?

Log in

No account? Create an account
Империя политкорректности - Пионер. — ЖЖ
Январь 20, 2006
01:44 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Империя политкорректности
«За движением негров за равные права стоял Пентагон».

Интересно, а за евреев кто хлопотал?.. Статья в «Известиях» любопытна тем, что напоминает о неком недавнем прошлом оплотов политкорректности, о котором многие искренне забыли.

Интеллигентно думать, что права человека и политкорректность существуют на Западе от века. Это сильное упрощение. Пресловутый апартеид, классика раскассированной ЮАР нормальное состояние типичной Западной Демократии ещё середины 20 века. Идея дать гражданские права евреям и неграм возникает в США в 50-х, воплощаться в жизнь начинает в 60-х. Более-менее воплотилась в первой половине 70-х. Во второй половине 70-х Запад уже во всю трусил советскую Империю Зла за нарушение прав еврейского человека. Время – деньги.

Сами евреи не любят говорить, что до 60-х в США их за белых не держали и дискриминировали весьма строго. По причине столь нетипичного отношения евреев к расовой дискриминации себя любимых многие не подозревают, что борьба за гражданские права в США это совместное негро-еврейское предприятие. Евреи обеспечивали креатив и общее руководство, негры старательно буянили.

Однако, конечно, решение о смене идеологии приняла элита WASP. Не без колебаний и внутренней борьбы, но сочли нужным пойти путём «либерализма» и «прав человека», тем, что мы теперь знаем под этим названием. Идеология политкорректности (само понятие пришло позже, как квинтэссенция нового курса) решила многие проблема англосаксов, как внешние так внутренние, как политические так и экономические. Не без издержек и внутренних кризисов (смотри проигрыш вьетнамской войны). Однако самое главное, это был единственно возможный для США способ идеологически и политически успешно противостоять СССР, и создать свою мировую империю.

Похоже, ныне тенденции таковы, что политкорректность создаёт для США больше проблем, чем решает. И поскольку, что бы ни говорили, элита WASP сохраняет контроль над страной, то возможны нетривиальные исторические повороты.

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2006 11:10 am
(Link)
Не думаю, что возможно простое возвращение к корням Западной Демократии. Придумают чего-нибудь новое, посмотрим.
[User Picture]
From:suhov
Date:Январь 20, 2006 12:52 pm
(Link)
всё очень просто
у англосаксов в крови лицемерие
то есть на словах "равноправие" а на деле - дискриминация
например уже в ходу термин "положительная дискриминация": это дискриминация в пользу меньшинств
я об этом писал
Иными словами, по сути дискриминация никуда не делась, она есть
А раз она есть значит ей можно и конечно же будут манипулировать
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2006 11:11 am
(Link)
911 - analysis
http://video.google.com/videoplay?docid=-7137996953057764203
[User Picture]
From:_skin_head_
Date:Январь 20, 2006 11:18 am

либерализация сша вызвана противостоянием с ссср

(Link)
интересная мысль
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2006 11:52 am

Re: либерализация сша вызвана противостоянием с ссср

(Link)
Это один из фактров, довольно важный.
[User Picture]
From:golosptic
Date:Январь 20, 2006 10:11 pm

Re: либерализация сша вызвана противостоянием с ссср

(Link)
на самом деле - достаточно тривиальная
до начала противостояния США были достаточно людоедской страной с точки зрения прав человека и всякой демократии - ими там попросту не пахло.
достаточно напомнить, что избирательное право женщинам там предоставили в 1920ом, поправка в конституцию США о запрете дискриминации по половому признаку провалилась в 1979ом (не смогли ратифицировать на уровне отдельных штатов), отмена увязки избирательного права и уплаты налогов произошла только в 1964 (а это между прочим давало возможность вводить имущественный ценз на участие в выборах).
ну про всякие там внесудебные расправы можно вообще не говорить - ужасный сталинский СССР с этой точки зрения сидит в глубокой дупе - в нём как никак даже приговоры особых троек находились в русле некоего правового режима, а вот США в рамках общей демократии вполне себе действовали бандформирования полицейских, нападавшие на профсоюзных и рабочих лидеров, неугодные религиозные организации и т.д. и т.п.
про негров и евреев фабулу пионер уже изложил - можно ещё вспомнить историю с репрессированием японцев по национальному признаку во время войны - при этом был переплюнут третий Рейх, который считал кровь на два поколения назад, до четвертинок, а японцев вылавливали, если мне память не изменяет, на три.
про евгенические экзерсисы типа принудительной стерилизации бедняков, бомжей и лиц неправильных национальностей, про медицинские и биологические опыты на людях, которые сумрачный американский гений ставил в масштабах, которым мог бы позавидовать доктор Менгеле, про посадку за решётку авторов идеологически невыдержанных комиксов, каковая производилась уже в послевоенный период ну и т.д. и т.п.
либерализация США - это действительно феномен 1970ых- 2000ых годов и есть ощущение, что он не явился органической частью американской культурой, а, скорее, хамелеонством в попытке замочить Союз.
From:ex_er2000541
Date:Январь 20, 2006 10:27 pm

Re: либерализация сша вызвана противостоянием с ссср

(Link)
>>до начала противостояния США были достаточно людоедской страной с точки зрения прав человека и всякой демократии - ими там попросту не пахло.

Это вы все -- неграмотно, и вообще мимо.

:-)
[User Picture]
From:golosptic
Date:Январь 20, 2006 10:36 pm

Re: либерализация сша вызвана противостоянием с ссср

(Link)
сам дурак
[User Picture]
From:golosptic
Date:Январь 20, 2006 10:21 pm

Re: либерализация сша вызвана противостоянием с ссср

(Link)
т.е. на самом деле надо чуть шире смотреть - какое-то движение в Штатах к либерализации началось после того, как им там едва не устроили коммунистическую революцию
просто замочить компартию и социалистов они не смогли - вынуждены были начать движение к "расширению прав человека"...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Январь 20, 2006 11:35 am

Re: Это, конечно, не совсем так, но...

(Link)
Богатых не любят нигде. Евреев- тоже. При этом Россия- отнюдь не чемпион по антисемитизму.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Январь 20, 2006 11:36 am

Отключение плавильного котла.

(Link)
Анализ верный.
1. США начал из национального государства превращатся в Империю и "плавильный котёл" отключили.
2. Одновременно была сделана ставка на "люмпенат" дабы ограничить демократию. Избиратель стал слишком сознательным, а кальвинисткая идеология требуте давить бедноту сурово. Умеренные реформы Рузвельта всегда вызывали дикую злобу у банкиров Уолл стрита.
3. По мере автоматизации производства потребность в квалифицированной и дисциплинированной рабочей силе снижалась. А подготовили её много. Так что можно и нужно было вовлечь на производство людишек поплоше. Негры пригодились. Потом, благодаря люмпенизации избирателя прошёл Рейган и рабочие места "поплыли" в ЮВА и Китай.
Сейчас читаю приятелей из США: люмпенов расплодилось, работать некому и т.д...... Пока за счёт всего мира кормят, но это пока.
России не светит жить за чужой счёт. Газ скоро кончиться. так что надо создавать квалифицированую и ответственную рабочую силу.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2006 11:53 am

Re: Отключение плавильного котла.

(Link)
> так что надо создавать квалифицированую и ответственную рабочую силу.

А что оа будет делать?
[User Picture]
From:paidiev
Date:Январь 20, 2006 01:48 pm

Re: Отключение плавильного котла.

(Link)
ОООО! Работы то до фига!
Экономистами проблема была решена давным давно: Ещё в 1962 году была принята ЮНИДО экономика оценки эффективности кап. вложений. Проблема соотношения общественных- частных затрат выгод.
Капитал принимает решение руководствуясь лишь долей процента от прибыли. И он закрываает завод в одной стране и открывает в другой. А национальное правительство руководствует величиной всей вновь созданной стоимости плюс национальное богатство: это сумма зарплаты, налогов и всей прибыли. Плюс, если фабрика закрывается. то и весь город умирает, а недвижимость, накопленная за века, превращается в руины.
Поэтому компрадорский капитал (а он правит в России) или ТНК принмает решение о закрытии производства, а национальное правительство - развитии.
Если бы Россией правил Бисмарк - вся Россия была бы стройкой. Отчаянную нехватку квалифицированных рабочих рук и голов решало бы жёстко:
1. развитие образование.
2. Отлов бомжей и кары за тунеядство. Принудительное лечение.
3. Ввоз иностранной рабочей силы с беспощадной дрессурой "плавильный котёл".
4. Поддержка семьи с ограничением занятости женщин "киндер, кирхен, кюхен". Если этот моент не понятен, объясню: нужна не вообще рабочая сила, а ОТВЕТСТВЕННЫЙ мужик.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:golosptic
Date:Январь 20, 2006 10:13 pm

Re: Отключение плавильного котла.

(Link)
работать на себя
у нас дочерта работы по освоению территории бывшего СССР - планы советскими инженерами и учёными были расписаны года так до 2050го.
[User Picture]
From:golosptic
Date:Январь 20, 2006 10:24 pm

Re: Отключение плавильного котла.

(Link)
я уже не говорю о том, что пора бы выходить хотя бы на Луну
[User Picture]
From:headhanter
Date:Январь 20, 2006 12:12 pm

оффт

(Link)
возможно, интересная инфо
http://www.censor.net.ua/rss.php?id=17674
[User Picture]
From:gerat
Date:Январь 20, 2006 02:23 pm

Я читал исследования, что и феминизм - это

(Link)
выдумка корпораций, чтобы вовлечь женщин в общественный труд, и тем самым увеличить свою прибыль.
From:ex_keshikten792
Date:Январь 20, 2006 05:15 pm

Верно, но...

(Link)
не только это.

Феминизм - это очень эффективный инструмент для того, чтобы перераспределить семейный бюджет в пользу женщин и тем самым более успешно управлять потребительским поведением.
[User Picture]
From:p_kudasov
Date:Январь 20, 2006 03:16 pm
(Link)
Элита WASP уже потеряла своё влияние. Она уже давно куплена, продана и перезаложена. Пути назад нет.
США как и европы стареет. Уже нет сил кипятить и плавить. Да и вообще сказки про плавльный котёл это только сказки. "Переплавлялись" хорошо только европейцы, чтои неудивительно. Один итот же суперэтнос. А все остальные латинос, негрос, индианос и прочий китай существовал вполне отдельно и не сливаясь.
Когда всемирный интернационал массово рванул в самую жируюшую страну его уже некому было переплавлять. Он уже сам кого хочешь переплавит, перекупит и сплавит.
Огромные массы по существу безработных люмпенов США кормятся за счёт финансовых олигархов и используются ими для захвата политической власти вкупе с контролем за СМИ.
Только уничтожение доллара и финансовой мафии может дать шанс старой Америке дожить старость в спокое и относительном достатке. Но скорее всего ПП(правильные пацаны (c)тут сожгут остатки американских ресурсов в третьих мировых и территория эта вернётся в дикий запад.
[User Picture]
From:stalinist
Date:Январь 20, 2006 03:20 pm

Да, американское быдло исправно получает

(Link)
хлеб и зрелища, поэтому голосует как следует.
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2006 03:24 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Когда всемирный интернационал массово рванул в самую жируюшую страну его уже некому было переплавлять. Он уже сам кого хочешь переплавит, перекупит и сплавит.
----
полковник,если Вы имеете в виду еврев, то что говорит нам статистика? не говорит ли она, что основная масса приехала до начала первой мировой войны и сразу вослед за её окончанием?
[User Picture]
From:stalinist
Date:Январь 20, 2006 03:18 pm

Хорошая статье в ссылке

(Link)
Тов. Пионер нашел хорошую статью в тысячах тон словесной руды "Известий"!
From:ex_keshikten792
Date:Январь 20, 2006 05:17 pm
(Link)
Да. Наши либерасты все время кричат про великую "Декларацию прав человека", но как то не учитывают, что в ней негры были определены как "3/5 от полноценного человека", кажется...

и разумеется, под "человеком" в ней подразумевался только WASP, а не католик, или тем более еврей
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2006 05:31 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Да. Наши либерасты все время кричат про великую "Декларацию прав человека", но как то не учитывают, что в ней негры были определены как "3/5 от полноценного человека", кажется...
и разумеется, под "человеком" в ней подразумевался только WASP, а не католик,
или тем более еврей
----
декларация прав человека (и гражданина) - это продукт французской революции.
васпы здесь если и ночевали, то только в виде б.франклина.
From:ex_keshikten792
Date:Январь 20, 2006 05:36 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
А как в Штатах это называлось? "Билль о правах"? Ну, один хрен...
[User Picture]
From:oboguev
Date:Январь 20, 2006 05:35 pm
(Link)
Какой, прости господи, Пентагон? NAACP ("Национальная негритянская ассоциация") была создана евреями, на протяжении десятилетий до недавнего времени ее президентом неизменно оставался еврей, а Гарви, побывав в ней и увидев, кем она нашпигована, выскочил оттуда пробкой со словами "это белая организация".
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2006 05:47 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
NAACP ("Национальная негритянская ассоциация")
----
передергиваем помаленьку? может дадим правильный перевод названия оного учреждения? в данном котексте это имеет большое значение.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2006 08:33 pm
(Link)
Да, это изрядная шутка насчет Пентагона. Так я и вижу Пентагон, инспирирующий борьбу за права негров в США.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com