? ?
Пионер.
Май 2, 2006
04:47 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Первомайские воспоминания о советской дружбе народов
У нас азиатскую ментальность понимают плохо, уж очень чужда она русскому человеку. Гуманистическая общественность старательно сюсюкает: – Уси-пуси, смотри какой чёрненьки мохнатенький, а совеем как мы, люди. Не отдадим милашку обидеть гадкому русскому скинхеду!

Скинхед в России существо полумифическое, встречается едва ли чаще снежного человека. А вот то, что для европейца радикальный нацизм и шовинизм, для азиатца естественный образ мысли и жизни. Среди тех же армян, наиболее культурной кавказской нации, пресловутый Гитлер смотрелся бы национально толерантной розовой размазнёй и безродным космополитом.
«В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение».
(…)
«Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских - тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности».
(…)
«Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасённым людям никого не подпускали.

Потом прилетели советские самолёты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край. Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев».

А мне нисколько не жалко. Хочется только понять, зачем они американцам понадобились. У штатников наверняка умысел имеется, это люди прагматичные, без сантиментов. Привезти к себе турок-месхетинцев это всё равно что вывезти откуда-нибудь из глубин Азии образец редкого вируса оспы, например. Этническое оружие.

К тексту Гоблина имеется комментарий.
«Льготы месхетинцам были даны местными баями».

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:dpemy4uu
Date:Май 2, 2006 02:19 pm
(Link)
"Привезти к себе турок-месхетинцев это всё равно что вывезти откуда-нибудь из глубин Азии образец редкого вируса оспы, например. Этническое оружие."
Это +5! Полагаю, в равной степени это может относится и ко всем остальным проблемным нациям. А вообще выражение этническое оружие нужно использовать как термин:-)
[User Picture]
From:kiborgnazakaz
Date:Май 2, 2006 02:24 pm
(Link)
Про толерантную розовую размазню мощно!ржу.
Впрочем,не без доли истины.
From:ex_free_gunn870
Date:Май 2, 2006 02:30 pm
(Link)
Боянчик какой древний :)

Но штука классная. В Гоблинском стиле и духе.

(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 2, 2006 02:51 pm
(Link)
1. Казахи просто культурно слаборазвиты и не в состоянии сформулировать свой шовинизм. (Им могут и помочь добрые люди, в истории это обычное дело.)

2. Европейцы и так национал-эгоисты. Правда, не в азиатском, но в европейском духе. Чему и русским научиться следует - европейскому национализму и как следует обращаться с азиатцами.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 2, 2006 03:14 pm
(Link)
1. Кто ж спорит, что по градусу агрессивности народы отличаются. Те же месхи просто зверьё, это у них веками культивируется.

Русским надо стать шовинистами, это вопрос выживания русского народа.


2. У европейцев свои сложные разборки, система дёт сбои. Но пока в основе - национальный эгоизм. На том стоят.


3. Как же не ответил? НАДО. Разумным образом, конечно. Расчетливо то есть.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 2, 2006 03:38 pm
(Link)
1. Ну может и не свойственен. Так будет свойственен. Если надо.

2. Почему же, идеологи имеются. Вот Констатин Крылов, например.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:morky
Date:Май 2, 2006 08:31 pm
(Link)
А как вы представляете себе "целостную логически-завершённую идею"? (Я серьезно).

Сможете привести образцовый труд? На примере какого-нибудь другого- народа, скажем.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:morky
Date:Май 2, 2006 09:01 pm
(Link)
Как же я вам приведу, если вы не сказали, что есть "целостно-логически-завершённое"?
Я с вами не спорю, есть оно или нет, мне действительно интересно, что это такое.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 3, 2006 10:08 am
(Link)
1. Вы плохо понимаете сущность шовинизма. В быту им принято обзываться и подразумевать под "шовинизмом" плохой национализм.
В науке под шовинизмом понимают стремление навязать другим этносам свои жизненные и культурные ценности, а также образ жизни.

То есть если национализм по приемуществу позиция оборонительная и консервативная, то шовоинизм - агрессивная. Например, США теперь проводят ярко шовинистическую политику.


2. Крылов много чего в этой области написал. Вот вам последняя работа http://www.specnaz.ru/article/?889
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 3, 2006 10:22 am
(Link)
Шовинизм порождён французской революцией, точнее, наполеоновскими войнами. Французский шовинизм нёс народам Европы фрацузские свободу и прогресс.
[User Picture]
From:schadling
Date:Май 2, 2006 03:55 pm
(Link)
Цитата:"Согласны ли в с тем, что шовинизм русским не свойственен?"
...Что ещё как не шовинизм подвигло русских на разгром противников? (от хрен знает каких народов из глубины веков, до Адика :) )
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:schadling
Date:Май 2, 2006 06:36 pm
(Link)
О чём и спич. :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kiborgnazakaz
Date:Май 2, 2006 03:52 pm

Не соглашусь

(Link)
Национализм именно определяет исключительно отношение к своим!Отношение же к чужим - только следствие этого,не надо ставить телегу бок-о-бок с лошадью.Такой подменой обычно занимаются те,кто чморит национализм,облекая его в "ксенофобию"
Националист никого не фобится,просто относится к иным ксенам в зависимости от того,как они относятся к его народу:вредят - ненавидит,помогают - дружит(не забывая о главном)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:schadling
Date:Май 2, 2006 08:38 pm

Re: Не соглашусь

(Link)
Плюнте Вы на термины. Полегчает. :)
[User Picture]
From:ronnie_james
Date:Май 2, 2006 04:55 pm
(Link)
Ха-ха! Подвозил полгода назад мать одной подруги на вокзал. Она возвращалась домой в Казахстан, где работает судьёй (она русская). Зашли в купе- она мне жалуется (пока я чемоданы закидываю наверх), что Казахский язык тяжело учить- написание вообще сложное и вообще её скоро уволят. Тут я уже в изумлении спрашиваю- "Что-что???!!! У казахов еще и письменность есть???!!!" Только тут я заметил что мы в купе не одни (темно было)- на лавочке сидят двое казахов и таращатся на нас.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 3, 2006 09:49 am
(Link)
> Это как раз то, чего русские националисты хотят для России.

Нет, русские националисты не хотят азиатизации России. Исторически сложилось так, что как раз интернационализм в России означает насаждение азиатской кланавости.
[User Picture]
From:svensk_vanja
Date:Май 2, 2006 04:41 pm
(Link)
- Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" - не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?

Хорошая фраза, хотя и банальная. Интересно, распространяет ли её Пучков на Прибалтику и Зап. Украину
[User Picture]
From:cikatanai
Date:Май 2, 2006 05:44 pm
(Link)
Ну, ненавидеть могут и за то, что ты лучше, и просто за то что ты другой.
[User Picture]
From:ping_ving
Date:Май 3, 2006 04:45 am

До сих пор не могу себе представить

(Link)
Каким нечеловеческим талантищем надо обладать, чтобы до такой степени заебать узбеков.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com