Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Особенности половых сношений с иудеями

Иудаизм полон эзотерических тайн, которых не открывают профанам. Однако любопытные вещи можно найти и в открытом доступе. Любознательный еврей спрашивает мудрых раввинов об одной из древних заповедей, по списку вопросов № 9008: …
«Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, пункт(ח) хетт

поправьте, если перевод неточен:
"[...] но если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное (???) сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным, потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении"

Итак, согласно по меньшей мере Рамбаму, за изнасилование (или соблазнение) трёхлетней нееврейки, её же, нееврейку, надлежит убить (!). Разъясните, пожалуйста, смысл и основания сего предписания. Согласны ли Вы, что такое предписание дискредитирует иудаизм? Если нет, то почему? Как следует к нему относиться современному еврею (иудаисту)?
Спасибо».

Надо признаться, я встревожился о судьбе женщин, вступающих в половую связь с евреями. На половозрелых блядей плевать, допустим. А вот трехлетних девочек жалко всё-таки, если похотливые иудейские педофилы примутся их убивать во имя своего Б-га. На деле всё оказалось не так уж и страшно, раввин всё толково объяснил. Иудаизм вовсе не религия Джеков-Потрошителей.
«Уважаемый Игаль!

Для порядка, действительно стоит уточнить перевод: "Но если еврей вступил в сексуальные отношения с нееврейкой, независимо от того, мала она, трёхлетняя и один день, или взросла, свободна или замужем, даже если сам он (только) девятилетний и один день, поскольку вступил с ней в связь сознательно, предаётся смерти, поскольку стала еврею камнем преткновения (соблазном?), подобно животному из Ваикра 18:23, тоже подлежащему казни, по той же причине - Ш.-А.А.) и это прямым текстом указано в Торе, как сказано "вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению ...и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте" ( Бамидбар 31:16-17 )".

Разумеется, и этот перевод весьма неточен.

Теперь уточним, о чём идёт речь. А идёт она о ситуации, когда еврей преднамеренно (несмотря на предостережения) публично, т.е. в присутствии как минимум десяти евреев, сознательно вступает в половую близость с нееврейкой. Очень специфическая и необычная ситуация. Единственная, знакомая мне , её действующая модель находится в торе же ( Бамидбар 25). Когда прелюбодеяние с места в галоп апгрейдирует до масштабов оскорбления имени Всевышнего. В такой ситуации (во время "акта") действует "право ревнителя", убить развратника и б-гохулильника без суда и следствия на месте (и в разгар, как уже было сказано) преступления. Ну и с партнёршей его в этой экстремальной ситуации поступают по всей строгости военного времени. Уж в таком страшном преступлении она оказалась замешана, что действительно не позавидуешь. И мера пресечения пропорциональна не тяжести преступления, а желаемому воспитательному эффекту.

Надеюсь, я пояснил свою мысль достаточно ясно.

Теперь относительно второго вопроса: не дискредитируют ли подобные законы иудаизм. Ответ на это можно найти у псалмопевца, в безбрежном 119-ом псалме "буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь". По рабоче крестьянски: когда приходится выбирать между б-жьей волей и международным общественным мнением - это вообще не выбор. И чем меньше мы будем стесняться своей приверженности полученным заповедям, тем быстрее народы мира поймут и примут нашу позицию и станут с почтением и пониманием относиться к нашим нормам и обычаям (это ни в коем случае не значит, что они станут меньшими антисемитами, но зауважают).

И последнее: "современному иудею" следует молиться, чтобы закон этот так и оставался чисто теоретическим на веки вечные. И не только потому, что его исполнение требует соблюдения множество трудновообразимых на практике условий, а потому, что этот запрет, как и все остальные, не будет нарушаться».

Внимал раввину затаив дыхание. Меньшим антисемитом не стал, но и вправду зауважал евреев пуще прежнего. Чего и вам желаю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments