?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Март 23, 2006
03:02 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ополчение невидимого фронта
Осевшие в США гебешные стукачи засуетились. Сразу догадались на мой счёт:
«Вас, значит, по профессиональной линии жиды обошли?»

К теме гебешного стукачества, столь популярной в гуманитарной среде, мы равнодушны. На Демократическом Западе культивируется тотальное доносительство и слежка всех за каждым и каждого за всеми. Российские демократы повсюду насаждают шпионство. И в общем гебешные стукачи ничем не хуже прочих осведомителей разных инстанций.

Одно время прогрессивная общественность была сильно озабочена подсчётом советских граждан, сотрудничавших с КГБ. Как у интеллигенции водится, числа называли астрономические. И с гражданской скорбью делался вывод о невозможности морального прогресса в России.

По моим экспертным оценкам, в научно-технической среде осведомители КГБ составляли 5%. В гуманитарной 30%-40%. В диссидентской правозащитной до 95%. Оставшиеся 5% просто не поддавались вербовке в силу клинического слабоумия. Так я думаю, что А.Сахаров по причине малой адекватности не сотрудничал с КГБ. За двоих батрачила старая большевичка Боннэр.

Пролетариат и колхозное крестьянство вербовало МВД главным образом.

Однако при всём при том, как русский человек стукачей я не люблю, конечно. Особенно тех, которые через КГБ делали профессиональную карьеру.
«… услышать рассказы о своих дружеских встречах с гэбистами от известных американских "ЖЖ-либералов" было действительно неожиданно».

Собственно это и было главной целью моего выступления. Закалённые борцы с гебнёй в знак солидарности бросились жать стукачу руки и произносить речи в том духе, что для Порядочных Людей сотрудничество с КГБ нормальная практика и нечего тут обращать внимание на бессильный лай завистливых фашистов, которые, конечно, сами мечтали стать осведомителями Конторы. Но их по причине фатальной неконкурентоспособности не взяли в дело, вот они и злобствуют.

Интеллигентные люди успокаивают коллегу:
«Можете быть спокойны, в их документах не значится, что вы сотрудничали. Выбросите это из головы».

Наша провокация вполне удалась. Порадовало увидеть, сколько жертв советского государственного антисемитизма плодотворно сотрудничало с КГБ. Иногда кажется, что в интеллигентных еврейских семьях связи с ЧК-ГПУ-НКВД-КГБ-… передаются по наследству.

Интересно, кто из коллег стукачей сдаст дурачка scholar-vitscholar_vit американской гебухе. Если он по старой советской привычке уже не пристроился осведомлять ФБР или ещё какую почтенную американскую контору (в США государственных спецслужб почти два десятка).

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Март 23, 2006 12:19 pm

скажите

(Link)
скажите, какой ваш любимый писатель?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 23, 2006 12:28 pm

Re: скажите

(Link)
Я их ваще не люблю ВСЕХ.
From:(Anonymous)
Date:Март 25, 2006 09:25 am

Re: скажите

(Link)
«Однако при всём при том, как русский человек стукачей я не люблю, конечно»

Такая уркаганская этика: Мы вас тут всех резать будем, а вы следите за стукачами, - кто там за ментами побежит.

Дешёвые уркаганские разводки.

Ну и интеллигентские, естественно: мы тут вашу страну рэзать будем, а вы ту на стрёме побудьте, чтобы стукачи в гебуху не побежали...

[User Picture]
From:morky
Date:Март 23, 2006 12:34 pm
(Link)
Да, попали в собственную яму. И продолжает копать.

Оппоненты мои, говорит словами Оруелла, не могут принять, что оппоненты могут быть одновременно хорошими и умными.
Вот я, говорит, действительно умный и талантливый, а оппоненты мои - тупые бездари.
Что тут сказать.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 23, 2006 01:03 pm
(Link)
Да, хорошо копают. Скоро уже откопают идею, что часть КГБ было западнической прогрессивно-гуманистичсекой, как раз с этой частью они сотрудничали, а героически противостояли они тоталитрно антисемистко сталинстско-фашисткой гебухе. Вот.
[User Picture]
From:morky
Date:Март 23, 2006 01:11 pm
(Link)
Практически уже до этого и договорились. Сейчас вот рассказывают, что нарочно подсовывали им никуда не годные документы, подтачивали, так сказать, гебню изнутри. Когда поступят фото "в обнимку с гебней жрет шашлык и пьет коньяк", по уже легализованой методике объяснит, что жрал и пил - "чтобы им меньше досталось".
From:ex_evva
Date:Март 23, 2006 01:10 pm
(Link)
Все нормально, это этика гешефта. Человек чувствует себя неуязвимым, потому что "вырвал премию" (поездку) - если бы ему пришлось "копировать бумажки" для КГБ бескорыстно, возможно, он бы сейчас рефлексировал, стеснялся... "Сделкой" же принято гордиться и по нынешним временам - даже хвастаться. Я как-то удивлялась, что среда беспощадно презирает людей, пошедших на сотрудничество вынужденно (шантаж, давление, угрозы для близких) или, напротив, по убеждениям (искренне верил), но уважительно-лояльна к тем, кто хоть как-то "поимел органы".
From:(Anonymous)
Date:Март 23, 2006 01:20 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
ошедших на сотрудничество вынужденно (шантаж, давление, угрозы для близких) ил
---
милая ева, да кому они тогда сдались в таком количестве? Вы не в теме.
а вот к Пионеру, пожалуй, у меня могут быть вопросы. как говорится, не будите спящую собаку.
From:ex_evva
Date:Март 23, 2006 01:22 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
кто они и когда? я про весь период говорю, а не про перестроечные дела.
From:(Anonymous)
Date:Март 23, 2006 02:16 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
кто они и когда? я про весь период говорю, а не про перестроечные дела.
---
за весь период не скажу, а вот с начала застоя могу. в силу сугубо субъективных обстоятельств я в этой среде вращался с детства, и вот что я вывел относительно личных качеств кадровых работников наших славных органов:
1. стойкий алкоголизм (алкоголизм в том смысле, что они пили каждый божий день и помногу. стойкий в том смысле, что были в состоянии единовременно выкушать невероятное количество алкоголя и не упасть. т.е. разумеется, как всякие живые люди они падали, но дома, не "при людях".
2. втирушество, подхалимаж (жополизство)
3. вороватость (да-да, вопреки распространённому мнению, контора была весьма коррумпирована, правда, на свой манер)
4. втирание очков начальству
5. взаимное подсиживание и доносительство (ах, как сладко пахнет труп врага-конкурента)
6. полная ленность и склонность к безделью.
...
всё это канечно в целом. как и везде были исключения - исполнительные, дисцплинированные и трудолюбивые офицеры.
...
что до сексотов, то в послесталинские времена они были только на режимных объектах и в учреждениях, имевших дела с иностранными гражданами. т.е. на круг, в ссср в абсолютных цифрах их было ничтожно мало. советский бюджет часто финансировал очевидные глупости, но иногда бывал и суров, лишнего роскошества не допускал.
[User Picture]
From:morky
Date:Март 23, 2006 01:22 pm
(Link)
Да, кстати, это сильно чувствуется - что никакого страха перед "ужасной гебней" они вовсе не испытывают (хотя вроде как должны были бы, согласно своим же постулатам), а отношение скорее "потребительски-снисходительное". Навроде как еще один специальный советский местком-профком для узкого круга "умеющих вертеться".
Правила несложные - первым делом пойти и записаться в "агенты", что, мол, "я тут буду вас немножечко ругать, но на самом деле буду ваш человек". Сильно помогает карьере.

А что надо чего-то там писать - так что ж, "они тоже на тебя пишут", глупо было бы, дескать, не писать.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 23, 2006 01:34 pm
(Link)
Вот, вот. Наш мальчик благодаря КГБ получил все советские удовольствия. Коллеги его боятся, начальство не любит молодого выскочку, но пресмыкается. А он знай себе ездит в загранку, делает международную научную карьру. Сверхчеловек.

И вдруг поражение ГКЧП. Повсюду крики "Стукачей на фонари!". Он того УЖАСА до сих пор забыть не может. Но и ещё товарищ ужасно глуп, конечно.
From:ex_evva
Date:Март 23, 2006 02:04 pm
(Link)
так проблема именно в том, что мальчик умилительно глуп! - и, может быть, только в этом. он переполнен старыми пошлостями и трюизмами кухонно-советского извода, интеллигентскими общими местами, тухлым резонерством, оруэллом-самойловым... год назад, когда я запостила фото рыночных мясников, он простодушно разнес мне ленту комментариев громадными фото американских мясников, якобы представляющих гигиеническую альтернативу русской грязи. ну и недавно вот прочитала - смеялась чуть не до слез: http://evva.livejournal.com/483241.html?mode=reply. Ну как на такого гневаться?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 23, 2006 02:16 pm
(Link)
Так я ему вполне доброжелательно посоветовал заткнуться, и даже взял на себя труд объяснить дурачку его настоящее положение. У них в США с этим строго, коллеги и друзья сдадут властям его оптом и в розницу.
From:(Anonymous)
Date:Март 23, 2006 01:50 pm

Советский диссидент!

(Link)
Докажи что это звучит гордо. :о)
Пни наконец, гебню Бобкова.

хехе
From:(Anonymous)
Date:Март 23, 2006 02:47 pm

Правильней было бы писать

(Link)
гэбнюка
/кровавого/ ?
[User Picture]
From:trolll
Date:Март 24, 2006 04:39 am
(Link)
Да хули там гадать, ты прост как две копейки
На мразь не обиделся, мудака даже не заметил, а от бездаря вон как запрыгал
А я все гадал, откуда столько злобы в человеке
Уже вроде немолод, хуй не стоит, с алкоголем проблемы, а сам все гафгафгаф как молодой
А ларчик типо просто открывался
Ты все себя убеждаешь что ты из-за жидовского засилья в жопе сидишь
Но мааааленький такой червячок внутри подсказывает что жиды тут ни при чем, просто ты не за свое дело в жизни взялся
А твое дело - вахтером в подъезде сидеть
Ты глупый, злой, и память хорошая - идеальный бы получился швейцар в номенклатурном доме
А в свободное время бы доносы писал
Как ты ШколярВиту собирался на работу кляузу нацарапать
Довожу до вашего сведенья что гражданка Мокрощелкина из двадцать первой квартиры подответственного мне подъезда водит к себе негров и ибеца с ними
Впрочем, я не теряю надежды что ты найдешь себя и получишь заслуженный пост

А гебешным стукачом меня не называй, а то тетя Сара придет и в попку тебе аминазинчика закатит милилитров триста
Чтоб смирно лежал
Понял?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 24, 2006 09:49 am
(Link)
Этническая интеллигенция это нечто особенного.
From:(Anonymous)
Date:Март 24, 2006 11:58 am

троли

(Link)
они и есть троли

хехе
[User Picture]
From:trolll
Date:Март 24, 2006 06:41 pm

троли-вали

(Link)
какое нивротъебически глубокомысленное замечание
From:(Anonymous)
Date:Март 27, 2006 05:23 pm
(Link)
Вот, Пионер, вы меня замицголили, а тут кто-то ходит, и также подписывается. Многим, глуховатым, непонятно. Путаница.

Это нехорошо.
хехе
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com