого Писателя безвинной жертвой поповского мракобесия.

Вернёмся к антипоповскому выступлению редактора отдела культуры респектабельной либеральной газеты «Известия». Дама настолько обиделась за певицу Мадонну и писателя Толстого от православных фундаменталистов умученных, что сочла возможным познакомить читателей с образцом фирменного интеллигентского хамства:
«Люди, готовые ночевать у храма, чтобы приложиться к гастролирующим мощам, не пойдут слушать Мадонну».

Решительно невозможно рационально понять беснования либеральной интеллигенции против православной церкви. Как будто их силой волокут на крестный ход или того хуже – требуют дать денег на церковь. РПЦ организация мирная, неагрессивная, если православных не травить пидорасами, то ненавистные интеллигенции попы попадают в ленту новостей лишь в большие праздники по случаю посещения храмов Путиным. Чего прогрессивные интеллигенты добиваются, стараясь в своих СМИ оскорбить христианство?

И в заключение высоконравственные поучения от интеллигентной дамочки бессовестным попам:
«Не перестаю удивляться: в стране бедной, несчастливой, пьющей, забывающей про собственных детей, — разве мало поводов, чтобы церковь возвысила свой голос? Неужели ей некого утешить, некого защитить?»

Дык небось в патриархии не выписывают газету «Известия», отсюда и поповская дикость, некультурность и аморальность. Понавешали дурацких икон вместо портретов академика А.Сахарова и Жены Его Боннэр, нет бы, понимаешь, каким социально прогрессивным делом заняться. А то в видах просветиться сходили бы на концерт Мадонны, наконец, приобщились к высокой культуре. Темнота поповская.

(175 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:wannasleep
Date:Август 10, 2006 11:17 am
(Link)
Редкостная идиотка...
[User Picture]
From:pavell
Date:Август 10, 2006 11:19 am
(Link)
- Прачечная?
- Хуячечная! Отдел культуры газеты "Известия".
From:(Anonymous)
Date:Август 10, 2006 11:23 am
(Link)
- Э, ты чо, бля, интилехент што-ле?
- Нет, нет, что Вы, такое же быдло как и Вы
From:schtsch
Date:Август 10, 2006 04:02 pm
(Link)
Правильный ответ:

"Нет. У меня профессия есть."
[User Picture]
From:cima_ckandal
Date:Август 10, 2006 11:26 am
(Link)
"РПЦ организация мирная, неагрессивная, если православных не травить пидорасами, то ненавистные интеллигенции попы попадают в ленту новостей лишь в большие праздники по случаю посещения храмов Путиным."
Ну, конечно, по большим праздникам!:0)
Каждый день в новостях только и показывают "рпц советует то, не советует это. это разрешает, это запрещает".
Вы, видимо, тв не смотрите. Светское государство называется.
Пока физически не заставляют ходить в храмы, это да. Но пропаганда по всем центральным канал с утра до ночи.
Так что не стоит передергивать.
[User Picture]
From:kalinka_lj
Date:Август 10, 2006 11:29 am
(Link)
А ФСБ-шники у вас из-под стола еще не лезут? Эта стадия как раз следующая за "пропагандой православия по ЦТ". Вы берегите себя, не напрягайтесь, дышите свежим воздухом, глядишь, все наладится.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pirogov
Date:Август 10, 2006 11:40 am
(Link)
> «...Разве мало поводов, чтобы церковь возвысила свой голос? Неужели ей некого утешить, некого защитить?»

"Церковных иерархов, пастырей и проповедников оценивают по тому, насколько громко, гневно, решительно и радикально они осуждают то, что считается принятым осуждать в современном истеблишменте. Ищут протеста, ищут обличителя, "вождя". Ищут не старца и не келейной тишины, а бунта и митинговщины.

...У каждого народа вырабатывается свой национальный идеал. Этом может быть идеал благородного рыцаря, мудрого шута, трудолюбивого пахаря, удачливого купца: Идеал Израиля - это Пророк. Пророк обличает пороки и язычников и своего народа. Он бунтует ради поруганной или запыленно-подзабытой Правды. Секулярный вариант Пророка - "оппозиционный журналист".

Православно-русский идеал был совершенно иным. Это был идеал тихого праведника. Добрый человек Древней Руси - это молитвенник, человек, неслышно и нерекламно созидающий добро в себе и раздающий его окружающим. Не пожар, а свечка: огонек, тянущийся к небу и светящий окружающим".
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Август 10, 2006 11:56 am

всё не о том

(Link)
не вдаваясь в обсуждение Мадонны и либеральной тусовки, скажу, что основное недовольство церковью у большинства людей проистекает из хамской претензии РПЦ на нравственность и духовность, при том, что ничего подтверждающего сию претензию она не проявляет.

это примерно как КПРФ: коммунистическая партия, не борющаяся за права трудящихся, и нах никому не нужна.
Re: - (Анонимно) - Развернуть
Re: - (Анонимно) - Развернуть
Кесарю - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:robot_marvin
Date:Август 10, 2006 11:55 am
(Link)
Да шли бы они все в задницу - и Лиза Чикина (Мадонна, блин), и Ридигер, и РПЦ, и Ватикан, и каббалисты, и раввины, и муллы, и Мекка с Мединой, и Израиль с Ливаном, - ну достали, чесслово! Лучший выход - взрыв Сверхновой где - нибудь в окрестностях нашей планетной системы.
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Август 10, 2006 11:57 am

ну вот последнее неправильно

(Link)
это уже вырождение и жажда смерти, а вот по первой части согласен.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Август 10, 2006 12:11 pm

Глупое и бессмысленное брюзжание.

(Link)
Я имею в виду статью г-жи Ямпольской. Впрочем, не вижу, чем она (статья) отличается от писуемых вами. Уровень, по крайней мере, тот же. Да и понять г-жу Ямпольскую можно: она на работе. Есть о чем писать, нет ли, есть ли какие-то мысли или опять же, в голове привычная пустота - вынь да положь статью к указанному сроку. А вы-то чего?

хехехе
[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Август 10, 2006 12:35 pm

да, иной раз

(Link)
возникал тот же вопрос.
From:(Anonymous)
Date:Август 10, 2006 12:46 pm
(Link)
Мадам так торопилась заклеймить РПЦ, что прослушала главную новость - к рекомендациям РПЦ присоединились как мусульманские, так и иудейские иерархи. А ведь, судя по пафосу обличения мракобесия, это должно было ее заинтересовать.

"Православных быстро поддержали и мусульмане. Солидарность с РПЦ выразил Совет муфтиев России (СМР). «Это (распятие с Мадонной) не вяжется с традициями наших народов. И такого человека, как Мадонна, не красят подобные вещи», – сказал во вторник зампредседателя СМР Дамир Гизатуллин. Он на всякий случай объяснил, почему это задевает и мусульман, заявив, что в исламе Иисус Христос почитается как пророк Иса. «Думаю, последователи ислама в России не поддержат шоу Мадонны, и она не будет пользоваться тем успехом, которого ожидает», – предположил Гизатуллин в интервью РИА «Новости».

Не преминули высказаться о концерте и в Федерации еврейских общин России.
Они предложили отправить Мадонну не в церковь, а в суд.
«Выступление поп-дивы Мадонны вне интересов верующего человека», — заявил по этому поводу пресс-секретарь Федерации Тимур Киреев, заметив, что шоу не очень уместно с этической точки зрения, так как задевает религиозные чувства христиан. Самим же иудеям, как выяснилось, не нравится «вольная интерпретация Мадонной Каббалы (мистическое течение в иудаизме)». По словам Киреева, изучением этого учения могут заниматься «только мужчины, причем имеющие религиозное образование». Впрочем, никакого своего мнения об этом шоу верующие люди, по словам Киреева, не составят, так как просто на него не пойдут. Вместо концерта оскорбленные в религиозных чувствах верующие вполне могут отправиться в суд, сообщил он. "

http://www.gazeta.ru/2006/08/08/oa_211218.shtml

[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Август 10, 2006 01:05 pm

полагаю

(Link)
что ВСЕ патриоты были бы против Мадонны.
From:(Anonymous)
Date:Август 10, 2006 12:51 pm

Это не ТД, это всего лишь поп.

(Link)
Совершено нападение на настоятеля храма Святых Царственных Страстотерпцев поселка Сологубовка Александра Захарова.

http://www.religare.ru/article31823.htm
From:misomelan
Date:Август 10, 2006 02:03 pm

Re: Это не ТД, это всего лишь поп.

(Link)
Подобное происходит регулярно, но в жд-СМЯх об этом не говорят
From:misomelan
Date:Август 10, 2006 01:18 pm
(Link)
Кстати, это каким же надо быть дибилом, чтобы пойти смотреть на эту старую жилистую женщину?
From:ivanov_ivan
Date:Август 10, 2006 01:25 pm
(Link)
Вот потому она публику и эпатирует. А что делать? Выходит в тираж. Другое дело, что ей всё до п...ы: что можно, что нельзя. Какая там мораль, она же АМЕРИКАНСКАЯ МАДОННА (Божья Матерь).
[User Picture]
From:observer_lj
Date:Август 10, 2006 01:42 pm
(Link)
«Анафемствование богохульника и отступника от веры Христовой, блядословно отвергающего святые тайны господни болярина Льва Толстого. Во имя отца, и сына, и святого духа.

Хотя искусити духу господень по Симону волхву и по Ананию и сапфире, яко пёс возвращаяся на свои блевотины, да будут дни его мали и зли, и молитва его да будет в грех, и диавол да станет в десных его и да изыдет осуждён, в роде едином да погибнет имя его, и да истребится от земли память его. И да придёт проклятство и анафема не точию сугубо и трегубо, но многогубо. Да будут ему каиново трясение, гиезиево прокажение, иудино удавление, Симона волхва погибель, ариево тресновение Анании и Сапфирии внезапное издохновение: да будет отлучён и анафемствован и по смерти не прощён, и тело его да не рассыплется и земля его да не приимет, и да будет часть его в геене вечной. И мучен будет день и нощь..»
From:(Anonymous)
Date:Август 10, 2006 01:57 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
«Анафемствование богохульника и отступника от веры Христовой, блядословно отвергающего святые тайны господни болярина Льва Толстого. Во имя отца, и сына, и святого духа.
----
ссылычку не затруднит? а то зная Вышу привычку к мутным источникам...

[User Picture]
From:kesar_civ
Date:Август 10, 2006 01:49 pm

кстати говоря

(Link)
у нас тут и своей швали хватает.

вот хоть раз РПЦ сорвала концерт Верки Сердючки, Пенкина, ещё кого-нить из "данного сегмента рынка"?
From:misomelan
Date:Август 10, 2006 01:55 pm

Re: кстати говоря

(Link)
ЕВРБНХСПГБЕХ

Вот хули пездить о том, чего не знаете??????????? Или не желаете знать?

Регулярно концерты боречки моисеева срываются православными активистами. А попытки не дать состояться концерту происходят еще чаще. Это от Питера до Е-бурга и дальше такое происходит. При этом власти, понятно, защищают содомита.

Что касается Верки Сердючки и Пенкина - это скорее дурной вкус, но не пропаганда педерастии.
From:gallgutter
Date:Август 10, 2006 06:35 pm
(Link)
Журналистка, конечно, дура набитая, мозгов у которой нет, вот она и "думает" штампами интеллигенции. И порекомендовать пастве не ходить на такой-то концерт - практика вполне нормальная. И Мадонна действительно редкостная блядь.
Но. РПЦ раздражает своей убогостью и жадностью - тошнит. Не удивительно, что именно в России завелись бесноватые сто лет назад, которые и свершили, гм, революцию.
From:(Anonymous)
Date:Август 11, 2006 02:47 am

Про бесноватых

(Link)
Бесноватые, захватившие власть в России в октябре 1917 года, продукт - не РПЦ, а европейского Просвещения, то есть либерализма, социализма, комунизма и прочего сатанизма.
[User Picture]
From:rudi_1978
Date:Август 11, 2006 02:51 am
(Link)
Все потому, что антилихентов этих бесы корежат. Ну и необразованность конечно, куда без неё.
[User Picture]
From:leo_zloy
Date:Август 11, 2006 04:28 am
(Link)
все таки, все таки, несмотря на тупость статьи, хочется посоветовать деятелям Церкви при выдаче официальных комментариев обращаться не к объекту комментария, не к гражданам России, а к верующим, что надо отметить, собственно в последних "релизах" и делается, но отдельные представители высшего духовенства все же позволяют себе "недержания на язык", но и их можно понять они ж над святыми вещами Чиконне не изголялись .... в общем нашей "интеллигенции" или скорее тем кто считает себя интеллигенцией стоит больше внимание уделять своим словам.
From:ivanov_ivan
Date:Август 11, 2006 05:19 am

О "святых вещях Чикконе"

(Link)
Вы подразумеваете, что возможно "изголяться над святыми вещами Чикконе?" Это как, в суд на нее подать и поиметь с нее денежку что-ли?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com