?

Log in

No account? Create an account
Герой демократической Украины - Пионер. — ЖЖ
Февраль 9, 2006
02:01 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Герой демократической Украины
«Президент Украины присвоил высокое звание Героя страны председателю редакционного совета печально известной газеты „Сільські вісті” и депутату Верховной Рады от Социалистической партии Ивану Сподаренко.

Напомню читателю, что газета, редакционный совет которой Иван Сподаренко имеет честь возглавлять, известна в мире в качестве публикатора антисемитских статей погромного характера …»

Еврейская общественность возмущается, сочувствующая кошерному делу либеральная общественность пишет письма протеста. Вдруг воспылали имперством и жители Москвы (уроженцы Тернополя), нагло вмешиваются во внутренние дала незалежной Украины.
«… я, как и очень многие россияне (хотя не всегда видно, благодаря усилиям российских СМИ, как нас много) - симпатизирую процессам демократизации в Вашей стране. Меня глубоко огорчает решение присвоить звание Героя Украины г-ну Ивану Сподаренко, который - поверьте в этом вопросе иностранцу - подрывает репутацию и доброе имя Вашей страны во всем мире гораздо сильнее, чем многие Ваши открытые противники и яростные критики».

Хочется спросить, граждане жидки и примкнувшие к ним либералы, а чего вы собственно ожидали иного?! Вы во всех бывших советских республиках поддерживали те политические силы, кто вёл свою славную историю от сотрудничества с Гитлером – от прибалтов до западэнцев. Вы везде прямо поощряли антирусских нацистов, как в Чечне, например. Вы писали статьи, что было бы лучше, если бы Гитлер победила Сталина. Разве вы не знали, что украинские и прибалтийские демократы гордятся тем, что их героические предки уничтожали жидов? Поэтому в Демократической Оранжевой Украине, которую вы также поддерживали, жидоед стал государственным героем. Так что бросьте гнусно лицемерить, а как всегда аплодируйте антирусской демократии.

И ваши глупые письма не попадут в СМИ, и не надейтесь. И международного скандала не выйдет. Сами догадаетесь почему?

(24 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2006 11:08 am

н

(Link)
ак что бросьте гнусно лицемерить, а как всегда аплодируйте антирусской демократии.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2006 11:10 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
ак что бросьте гнусно лицемерить
---
да, факт лицемерия наличествует. но вот кто именно лицемерит? меня терзают смутные сомнения.
[User Picture]
From:sergeyr
Date:Февраль 9, 2006 11:26 am
(Link)
"О женщина, похожая грацией на кошку! Издаю от измуления звуки кукушки! Из какого вы полиса?"
Я - еврейскай общественность. Ой. B-)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2006 12:06 pm
(Link)
У меня написано "Еврейская общественность возмущается" и "сочувствующая кошерному делу либеральная общественность пишет письма протеста". Вы узнали себя в еврейской общественности.

Мне, впрочем, всё равно. Пусть с вами герой Украины Иван Сподаренко и его хлопцы разбираются.
[User Picture]
From:sergeyr
Date:Февраль 9, 2006 12:19 pm
(Link)
Я - либеральная общественность. Ой-ой-ой...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2006 12:21 pm
(Link)
Не "ой-ой-ой", а "ой-вэй!".

Так кто ж вы, снежный человек он же бигфут?
[User Picture]
From:sergeyr
Date:Февраль 9, 2006 12:23 pm
(Link)
Дык, у меня в "поплавке" написано...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2006 12:30 pm
(Link)
Написано: "Я либерал".
[User Picture]
From:sergeyr
Date:Февраль 9, 2006 12:38 pm
(Link)
Кусочное цитирование - хорошая штука. "Было бы ошибкой думать" (В.И.Ленин).
Полная фраза: "Я либерал, технократ и коммунист одновременно".
Так что не забывайте упомянуть технократическую общественность и коммунистическую общественность. Ага-ага. Можете через "и", можете через "или".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2006 12:50 pm
(Link)
"Я либерал, технократ и коммунист одновременно".
Под этим и Е.Гайдра может подписаться, и Чубайс. Они что тоже не либералы?

Бросьте, раз вы пишите типично либеральные тексты, то вы либерал.
[User Picture]
From:sergeyr
Date:Февраль 9, 2006 12:54 pm
(Link)
> Под этим и Е.Гайдра может подписаться, и Чубайс.

Ой.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sergeyr
Date:Февраль 9, 2006 01:20 pm
(Link)
Действительно, чего это я в это говно вляпался. Знал же что у Пионера - воняет.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2006 01:23 pm
(Link)
Вы ещё и плохо воспитаны.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2006 01:42 pm

Я не понимаю

(Link)
какой смысл увещевать еврейского недоноска? На фотке такое рыло личности пархатое... Нет смысла.
Человеколюб
From:(Anonymous)
Date:Февраль 10, 2006 06:44 pm

Кто такой Сподаренко?

(Link)
Это украинский социалист. Тот скандал, о котором идет речь - статья в газете "Сельские вести" о засилье евреев в органах управления всех уровней. Тогда у евреев случилась дикая истерика, тем более что на носу были выборы и главным зачинщиком жидовского шабаша выступили евреи из конкурирующей социалистам Социал-демократической партии Украины (объединенной) - сокращенно СДПУ(о). Во главе этой партии два жида Виктор Медведчук и Григорий Суркис (последний вообще в 1992 г. сменил свое еврейское отчество, что, впрочем, не помешало ему организовывать и участвовать в культурно-национальном движении сынов израиля).
Тот скандал чуть не привел к закрытию газеты "Сельские вести", но социалисты отбились.
Я хотел сказать, что к бандеровцам и прочим желто-голубым упырям Сподаренко не имеет никакого отношения. И героя ему дали не за достижения в борьбе с еврейскими националистами, а (скорее всего) за достижения в области сельского хозяйства, ибо в ней проработал всю жизнь.
[User Picture]
From:myfrs
Date:Февраль 9, 2006 01:50 pm
(Link)
пока вы не пришли, не воняло
[User Picture]
From:azot
Date:Февраль 9, 2006 01:28 pm
(Link)
Ну прям как живой!
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2006 12:03 pm

Ну дык это вечные $емитские грабли

(Link)
сначала приводят гитлеров к власти а потом от орехов уворачиваются

Как говорится
…. и вновь начинается бой….
и Вейцман такой молодой,
иСраиль у них впереди…

:
[User Picture]
From:koncnupolor
Date:Февраль 9, 2006 12:27 pm

Re: Ну дык это вечные $емитские грабли

(Link)
Ну так гитлеров приводит к власти верхушка из Уолл-стрита, а страдают обыкновенные евреи. Первым-то совершенно наплевать на них, они готовы топить их пароходами для достижения своих геополитических целей.
[User Picture]
From:morky
Date:Февраль 9, 2006 01:05 pm

Re: Ну дык это вечные $емитские грабли

(Link)
Что и удивительно. Страдают-то обыкновенные евреи, но они до последнего поддерживают топление пароходов с неевреями. Уверен, что даже в очереди в крематорий большинство стоящих в ней евреев думало о немцах, как о "гоях".
То есть даже умирая за интересы крутых евреев, обычные евреи ассоциировали себя с воротилами уолл-стрита.

Вот что за сила промывки мозгов.
[User Picture]
From:ondrei
Date:Февраль 9, 2006 01:22 pm

Re: Ну дык это вечные $емитские грабли

(Link)
Нет, здесь не в промывке мозгов дело. Насколько мы знаем евреев, они всегда были такими. Вот ещё 500 г. до н.э. опять ту же еврейскую бедноту погнали восстанавливать разрушенные иерусалимские стены, а "командиры" остались в Вавилоне. У самых забитых евреев живёт мысль, что ТАК надо, такой порядок справедлив, когда ими, жалкими евреями забивают топку. Они будут жалобно вопить и воздевать руки к небу, но где-то в глубине души они уже согласны, что это правильно.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2006 02:39 pm

$емитские грабли

(Link)
>Насколько мы знаем евреев, они всегда были такими. Вот ещё 500 г. до н.э.

евреи в 500 г. до н.э. - это промывка мозгов и ещё какая!
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2006 01:45 pm

Re: Ну дык это вечные $емитские грабли

(Link)
Нет, это не промывка мозгов. У жидков мозгов-то, кроме органчика "как бы стырить и обмануть" нет. Это их этническая черта. И это и делает т.н. "рядовых жидов" виноватыми за весь пархатый народишко.
Человеколюб
[User Picture]
From:ondrei
Date:Февраль 9, 2006 12:48 pm
(Link)
А может, евреям просто в лом, когда ничего не происходит? В противоположность русским: "когда "событий нет" русской душеньке хорошо и не надо ничего" (Розанов). Когда "событий нет", то еврею торгуется на тройку, плохо интригуется, плохо журналистится, вообще - тоска болотная.

Поэтому нужно непременно нарушить размеренный ход событий. У евреев есть такая уверенность, что они обязательно извлекут свою выгоду из любого скандала, а лучше - из социального катаклизма, причём неважно, начиналась ли завару за или против евреев. Поэтому картавые затейники с таким рвением раскачивают лодку. Вы, Пионер, думаете: "Что же вы, балбесы, делаете, сами утонете!", а они думают: "Ничего, в воде я их всех перебарахтаю" Не зря же революционер-Бернштейн говорил: "Движение - всё, конечная цель - ничто."
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com