?

Log in

No account? Create an account
Изоморфные проекции идеологических фигур - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 12, 2005
04:15 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Изоморфные проекции идеологических фигур
Мы всякое разное пишем о евреях далеко не всегда в видах антисемитизма. Евреи это классический объект исследований, – дрозофила социологии, белая мышь идеологических экспериментов. Как это делается. Преломим нижеследующую богатую мысль через евреев.
«Вы сторонник идеи что революцию сделали инородцы? Боюсь, это не подтверждается фактами. Согласен, что кол-во евреев, поляков, прибалтов в верхах революционного движения было непропорционально велико (и это вполне объяснимо), однако рядовой и средний руководящий состав был вполне пропорционально русский».

Проецируем в еврейскую плоскость и вот чего получаем:
Вы сторонник идеи, что нацистские концлагеря уничтожения сделали немцы? Боюсь, это не подтверждается элементарными фактами. Действительно, в верхах администрации концлагерей процент арийского элемента был непропорционально велик (и это вполне объяснимо естественными причинами). Однако основной контингент концлагерей, нижний уровень администрации и обслугу газовых камер составляли именно евреи.

Теперь каждый интеллигент сразу увидит, что к чему, поймет сокровенный смысл высказывания. А если не разложить исходное идеологическое суждение по еврейскому базису, то вы упаритесь объяснять его суть Порядочным людям.

Как в аналогичном случае доходчиво говорил К.Крылов, русский народ взял деньги у германского генштаба, чтобы сделать октябрьскую революцию.

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 12, 2005 03:48 pm

Ну вот, старый-добрый Пионер явился!

(Link)
Врет уже куда более гладко.

Но скажите, как так вышло, что Красная Армия из-под палки победила в Гражданской войне?
From:gl_nsk
Date:Декабрь 12, 2005 04:16 pm

Re: Ну вот, старый-добрый Пионер явился!

(Link)
А Красная Армия и не выиграла.
Она просто на некоторое время осталась на игровом поле после того как Белое Движение слили.

GL
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 12, 2005 06:46 pm

Аплодирую.

(Link)
Я даже вам скажу, куда слили: в Черное море, ага.
хехе
From:gl_nsk
Date:Декабрь 13, 2005 03:36 pm

Re: Аплодирую.

(Link)
Угу, глумились по-полной.
И последний штришок Мастера: "Вы хотели проливов?" - "Вот Вам и проливы!".

GL
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 12, 2005 04:36 pm

Re: Ну вот, старый-добрый Пионер явился!

(Link)
А как вышло, что несколько сотен охранников концлагеря уничтожили миллион евреев?

Что касается Гражданской войны, то численность одних лишь "интернационалистов" вдвое превышала численность белых армий.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 12, 2005 06:51 pm

Тут даже и не сообразить сразу, с какого конца заходить

(Link)
Такие смелые аналогии!

Организованно уничтожить миллион безоружных мирных законопослушных граждан - это разве проблема?

Да и к тому же, их уничтожало не несколько сотен охранников, а само Государство. Вы что, пытаетесь вызвать во мне чувство брезгливости? Так я привык.

> Что касается Гражданской войны, то численность одних лишь "интернационалистов" вдвое превышала численность белых армий.

Прямо вечер открытий. Нельзя ли ссылочки на национальный состав РККА? Дуэль.ру не предлагать.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 13, 2005 12:59 pm

Re: Тут даже и не сообразить сразу, с какого конца заходи

(Link)
> Организованно уничтожить миллион безоружных мирных законопослушных граждан - это разве проблема?

Не проблема? Скажите. Пробежий, это не проблема в отношении лишь евреев, но и русских тоже касается? Русские в гулаг и душегубки по собственному желанию пошли или это лишь евреи невинные жертвы убийц инородцев?


> Да и к тому же, их уничтожало не несколько сотен охранников, а само Государство.

Что вы говорите! А когда русских людей большевики евреи уничтожали, вы никакого государства рядом не видите?


> Нельзя ли ссылочки на национальный состав РККА

В своё время листал советскую энциклопедию граданской войны. Общая численность военных формирований "интернационалистов" оценивалась в 300-400 тысяч. В Москве, например, стоял китайски гарнизон.
А белые армии не превышали полтораста тысяч штыков и сабель.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 14, 2005 05:03 pm

Re: Тут даже и не сообразить сразу, с какого конца заходи

(Link)
> Скажите. Пробежий, это не проблема в отношении лишь евреев, но и русских тоже касается?

Не проблема. Все люди состоят из мяса с костями, мотивация их известна.

> Русские в гулаг и душегубки по собственному желанию пошли или это лишь евреи невинные жертвы убийц инородцев?

Не по собственному. Не только евреи. Не только инородцев.

> А когда русских людей большевики евреи уничтожали, вы никакого государства рядом не видите?

Русских людей уничтожали не евреи, а коммунисты, а также другие русские и не очень люди.

Но я не поспеваю за стремительными отклонениями ваших генеральных мыслей. К чему все это? Мы же так и до негров дойдем, которых у них линчуют.

хехе

Про 450 тыс. штыков и сабель, размазанных по всей России и 10 млн. жертв времен Гражданской войны интересно. Надо будет как-нибудь покопаться, что вы там читали.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 12, 2005 03:51 pm

Кстати, над примером нужно еще поработать.

(Link)
Как известно, главный жидостребитель был сам еврей. Таким образом, ваш тезис о непропорциональной представленности "арийцев" в руководящих структурах известного толка. Так что вы подработайте малость.

Прочее вранье изымать из тела уже нельзя: все рухнет.
хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 12, 2005 04:32 pm

Пробежий,

(Link)
Киса куку.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 12, 2005 06:52 pm

Да, я наивен.

(Link)
Так какой процент составлял Эйхман от нацистской верхушки? Каков аффинити у этого процента?

хехе
[User Picture]
From:stalinist
Date:Декабрь 12, 2005 04:18 pm

Еще о них, родимых

(Link)
[User Picture]
From:akabi
Date:Декабрь 12, 2005 04:25 pm
(Link)
"Евреи как зеркало для политологических дебатов".
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 12, 2005 04:25 pm
(Link)

в принциппе (задумчиво): все "схемы" - одинаковы: берёццо бабло у того у кого оно есть, используется в своих узколичных интяресах...... а ежели "спонцор" потом уж очень выступает - его опосля... и таво, быстро либа медленномучительно...

соббстна, и со всем совецким народом - то же самое в минувшее 20летие проделанно...

ВСЁ построено на "невозвратах" (и не надо делать удивлённые глаза - с)...


КъБ
[User Picture]
From:anonym_mouse
Date:Декабрь 12, 2005 05:08 pm
(Link)
Да, ваше утверждение есть частный пример главного принципа, который прост: чтобы понять политический тезис, достаточно переформулировать его, поменяв стороны местами
Или пересказать его же, но про евреев.

Это работает безошибочно и всегда, но только не на евреях. Сейчас лень искать многочисленные примеры мм.. вот один:

Пишет (русский) журналист:
Марат Гельман устраивал выставку на своей территории, православные были вправе не ходить туда и не жрать этот кактус, а уж тем более не ломать его.

Я отвечаю:
Давайте представим себе "инсталляцию" из небольшой муфельной печки со слюдяным прозрачным оконцем. Рядом сидит "артист", вырезает из бумаги звезды давида и раз в минуту кидает их в печку.
И давайте спросим себя, сможет ли кто-нибудь написать, что "иудеи были вправе туда не ходить"?

и более того, привожу пример разгрома выставки с точностью до наоборот:
Отчего же не вспомнить другой разгром выставки: во время визита (кажется, в Стокгольм) премьер-министр израиля накинулся с воплями на "установку" (installation) представлявшую из себя ванну налитую красной краской, в которой плавала лодочка с парусом-портретом палестинского смертника.
Правитель схватил лампу и то ли засунул ее в воду, то ли стал ей как палкой разбивать "произведение искусства".
Интересно, что ни одна еврейская газета или еврейский журналист ни на момент не усомнились в правоте любимого руководителя. Все в один голос признали, мгновенно, "что это не искусство".

Этот довод убеждает нееврев, попавших в дискуссию. Ни один еврей ни-ког-да с ним не согласится и тут же докажет, что все это не одно и то же, разница очевидна, пропасть огромна и не оставляет сомнения, какое вы чудовище:
Евреи вправе не ходить на такую инсталляцию, а если и ходить, то с полным осознанием, что их там не любят. Более того, такого рода инсталляции происходят в реальности - нацисты ни у нас, ни в других странах ещё не вывелись - и евреи по этому поводу шумят относительно мало.

...О том, что вы передёргиваете и подменяете "оскорбление святынь" призывами к геноциду - писать излишне. Вам это, я полагаю, тоже очевидно.

...Кстати, символично, что такие люди, как этот аноним, путают еврея и еврейский народ с иудаизмом. То есть, в его понимании, протест против убийства евреев есть пропаганда иудаизма, ничего больше. Что речь идет о гибнущих людях, ему не приходит в голову.

Пример - это про израильского посла? Вообще-то, этот пример, да и вся эта тема, уже много обсуждались. Израильский посол поступил так, как считал нужным, пошёл за это под суд и то ли извинялся, то ли расплачивался в итоге, не помню. Его совесть потребовала нарушить закон, он нарушил и честно принял последствия. Имеет право. Разница видна, я надеюсь?

Другими словами, как бы ни хорош был ваш прием для убеждения людей, не нашлось еще еврея, которого он когда-нибудь смог бы заставить поменять позицию.
From:sinyukov
Date:Декабрь 13, 2005 02:34 am

(Link)
Да, я полностью согласен с вами, к примеру, свежий случай, один хороший человек посокрушался, что на сайте Мошкова раздел "Заграница" обитает некий Мендельсон Эрнст Давидович (гипнотерапевт), который пишет гнойные русофобские писульки, причем, явно "переигрывает" сучок. Чтобы сделал нормальный человек? Думаю, возмутился и осудил бы эти несправедливые россказни, так как они у русских вызывают приступы антисемитизма, а у евреев, наоборот, русофобию. Ну и что бы вы думали? Конечно же, тотчас стая саблезубых евреев, рьяно роя землю копытцами, бросилась защищать гнусного русофоба, особенно меня радует некто "оборотень" (из Израиля) и лживая старушка, которая представилась "русской", "столбовой дворянкой", как оказалось чуть позже, она не совсем русская, точнее, совсем нерусская, она отпрыск "прибалтийского стрелка" и "красной комиссарки", то есть, прибалто-еврейских корней и вот такие вот странные персонажи, стараются всячески обелить этого мерзкого русофоба, вместо того, чтобы заслуженно осудить его басни, дескать, никакая это не русофобия и "да, вы, русские, сами хороши" (хотя, причем здесь мы, ежели обсуждается конкретный чувак?). Впрочем, читайте сами, ежели интересно:

"Арена цирка" :-)
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
[User Picture]
From:bey
Date:Декабрь 13, 2005 01:10 pm
(Link)
Забавно, что для препарирования еврейской ментальности вы выбрали мой коммент, да.

Что касается вашей аналогии, она разумеется, фальшива и аморальна. Вы приравниваете семь миллионов вооруженных красноармейцев, мобилизованных советским государством и следовательно, принимающих власть этого государства (иначе они бы все просто разбежались бы), готовых умереть за это государство - к кучке невооруженных "капо", из-за страха за свою поганую шкуру готовых убивать хоть своих соплеменников.

Эта установка ничуть не отличается от демшизовой, согласно которой Союз держался исключительно на жестоких репрессиях и повальном страхе населения.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 13, 2005 01:40 pm
(Link)
> для препарирования еврейской ментальности

Вы невнимательно нас читали.


> кучке невооруженных "капо", из-за страха за свою поганую шкуру готовых убивать хоть своих соплеменников.

Вы плохо (или хорошо?) думаете о капо. Между прочим, в Германии существовали евреи, которые во всём поддежривали Гитлера.


> Эта установка ничуть не отличается от демшизовой, согласно которой Союз держался исключительно на жестоких репрессиях и повальном страхе населения.

А почему вы думаете, что концлагеря держались "исключительно на жестоких репрессиях и повальном страхе зеков"?

Таким образом, вы продолжаете утверждать, что русские сами захотели оказаться в большевистских колхозах, гулагах и душегубках.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com