?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Декабрь 7, 2005
01:13 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Свинья под дубом

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:alexf
Date:Декабрь 7, 2005 10:34 am
(Link)
4500 это за год? Дёшево тогда...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 7, 2005 10:37 am
(Link)
Чего ж тут дешёвого, когда низачто деньги берут?
From:rms1
Date:Декабрь 8, 2005 04:00 am
(Link)
Э, Пионер, Вы местных порядков не знаете. Alexf глубоко прав - я уже две машины выплатил, не имею ни одного нарушения, ни одной аварии, плачу долларов 300 в месяц (правда, машины у меня дорогие) , но случись что - уверен, ничего не получу, да и сам первый попытаюсь "разойтись полюбовно".
[User Picture]
From:humpty_dumpty
Date:Декабрь 8, 2005 12:23 pm

Я тут про японию читал.

(Link)
Как-то совсем они не по человечески живут на мой взгляд. Одно не пойму - кому и зачем всё это надо.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Декабрь 8, 2005 08:10 am

Почему тарифы малы?

(Link)
Я написал порядка 20-30 заключений для СПС по этому закону ещё на стадии разработки и на последующие инициативы (на сайтах должно всё это болтаться. Итогом было
"О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».Внесён Боосом Г.В., Габдрахмановым И.Н.
"Авторы законопроекта проанализировали опыт применения закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транс-портных средств» за полтора года и на основании актуарных расчётов пришли к выводу, что страховые тарифы в обязательном автогражданском страховании завышены в несколько раз (сумма выплат в 5,5 раза меньше собранной премии). В связи с этим предлагается из-менить механизм установления тарифов и снизить их ставки".Законопроект урегулирует и другую важную проблему: облегчение бре-мени платежей по автогражданскому страхованию для социально незащищён-ных категорий граждан. Авторы предлагают оплачивать ставки страхового та-рифа для инвалидов за счёт средств федерального бюджета.
Почему же возник кризис?
1. Если на улицы Москвы выйдет 10% транспорта города, то движение полностью остановится (250-300 тыс.). Каждый день на улицах Москвы находится 160 тыс. (с автобусами, грузовиками, дежурными машинами Скорой помощи т.п.). Автомобилем пользуются в основонм, богатые люди. Поэтому создаётся обманчивое впечталение, что в Москве у людей сплошь дорогие иномарки.
Чем хуже машина, чем меньше человек ей пользуется тем болше с него надо брать. Попросту надо обирать инвалидов и пенсионеров. На бюджет расходы не взяли, а резко, выше любых экономически обоснованных норм, повысили тарифы для владельцев мало мальски нормальных машин.
2. Российские кампании большей частью слабы. Многие из них "маски" зарубежных компаний. Они или должны брать высоких тариф, или перестраховываться за рубежом. Решается это государственными программами. Их нет. В итоге большая часть премии уходит за рубеж в перестраховочные общества.
3. Процитирую из своей записки вице премьеру А. Чубайсу июня 1995. На основании опыта Венгрии. "Страховщики народ жестокий. Сознательное банкроство "масок" обычная практика. Их фиктивное банкротство одновременно бьёт по честным национальным компаниям. А потом на разгромленный рынок приходят "все в белом" международные страховые компании. И диктуют свои условия. И после череды крахов общество считает их жесточайшие условия идеальными.
В росси просто готовится "Венгрия".
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com