?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Июнь 13, 2006
01:13 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кошерная свинина
Народ посмеивается над тупостью, как им кажется, советской пропаганды. «Еврейский колхоз».
еврейский колхоз

еврейский колхоз

Даже израильтяне смеются. А чему смеются-то? Этот смех от невежества, незнания истории сионизма и Израиля.

В Палестине тогда наблюдалось точно то же самое. Сионисты раздавали евреем свиней, приучали евреев заниматься сельским хозяйством. Будущий Израиль нуждался в еврейских крестьянах. Сходство советской и сионисткой пропаганды не должно удивлять, колхозы для евреев и русских создавали практически те же самые люди. Они же писали одинаковые пропагандистские книги о колхозном строительстве в СССР и будущем Израиле.
«Разведение свиней стало образом и метафорой героической эпохи еврейской истории и литературы. В 1928 году Авраам Каган публикует в СССР рассказ “Свинья”. Местечковый еврей Йойлик переезжает из разрушающегося и нищающего местечка в сельскохозяйственное коллективное поселение. Местное отделение Агро-Джойнт дает ему в хозяйство свинью на разведение. Дело происходит в канун Судного дня и Йойлик вместе с другими стариками поститься и молится в миньяне, в то время, как молодые поселенцы и женщины продолжают работать. Йойлик пытается сосредоточиться на молитве, но голова его занята иным. Мысли о свинье не покидают его. Йойлик знает, что животное останется голодным, что его консервативная и упрямая жена недовольна подарком Джойнта. Она возмущена явной нелепицей – как можно держать свинью в еврейском доме. Возвращаясь после вечерних бдений в синагоге в Йом Кипур, Йойлик первым делом кормит свинью. Даже упрямая жена смягчается перед неоспоримыми аргументами Йойлика. Действие рассказа могло происходить в еврейском сельскохозяйственном поселении где угодно – в сионистском киббуце, в бундовской колонии в Аргентине или Восточной Европе, и, разумеется, в Биробиджане, в автономных еврейских районах Калининдорф, Сталиндорф и Новый Златополь в Украине, Фрейдорф в Крым. Там свиноводство и разведение другого некошерного животного – кролика становилось символом нового еврея. Рассказ Кагана стал программным и его даже распространялся в качестве пропагандистской брошюры».

Правда, поскольку кибуцы создавали для себя (или своих), а колхозы преимущественно для русских, то и результаты получились несколько разные.
«Замечательный поэт Лейб Квитко тоже присоединил свой голос к кампании. Его поэма “Хазерлех” (Поросята), начинается строчкой “Анна-Ванна – наш отряд хочет видеть поросят!”. Написанная в 1935 году, поэма вышла в Одессе и разошлась огромными тиражами для того времени по-русски, по-украински, по-немецки и, разумеется, на идише. На украинский язык поэму перевел тогдашний первый заместитель председателя Союза писателей Украины Иван (Израиль) Кулик, а по-русски – маститый Сергей Михалков. Разумеется, в свиноводстве видели не только и не столько экономический аспект, но и идеологическое достижение социальной инженерии. Я помню рассказы старого ветеринара Шолома Янкелевича Турбовского, до старости руководившего свинофермой в Львовской психиатрической больнице, одного из активистов еврейского колхозного движения на Украине 20-х годов. Он с гордостью вспоминал свою молодость, мечтал уехать в Израиль, где он надеялся увидеть осуществленные идеалы еврейского крестьянства».

Увы, увы, не сбылась мечта строго ветеринара Шолома. Точнее сказать, сбылась отчасти, в сильно урезанном виде. Насколько я знаю, теперь в кибуцах крестьянствуют гастарбайтеры.

И всё же не стоит смешивать сионистов первой половины XX века и большевиков, различие имелось: сионисты были подлинные национал-большевики, национал-коммунисты. Русским ничего подобного никогда не дозволялось, и теперь запрещено.
«Однажды в израильской газете я написал, что “основатели сионизма расходились с московскими большевиками лишь в вопросе значения языка иврит”. На меня обрушился шквал возмущенных писем читателей, а в интернетовских форумах определенного типа меня заклеймили разными нехорошими словами. Между тем, факты наглядно показывают, что культурная и общественная программа сионизма почти не отличалась от бундизма или коммунистических евсекций».

Расхождение «в вопросе значения языка иврит» это лишь формальность, суть расхождений глубже. Несмотря на безбрежную революционность и фанатичную приверженность марксизму на деле еврейские коммунисты придерживались «пролетарского интернационализма» до известных границ и не желали этнически ассимилироваться в советских людей. Они ограничились лишь культурной ассимиляцией. В результате возник своеобразный еврейский субэтнос «советские евреи», обладавший элитарным этническим самосознанием. Однако социально идентифицировали они себя не с дедушками чекистами и комиссарами, от которых произошли. Советские евреи понимали себя как элиту советской интеллигенции. Вообще они абсолютно убеждены, что именно им, советским евреям по праву чекистских реквизиций принадлежит русская культура и вообще Россия. Отсюда все эти ненавидящие русский народ и Россию еврейские «русские писатели», что с русской точки зрения наглое самозванство и голимое еврейское бесстыдство.
«Создавая идеал евреев, абсолютно похожих на “гоев”, отрицая религию и старую традицию, призывая евреев стать, “как все другие народы”, пропагандируя вступление евреев в братскую интернациональную семью, советские еврейские литераторы и пропагандисты (аналогично сионистам и бундовцам) никогда и нигде не призывали к ассимиляции. Более того, их творчество фактически заложило основы этнической общности, которые мы называем “советское еврейство”».

«Смешение традиционно-еврейского, национального с чертами, которые нигде больше евреям вроде бы не свойственны, является характерной особенностью общности “евреев нового типа”. И все же мы все “советские евреи” – более или менее религиозные, более или менее грамотные и начитанные и образованные в еврейских традициях – все мы считаем себя евреями и хорошо умеем определять своих».

Вот именно.

(41 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:evvgraf
Date:Июнь 13, 2006 10:12 am

Почти в тему

(Link)
Не люблю я это дело, но задело.
http://evvgraf.livejournal.com/1508.html#comments
Думаю, любопытно, учитывая что говорит это Русский Букер.
А по-поводу "еврейских «русских писателей»" см. вторую ссылку
From:faust_lj
Date:Июнь 13, 2006 12:20 pm

Re: Почти в тему

(Link)
Открыв для себя ЖЖ я понял, что евреи
главная причина т.н. фашизма.
От откровенности дух захватывает.

И начинаю верить в существование бесов,
хотя я и атеист...
Это да! - (Анонимно) - Развернуть
Re: Это да! - (Анонимно) - Развернуть
Печально - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 13, 2006 12:03 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Колхозы - это то, что евреи назвали кибуцами. Колхозы и были скопированны с кибуцев.
---
это не так. кибуц - не колхоз, а коммуна. очень большая разница.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 13, 2006 10:46 am

У евреев кроме талмуда Своего ничего нет.

(Link)
Всё остальное "приватизировано" либо надуто(сочинено).
Куча еврейских языков - лишь диалекты мест пребывания,
Страна - ...
Легендарная история - ...
Они не верят даже в КРОВЬ свою "священную", иначе бы не подкладывали своих баб, как блядей каких, под каждую нацию.(эээ.., с каким огромным удовольствиям они ложились под руССких)

хехе
Ах, да. Есть ещё "дух жидовский", исходящий практически от каждого(почему-то) представителя этого холокостного племени.
[User Picture]
From:lamer19
Date:Июнь 13, 2006 10:54 am

Re: У евреев кроме талмуда Своего ничего нет.

(Link)
:)
Не любо не суй
в еврейку свой ...

Кроме того говорят у них сын еврейки одназначно еврей, а сын еврея нет
Национальность определяеться по матери
"отец всегда неизвестен"
From:(Anonymous)
Date:Июнь 13, 2006 10:58 am

исправить

(Link)
"диалекты" на "жаргоны"

добавить
колхозы тоже "заимствование"
From:69lover
Date:Июнь 14, 2006 07:53 pm

Re: У евреев кроме талмуда Своего ничего нет.

(Link)
"дух жидовский", исходящий практически от каждого(почему-то) представителя этого холокостного племени

Это от чеснока
[User Picture]
From:sumerk
Date:Июнь 13, 2006 12:32 pm
(Link)
Сильно.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 13, 2006 04:27 pm
(Link)
Ну и бредятина. Теперь понятно почему у pioneer_lj нет вентилятора.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 14, 2006 06:19 am

Кстати

(Link)
вот за Такое самое на советских территориях сразу же появились КАТЫНИ,
а в Варшавах правильные евреи дожидались прихода советских войск
From:(Anonymous)
Date:Июнь 14, 2006 08:58 am
(Link)
не Катынь а Бабий Яр

хехе
From:(Anonymous)
Date:Июнь 14, 2006 08:56 am

Что бы это значило

(Link)
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=38759/
Почему Лазар
-говорит Бог, вместо Б-г
-славит антисемитов (Достоевский, Менделеев /вероятно не читал, в отличие от Чубайса/)
-призывает «забить» на кровь (или это только для русских)
[User Picture]
From:sheller888
Date:Сентябрь 26, 2006 01:42 pm
(Link)
Собрали-написали компиляцию текстов про стишок «Анна-Ванна — бригадир» (в оригинале Хазерлех, «Поросята») Лейба Квитко в переводе Сергея Михалкова

Будем рады, если оцените - http://www.booknik.ru/context/?id=11964

— Анна-Ванна, наш отряд
Хочет видеть поросят!
Мы их не обидим://
Поглядим и выйдем!

— Уходите со двора,
Лучше не просите!
Поросят купать пора,
После приходите.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com