?

Log in

No account? Create an account
Ум, честь и совесть нашей эпохи - Пионер. — ЖЖ
Январь 27, 2006
03:47 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ум, честь и совесть нашей эпохи
Перед прогрессивно и глобально мыслящей Интеллигенцией встала нравственная проблема: допустимо ли брать деньги у иностранных спецслужб? Вопрос, конечно, провокационный.
«… как сказала председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, конечно же, шпионы в России есть, поскольку "это нормальная мировая практика". Но при этом она не понимает, почему в шпионаже обвинили именно их. Л. Алексеева рассказала, что лично она вообще видела того самого сотрудника британского посольства Марка Доу (обвиняемого в шпионаже против России, - прим. авт.) лишь издалека».

Видимо, случайно виделись у того самого камня.
«Юрий Джибладзе, президент Центра развития демократии и прав человека, признался, что не только видел Марка Доу, но и непосредственно взаимодействовал с ним, но только на уровне дипломатических отношений: поскольку гранты для организации шли через Доу, то получающая деньги российская сторона обязана была предоставлять отчёты о расходовании средств, которые, безусловно, абсолютно чисты и прозрачны.

В качестве второго аргумента в свою защиту "общественники" посетовали на то, что занимались они исключительно социальными проектами, следовательно не могли тратить время и силы на шпионскую деятельность. При этом особо было отмечено, что подобными обвинениями власть рискует привести страну к гибели. Схема проста: если закроют их организации, то в России некому будет защищать конституционные права и свободы, заботиться о бездомных и т.д., а зарубежные фонды, видя такое безобразие, перестанут финансировать российских правозащитников».

Действительно, кто же будет заботиться о бездомных олигархах и бесправных либералах. Страна обречена на неминуемую погибель.

Интеллигенция вообще на дело смотрит широко, отвергая всякую предвзятость в вопросе получения грантов от иностранных разведок:
«Вот это как-то само по себе трудно понять: если это официальный перевод от британского правительства, должным образом отраженный в финансовой отчетности МХГ - чего вроде как никто не оспаривает - то какая к лешему разница, кто именно подписал платежку и чем он еще помимо канцелярских обязанностей занимался?»

Действительно, какая разница кто он этот Парвус, ежели он даёт деньги на хорошее дело.

Век назад соседи Российской империи очень переживали, что в стране правит Николай Кровавый, и оказывали российскому Освободительному демократическому движению всевозможную помощь. Затем Германия крайне огорчилась, что квасные патриоты гонят русских мужичков на убой несправедливой антинародной захватнической империалистической войны. Оказали помощь одной независимой некоммерческой неправительственной общественной организации, именовавшейся РСДРП, во главе которой встали пострадавшие от дикого азиатского царизма авторитетные в мире правозащитники Ленин и Троцкий. Ну, эта НКО потом Россией 70 с лишним лет правила, история известная.

P.S. Цитата из Ленина «Партия ум, честь и совесть нашей эпохи» в совдепии висела на каждом углу, однако мало кто знал, что она из статьи Ильича, где он отвергал предложение явиться на открытый суд и опровергнуть клеветнические обвинения в получении грантов от Германии.

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:rjf_snyker
Date:Январь 27, 2006 12:51 pm
(Link)
Ну,с денюжкой РСДРП не доказано еще
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 27, 2006 01:09 pm
(Link)
Разве?
[User Picture]
From:ankon
Date:Январь 27, 2006 01:03 pm

.

(Link)
Пионер, не хочу вас обидеть, но на мой взгляд - вы устарели.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 27, 2006 01:09 pm

Re: .

(Link)
И что же теперь делать?
[User Picture]
From:paidiev
Date:Январь 27, 2006 01:36 pm

Re: Кто первым объявил мораль умтаревшим понятием?

(Link)
Вопрос к Вам, как корейскому поклоннику Ницше, "Кто первым объявил простые моральные нормы, сиречь библейские заповеди "устаревшей химерой". Подустал к концу дня, вспомнить не могу.
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2006 01:21 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Пионер, так значит, солдатик сычёв, замученный бандой изуверов, называющей себя российской армией, агент английской разведки? А?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 27, 2006 01:27 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Нет, Натан, его замучили по личному приказу Путина.
[User Picture]
From:swar_srb
Date:Январь 27, 2006 01:56 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Нет, на самом деле он был скрытый иудей и израильский агент и его замучали по приказу Массада, за то что он, думая, что за ним никто не наблюдает, не соблюдал субботы и жрал под одеялом сало. Чиновники от обороны долго пытались скрыть это злодеяние сионизма и только благодаря действиям русских патриотов эти обстоятельства вскрылись. Агенты ФСБ подкинули дезу в Комитет солдатских матерей, а те на нее повелись. В итоге дезавуированны действия Массад в российской армии, и теперь появилась возможность отдать под суд вредителей и агентов влияния.
[User Picture]
From:megaslav
Date:Январь 27, 2006 01:29 pm

Правозащитничков давно пора..того..

(Link)
почистить немного их сплоченные ряды
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2006 02:00 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
почистить немного их сплоченные ряды
----
конечно же, юноша, почистить. они же сами умучили солдатика, а если не умучили, то теперь машут кадилом, стремясь подвести по уголовную статью лучшего из министров, некоторые из правозащитников до того обнаглели, что начинают вести разговоры об ответственности самого верховного главнокомандующего? совсем стыд потеряли, мерзкие правозащитные суки.
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2006 02:16 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Нужен правозащитникам бедненький солдатик - им нужен иформационный повод, слыхали о таком?
Бизнес - ничего личного.
From:(Anonymous)
Date:Январь 27, 2006 02:26 pm

понравилась *хельсинская* Алексеева Л,

(Link)
в День Камня брошенного в огород правозащитников,
напомнила `ГКЧПшников на экране`.

А вот как в америке смотрят на едва-симметричную ситуацию:
http://www.compromat.ru/main/prismi/ruslobbiusa.htm

пК
[User Picture]
From:hezkele
Date:Январь 27, 2006 08:29 pm
(Link)
А этот все с покойным Троцким борется...
Действительно, это куда важнее, чем русские ребята, которых калечат и убивают сегодня, в родной казарме. Тьфу.
[User Picture]
From:klukin
Date:Январь 27, 2006 10:54 pm
(Link)
Как трогательна ваша забота о наших солдатах.
[User Picture]
From:kovalivan
Date:Январь 29, 2006 10:50 am

Вот так читаешь эту нечисть -

(Link)
(я имею в виду англычан) - и просто ужас прохватывает - куда идет земляная цивилизация в этих глобальных информационных потоках мерзости, вранья, дерьма и грязи? И куда она таки придёть? И шо будет с ее паровым отоплением в самом скором времени?

Хотя ту вот еще - ну врут англичаны, ну делают вид, что не понимают - но они хоть за себя врут, за свою выгоду. И выгоду своих союзничков. И супротив своих противничков.

Но почему же большинство таких же врунов в самой России и ее средствах массовой дезинформации и дебилизации - тоже сладострастно врут - но супротив себе, супротив России, супротив русского народа и русской цивилизации? Неужели совсем все дело - в тех грантах, ими получаемых из-за рубежа? Да из-за того, что большинство разворованных в России денег осело в карманы людей, люто ненавидящих свою страну? И чем больше они ее грабят, тем больше ненавидят.

Путину нужно не только сничтожать всех этих грантополучателей и пятиколонников, но и создавать русские СМИ. Пусть они будут не только и не столько говорить чистую правду-матку (на это надеяться в ближайшей перспективе - нечего), но хоть пусть врут - с прибылью. Для своей пользы. Для выгоды своей страны, философии и цивилизации.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com