?

Log in

No account? Create an account
Близится окончательное освобождение Украины от русского рабства - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 9, 2005
02:59 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Близится окончательное освобождение Украины от русского рабства
Настораживает меня, что Путин не на шутку разбуянился, вдруг обрёл невиданную прежде державную твёрдость. Определённо что-то случилось. Не верится, что он сумеет проявить волю и стоять до конца, до победы. До сих пор Путин прогибался перед любым заграничным насекомым, даже перед каким-то там Саакашвили. И нате вам:
«… в четверг Владимир Путин предпринял, судя по всему, последнюю попытку воздействия на Киев и выступил с весьма жестким заявлением. По сути, Путин выставил Украине счет в $4,6 млрд - именно столько, по его словам, составляет "прямая перекачка" денег из российского бюджета в украинский. Так что, следовало из его слов, за газ Украина торговаться не вправе. Переведя разговор в публичную плоскость, Путин поставил Виктора Ющенко перед недвусмысленным выбором: либо немедленно соглашаться на российские условия, либо идти на открытую войну».

«Платить по полной, продолжал Путин, придется, во-первых, потому, что это позволяют возможности украинского бюджета ("рост экономики сопоставим с российским"). А во-вторых - из-за того, что у бюджета российского появились дополнительные задачи, в число которых поддержка Украины не входит. Путин перешел к цифрам: Европа в следующем году будет получать газ по $255 за тысячу кубометров. Для Украины рыночная цена ниже - меньше транзитные издержки. Но между этой рыночной ценой и нынешней в любом случае сейчас есть разница примерно в $180 - именно столько, по словам Путина, на каждой тысячи кубометров теряет "Газпром" и российский бюджет.

У Украины для перехода на рыночные цены есть, считает Путин, "еще один источник, о котором нельзя забывать и который нас напрямую касается". Как выяснилось, имелся в виду произведенный с начала 2006 года переход на взимание НДС с энергоносителей по принципу страны назначения (решение о нем было принято незадолго до президентских выборов на Украине). "Это означает прямую перекачку из российского бюджета в украинский около $1 млрд", - озвучил сумму Путин. Плюс $3,6 млрд предполагаемой недополученной выгоды "Газпрома" - итого президент представил своему украинскому коллеге счет на $4,6 млрд. Расходы по этому счету, следовало из слов Путина, Ющенко обязан компенсировать. Ибо у российского бюджета совсем другие планы, "имея в виду, что у нас 25% населения живет за чертой бедности, и то, что у нас большие планы по газификации страны". "Боливар не выдержит двоих", - для пущей доходчивости подытожил Путин».

Всякий свидомый украинец должен с гневом отвергнуть унизительное предложение Путина начет $160. – Это что же, опять москальское иго? НИКОГДА! Европейской Украине европейские цены на вонючий кацапский газ - $255. Никаких уступок имперству и великодержавному шовинизму! Европа поможет братской Украине кредитами. И США подсобят новому демократическому государству вырваться из оков русского рабства. Для Запада несколько миллиардов долларов – жалкие гроши. Уверен, украинская диаспора в Северной Америке, которая так рьяно поддерживала Оранжевый Майдан, снимет с себя последнюю рубаху и поможет Неньке долларами.

Не верю. Чтоб Запад не дал другу Ющенко денег. Неужели отношения Украины с дружной Семьей цивилизованных народов описываются нижеследующим комиксом?

Взято отсюда.

Решится ли ющенковский режим перекрывать поставки российского газа в Европу? РФ, сославшись на саботаж Украины и отказ Европы оплачивать украденный газ, смело может вообще прекратить поставки. Всё равно денег девать некуда, а Европе придётся срочно решать вопрос с Украиной: давать им кредиты/дотации на оплату газа и закулисно выкручивать яйца Киеву.

Теперь понятен сокровенный смысл вступления Украины в НАТО – европейскими силами охранять от жадных до халявы хохлов европейские газопроводы.

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2005 12:08 pm

о газе и нашем вожде

(Link)
вован в поход собрался, объелся кислых щей (далее по известному тексту). мне наше правительство всё больше напоминает дублирующий состав комической труппы "асисяи".
н.з.
From:ne_lirik
Date:Декабрь 9, 2005 12:21 pm
(Link)
А в каком случае Путин прогнулся перед Саакашвили? По-моему имеет место политика правильного игнора. Правильного, потому что нефига с грузинским жириком в перепалку вступать, не солидно.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 9, 2005 02:27 pm
(Link)
Аджарию сдал. Базы бегом вывел. Продолжает дотировать Грузию, терпит в РФ грузинскую мафию.
From:ne_lirik
Date:Декабрь 9, 2005 02:56 pm
(Link)
Согласен лишь в части "дотировать", про грузинскую мафию ничего не знаю, но готов поверить в ее существование...

А вот про базы и Аджарию не согласен: если аджарцы сами не решились дать бой саакашвиловцам, почему за них
это должны делать русские? Аджарский лидер сдрейфил, сбежал, хотя мог бы немалую часть аджарцев объединить
под свои знамена... В 19 веке русские освободили Болгарию от турков, а в 20-м получили благодарность в виде глумления
на памятниками погибших русских солдат.

Нету у нас союзников кроме самих себя и нефига вместо аджарцев Аджарию "освобождать". Они теперь навечно грузины,
и это их собственный выбор.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 9, 2005 05:24 pm
(Link)
Абашидзе был готов воевать, но Путин отказал ему в поддержке.
[User Picture]
From:klukin
Date:Декабрь 9, 2005 07:05 pm
(Link)
Аджарцы воевать были неготовы, вот в чем дело.
[User Picture]
From:blanqi
Date:Декабрь 9, 2005 12:24 pm
(Link)
Мне кажется, роль "честной давалки" Путиным освоена полностю. Поламаться для виду и прессы и потом лечь дать. Так и будет.
[User Picture]
From:goering
Date:Декабрь 9, 2005 12:24 pm
(Link)
а мне вот тут следущее г-да укры говорят

From:dtsymbal
Date:Декабрь 9, 2005 12:29 pm
(Link)
Пофиг. Дави хохлов!
[User Picture]
From:neveripe
Date:Декабрь 15, 2005 06:04 pm
(Link)
Ну я посмотрю на Вас и лилпутина с его карманным газпромом, когда хотябы на сутки мы просто перекроем трубу по которой поставляется газ ваш в Европу.

Прецедент уже был такой - с Беларусией.
Попала в итоге - Россия и резко стала отдавать газ по нормальной цене (кажется $48).

Не будите спящих ангелов. Или зверей.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Декабрь 9, 2005 01:34 pm

Врут укры.

(Link)
Ваши укры заблуждаются.
Вот почитайте точку зрения юриста Газпрома
http://www.iraq-war.ru/tiki-index.php
Вопрос в другом: они сами обольщаются или их обольщают. Попросту втравливают в конфликт.
[User Picture]
From:tuevahucha
Date:Декабрь 9, 2005 01:37 pm
(Link)
Это дезинформация. Её распространяет их компания НАФТОГАЗ.
Вот почитайте КОММЕНТАРИИ к новости http://www.for-ua.com/ukraine/2005/12/07/083542.html
(Там много но оно того стоит)
[User Picture]
From:goering
Date:Декабрь 9, 2005 02:32 pm
(Link)
внушает

притом что ан масс хохлы вменяемые (этих украми даже язык назвать не поворачивается)
[User Picture]
From:evrlampiy
Date:Декабрь 9, 2005 12:30 pm
(Link)
Спрашивает внук:
- Деда, а чем отличаются евреи от жидов?
дед отвечает:
- Евреи это хорошие люди. Живут в Израиле, защищают свою страну, воюют с арабами. А жиды живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.

- Деда, а чем отличается русский от москаля?

- Русские хорошие люди. Живут в России, любят свою Родину, воюют с чеченцами, дают нам нефть и газ. А москали живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.

- Деда, а чем отличаются украинцы от хохлов? - Украинцы хорошие люди. Живут в США и Канаде, не нарушают законов, любят Украину и занимаются бизнесом. A хохлы живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и мешают жидам и москалям строить национальное украинское государство.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Декабрь 9, 2005 01:38 pm

Ещё один конфликт.

(Link)
Да это конфликт. Стоит вспонить. что параллельно идёт шум вокруг поставок Ирану комплесов ПВО. Очевидно, конфликт реален.
Проблема лишь в способности режима держать удар.
При этом сдали Ю. Осетию. Надо только понимать, что с Кавказа надо уходить, а осетины не намного большие друзья России, чем другие жители Кавказа. Ведь вся истерика вокруг Беслана это поиск доказательств того, что во "во всём виноваты русские собаки". И это не отдельные несчастные женщины, это местное "обчество".
From:ne_lirik
Date:Декабрь 9, 2005 02:05 pm

Re: Ещё один конфликт.

(Link)
Я думаю, что Украина начнет играть на резкое обострение по всем вопросам а ля грузия, чтобы в переговоры по газу включились в итоге США. Вопрос теперь в том, захотят ли США идти на резкое обострение отношений с Россией и объявлять Путина Гитлером вслед за американскими СМИ. В смысле, почва для такого заявления уже удобрена.
Если США не захотят вмешиваться, то Украина примет высокие цены, никуда не денутся.

У Путина после вчерашнего выступления дороги назад нет... тем более, что игра на резкое обострение все равно
начнется: уступка по газу сейчас лишь отложит неизбежный конфликт в очень близкое будущее.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 9, 2005 02:17 pm

Re: Ещё один конфликт.

(Link)
не стоит под одну гребенку, осетины являются одним из основных народов кавказа, с весьма древней историей взаимоотношений с русскими. реально это они опора на кавказе (сразу за армией и флотом). а вот грузины -- народ второго-третьего сорта (неуважаемый)
осетины -- христиане, и если и ищут, то правды и ингушского следа (эти сразу за грузинами идут)
интересно, что титульной республикой стала грузия -- без войск и партии такое произойти не могло никак
From:ex_keshikten792
Date:Декабрь 10, 2005 04:05 pm

Re: Ещё один конфликт.

(Link)
Наряду с адыгами-абхазами-черкесами-кабардинцами

а так согласен
[User Picture]
From:moroziko
Date:Декабрь 9, 2005 02:02 pm

для английских зрителей

(Link)
позволю себе прокомментировать пост.
аккурат вчера вечером на bbc2 был большой сюжет о БАБ.
так вот, помимо деталей поездки БАБ в латвию и сожаления о том что украинцы поступили с ним нечестно после оранжевой революции, в самом конце какой то дядя (не помню его имени) сказал в трубку БАБу примерно следующее: "we did it. мы их выебали. газпром их выебал." причём предложение "мы их выебали" прозвучало как минимум два раза.
ха ха ха
[User Picture]
From:elenammm
Date:Декабрь 9, 2005 02:10 pm
(Link)
Вы меня постоянно удивляете! В том смысле, что я вообще политикой не интересуюсь, но Ваши посты читаю всегда и с удовольствием. Можно сказать, Вы невольно занимаетесь моим политическим образованием :).
Вот и опять - прочитала и говорю - воооон оно, оказывается, кааак! вот так раааз, мдааа...
А комикс очень в тему, настолько в тему, что даже грустно, а не смешно.
From:old_russian
Date:Декабрь 9, 2005 02:21 pm

существенное дополнение

(Link)
(случайно по ТВ вчера увидел)
президент также акцентировал внимание, что малороссия также добывает газ, причем в объеме, покрывающем все потребности домохозяйств, т.е. жители мерзнуть не будут при любом раскладе
[User Picture]
From:neveripe
Date:Декабрь 15, 2005 06:05 pm

Re: существенное дополнение

(Link)
Может он ещё что-то знает? А может он ещё и гражданин Украины?
[User Picture]
From:timoha67
Date:Декабрь 9, 2005 02:27 pm
(Link)
Давно пора..., а ещё можно эти 4,6 млрд$ обменять на Крым, например...
[User Picture]
From:pearl_fisher
Date:Декабрь 9, 2005 02:49 pm

Не дадут денег. 99% гарантия

(Link)
Обещали инвестиции - шиш. Обещали ЕС - шиш. Обещали в ВТО в 2005 - шиш.
Вернее, я даже не уверен, что обещали. США и ЕС (особенно ЕС) вообще мастера многозначительных дружеских похлопываний по плечу. А вот за что принимают данные похлопывания их клиенты - это уже их, клиентов, проблемы.

В тему статья. Может стать первой серией многосерийного фильма "Дружба дружбой или Как кидают оранжевых друзей"

"Премьер-министр Абхазии Александр Анкваб принял посла США в Грузии Джона Тефта и советника по политическим и экономическим делам посольства Бриджет Бринк."

Самая интересная цитата:
"Как сказал посол США Джон Тефт, ему известно, что до вхождения в состав Грузии Абхазия существовала как независимое государство."
http://www.rian.ru/politics/cis/20051207/42358477.html
[User Picture]
From:pearl_fisher
Date:Декабрь 9, 2005 02:52 pm

Кстати, Европе не впервой.

(Link)
Помнится, так ожидала помощи Чехословакия в 1938-м году... и Польша в 1939-м... И Россия в 1918-20х годах...

Абяцанки-цацанки - дураку радасць.
From:sinyukov
Date:Декабрь 10, 2005 04:11 am

(Link)
Хрюшку жалко (хнык-хнык)
__________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
[User Picture]
From:ukhod
Date:Декабрь 10, 2005 07:53 am
(Link)
Глядя на бедную хрюшку, начал даже немного жалеть хохлов.
[User Picture]
From:flat_buddha
Date:Декабрь 10, 2005 09:28 am
(Link)
Глядя на бєдную хрюшку, я чувствую лютую ненавїсць к этому кровожадному режиму салоедїв!
[User Picture]
From:graymur
Date:Декабрь 15, 2005 12:12 pm
(Link)
Особенно актуальна фраза про холодную зиму из комикса.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com