Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Золотой телёнок

Немного посмотрел «Золотого телёнка» и бросил. Нет, я не разочарован, именно этого и ожидал. Меньшиков хороший актёр, по дарованию крупнее и глубже прежних исполнителей Остапа. Однако русскому актёру этнически недоступна весёлая остроумная бессовестность Бендера. Даже еврей Юрский, хотя и явно лучше Меньшикова как Остап, но уже слишком испорчен европейской цивилизацией. Вполне органичный Бендер грузин Гомиашвили, в настоящее время лучший исполнитель этой роли.

Русский человек перевоплотиться в Бендера не может, как не может грузин непародийно играть Достоевского, или еврей Чехова. А в своё время Герду замечательно изобразить Паниковского ничего не стоило – потому что своё, насквозь родная жидовская смесь трусливой суетливости и наглой высокомерности.

В телефильме Паниковского, по какому-то глупому недоразумению, играет русский актёр и, конечно, опять нелепость получилась.

Впрочем, режиссёрша серила беспросветно глупая дура. Она думает, что «12 стульев» и «Золотой телёнок» это критика советской власти, а Остап Бендер типа либеральный интеллигент, борющийся за рыночные отношения. Ей и на ум не приходит, что Ильф&Петров два чекиста (к тому же Петров (Катаев) едва ли по жизни писал что-нибудь кроме протоколов допроса).
Шилкина: «Не знаю, не мне об этом судить. Мне он всегда казался положительным героем. Если говорить о моем восприятии образа, то я никогда не воспринимала Остапа Бендера как просто мошенника. Он более сложный персонаж, очень близкий к авторам. Ильф и Петров отдали ему много из своих характеров: иронию, наблюдательность, беспощадность к человеческой глупости, а также интеллект, образование, эрудицию и много чего еще. Он более объемен и сложен, чем остальные персонажи. Он выписан не карикатурно. Зачем авторы это сделали? На мой взгляд, для того, чтобы обыграть советскую власть. Все, что они думали и хотели сказать по поводу происходящего в стране, они вложили в уста асоциального и аполитичного типа, мошенника, человека без крыши над головой, без работы. К нему нельзя придраться».

«Это был ход, и Ильф и Петров выиграли - роман прошел цензуру и с разными сложностями был напечатан. А в те годы никого из людей, с кем дружили Ильф и Петров, уже не печатали. Такой же ход они использовали и с персонажем по имени Гейнрих, американским журналистом. Его устами они говорят: "Советская власть - это Вавилонская башня, которая никогда не достроится"».

Интеллигентная идиотка не понимает, что Ильф&Петров типичные большевистские фанатики евреи, главный идеологический посмысл их сатирических романов – еврейское глумление над советскими мещанами, корчащимися на большевицкой живодёрне. В этом собственно и состоял социальный оптимизм эпохи.

Откуда взялась эта примадонна колхозной самодеятельности Шилкина? Не иначе как некий папик дал своей нимфе денег на киношку, для самовыражения. И уж да так дал – не пожмотился, даже на покупку щепитильного Меньшикова хватило.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →