?

Log in

No account? Create an account
Россия как место общественного пользования - Пионер. — ЖЖ
Апрель 6, 2006
05:24 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Россия как место общественного пользования
Вчера в «Известиях» тиснули заметку, которая прозвучала шокирующим диссонансом на фоне хорового рыдания о красивых страданиях выдающегося деятеля кабардино-балкарских искусств от зверской русской ксенофобии.

По существу автор статьи задается крамольным вопросом, не слишком ли мы, Порядочные люди, далеко заврались о русском фашизма? Доверие агитпроповских басням о лютости скинхедов уже давно признак умственной неполноценности. Продуктивно ли, что либеральный агитпроп явно противопоставил себя русскому народу?
«Исторические перемены гнули российский народ колесом. Русских вышвыривали из бывших республик СССР, а тогдашней власти было некогда их защищать. Зато у местных чиновников по всей Руси хватало сил и рук за взятки отдавать рынки, ларьки и едальни нахлынувшим чернявым приезжим, которые приватизировали теплые места и недвижимость для себя, своих тейпов и кланов. Именно такие восточные "посредники", которые до сих пор ничего не создают, но все схватили, - единственный слой, попадающий в поле зрения подростка-маргинала. Он видит, что между волгоградским помидором и продающей его в Подмосковье украинкой неизменно стоит и накручивает "бабки" приезжий гражданин. И небогатый, необразованный, озлобленный подросток уясняет ровно одно: эта страна - уже не для меня».
(…)
«В чем выход? Квалифицировать любое подобное преступление как национальную рознь? По части политических приговоров Россия всегда была скора на расправу, меры в этом не зная. Вас не пугает, что фашистом, ксенофобом можно будет стать, если кавказец пристал к твоей девушке? Или учитель сделал замечание азербайджанцам за то, что в школе между собой они почему-то упорно изъясняются на своем языке?»

Уникальная рефлексия для либеральной интеллигенции. По человеческим стандартам убогая, конечно. Оказывается, это не из дедушки комиссары, а «Россия всегда была скора на расправу, меры в этом не зная». Очевидный местечковый идиотизм, который они за собой не замечают. Однако для гуманистической общественности и такая постановка вопроса это огромный морально-интеллектуальный прогресс. Хотя успехи просвещения преувеличивать тоже не стоит, стратегические рецепты одоления проблем остались прежние:
«Сила России, хоть демократической, хоть имперской, - только в ее многонациональности. Так было исторически, так стало экономически».

Русские за свою историю приютили множество народцев, однако сила России всегда была лишь в одном – в русском народе.

И вот комиссарская резолюция:
«Тот, кто этого [многонациональность России – П.] не признает, - враг России. Но и дальше гнуть наш народ, теперь загоняя его под политическую статью, повторяя, что он фашист и ксенофоб, опасно».

О, наконец-то учуяли, что перегнули палку. Откровенно сказать, слишком поздно хватились, пластинку следовало менять лет пять назад. За последнее десятилетие русские общественные настроения сдвинулись геологически.
«И вместо безответственных (а может, и провокационных) заклинаний о наступающем фашизме не логичнее ли было бы в каждом городе бросить клич, собрать группу умных, любящих свою страну и своих детей граждан, которые готовы тратить время и силы на то, чтобы лозунгу уродов противопоставить простую мысль: "Россия - для всех хороших людей!"».

Россия место общего пользования то есть. Отхожее место, иначе говоря.

Пропагандисты многонациональности в опровержение глупых русских националистов часто патетически восклицают, что всем мы сограждане, все россияне!.. Однако забывают, что понятие гражданства сильно девальвировано случившееся на наших глазах историей. Мы все недавно ещё были советскими гражданами, и что чего теперь? Разошлись бывшие сограждане как в море корабли, расплевались друг с другом. Так что гражданство это формальный акт. Купил, например, какой-нибудь грузинский мафиози российское гражданство и вот мы имеем согражданина – прошу любить и жаловать. Большая радость. Или в видах сугубого интернационализма можно возвести в гражданское достоинство РФ миллионов триста китайцев. Хорошо будет? По формальной логике многонациональности очень хорошо, решение всех трудностей РФ.

Суть проблемы в том, что русские люди нуждаются и желают иметь Русское Национальное государство. И русские его обязательно получат, мы старый государственный народ. А в «страну всех хороших людей» превращайте того, кому себя не жалко. Мы не дадимся.

Заканчивается статья совершенно замечательно:
«А если у президента Путина найдется время подбодрить Заура Тутова, по-моему, это был бы хороший знак для всех тех, кто точно знает: мы хотим быть вместе, мы - российский народ».

В бумажной версии газеты ещё имеется номер телефона, куда можно позвонить поддержать страдальца Заура Тутова.

P.S. В бумажной версии газеты статья оканчивается следующим образом:

«А если у вас, дорогие читатели, найдутся слова поддержки для Заура Тутова, звоните нам сегодня с 11 до 18 часов по телефону (495) 981-61-25. Мы обязательно передадим все ваши пожелания певцу».

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:redshon
Date:Апрель 6, 2006 01:30 pm

А какой

(Link)
Номер у телефона?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 6, 2006 01:35 pm

Re: А какой

(Link)
Сейчас газеты под рукой нет.
[User Picture]
From:rodnyk
Date:Апрель 6, 2006 01:43 pm

Известия вчерашние?

(Link)
Т.е. за 5 апреля?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 6, 2006 02:00 pm

Re: Известия вчерашние?

(Link)
Да.
[User Picture]
From:rodnyk
Date:Апрель 6, 2006 01:42 pm
(Link)
Да, хотелось бы номерочек.
Можно было бы и позвонить.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 6, 2006 02:17 pm

И что бы вы ему сказали?

(Link)
 
[User Picture]
From:rodnyk
Date:Апрель 6, 2006 02:24 pm
(Link)
Оставьте телефончик, я вам процитирую
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Апрель 6, 2006 01:42 pm
(Link)
лозунгу уродов противопоставить простую мысль: "Россия - для всех хороших людей!
Так это еще покруче лозунга "Россия для русских" будет. Мы ничего не потерям,а только приобретем , если из списка полноправных граждан будут вычеркнуты немногочисленные этнически русские подонки- те же коррумпированные менты, чиновники и правозащитники.
А что получат лица азиатских национальностей, вычеркнув своих подонков?
Кто тогда ОСТАНЕТСЯ в их списках?
Армен Джигарханян, разве что.
И получится русский ГИПЕРфашизм. Вот до чего доведет интеллигентское благодушие...
From:(Anonymous)
Date:Апрель 6, 2006 02:08 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
немногочисленные этнически русские подонки- те же коррумпированные менты, чиновники и правозащитники.
----
ох, боюсь они не столь немногочисленны. их и в ссср ещё до начала всяческой миграции хватало. куда они могли подеваться? перековались что ли?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 7, 2006 08:20 am

этнические русские?

(Link)
Подонки были, есть и будут всегда и везде, поэтому это неизбежное зло. В любой стране лучше свои подонки, у которых будут дети. Лучше это будут русские дети - и среди них очень хорошие русские дети. Поэтому этих людей потом придется простить: "но, принимая во внимание ... происхождение, осудить условно" - как в 1920-х гг. В моей России пусть ворует Иван, а не Натан, и не Аслан. Употребление ругательных эпитетов в приложении к слову русский (а потом - и любой другой национальности) должно преследоваться.

From:(Anonymous)
Date:Апрель 6, 2006 02:09 pm

Ксенофобские мыслепреступления

(Link)
так и роятся в Вашей голове.

В то время как либеральная интеллегенция под "хорошими людьми"
понимает совсем других людей, обладающих совсем иными качествами.

Например, Иванникова по Вашему - хороший человек?
А для ганнушко-панюшкиных, она - фашиствующая ксенофобка убийца.
Зато Багдасарян - благородный джигит, хороший человек, невинная жертва
русской фашистки.

PS
В глазах либералов лозунг "Россия для хороших людей" равнозначен
лозунгу "Россия - для багдасарянов, хуршедсултоновых и кохогрефочубайсов!"
From:(Anonymous)
Date:Апрель 6, 2006 02:19 pm

Не знаю, где вы живете,

(Link)
а в Москве ментов как грязи. И большая часть коррумпирована.
хехе
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 6, 2006 03:41 pm
(Link)
Точнее тогда уж интеллигентская глупость. Впрочем в своё время эта глупость довела до революции, так что клин клином вышибают. Заодно интеллигенция должок народу отдаст.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Апрель 6, 2006 03:10 pm

Текст получился.

(Link)
Это готовая листовка. Отлично.
From:ivan__ivanovich
Date:Апрель 6, 2006 03:39 pm

А вы слышали, что

(Link)
А вы слышали, что

Прокуратура обжаловала приговор убийцам таджикской девочки


http://news.ng.ru/2006/04/06/1144326280.html
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 7, 2006 09:28 am

Re: А вы слышали, что

(Link)
Этого следовало ожидать.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 6, 2006 04:09 pm
(Link)
а что этот хрен в москве-то забыл? он вроде кабардинский министр, не московский? сидел бы дома, целее бы был.
[User Picture]
From:pycckuu_gyx
Date:Апрель 6, 2006 06:03 pm

Заура Тутова - ?

(Link)
Он итальянец?
Интернационалист?
Читал его сайт и не понял.
[User Picture]
From:buhoy
Date:Апрель 6, 2006 06:07 pm
(Link)
Или в видах сугубого интернационализма можно возвести в гражданское достоинство РФ миллионов триста китайцев. Хорошо будет? По формальной логике многонациональности очень хорошо, решение всех трудностей РФ.
*
А что, может в этом сермяжная правда? И Россия, пройдя сквозь узкие щели Востока вторично, обретёт свою Национальную Идею.
From:qwerasdzx
Date:Апрель 6, 2006 06:45 pm
(Link)
Вы Пионер боритесь с ветряными мельницами. Эти ваши скинхеды чем закончат? Они стоят с ведрами воды против открытых шлюзов. Или сопьются и сдохнут без образования, работы и перспектив, или – загремят в тюрягу и там сдохнут. И все, напрасны жертвы. Черных мигрантов в Москве не убавится, а прибавится. Действительно, в Москву потоками едет криминал со всего СНГ, пограбят и обратно, и по форбсу все здания в центре принадлежат выходцам из Армении, Грузии и южных республик. Может быть на родине Заура Тутова в России в Кабардино -Балкарии выжили всех русских (я в этом сомневаюсь)Только это не отменяет того, что Заур Тутов хороший человек. Он не виноват в том, что республики хавают «суверенитет» ложками и проводят свою политику. Во Флориде например живут одни кубинцы, и если бы это был не один из 53 одинаковых штатов США, а республика в составе США, да еще с такими правами и полномочиями– они бы давно демонстрации устраивали с целью отделения и отделились бы. Ленин провозгласил республики, Троцкий насаждал национализм и самостоятельность, Сталин всю местную верхушку репрессировал и посадил в руководство национальных республик русских, Ельцин пошел по второму кругу. В этом Заур Тутов виноват? Заур Тутов виноват, что ржавую тачку в Москве можно купить за 400 долларов любому мигранту без документов и бросить в соседнем дворе? Испугаются ли мигранты этой скинхедовской истерии? Нет. Зато как хорошо – отвлекающая от цен на бензин проблемы появилась – на выбор – скинхеды или засилие черных таджиков. А чтобы эта проблема и дальше гноилась, нужно их побольше завести.
Вы сделали во всем виноватым Заура Тутова, наверно специально. И про телефончик намекнули. Подло.
Конечно, как только дело касается богатеньких армяшек – они пишут слезные статейки и кидаются на русских девушек как цепные собаки..
Как только дело касается беззащитного адыга, за которого никто не проплатил – вот тут поганые пасти и открываются. Бьют всегда самых беззащитных и безобидных.
Все.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 6, 2006 07:28 pm
(Link)
> Вы Пионер боритесь с ветряными мельницами. Эти ваши скинхеды чем закончат?

Какие такие "эти мои скинхеды"?! Вы себе даёте труд, понять, чего прочитали? Или даже не читаете.


> это не отменяет того, что Заур Тутов хороший человек.

Заур Тутов симулян и клеветник. Допускаю, что в остальном он хороший человек.


> Как только дело касается беззащитного адыга

Пятый день новостные выпуски по радио и ТВ включают сообщения о здоровье Тутова, о несчастном Тутове который день шумят газеты. Если кто тут и беззащитный, так это русские дети, которым обязательно пришью статью, хотя они м.б. и не виноваты.
From:sibarit
Date:Апрель 6, 2006 08:23 pm
(Link)
Хуясе - беззащитный министр Тутов! У него, поди, и мигалка и прочее. Менты под козырек берут. Это в России вместо министров культуры всякие швыдкие, а в дотационной Адыгее - пожалуйста, министр.
Но проблема глыбже - истерия в СМИ конструирует презумпцию виновности русского во всяком конфликте с южанином.
Дает южанину дополнительный козырь, вооружение, которым тот запросто может воспользоваться.
[User Picture]
From:acat
Date:Апрель 6, 2006 11:37 pm
(Link)
"...беззащитного адыга" - это ты АХУЕННО пошутил...

From:(Anonymous)
Date:Апрель 7, 2006 09:53 am

Пейсхеды - убийцы

(Link)
Пейсхеды убили негра в Питербурге из дробовика с нарисованой свастикой.
[User Picture]
From:electrician
Date:Апрель 7, 2006 10:58 am
(Link)
"Новые Известия" о "кабардинском мальчике"
"Пострадавший министр настаивал на том, чтобы в уголовном деле упоминалась национальная ненависть в качестве мотива, толкнувшего пьяную молодежь к рукоприкладству. Однако в правоохранительных органах эту версию не спешат подтвердить. Как сообщил «НИ» источник в силовых структурах, задержанные парни рассказали, что инициатором конфликта был сам Заур Тутов. Около ДК приятели собрались только потому, что один из них «проставлялся» по случаю свадьбы. Заур Тутов, выходя из здания ДК, потребовал в грубой форме, чтобы они убрались, так как рядом находятся дети. Парни отреагировали шуткой, предложив министру выпить с ними пиво. Однако чиновник разгневался и позвал на помощь своего водителя. «Он боксер и всех сейчас положит!» – крикнул молодежи Заур Тутов и кинулся в драку. Обороняясь, его ударили по голове бутылкой. После этого одни полезли в драку, а другие кинулись их разнимать". (с)

http://www.newizv.ru/news/2006-04-05/43905/

Мечтой "правозащитников", как известно, является презумпция виновности русского в любой межнациональной стычки.
Если есть конфликт и есть русский - то налицо факт "русского фашизма/национализма", который виновен всегда и вовсем по определению.

http://tor85.livejournal.com/523422.html
From:snyatie_porchi
Date:Апрель 7, 2006 11:18 am

просто хочется сразу драться

(Link)
Как они замечательно негодуют!

"А. БРАТЕРСКИЙ: Ну, человек говорит, мне не нравится, что приезжают таджики, но я не фашист. Я просто вот не люблю их.

Т. САМСОНОВА: Нет, они говорят: мне экономически не выгодно, чтобы приезжали эмигранты в мой город. Я считаю, что их не нужно…

А. БРАТЕРСКИЙ: Поэтому миграционная политика, ну, должна быть…

А. ШИКМАН: Миграционная политика должна быть. Но согласитесь, даже на бытовом житейском уровне это очень странно, человек не только богатый, но мало-мальски обеспеченный никогда в жизни не будет стоять весь световой день на рынке. А ведь больше всего ненависть обывателя вызывает именно этот факт. Я прихожу на рынок, а кругом азербайджанцы, там еще кто-нибудь. Ну, и что? Что это значит? Ну, они находятся там, потому что у них лучше это получается. Что места не хватает тому, кто хочет торговать? Да сколько угодно свободных мест. Я не знаю, как в Воронеже, но в Москве такой проблемы не существует.
Т. САМСОНОВА: Анатолий Павлович, а у них такая замечательная аргументация. Они говорят: да Вы понимаете, мы бы, конечно, тоже торговали, но там, к сожалению, одни таджики, и как же мы придем, а они нас вытеснят. Вот приехали в мой город, и меня вытеснят. Что же мне делать?

И. БУНИН: Ну, это исторический конфликт между земледельческим народом и скотоводческим, меж

М. МАЙЕРС: Но до фашизма то не всегда доходит.

Т. САМСОНОВА: Вы мне скажите, что отвечать людям, которые так говорят. Мне так просто хочется сразу драться, честно. Я не знаю, что им отвечать.

М. МАЙЕРС: Тоня Самсонова!

Т. САМСОНОВА: Я не могу, я не могу терпеть это."

http://www.echo.msk.ru/programs/figure/42692/
[User Picture]
From:rratatosk
Date:Апрель 7, 2006 03:58 pm

Re: просто хочется сразу драться

(Link)
Особенно эта фраза понравилась:

М. МАЙЕРС: Но до фашизма то не всегда доходит.

Вот этот гражданин, он русским языком владеет, как вы думаете? Как может "дойти до фашизма"? Может дойти до драки, до убийства, до погромов в конце-концов. Но при чём тут фашизм, который (как известно любому образованному человеку) является всего лишь политическим строем?
From:ex_keshikten792
Date:Апрель 7, 2006 11:33 am
(Link)
С Тутовым все просто получилось

Футбольные болельщики проучили его за неисполнение своих обязанностей.

Если он министр культуры КБР, так должен следить за культурой, а не концерты в Москве давать. А то от бескультурья нальчикской молодежи недавно не один болельщик из Москвы пострадал.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com