Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Местечковая историософия

Довольно широко распространён специфический жанр еврейских размышлизмов о судьбах России. Точнее даже было бы назвать этот жанр жидовским. Современный секуляризированный еврей русскоязычный литератор ищет истоки очевидного ему русского убожества. Он может мыслью прозревать Космос, погружаться в морские Пучины, преодолевать Время и Пространство. Однако приходит всегда к одному и тому же.
Д.Быков: «Ведь главная вина Сталина в том, что он принял страну на небывалом интеллектуальном подъеме - и сдал в состоянии безнадежной деградации: с атомным вооружением, но без мало-мальски приличного персонажа во власти».

В 1918 году в Москву приехала чекистка тётя Соня. Реквизировала у буржуев кожанку. Расстреляла русского профессора и его семью, вселилась в их квартиру. Таким образом в России случился интеллектуальный подъём.

В 30-е старую большевичку тётю Соню и членов её семьи как врагов народа «незаконно репрессировали». Эта ужасная интеллектуальная деградация, не преодолена до сих пор. Правда, детей тёти Сони и её саму посмертно реабилитировали. Однако фамильные серебряные ложечки, оставшиеся от семьи того русского профессора, законным наследникам незаконно репрессированного интеллектуального подъёма вернули НЕ ВСЕ. От тысячелетней грусти дети и внуки тёти Сони запели лирические песни о «комсомольской богине».

Русские мало каялись перед внуком комиссарши – Димой Быковым. Не осознали, что свет культуры принесли им местечковые гении, не отблагодарили потомков еврейских чекистов за интеллектуальный подъём. То есть не преодолели ещё мрачное наследие культа личности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →