?

Log in

No account? Create an account
Мания ВТО - Пионер. — ЖЖ
Март 29, 2006
06:32 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мания ВТО
Неожиданную дружескую услугу оказывают США русскому народу – не пускаю РФ в ВТО.
«Владимир Путин сегодня выступил с громким заявлением в адрес США. На встрече в Кремле с представителями российских деловых кругов российский президент заявил, что Россию "искусственно возвращают назад в ходе переговорного процесса" по вступлению в ВТО, сообщает радиостанция "Маяк".

"Мы от наших американских коллег получили список вопросов, требующих дополнительных согласований, которые мы считали давно пройденными", - сообщил В. Путин. В то же время, президент подтвердил заинтересованность России во вступлении в торговую организацию. При этом В. Путин подчеркнул: "Мы будем делать этот шаг, если он будет устраивать всех участников процесса, прежде всего Россию, ее экономику"».

Не могу понять, зачем РФ нужно вступать в ВТО? Торговать нефтью и газом можно без всякого ВТО, и даже лучше без ВТО. Так зачем же Путину эта самая ВТО?! Вступление туда добьёт остатки несырьевой экономики РФ и только.

(166 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:comestai
Date:Март 29, 2006 02:36 pm
(Link)
Любой, кто желает скорейшего вступления России в ВТО, - либо дурак, либо подлец.
From:(Anonymous)
Date:Март 29, 2006 03:18 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Любой, кто желает скорейшего вступления России в ВТО, - либо дурак, либо подлец.
---
это на кого же Вы намекать изволите?

From:(Anonymous)
Date:Март 29, 2006 02:40 pm

Все очень просто...

(Link)
"Так зачем же Путину эта самая ВТО?!"

Вы сами ответили на этот вопрос:

"Вступление туда добьёт остатки несырьевой экономики РФ и только."

Именно для этого и вступают.
From:(Anonymous)
Date:Март 29, 2006 03:12 pm

Очень просто устроен ваш мозг.

(Link)
А экономику добить можно и без всякого ВТО, подручными средствами.
хехе
Хм. - (Анонимно) - Развернуть
From:ex_volf
Date:Март 29, 2006 02:47 pm
(Link)
Тут плохо, что ВВП тем не менее "подтвердил заинтересованность России во вступлении в ВТО", так что скорее всего всё-равно будут ломиться в эту шарашкину контору, только на совсем невыгодных для России условиях.
From:alkonost_nm
Date:Март 29, 2006 02:49 pm

Важен процесс

(Link)
Видите ли, можно вступать, вступать, да так никогда и не вступить.

И заметьте, мы не отказываемся от вступления!
From:ex_ex_blog4
Date:Март 29, 2006 02:53 pm

Re: Важен процесс

(Link)
вот-вот.
[User Picture]
From:leteha
Date:Март 29, 2006 02:53 pm
(Link)
Однозначно согласен.
From:sdanilov
Date:Март 29, 2006 03:15 pm
(Link)
опыт пребывания в ВТО с 2001 года КНР с нынешними почти 20% ростом промышленного производства и экспортом чуть менее 1 трлн. долларов ничему не учит?
[User Picture]
From:dburtsev
Date:Март 29, 2006 02:56 pm

Re: Торговать нефтью и газом можно без всякого ВТО

(Link)
Если планировать и в дальнейшем торговать _только_ нефтью и газом, то ВТО не нужно. Строго говоря, ВТО - это инструмент, которым надо уметь пользоваться.
Если верить «Эксперт» (http://www.expert.ru/), то промышленный рост в России есть. С другой стороны сельское хозяйство уже может продавать кормовое зерно за границу в больших количествах. Но тут мешают квоты евросоюза.
Вступление в ВТО имеет как плюсы, так и минусы.
Я соглашусь с утверждением, что на сегодняшний _момент_ вступление в ВТО не даёт России никаких преимуществ. Но это верно только для сегодняшнего момента.
From:(Anonymous)
Date:Март 29, 2006 04:55 pm

Re: Торговать нефтью и газом можно без всякого ВТО

(Link)
Речь идет о выживании Промышленного роста нет никакого. есть жидопутинские приколы. У меня тесть работает на МИГе, так он мне рассказывал, какой у нас рост, по кр.мере в этой области. Самое мягкое слово-пиздец. Вот так. А сомнительные прожекты в 99% случаев вредны.
Человеколюб
[User Picture]
From:stormoff
Date:Март 29, 2006 03:18 pm
(Link)
Смотрю я на комментарии, и ненарадуюсь...
Посему получается, что Путин - предатель русского народа, так и стремится вступить в организацию, которая уничтожит экономику его страны, а Буш-спаситель, строит ему козни, не позволяя России попасть в организацию-убийцу...
Господа, вы головой-то думайте...
From:rms1
Date:Март 29, 2006 03:35 pm
(Link)
Заметим для порядка, что в США есть значительная прослойка ярых рыночников, и при чём в местных понятях злых консерваторов, которые вовсе не хотят тотального уничтожения русской промышленности особенно в некоторых областях высоких технологий. Наоборот, отсуствие конкуренции по их мнению весьма губительно, а русские по крайней мере "предсказуемы". Вот если вырастят нового тигренка, тогда да.
[User Picture]
From:lacmus
Date:Март 29, 2006 03:19 pm

ППКС

(Link)
Более того, невхождение в ВТО при умном подходе является преимуществом - ни тебе антидемпинговых санкций, протекционизмом собственного производителя занимайся сколько хочешь(если хочешь), опять же запрет на ввоз всякого пойла вроде грузинских и молдавских вин - твоё личное дело. США и Европе самим нужно вступление России в ВТО больше, чем самой России для них это ещё не совсем освоенный рынок, а нефть и газ они и так будут покупать - никуда не денуться.
Вот далеко неполный список отраслей которым придёт гаплык при вступлении в ВТО:

1. Самолёто-строение.
2. Автомобилестроение.
3. Банковский бизнес.
4. Сельское хозяйство
............
............

Как-то в разговоре двух американцев подслушал как один упрекал другого, что тот ездит на японской машине.
Тот говорит - типа качественней и дешевле, другой ответил что-то вроде: If you drive japanese car today where my son is going to work tomorrow? (если ты сегодня ты ездишь на машине сделанной в Японии - где мой сын будет работать завтра).


From:ex_andrey_f300
Date:Март 29, 2006 03:51 pm

Re: ППКС

(Link)
А будет ли делать его сын такие же надежные машины как японцы или будет сидеть рассуждать как его сын не будет работать, если он будет носить китайскую одежду?
[User Picture]
From:alexf
Date:Март 29, 2006 03:21 pm
(Link)
Если "ВАЗ" наконец помрёт, разве народу хуже станет? Или если невозможно будет отобрать у народа все деньги заморозив счета и поменяв наличные по 500р? Кроме того, сейчас в России невозможно честно торговать чем-либо заграничным, облагаемым пошлинами, потому что есть торговцы которые слово заветное на таможне знают и честному импортёру с ними невозможно конкуритовать, поэтому нет ни честных импортёров ни настоящей конкуренции. Из-за этого цены выше чем в Европе или Штатах.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:paidiev
Date:Март 29, 2006 03:24 pm

России ВТО вредно ближайшие 15 лет

(Link)
ВТО для России вредно ближайшие 10-15 лет. Как далее - прогнозировать не буду. Я о сём большущий текст вывесил.
http://paidiev.livejournal.com/8726.html
России надо отбрёхиваться любыми средствами. И тут такой подарок. Не дай Бог сдадут финансовый рынок, в частности страхолвание за эту фитюльку.
From:lopatin19
Date:Март 30, 2006 08:18 am

Re: России ВТО вредно ближайшие 15 лет

(Link)
Американцы понимают, что от вступления РФ в ВТО выиграют больше ЕСники, чем США, они прагматично судят, что это вступление РФ им просто невыгодно.
А Пионер становится по-настоящему патриотичней. :) Видимо, начинает больше понимать.
From:(Anonymous)
Date:Март 29, 2006 03:28 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
ВТО, логика и наши патриёты.
----
итак было заявлено:

1. только гад и предатель может желать вступления РФ в ВТО
2. путин добивается вступления в ВТО дабы рарушить нересурсодобыващие отрасли экономики РФ.
3. путин действует по указке сша
4. сша припятствуют РФ вступить в ВТО
...
что-то здесь не то, судари мои. концы с концами не сходятся.
[User Picture]
From:lacmus
Date:Март 29, 2006 03:48 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
4. сша припятствуют РФ вступить в ВТО
в этом пункте ошибка - они не препятствуют, а хотят что бы Россия вступила, взяв на себя как можно больше обязательств(типа и рыбку съесть и на велосипеде покататься), поскольку уверены(опыт доказывает), что если российское руководство втемяшило себе в голову какую-нибудь "либеральную ценность" вроде ВТО, то опасаться, что от оно от неё само откажеться не стоит - скорее весь стаб. фонд отдадут но вступят.
[User Picture]
From:obskurant
Date:Март 29, 2006 03:30 pm
(Link)
ВТО нужна Мордашову, Дерипаске и прочим металлистам.
[User Picture]
From:sdanilov
Date:Март 29, 2006 03:40 pm
(Link)
Мордашев, Дерипаска,а еще Потанин давно обходят барьеры ВТО, скупая активы для наращивания производства и экспорта в странах, входящих в ее состав
From:(Anonymous)
Date:Март 29, 2006 03:31 pm
(Link)
Цитата:
"Неожиданную дружескую услугу оказывают США русскому народу – не пускаю РФ в ВТО."
...Кажись кое-кто пытается сыграть на нелюбви к СШП. Рядовой гражданин, не читающий ЖЖ :), узнав о том,что СШП не пущают Россию в ВТО подумает:"Ну уж ежель пендосы не пущают нас в ВТО, то в это ВТО надо уж обязательно вступить, хотя б им назло!"...После вступления в ВТО будут народные праздненства, Путену воздвигнут памятничек рядом с Петром Первым, а на памятнике напишут:"Пётр Первый прорубил окно в Европу, Путин в неё влез!"...
[User Picture]
From:yrvicvol
Date:Март 29, 2006 03:35 pm
(Link)
Нет вопроса вступить или не вступать. Всем известно, каждый вступает на определенных всеми и каждым условиях, вот какие условия и сроки по пошлинам на ввоз самолетов, кораблей и пароходов мы подпишим, так и получим либо полный кирдык машиностроению, банковскому и страховому делу, либо отсрочку для наращивания своего конкурентного народ... вообщем экономики.
From:ex_andrey_f300
Date:Март 29, 2006 03:54 pm
(Link)
А вы уверены что США хочет, чтобы Россия вступила в ВТО? Ведь уже нельзя будет приостановить ввоз при ВТО сталелитейной российской продукции в США.
From:going_out
Date:Март 29, 2006 05:27 pm

Смешной Вы человек

(Link)
Как только внутреннние российские тарифы на энергию сравняются с мировыми, сразу никакой стали в России не станет.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com