?

Log in

No account? Create an account
Империя ЛЖИ - Пионер. — ЖЖ
Май 22, 2006
04:21 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Империя ЛЖИ
В истории 911 слишком много лжи. Сперва казалось, что в официальной версии лишь одна существенная неправда. Хоть и большое враньё, но, в общем, извинительное. Имею в виду историю, что якобы один самолёт разбился по причине восстания пассажиров против террористов. Американского обывателя строго воспитывали в послушании любым террористам, его обывательское дело не геройствовать, а ждать Бэтмена. Нет, без веских доказательств поверить в американский бунт решительно невозможно.

Сразу было понятно, что власти США тот самолёт сбили (на их месте так поступил бы каждый), но не решились объявить правду. Придумали, что якобы некая женщина позвонила своему мужу, пассажиру того самолёта, на мобильный телефон и сообщила, что террористы таранят захваченными самолётами небоскрёбы. Обречённые пассажиры пошли на штурм кабины пилотов, где засели террористы. Самолёт упал…. Правда, с земли без ретранслятора, которыми самолёты стали оснащать недавно, позвонить на мобильный телефон пассажира весьма затруднительно. Зато восставших пассажиров торжественно посмертно наградили как героев. Имеющиеся аудиозаписи переговоров засекретили. Лишь недавно обнародовали сомнительной достоверности отрывки стенограммы записей переговоров в кабине пилотов, доказывающих, что якобы имел место штурм кабины пилотов.

Теперь же дела пошли совсем плохо. Общественная организация Judicial Watch через суд добилась от властей США рассекречивания кадров падения самолёта на Пентагон, сделанных видеокамерой наблюдения на автостоянке. Да, да – все кадры происшествия были изъяты агентами ФБР у граждан и засекречены. Почему-то. Ныне стало ясно почему.

Как видно из видеозаписи, в Пентагон действительно на бреющем полёте врезается некий летающий объект, но это явно не громадный «Боинг». По мнению экспертов, силуэт напоминает один из беспилотных аппаратов, стоящих на вооружении армии США. Да, собственно говоря, обломков «Боинга» в здании Пентагона не найдено. И едва ли шахиды сумели бы заложить крутой вираж и подлететь к Пентагону на бреющем полёте, столь высокая квалификация даже среди профессиональных пилотов большая редкость.

Скорее всего, тот «Боинг» тоже где-то сбило ПВО США. А вот зачем в Пентагон врезался беспилотный аппарат?.. Видимо, его тоже захватили шахиды.
«Среди некоторых экспертов в США существует мнение о том, что самолет, направлявшийся на Пентагон, еще в воздухе попытались сбить ракетами, одна из которых и взорвалась, врезавшись вслед за самолетом».

Версия хорошая, осталось объяснить, куда пропал тот «Боинг».

Будем следить за развитием событий.

(67 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:_jjjzmey
Date:Май 22, 2006 12:25 pm

О тамошнем самостреле

(Link)
[User Picture]
From:dubadam
Date:Май 22, 2006 12:27 pm

ну и бред

(Link)
//на бреющем полёте, столь высокая квалификация даже среди профессиональных пилотов большая редкость//

фаза выдерживания при посадке - и есть бреющий полёт
то есть: если это не умеешь, то вообще не пилот

борзописцы ***
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 22, 2006 12:35 pm

Re: ну и бред

(Link)
Глубокое замечание. Однако позвольте обратить ваше внимание, что для удачного захода на посадку большого самолёта принято МНОГО технических мер. Попробуйте на одном глазомере сделать глубокий вираж и над верхушками деревьев точно попасть в основание стены Пентагона. Ага.
From:faust_lj
Date:Май 22, 2006 12:45 pm

Оффтоп

(Link)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 22, 2006 12:52 pm
(Link)
Да, это известный метод - чтобы заранее дискредитировать всякие сомнения в официальной версии, распространяются очевидно абсурдные конспирологические сочинения.
[User Picture]
From:caps_lockk
Date:Май 22, 2006 01:18 pm
(Link)
***Придумали, что якобы некая женщина позвонила своему мужу, пассажиру того самолёта, на мобильный телефон и сообщила, что террористы таранят захваченными самолётами небоскрёбы.<...> Правда, с земли без ретранслятора, которыми самолёты стали оснащать недавно, позвонить на мобильный телефон пассажира весьма затруднительно.***

По-моему, звонок и разговор был еще до взлета - никакие ретрансляторы не нужны.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 22, 2006 01:31 pm
(Link)
Да, за неделю до полёта. ...Милый, ожидается захват самолёта, уж вы там не сдаваётесь, покажите этим противным терроистам!
From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 01:18 pm
(Link)
По мнению профессиональных пилотов они не смогли повторить вираж этого камикадзе на специальных тренажерах. Если обратили внимание, то представлены кадры с бензоколонки с крайне неудачного ракурса. Стоит сказать, что они уже были давно обнародованы и их даже демонстрировали в фильме по National Geographic, но возникает другой вопрос: а где же кадры с камер наружного наблюдения самого Пентагона? Судя по всему их там должно быть предостаточно.
From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 01:34 pm

Проще простого.

(Link)
Пентагон таранили с целью уничтожения центра (архива) видеонаблюдения.
Прям в него.
Чтобы никто не мог увидеть записи тарана.

Разумеется таковой центр и архив в Пентагоне один.
[User Picture]
From:mar1ner
Date:Май 22, 2006 01:40 pm
(Link)
Теперь же дела пошли совсем плохо. Общественная организация Judicial Watch через суд добилась от властей США рассекречивания кадров падения самолёта на Пентагон, сделанных видеокамерой наблюдения на автостоянке

то что наснимала камера наблюдения давно по интернету гуляет.
в общем то там смотреть не начто всего 5 кадров:
1 всё тихо и мирно
2 в правой части экрана появляется что то белое и смазаное
3 это что то воткнулось в пентагон и виден взрыв размером этажа в три
4 взрыв в высоту пентагона
5 дым и остатки огня поднимаются вверх

разбор "полётов" здесь>

да. как то попались на глаза кадры попадания нашей крылатой ракеты Х-555 в мишень (к сожалению протерял) уж очень похоже на то, что было видно у пентагона. ну может огня побольше.
[User Picture]
From:ya_russkii
Date:Май 22, 2006 01:59 pm

кто хочет миллион?

(Link)
http://www.reopen911.org/Contest.htm
Тут дают миллион долларов тому, кто сможет объяснить 22 перечисленные несуразности в официальной версии обрушения башен Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года без применения гипотезы об управляемом подрыве заложенной в разных местах зданий взрывчаткой.

From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 03:36 pm

http://zarubezhom.com/

(Link)
Мы приводим перевод выдержек из особо секретных документов своего времени. Это ксерокопии 15-страничного совершенно секретного документа под названием "Председателю Объединенного Комитета начальников Штабов, "Обоснование военного вмешательства США на Кубе, 13 марта 1962 года".


Инструкция совершенно секретного секретного доклада Объединённого Комитета Начальников Штабов США даёт разгадку событий 11 сентября 2001 года.

На английском полный текст оригинала здесь: http://www.gwu.edu/~nsarchiv/news/20010430/doc1.pdf

(National Security Archive http://www.gwu.edu/~nsarchiv/news/
2001/04/30

Pentagon Proposed Pretexts for Cuba Invasion in 1962
Document describes covert plans to justify U.S. invasion:

http://www.gwu.edu/~nsarchiv/news/20010430/)


На русском выдержки здесь: http://zarubezhom.com/realdokument.htm

...

8). Мы должны создать такой инциндент, котрый убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолёт на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэллу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами рейса должны быть представлена группа студентов колледжа на каникулах,или другая группа людей, объединённых общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса. а).На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолёт, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолёт, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ. В назначенное время этот самолёт-двойник заменит настоящий гражданский самолёт. Этот самолёт-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, который будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышлеными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пасажирский самолёт, выполняющий рейс, будет превращён в беспилотный самолёт, который и будет сбит. в). Моменты взлётов настоящего и самолёта двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолёт-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдёт прямо на запасную полосу авиабазы Элгин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолёта. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолёт передаст по радио "SOS, самолёт атакован кубинскими истребителями МИГ". Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолёта, вызванным дистанционым радисигналом.

( Прим. пер. более подробное объяснение комбинации. Итак, липовые пассажиры, то есть агенты ЦРУ под вымышленными именами и с липовымы документами, зарегистрируются на этот рейс, который будет регистрировать только их. Эти липовые пассажиры, при всех, в аэропорту, сядут в самолёт двойник, и взлетят и сядут на авиабазе Эглин, и липовые пассажиры, агенты ЦРУ, получат денежную премию и растворятся в толпе. Синхронно с авиабазы Эглин взлетит настоящий гражданский самолёт, сделанный беспилотным. Этот пустой беспилотный самолёт будет сбит псевдокубинским МИГом, пилотируемым американским лётчиком". - Вам понятно, Уотсон, что здесь находится ответ к разгадке пассажирских рейсов 11 сентября? По крайне мере трёх рейсов - двух небоскрёбовских и одного Пентагоновского. То есть два небоскрёбовских рейса были подменены самолётами-двойниками по данной схеме, а вместо петагоновского, видимо что то сорвалось, была использована ракета. Но может и все они были липовые - двойники - "Летучие голландцы" - помните этот миф, ставший реальностью).

...
From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 03:37 pm

http://zarubezhom.com/

(Link)
...
Продолжение документа:

Приложение к Включению А. 10: Стр. 14.

Все западные теле и радиостанции будут освещать события как само собой разумеющиеся, без всякого сомения в истинности случившегося.

9). Можно создать инциндент, инсценировку, что, якобы, кубинский МИГ сбил над интернациональными водами американский военный самолёт без всякой на то причины. а). Приблизительно 4 или 5 истребителей F-101 взлетят с авиабазы Хоумстед во Флориде ("Homestead AFB, Florida") в направлении Кубы. Их миссия будет войти в воздушное пространство Кубы и повернуть обратно в сторону Южной Флориды. Характер действий по типу факира, пытающегося дудочкой выманить кобру из корзины. Экипажи надо предупредить не подходить к Кубе ближе чем на 12 миль, однако они должны быть загружены боевыми боекомплектами на случай если их провокация окажется удачной и в воздух подымутся кубинские МИГи. б). В один из таких полётов, предварительно инструктированный пилот, полетит на своём самолёте самый последний и ниже всех на значительном интервале от остальных самолётов. Около Кубы этот пилот предаст по радио, что он атакован кубинскими истрибителями и подбит. Никаких других сообщений он передавать не будет. Затем, на бреющем полёте этот пилот ведёт свой самолёт резко на запад и уходит на запасную полосу авиабазы Эглин. Его самолёт встретит специальный персонал, который нанесёт на самолёт другой номер и поставлит его в ангар. Пилот, который будет выполнять задание, естественно, под вымышленными документами, вернётся к своей нормальной жизни под своим настоящими именем. Таким образом и пилот и самолёт пропадут бесследно. в). Приблизительно в одно время с "исчезновением", якобы, "сбитого" самолёта, подводная лодка или небольшой катер выбросит за борт части самолёта F-101, парашют и т.п. и быстро покинет это место. Пилотам, возвратившимся на авиабазу Хоумстед можно рассказать правду в той степени, насколько они её и так знают. В место находки частей "исчезнувшего" самолёта надо направить спасательные катера и поисковые команды.

Приложение в Включению А 11. Стр. 15.

Включение Б

Проблемные факты.

1. Объединённый комитет штабов ранее заявлял, что односторонняя интервенция на Кубу может быть осуществлена, в случае предпринятия Кубой враждебных действий в отношении США или собственности США, что и будет использовано в качестве повода для открытой интервенции. 2). Нужда в активных действиях, в случае, если диверсионные действия, направленнные на совершение государственного переворота на Кубе будут безуспешными, была указана Объединённым Комитетом Штабов 7 марта 1962 года следующим образом: ".... если в течение следующих 9-10 месяцев будет невозможным совершить "внутреннее восстание" на Кубе, будет необходимо организовать провокации, в качестве обоснования для позитивных военных действий вооружённых сил США". 3). Государственный департамент (Мин. Иност.р Дел США) своим чередом подготоваливают свои обоснования для организации инцидентов, которые могут служить оправданием военной интервенции США на Кубу.
...
From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 03:38 pm

http://zarubezhom.com/

(Link)
Уотсон, я давно ждал такого документа. Я знал, что существует. И вот он есть! Какой беспрецендентный цинизм! Какая шуцпа! Какая универсальная схема всех военных вмешательств США! А вы знаете, Уотсон, сколько в 20 веке было только крупных военных второжений США в суверенные страны? - Более 120, Уотсон, вы можете легко найти эти сведения на американском интернете и на этом сайте линки приводились. Вы понимаете, что с такими инструкциями Ирану, сейчас отвертеться шансов нет. Здесь главное, что этот документ выводит нас на истинную причину всех подобных "инцидентов". Этот документ показывает уровень тех кто стоит за "чёрными операциями" по всему миру и их осуществляет. Этот документ показывает, кто вообще способен на такие провокации, чей это уровень мышления. Вы читаете стр 13 Включения А и видите сценарий 11 сентября. И вы понимаете, что это их была давно отработанная схема. Вам становится ясно, что самолёты, врезавшиеся в небоскрёбы - были беспилотными самолётами, как они называют их - дроны. Тем более, если вы вспомните, что все аэродромное обслуживание и безопасность всех аэропортов из которых вылетели 4 проклятых рейса, до сих пор осуществляется израильскими компаниями, контролируемыми "Моссад". Материал об этом только недавно приводился на этом сайте. Какой-то сбой в подмене самолётов произошёл с самолётом, который должен был быть направлен в Пентагон и в него была выпущена ракета, которую теперь мы совершенно чётко видели на ролике, линк на который приведён во вчерашних новостях на этом сайте. Я вам дедуктивно сказал ещё вчера, Уотсон, что пентагоновский рейс, судя по ракете, точно был фиктивным, а сейчас мы видим этот секретный документ, который говорит, что это их обычная практика подмены самолётов самолётами двойниками. В связи с этим, Уотсон, совсем уже по другому надо рассматривать, инцидент о сбитом, якобы "советским истрибителем", якобы, южнокорейского авиалайнера", в начале 80-х годов. "А был ли мальчик?" Помните, тогда сколько было шумихи, и СССР западная пресса пригвоздила тогда в позороному столбу? - А оказывается тут всё по накатанной инструкции. И самое главное, Уотсон, обратите внимание, у составителей этой совершенно секретной инструкции абсолютно нет ни тени сомения, что соответствующее пропагандистское покрытие будет безукоризненно обеспечено западыми средствами массовой информации, а Голливуд будет снимать захватывающие боевики, в которых мускулистые парни с честными лицами будут обезвреживать опасных "мусульманских террористов". Теперь нет никакого сомнения, что западные средства массовой информации подчинены тем лицам, которые составляют подобные инструкции в абсолютной уверенности за полную согласованность действий средств массовой ииинформации. Теперь мы совершенно точно знаем, кто стоит за 30 летними взрывами гражданских авиалайнеров во всё мире. - Одна инструкция. Одни ресурсы, Один подчерк. Один тип мышления. Одна шуцпа. Теперь то вам стало ясно, что "инциденты" в "Беслане", "Андижане", "Норд-Осте", взрыв поезда в Мадриде, взрывы в московских метро, взрывы московских жилых домов, взрывы двух пассажирских самолётов в августе 2004 года - все российские терористические акты, и не только российские - находятся за пределами способности "чеченских сепаратистов", уровень мышления которых не поднимается выше поножовщины за передел сфер влияния на московских рынках. В этом документе вы чётко видите, кто способен на создание подобных "инцидентов", кто имеет этот глобальный уровень мышления, и кто имеет материальные и другие ресурсы, чтобы осуществить такие акции, или как они говорят, "инциденты", или "черные операции". В этом документе видна рука мастера своего дела, мастера "чёрных операций", беспримерный цинизм которого наконец-то позволил нам поймать за руку Преступника с Большой Буквы. Как неуловим и изощрён он был - его сгубила чрезмерное усердие.
From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 03:38 pm
(Link)
Тьерри Мейссан (Meyssan) уже года три назад об этом написал книгу. Это "новое" видео не принесло ничего нового.
После удара наверняка должен был остаться снаружи хвостовой "плавник", а шеститонные турбины из сверхпрочной стали должны были врезаться как ракеты в фасад и оставить соответствующие следы. Уж если алюминиевый нос самолета "сумел" пробить три аж кольца здания Пентагона, то уж двигатели справа и слева -- тем более должны были это сделать.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 22, 2006 04:06 pm
(Link)
Теперь появился официальный документ. Прежде могли ссылаться на секретность.
From:(Anonymous)
Date:Май 22, 2006 05:53 pm

история911 - следствие разрушеня СССР

(Link)
http://drugoi.livejournal.com/1823381.html
"кому нах нужон пентагон без врага"
From:konbor
Date:Май 22, 2006 06:08 pm
(Link)
<следить за развитием событий.>
А ничего другого не остается. Американцы - люди техницкие, они сами из неавтоматической винтовки за 5 секунд три раза в голову успевают стрельнуть. По движущейся цели. Научить арабов с первого раза на боинге летать как истребителе им раз плюнуть.
From:ex_duratino
Date:Май 22, 2006 07:21 pm

!

(Link)
извините конечно за глупость, но по офф версии пентабоинг снизился на 500 метров одновременно с разворотом по радиусу 500-700 метров на скорости более 500км час. бросается в глаза колво цифр 500. да и фигурка такая в воздухе кажется зовется бочкой. что известно про высший пилотах на боингах?
From:ex_duratino
Date:Май 22, 2006 07:31 pm

Re: !

(Link)
зато такие отжиги может совершать ракета. а есть еще и wtc7.org[или net или com я забыл] где есть история про 3е рухнувшее здание которое никто не таранил. а еще у сестры лежит книжка не помнб где взял. там американка описывала в том числе КАКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ находились на протараненых этажах, в том числе на 9м этаже wtc7(финразведка цру). походу в СШП случилась гражданская война жидов с жидами
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com