Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Category:

Поэтика Краткого курса

Галковский Дмитрий Евгеньевич отстрелялся по Дугину Александру Гельевичу. В некотором роде имеем шедевр. Собственно о содержательной составляющей деятельности Дугина наш Д.Е. умудрился не сказать ничего. У меня такое же чувство пустоты возникало лишь по прочтении «Истории КПСС». А ведь Дугин довольно заметный деятель последнего десятилетия, плодовитый писатель, конспиролог и философ самому Галковскому под стать. Можно сказать, коллега.

Когда-то наш Д.Е. претендовал быть Философом. Нынче же в своих рассуждениях опростился до предела. Отбросил гнилой интеллектуализм и судит о самой сути явлений: какого роду племени подозреваемый, социальное происхождение, откуда баппки у человечка, с кем и как спит, на кого работает. Причем достоверно сказать ничего не может, получается злая пародия на гебистское досье.

Не стану утверждать, что гебисткий подход к анализу явлений не имеет право на существование. Законный жанр. Однако какую мысль можно извлечь из мусорного ведра?.. Готов согласиться, что там, в чужом мусорном ведре, можно найти кое-что любопытное. Но способен ли заменить всевозможный компромат (а тем более обобщенный пасквиль) политико-идеологический анализ? Сильно сомневаюсь…

И заметим, тут возникает занятный парадокс. С одной стороны, казалось бы, человечек просвечен насквозь, всё про его пищеварение понятно (предположим, что дело обстоит так). От пищеварения как первую и последнюю производную получаем слова и «мысли». Рождается ощущение гебистского всеведенья. Однако, с другой стороны, это всеведенье на деле оборачивается удивительной слепотой. То же Галковский, сочиняя пасквиль на Дугина, в упор не видит, что нарисовал свой собственный портрет.
«О младых годах (...) известно мало. (...) Поступил в (вуз), за неуспешность был выгнан с первого курса. Дальше психушка, самообразование, «поиски» в диссидентском притоне
Однако ранняя история (...) такая же легенда, как мемуары Горького, сто лет повторяемые слово в слово и не имеющие никаких документальных подтверждений
Ранняя молодость (...) была вполне стандартна для людей его поколения: закос от армии при помощи симуляции психического расстройства, затем полубезделье на низкооплачиваемой должности в библиотеке и характерный для людей его судьбы и его круга стеб».

О ком это: о А.Г. или Д.Е.? Комедия в том, что они с Дугиным социальные близнецы – советская полубогемная полумещанская интеллигенция. Если пользоваться методикой Д.Е., то Дугина от Галковского можно отличить только по бороде и усам.

Мне деятельность Дугина не нравится, отношусь к его «евразийству» скептически, как к вредной профанации, о чём подробно писал. Однако сильно сомневаюсь, что обливание помоями и прочий мещанский разоблачизм, как способ уйти от обсуждения по существу идеологических и политических вопросов, способствует формированию в России искомого гражданского общества.

* * *


Последнее время Д.Е. дал на себя любопытный материал.
Ближайший сотрудники Друга Утят сетевой порнограф и анлийский агент с дипломом.

Ко всему прочему, Д.Е. утратил осторожность и элементарно проговорился.
> …тогда с иудами и предателями родины разговор будет другой. В связи с этим вспоминается незабвенная «Внешнеполитическая ассоциация». Был там такой персонаж – Андрей Фадин. Неплохой человек. Арестовали его в молодости, сломали в тюрьме КГБ. Он потом честно признался. Когда был членом перестроечного общественного клуба, послал я к нему пару человечков пошутить. Мол, хотим вас, молодой человек, принять в масоны. Он страшно испугался, просто дезинтегрировался. Стоит бледный, говорит куда ехать, на хату что ли. Звери гогочат, я говорю что ж вы, черти, человека испугали. Послал успокаивать. Он разговорился, люди были обаятельные. Потом одного, кажется, убили, а второй, сын директора Днепропетровской спецпсихбольницы, уехал в Ирландию. В общем, по-человечески он рассказал им, как и что. Посадили его гебисты в камеру к маньяку. Тот 24 часа в сутки орал в ухо: Убью! Зарежу! Ну, у Фадина нервы и не выдержали. Сдал всех. Трудно судить человека.

Живописные подробности, как Д.Е. выдавал себя за масона, фабриковал подложные гебисткие ложи и заманивал в них людей в целях утилизации и компрометации.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments