Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Диалоги о культуре

«– Вообще русские в вопросах литературы и искусства прислушиваются к своим чувствам, откликаются на голос таланта, а евреи - на голос крови. Поэтому все разгоны, эрдманы и альтшулеры так или иначе в советское время были пристроены в недурственные места, да и сейчас их семя не бедствует.

– Потому и не бедствует, что ставили на первое место службу своему народу. И в России следовало бы оценивать продукт творчества и по таланту, но прежде всего с точки зрения его полезности для народа. И даже если "Двенадцать стульев" произведение с перчиком и забирает ой как, стоило бы очень подумать, публиковать ли».

Русских морочат словами «талант» и «вклад в культуру». Якобы, это понятия абсолютные. Некто лютый враг русского народа, но он талант и делает «вклад в культуру», надо терпеть. Однако культура всегда национальна и не грех озаботится рентабельностью иных инвестиций. Еврейские занятия русской культурой обошлись России в 20-м веке в «100 миллионов голов». Не дороговато ли? Мне так кажется, что эти уцелевшие русские головы принесли бы гораздо больше пользы русской культуре (и мировой), чем орды визгливых местечковых гениев.

Не говоря уж о том, что русские сами богаты талантами и нам незачем задорого импортировать инородческих гениев.
«Нет праведного гнева, нет праведного гнева, нет праведного гнева. Нет святой ярости. Как было не догадаться на убийство иудеем первого русского человека (Богров Столыпина в Киеве) ответить распоряжением на другой же день выкинуть из русских музеев, из Музея Александра III, Эрмитажа, академии Художеств все эти "chefs-d'oeuvre" разных Левитанов, Гинсбургов, Аронсонов все эти павлинья перья из иудейского хвоста. Да – ещё Рубинштейнов из Мариинской оперы и какого-то скульптора с "Ермаком", "Грозным" и уж, конечно, «Умирающего Спинозы». Как его? Забыл, к счастью, имя (захлестнуло).

Но мы «ленивы и равнодушны» (Пушкин).

Как иудеи вступились за одного французского офицера – еврея (Дрейфус). А мы?

И они понимают, что нас можно раздавить»

(на обрывке поднятого конверта). (Сахарна, июнь 1913)
В.В.Розанов «Сахарна»

По прихоти ассоциаций припомнил еврейского литератора Д.Быкова. Почему его? Среди кагала бездарных еврейских гениев, говорят, у Быкова имеется какой-никакой литературный талант. Талант не высшего сорта, но всё-таки хоть что-то. На этом основании еврейское дарование претендует быть первейшим «русским писателем». Однако зачем нам в русских писателях злобный враг русского народа. Не лучше ль его сплавить к другому еврейскому таланту – жрать говно на помойке. А главное, от нас подальше.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →