?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Март 22, 2006
03:11 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Манифест россиянского Интернационала
Вот и М.Гельман принялся формировать и публиковать списки «русских фашистов». Видимо, таков уж неодолимый природный инстинкт потомков славных одесских чекистов и комиссаров. Это генетика.

Однако кроме слепого инстинкта у товарищей имеется и далеко простирающийся умысел:
«Мы считаем, что необходимо объединить все прогрессивные общественные силы, стоящие на интернациональных позициях, создать центр реального противодействия любым попыткам разжечь межэтнические и межконфессиональные конфликты.

Именно поэтому мы создаем Союз «Интернационал».

И почему же?
«Россия исторически складывалось как многонациональное и многоконфессиональное государство. Дружба народов, идеалы интернационализма были на протяжении многих лет важной составляющей общенационального единства и стабильности страны. Интернациональные традиции вошли в сознание и культуру российского общества».

Если «Россию» отсчитывать от 1917 года, то таки да.
«Беспрепятственно распространяется шовинистическая и неофашистская литература. Начали поднимать голову и многочисленные антирусские националистические организации».

Это типа новость. До сих пор антирусский национализм ходил с гордо поднятой головой, как подлинный хозяин Многонациональной РФ.
«В наши дни интернациональное мировоззрение – единственный способ сопротивления росту национализма и шовинизма, угрожающего самому существованию многонациональной Российской Федерации. Интернационализм является нашим осознанным нравственным выбором».

Про «нравственный выбор» оно красиво, конечно. Особенно убедительно это звучит из уст циничных гешефтамхеров, которые ни в какой интернационализм не верят. И им тоже никто не верит.

О чём они вообще говорят? Вот классический английский националист Уинстон Черчилль, он теперь у них должен быть английский фашист. Ведь в природе встречается лишь пролетарский интернационализм. Ужели М.Гельман стал коммунистом (точнее, вернулся к своим корням), решил раздать имение бедным и уйти в коммунистическую общину исполнять интернациональный долг?!.. Хе-хе.

А вот и громадьё планов новейших интернационалистов:
«Наши ближайшие планы:
• Проект «Черная сотня». Составление досье на основных националистов России – как русских, так и националистов других национальностей нашей страны.
• Проект «Лицом к лицу». Организация Съезда этнических объединений России.
• Проект «Фашизм не пройдет». Организация мер по недопущению в Государственную Думу России лиц и объединений, исповедующих и пропагандирующих националистические и ксенофобские идеи».

Ну, понятно. Одесские политтехнологи придумали при помощи «интернационализма» травить и шельмовать в СМИ неугодных русских.

М.Гельман разъясняет объективные трудности составления списка врагов интернационализма:
«вы правы, есть сложность. поэтому и список из-за отсутствия четких критериев»

Критерий-то довольно чёткий, конечно, только его нельзя назвать вслух.
«в системах в которых отсутствуют жесткие критерии так и поступают. Контекст вместо критериев. Называется консенсус»
«список функционирует как "предостережение". Он не имеет силы закона. А управлять списком будет общ. организация - автор списка».

Ничего особенно нового. Прежде этот «консенсус» и «контекст вместо критериев» именовался «революционной сознательностью». С этими прогрессивными идеями дедушки чекисты быстро оказались на собственной большевицкой живодерне. Внуки политтехнологи тоже вскоре заноют о «незаконных репрессиях», примутся пенять на грубую гебню, извратившую их светлые идеи, и потребуют восстановления «ельциновских норм демократии».

Правда, у дедушек комиссаров имелось важное достоинство – они сами верили в коммунизм и пролетарский интернационализм. Одесские политтехнологи ни в какой интернационализм не верят и ошибочно принимают свой цинизм за преимущество. Понятно, что «интернационализм» это лишь привычная погремушка для советского быдла. Однако Интернационал штука вполне реальная – речь идет о создании многонациональной антирусской коалиции. В этом смысле Великую армию Наполеона можно считать Интернациональной.

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:going_out
Date:Март 22, 2006 12:26 pm
(Link)
+5 с единственной поправкой - чтобы анти-русскую политику проводить, совсем не обязательно быть внуком комиссаров в пыльных шлемах. Разного барахла и без них хватает.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 22, 2006 12:57 pm
(Link)
Не обязательно. Однако у внуков комиссаров прямой интерес, плюс опыт и традиции. А зачем "разному барахлу" по собственной инициативе ввязываться в эти дела? Резона нет.
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 12:47 pm
(Link)
"А управлять списком будет общ. организация - автор списка."

Думаю, ребята собой довольны. Ощущают себя творцами как самой ситуации, так и механизма ее контроля. Представить, что планируемый подконтрольный может сказать "А я думаю, что ты гавно", криэйторам в голову не приходит.

From:going_out
Date:Март 22, 2006 12:50 pm
(Link)
Почему через "а"?
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 01:03 pm

Что делать

(Link)
Рука сама тянется, дело ведь привычное, комисарское.

пК
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 01:04 pm
(Link)
да ... а БАБЛА сколько попилят казенного... На что что, а уж на интернационализм совецкая родина никогда не жалела. А тут защищить надо. До последнего доллара стабфонда.
[User Picture]
From:ondrei
Date:Март 22, 2006 01:41 pm
(Link)
Стало быть не зря Друг Утят наехал в своё время на "друга Марата": "Ничего личного, старик." А теперь мстительный Марат включит ДУ в чёрный список, хотя бы за то, что тот так пылко про реорганизацию русской армии написал. А это ксенофобия - зачем, спрашивается, русским армия?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 22, 2006 01:47 pm
(Link)
Исторический опыт учит, что лишь оккупационная армия может считаться подлинно интернациональной.
Национальная армия, особенно русская - рассадник злостной ксенофобии.
From:rms1
Date:Март 22, 2006 02:20 pm
(Link)
Любопытно, что любое еврейское политическое образование направленое на контроль и истребление гоев называют "Интернационал".
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 05:22 pm

Нет, не любопытно

(Link)
Человеколюб
[User Picture]
From:colonel_sokker
Date:Март 22, 2006 02:33 pm
(Link)
Кстати, Пионер, мне тут, при разборе перевозимой из города в деревню библиотеки, попалась брошурка некоего В.И.Ленина (ака "Дедушка Бланк"), "Заметки по национальному вопросу", оставшаяся со времён ВУЗовской молодости... Из любопытства полистал. Вывод: это ещё вопрос, какой из двух Дедушек был действительно бесноватым.
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 02:37 pm

Если дело дошло до списков

(Link)
значЫт припекает.

http://lipkovich.livejournal.com/2152589.html?thread=9005453#t9005453
>Когда начнется раздача

хеееех
[User Picture]
From:majorkolen
Date:Март 22, 2006 02:53 pm
(Link)
напоминание о проскрипциях )))
со всеми вытекающими
From:ex_mangalfi
Date:Март 22, 2006 03:08 pm
(Link)
"Составление досье на основных националистов России – как русских, так и националистов других национальностей нашей страны."

Я не понял, Гельман первым номером своё досье туда внести собирается?
[User Picture]
From:17ur
Date:Март 22, 2006 03:16 pm
(Link)
Флаг им в руки, убогим.
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 03:33 pm
(Link)
У меня есть подозрение, что подстрочный месадж вашего комента это: "почему меня[имярек] туда не включили... как и многих других достойных товарищй именующих себя "русскими националистами"?!"

Я, млять, чую, что вы ("русские националисты") скоро к Гельману в очередь встанете на включение в "список" и возмущаться будете не завуалировано, а вполне открыто. Затем пойдут баталии за номер в "списке".

Preobrajensky.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 22, 2006 03:53 pm
(Link)
Полагаете? То-то я смотрю, что в списке ксенофобов нет Друга Утят. Это ему так Гельман мстит!
Понял, - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:redshon
Date:Март 22, 2006 04:05 pm

А почему

(Link)
Меня нет в списке?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 22, 2006 04:10 pm

Re: А почему

(Link)
А вы платили? Думаю, туда включают не даром.
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 04:30 pm
(Link)
В советское время в очередях за дефицитом всегда составлялись списки. И всегда была такая фигня, что в определённый момент появлялся какой-то кекс с "альтернативным" списком, объявлял действующий (или тот который должен вступить в действие в момент начала распределения Д.) недействительным и инициировал скандал а иногда и драку.

Так что плавали, знаем. Та же фигня.

Preobrajensky.
From:(Anonymous)
Date:Март 22, 2006 05:26 pm

Слышь, пархатый

(Link)
ты очень отстал от времени. Устарел. Лучше тебе сдохнуть. Для тех, кто в танке напоминаю, совецкое время кончилось 15 лет назад и ничего общего с ним сейчас нет.
Человеколюб
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com