?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Ноябрь 28, 2005
04:25 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чувство вины и раскаяния
К.Крылов написал замечательную по доходчивости и выразительности притчу. Конечно, можно сказать, нашли чего сравнивать – нацистский концлагерь и либеральные реформы в Многонациональной РФ. Однако ведь в отношении русских жертв еврейского большевицкого террора применяется та же гуманистическая логика – сами виноваты. Евреи большевики лишь выполнили желание русского народа оказаться в колхозе, гулаге, душегубке. Так может быть, и Путин отправил Ходорковского на зону, уловив молчаливую волю еврейской общественности? Мне с вас смешно! Наш Миша заработал миллиарды своим гением, а в тюрьму попал в силу гнусного заговора завистливых ничтожеств, которые густо населяют эту страну.

…русский не поступает в вуз по неспособности, бездарности или «не повезло». Еврея не принимают в МГУ всегда по одной причине – государственный антисемитизм. Предположение, что евреи могут быть хоть отчасти причиной своих бед, это, безусловно, зоологический антисемитизм. Единственное допустимое объяснение неприятностей у евреев – их гениальность, рафинированная культурность, избыточная доброжелательность к окружающим и т.п., а также что им выпало несчастье жить среди злобных неблагодарных дикарей. Вот достойная Порядочного человека точка зрения на предмет. А как же русские?..

Русским, прежде чем предъявлять другим вздорные претензии, следует заняться нравственным самосовершенствованием. Много молча работать, не ропща переносит трудности бытия, совершить множество нравственных подвигов самоотречения. И вот когда русские достигнут искомого градуса нравственного совершенства, вот тогда… им станет, наконец, за себя по-настоящему стыдно. Да-с.

Сказанное касается ни одних евреев, просто евреи классика жанра. Аналогичным образом себя поставила Интеллигенция. Даже знаменитое «чувство вины интеллигенции перед народом» всего лишь стимуляция настоящего чувства вины окружающих в отношении самой Интеллигенции, которая так мучительно переживает в душе за все скорби мира. По части умения вызывать у окружающих чувство вины к себе, невинной страдалице, Интеллигенция весьма изощрена и искусна.

Вообще, современный либеральный гуманистический дискурс предусматривает принципиальное разделение земных хомосапиенсов на Людей и быдло. Люди это те, в чьих проблемах повинно быдло. А быдло всегда целиком само виновато в своих бедствиях, потому что оно быдло. Люди нуждаются в безусловном человеческом сочувствии. К быдлу же надлежит обращаться со строгой нравственной проповедью необходимости покаяния – пусть оно раскается в своём быдлячестве, осознает, что ему нет и не может быть прощения за страдания Людей.
Так кто мы?

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 28, 2005 01:49 pm

н-дас, классическое

(Link)
К.Крылов написал замечательную по доходчивости и выразительности притчу.
----
кукушка хвалит петуха за то... . теперь сдедует подождать ответного крыловского хода: как проницательно и талантливо пионеру удалось... .

за что мы любим классков? за их вечную актуальность и здободневность
н.з
[User Picture]
From:mad_s
Date:Ноябрь 28, 2005 02:24 pm

Re: н-дас, классическое

(Link)
аноним, вы дурак или вредитель7
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 28, 2005 02:31 pm

Re: н-дас, классическое

(Link)
Мурзилка он.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 28, 2005 02:36 pm

Re: н-дас, классическое 2

(Link)
аноним, вы дурак или вредитель7
----
экий Вы любопытный. чего это Вас так разобрало? чего сказать по существу имеете? так, не таитесь, выкладывайте. кстати_ для справки: меня зовут натан иммануилови зорге, врач-общественник. лечу перевозбудившихся инвалидов умственного труда бромом. но madmen не по моей части. тут только стационарное лечение в клинике, и то без гарантии выздоровления.
н.з.
From:alexakarpov
Date:Ноябрь 28, 2005 02:33 pm

Re: н-дас, классическое

(Link)
аноним, вы дурак или вредитель.
[User Picture]
From:krf
Date:Ноябрь 28, 2005 02:55 pm

Re: н-дас, классическое

(Link)
Да, у Крылова (который баснописец) басен много
У него и про вас есть - когда лисица не может спорить аргументированно, она всегда говорит, что "виноград зелен"
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 28, 2005 03:32 pm

Re: н-дас, классическое

(Link)
Да, у Крылова (который баснописец) басен много
У него и про вас есть - когда лисица не может спорить аргументированно, она всегда говорит, что "виноград зелен"
----
я не спорю вовсе, уважаемый юзер. я, вообще, псевдохудожественные упражения юзера крылова, давно не читаю. это выше моих скромных интеллектуальных сил. я просто отметил, что в этой групке пионер-крылов-святенков-милитарёв принято рассылать друг друну комплименты: ах гениально, ах тонко, ах талантливо. на мой взгляд, подобная практика не просто смешна, но и жалка. великим баснописцем сей факт был отмечен полтора века назад, о чём я и напомнил уважаемой публике. вот и всё. а Вы хотите аргументированого спора. да о чём?
н.з.


[User Picture]
From:suhov
Date:Ноябрь 28, 2005 02:18 pm
(Link)
Прелесть, случайно наткнулся. Анатолий Борисыч ("Рыжий чурбан"), член Бильдебергского клуба, проповедует.

http://www.sps.ru/?id=81874

Иван:
Чем принцип "отнять и поделить " после 17 года лучше, "отнять и поделить" после 93 года?


Анатолий Борисыч:
Да ничем. Это совершенно глубинная вещь, которая всегда тлеет на дне, которая уходит корнями в фундамент человеческих пороков: зависть, жадность лень. В полном смысле - это идеология. Очень многие сегодня используют эту идеологию, стремясь попасть в Думу. По последствиям, по результатам, считаю, что если в сегодняшней России заново отнимать и делить, то у простых людей уж точно ничего не прибавится. Такого масштаба удар российская экономика уже не выдержит. Опасность реализации лозунга "Отнять и поделить" встала во весь рост совсем недавно. Еще полгода назад этой темы не было. Ни одна политическая партия не говорила об этом. Но, к сожалению, ситуация кардинально поменялась. Сейчас идет по телевидению идет референдум - "Отнять и поделить" или "Работать и зарабатывать". Последнее по результатам голосования - оказалось выше. Об этом очень важно прямо говорить. Именно поэтому СПС добивается того, чтобы принципы защиты сбережений и защиты частной собственности в России стали священными и неприкосновенными. Только так может развиваться российское государство.
Работай, Ваня, работай. Ну, и остальное там не хуже. Вот только некоторые перлы:
Нет более эффективного способа разрушения страны, чем следование лозунгу: "Россия - для русских" в нашей многонациональной стране
Новую Думу нужно будет структурировать: сформировать там, как минимум, координацию, а как максимум - политический блок с теми, кто считает национал-социалистическую угрозу для страны серьезной....Институт экономики переходного периода подготовил не только стратегическую программу, но и целый комплект конкретных предложений в области реформирования в тех сферах экономики, где не ступала нога человека, я имею в виду либерального человека, то есть нормального человека. Это реформы в области миграционной политики, решение вопросов комплектования армии и т.д.
Сегодня сложилась такая ситуация, что национал-социалисты пользуются фантастической поддержкой и могут реально пройти в Думу. Это означает, что нужно нам надо настраиваться на противостояние и уничтожение этих сил. Именно это мы и будет делать.
В последнее время в ходе предвыборной кампании на передний план вышла одна центральная тема под названием "национал-социализм". Это, прежде всего, партия "Родина", у которой один лидер является социалистом, другой является националистом.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 28, 2005 03:21 pm
(Link)
Да-с, классика.
[User Picture]
From:flat_buddha
Date:Ноябрь 29, 2005 08:32 am
(Link)
"чтобы принципы защиты сбережений и защиты частной собственности в России стали священными и неприкосновенными"
Ну и ляпнул же…
[User Picture]
From:stalinist
Date:Ноябрь 28, 2005 03:45 pm

Пионерушка, вы ошиблись жанром

(Link)
Плач Крылова №1237585

Мы вас любим не за это.
[User Picture]
From:blanqi
Date:Ноябрь 28, 2005 08:58 pm
(Link)
А вот Емельян наш Пугачёв народ из состояния покаяния вывел! Чего и нам всем желаю.
[User Picture]
From:flat_buddha
Date:Ноябрь 29, 2005 08:33 am
(Link)
У Вас есть парабеллум? (8
[User Picture]
From:vikrussia
Date:Ноябрь 28, 2005 09:04 pm
(Link)
Отвечая на Ваш вопрос "кто мы?", признаюсь честно: я - быдло. И что? Разве использование того или иного ярлыка применительно к каждому конкретному человеку что-то реально может изменить в его судьбе? Как говорили в старину - "хоть горшком назови"...
Самоценность словесных битв ушла в прошлое. После гласности и перестройки, демократии и расцвета либеральщины можно ГОВОРИТЬ всё, что угодно и о ком угодно. Всеобщность свободы слова лишила это самое слово реальной силы и значимости.
Действующие силы истории переместились в другую сферу, параллельную, или вообще недоступную обсуждению в массах. А возможность открытой дискуссии оставлена нам лишь как иллюзия свободной жизни. Чтоб сильно не рыпались.:)))
[User Picture]
From:paidiev
Date:Ноябрь 29, 2005 09:40 am

Вы правы

(Link)
Да, Вы правы. Когда царило всеобщее молчание, даже шёпот звучал как гром. А теперь даже самые яркие текстыы уходят в никуда. Никто ничего не слышит. Вот тексты Пионера - они великолепны. Они способны поднять общество... Теоретически. Мой друг Е. гильбо писал ещё боле крутые тексты. Но они также ушли в никуда.
Увы. Ибо нет читателей - 1. Общества 2. Идеалистов.
В таком мире тот, у кого есть пара тысяч головорезов способен творить чудеса.
Кадыров - вот властелин Нового времени.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com