«А я вот школу всегда ненавидел. До сих пор иду мимо какого-нибудь учебного заведения и меня аж передергивает от ужаса. Учился в четырех разных и везде было, надо сказать, очень скверно».
«Еще страшно мучают математикой, физикой и химией. По всем трем этим предметам у меня была даже не двойка, а кол и ноль. Я не мог понять этой белиберды.
Мама говорила мне в детстве:
- Все они козлы. Ты не должен их слушать, ты должен просто относиться к этому как к 10-летнему сроку в тюрьме. Тебе нужно просто отсидеть.
Она была права. Самое ужасное - это если бы я начал воспринимать все всерьез. А так - я отделался вполне легким чувством омерзения».
«меня любили учителя и всякое Начальство»
«Я всегда был крайне высокомерен, уверен в своей правоте»
«дети меня всю дорогу, конечно, ненавидели. Еще бы им меня любить».
«Учился я при этом всегда очень плохо - мне всегда было лень, на уроках я спал или читал нечто, к программе не имеющее никакого отношения».
«Ну а самыми лучшими были последние три класса, когда я в школу уже практически не ходил, а если приходил, то сильно пьяный уже с утра, или еще трезвый, но с выпивкой в рюкзаке. Это было уже другое время и другая эпоха, и ни о какой школе всерьез говорить уже не приходилось».
Как многое это объясняет.
Мы спросили Ольшанского:
- Митя, а вы в каком-нибудь вузе учились или сразу приступили к творческой деятельности?
Ответа пока нет. Подозреваю, что если Митя и начал было учиться в институте, то скоро это скучное дело бросил. И сразу перешел к рассуждениям о судьбах России, умственный багаж из «французских романов» позволяет настоящему Интеллигенту авторитетно рассуждать обо всём на свете.