Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Двойная провокация

Не трудно предвидеть, что ежели власти примут надлежащие меры против объявленного либералами агентом гэбэ шарлатана Грабового, то те же самые люди, горько зарыдав о попранной свободе совести, побегут жаловаться в Брюссель и в Вашингтонский обком. Дескать, репрессирован знаменитый правозащитник, Кремль ограничивает свободу духовных исканий, православный клерикализм свирепствует!.. И прочее в том же духе.

Похожий случай имел место в деле «Аум Синрикё». Демократическая общественность сперва радостно приветствовала и брала под своё покровительство чудесного духовного учителя из Японии преподобного Асахару. А впоследствии свалила на российские власти вину за потворство человеконенавистнической секте террористов.

* * *


Не успел я написать вышесказанное, как оно тут как тут. В «Известиях» посвященная Грабовому статья небезызвестного Якова Кротова.
«Люди, которые призывают власти наказать Грабового, - лицемеры»

Возможно, всё-таки не все в курсе выпавшей им великой чести – проживать в одно время с Титаном Духа. Поэтому дадим краткую справку, во избежание шока подготовим читателя морально.

Яков Кротов духовное чадо знаменитого о.Меня. Славный потомок изобретателей гулагов и душегубок имеет наглость злобно попрекать сограждан советским прошлым. Якобы фанатичный православный Яков Кротов ведёт религиозную передачу на радиостанции «Свобода». В действительности наш Яша православие презирает, преклоняется перед католичеством. Но высший приоритет Яков Кротов отдает еврейским интересам. Отчего случается когнитивный диссонанс: Яков поругивает Ватикан за провинности перед милыми евреями. Всё это можно увидеть невооруженным взглядом на его сайте «БИБЛИОТЕКА CВЯЩЕННИКА ЯКОВА КРОТОВА».

Сперва немного богословия:
«Нормально критиковать Григория Грабового за обещание воскрешать умерших. Ненормально останавливаться: если уж не верите в возможность воскресения мертвых, то критикуйте и о. Александра Меня, и митр. Антония (Блума), и папу римского, называйте обманщиком и автора этих строк. Нет - с точки зрения достоверности - принципиальной разницы между рассказами Евангелия о том, как Господь Иисус воскресил дочь вдовы из городка Наин, и рассказами поклонников Грабового о том, как он кого-то воскрешал».

А вот и цимес:
«На Грабового выплескивают ненависть, которую не смеют выплеснуть на Церковь. А до этого претензии к православию проецировали на ислам, на "Аум Синрикё", на католиков».

Теперь о русских, об их подлинном моральном и национальном облике:
«Нормально полагать, что знакомство с Грабовым дискредитирует. А что, сидеть за одним столом с президентом России - не дискредитирует? А печататься в газетах, где на одной полосе нормальные материалы и заказные фельетоны против какого-нибудь банка, где одновременно проповедуют демократию и расизм с цинизмом, - не дискредитирует? А быть русским - когда быть русским в глазах совестливых людей означает быть нациствующим милитаристом, невежественным, трусливым, норовящим сделать любую гадость, если будет гарантия безнаказанности? Тем не менее нужно и называться русским, и быть. Быть русским, быть таким верующим в воскресение, чтобы никто не мог дурного слова сказать о России или о Христе».

Полагаю, никто не усомнится, что ничего подобного нельзя опубликовать в российских СМИ ни об одном народе, исключение «совестливыми людьми» делается лишь презренных русских. Таково русским людям проживать в Многонациональной РФ. (Разумеется, совестливый Кротов поклонник ичкерийских работорговцев и детоубийц.)

Переходим к принципиальной критике либерального фарисейства:
«Журналистка одной газеты одновременно критикует власти за антидемократичность - мол, Каспарова в Беслане травили, и тут же требует от этих же самых властей быть еще более антидемократичными - затравить еще и Грабового. А надо требовать, чтобы никого не травили. Веруют не в силу и свободу личности, а в слабость человека и в то, что вертикаль власти должна компенсировать эту слабость. Нет! Любит каждый своим сердцем, а не чужим - и в одиночку человек должен разбираться с Грабовым, Христом, Асахарой».

И заключение:
«… там, где побеждена и вера в государство, и недоверие к нему, там открывается возможность настоящей, а не иллюзорной веры и настоящего воскресения - без милиционеров, без лекций, без человеческих усилий, без денег, зато - с Христом».

Заметим, избавиться от государства предлагается только российского, к иным государствам Кротов не столь принципиально суров.

Ну что, теперь понятно, как либералы собираются подставить Кремль в деле с Грабовым?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments