?

Log in

No account? Create an account
Апология Суркова - Пионер. — ЖЖ
Апрель 24, 2006
02:24 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Апология Суркова
В «Известиях» Огромная, полторы полосы, статья в защиту Суркова от идеологических супостатов, точнее, опровержение зловредных критиков его программного выступления.
«Две логики в российской политике» М.Юрьев

Несмотря на задорный полемический тон, читать статью крайне скучно. Я едва добрался до половины и далее просмотрел по диагонали. Притом что Юрьев, если судить по прошлым его опусам, владеет пером и человек не глупый. Зачем эта бессмысленная статья ни о чём, понять затрудняюсь.

По прочтении опуса так я и не решил, у кого плохи дела – у Суркова или Юрьева? Или обоих.

(23 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Апрель 24, 2006 10:31 am

Offtop

(Link)
http://www.regnum.ru/news/628895.html
Пионер, вы были правы, подготовка к признанию России виновной в геноциде армян уже ведется. Признание произойдет, надо думать, после оранжевой революции в Армении.
[User Picture]
From:schadling
Date:Апрель 24, 2006 10:39 am

Re: Offtop

(Link)
Миль пардон- признанию России виновной в геноциде армян КЕМ? Самой Россией или Арменией? Если речь идёт об Армении, то это и понятно. Надо же армянам на что-то жить?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 24, 2006 11:10 am

Re: Offtop

(Link)
Оно бы уже давно случилось, но США не могут поделить между армянами и азербайджанцами Карабах.
[User Picture]
From:sandrina
Date:Апрель 24, 2006 02:37 pm

Re: Offtop

(Link)
Вообще ходят слухи, что Азербайджан намерен до конца года решить проблему Карабаха. Любыми способами.
[User Picture]
From:schadling
Date:Апрель 24, 2006 10:37 am
(Link)
Миль пардон, но ежель статья плоха, то зачем о ней говорить?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 24, 2006 11:03 am
(Link)
Она плоха, но сиптоматична. Что-то происходит.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 24, 2006 11:03 am
(Link)
Он самый.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Апрель 24, 2006 11:31 am

Уточнение.

(Link)
Статья очень интересна для узкого круга людей, которые в курсе 90-х.
Он уже в 1993 году был очень богатым человеком. Запомнил его слова: "Скоро на место нам, богачам искусственно созданным, придут другие, селфмадеман". Т.е. это человек НАЗНАЧЕННЫЙ богатым, публичный богач-меценат. Спонсор политиков. Поэтому и не боявшийся никого и ничего (кроме потери доверия Руководства). И вот он выступил с программной статьёй. Её логика проста: "Мы все должны объединиться вокруг нового патриотизма Суркова". Намечены и допустимые оппозиционеры - с которыми возможно дискутировать: слева батчиковы, справа оголтелые либералы. Те,кто ввпишутся в эту схему будут при деньгах. Прочих не существует. Это говорит человек, который свои слова может подкрепить своими деньгами.
Пионер, Вы не правы. что дела его плохи. Это во первых. Если он хвалит Суркова, значит и у того всё пучком, это во вторых.
У него всё в рамках полуроссии отлично. Это у самой полуроссии всё плохо, но это другая тема.


[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 24, 2006 11:51 am

Re: Уточнение.

(Link)
Вы правы, но имеется немаловажный нюанс. Юрьев прежде числился яблочником, крутым патриотом "изоляционистом", писал книжку "Крепость Россия". И вдруг яростный апологет Суркова... Зачем эта внезапная немотивированная смена имиджа?

Похоже, ещё один гебист сгорел. У них последние месяцы какая-то эпидемия.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Апрель 24, 2006 03:47 pm

Re: Уточнение.

(Link)
Его группа прежде ставила на имидж левых демократов, т.е. "Германия", отсюда Ябло. А теперь имидж "верных путинцев". И их фракцию хозяев Суркова.
Так, что вероятнее всего, Сурков получил поддержку ещё и этих.
[User Picture]
From:tambovsky_wolk
Date:Апрель 24, 2006 07:40 pm

О, интересно.

(Link)
Мало что знаю про Юрьева, а надо бы больше разнюхать.

Мне его "Крепость Россия" понравилась. Кстати, внятной критики этого юрьевскоо опуса я ни у кого не видел. Сурков, помнится, "Крепость Россию" просклонял матерно в своей речи перед едриотами, но тоже никаких внятных возражений.

При всем при том лично Юрьев мне очень не по нутру. Как минимум, говнюк порядочный.

From:maxim_sokolov
Date:Апрель 24, 2006 11:38 am
(Link)
А также вывод средств фонда "Нефтьалмазинвест"
[User Picture]
From:paidiev
Date:Апрель 24, 2006 12:07 pm

Вспомнил!

(Link)
Помню две трети Минэкономики отнесли свои ваучеры в этот фонд. И в других госведомствах было похоже.
Помню ощущение горькой обиды:
А вывесил дацзыбао для сотрудников, где объяснил, почему с ПИФами нельзя связываться и что они могут сделать имея СВОИ возможности, а они не послушались.
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 24, 2006 04:05 pm

Re: Вспомнил!

(Link)
Надо же. И моя супруга оба наших ваучера в "Нефтьалмазинвест" вложила. Ну разве мы не государственники?
[User Picture]
From:paidiev
Date:Апрель 24, 2006 06:30 pm

Re: Вспомнил!

(Link)
Странные у Вас представления о государственниках. Государственник, извините, не мазохист. Если тут появится известный Пробежий, то он скажет, что вроде:государственник - садист.
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 24, 2006 06:40 pm

Re: Вспомнил!

(Link)
Государственник - в смысле все пойдет государевым людям.
From:fantomenko
Date:Апрель 25, 2006 10:59 am
(Link)
Видел тоже. Многа букв, но осилил.
-))) Новые веяния - политолг с неоднозначной биографией -))
[User Picture]
From:dekabrskii
Date:Апрель 24, 2006 11:03 am

капут

(Link)
Наверно надо России признаться во всех мировых грехах
и в холокостах, вот счастье-то будет земное!
[User Picture]
From:atrey
Date:Апрель 24, 2006 12:23 pm
(Link)
какую идеологию может придумать для дорогих россиян человек, пишущий тексты для Агаты Кристи?
Разве что -"давай вечером умрем весело!"
From:ex_ex_riser
Date:Апрель 29, 2006 10:32 pm
(Link)
Вы про Юрьева?
[User Picture]
From:atrey
Date:Апрель 30, 2006 10:33 am
(Link)
про Суркова,который пишет сейчас для них тексты.
Но на мой взгляд все их тексты идут в едином русле их эстетики,которая почти не меняется,поэтому "давай вечером умрем весело"-написано конечно не сурковым, но эстетика-то та же сохранилась, и поскольку Сурков-наш главный идеолог,то эта эстетика ныне,(сознательно или неосознанно) предлагается для идеологии всей страны.

То есть идеология гарантированного самоуничтожения русского народа.
From:ex_ex_riser
Date:Апрель 30, 2006 10:57 am
(Link)
бля. позабыл совсем. да. агата кристи. ебздец форменый. страна вторичной рокопопсы.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com