?

Log in

No account? Create an account
Новости истории - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 3, 2005
12:41 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новости истории
Галковский в присущем ему блистательном стиле доказывает, что кругосветного путешествия Магеллана не было. А значит Земля плоская. Очевидно, оно гораздо удобнее для проживания. Я склонен поддержать Мэтра.

(26 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:labazov
Date:Октябрь 3, 2005 08:58 am

Не Галковский, но ...

(Link)
Гевин Мензис «1421 – год, когда Китай открыл мир»
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1600571/
http://www.gazeta.ru/2004/04/26/oa_119094.shtml
http://knigoboz.ru/news/news1503.html
«Никакой «эпохи великих географических открытий» не было», – утверждает Гевин Мензис. Колумб, Васко да Гама, Магеллан, Кук и едва ли не все остальные первооткрыватели – самозванцы, воспользовавшиеся плодами чужих открытий.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2005 10:09 am

Re: Не Галковский, но ...

(Link)
Китайский шовинизм.
[User Picture]
From:tichy
Date:Октябрь 3, 2005 10:34 am

Re: Не Галковский, но ...

(Link)
Мензис утверждает несколько не это. Он утверждает, что "Колумб, Васко да Гама, Магеллан, Кук и едва ли не все остальные первооткрыватели" плыли свои плавания не вслепую, а по картам, составленным истинными первооткрывателями до них.
[User Picture]
From:mastodont
Date:Октябрь 3, 2005 08:59 am
(Link)
Вышел на улицу. Смотрю вперед - плоская, взади - плоская, слева и справа тоже - значит плоская. А то что мне с космоса показывают - это компьютерная графика.
From:ankon2005
Date:Октябрь 3, 2005 09:32 am

ха

(Link)
Вот что значит высшее клоунскоефилософское образование! Это вам не хухры-мухры!

[User Picture]
From:glaue2dk
Date:Октябрь 3, 2005 10:01 am

Никаким боком не упоминается

(Link)
1-е испано-португальское соглашение о линии раздела,

а именно оно и заставило испанцев профинансировать Магеллана.

Все земли до Ла-Платы - будущая Бразилия, и наград за них ждать было нельзя. Да и сама Ла-Плата, при неточности тогдашних приборов, наверняка представлялась спорной. Но дело-то не в том. Соглашение запрещало искать пути на восток, но НЕ ЗАПРЕЩАЛО НА ЗАПАД. Именно магелланово путешествие заставило португальцев пойти на 2-е соглашение с испанцами, установив еще одну линию раздела.
[User Picture]
From:tichy
Date:Октябрь 3, 2005 10:31 am
(Link)
Между "доказывает, что кругосветного путешествия Магеллана не было" и "Земля плоская" отсутствует логическая связка. Она заменена словами "А значит". А почему, собственно, "значит", не сказано.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2005 11:07 am
(Link)
С научно-естественной точки зрения правы вы, а с гуманитарной - Я.
[User Picture]
From:tichy
Date:Октябрь 3, 2005 11:17 am
(Link)
Ну дык с этой самой г-й точки зрения не только Вы правы, но и Галковский, и Мензис, и все-все-все. Кому во что хочется верить, тот в этом и прав.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:tichy
Date:Октябрь 3, 2005 12:58 pm
(Link)
Вот и я о том.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2005 01:28 pm
(Link)
Повтроюсь, вы правы с естественно-научной точки зрения. Не так дело обстоит в гуманитарной сфере. Магеллан совершил кругосветное путешествие и доказал, что Земля - шар. Если Магеллана не было, то кто же доказал шарообразность Земли, Фёдор Конюхов?.. Без разъяснения этого вопроса гуманитарное созаннеи возвращается к идее плоской Земли.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2005 02:14 pm
(Link)
Это у вас естественно-научное умничанье. Весть, что Земля шар, до человечеества донес Магеллна, он свидетель, он САМ ВИДЕЛ. А теперь что? Учебники надо переписывать. Например, впервые круглую Землю увидел Гагарин и рассказал о том людям.
[User Picture]
From:tichy
Date:Октябрь 4, 2005 07:57 am
(Link)
Учебники надо переписывать

Разумеется, надо. Причём не сколько переписывать, сколько писать заново. Потому как учебников истории у нас никогда и не было. В тех учебниках, на которых написано слово "История", содержится сплошная мифология и только она одна. Я понимаю, для гуманитарного сознания сплошное раздолье. Но тут либо ты хочешь понять, что же на самом деле было в прошлом, либо ты - гуманитарий.

См. также http://www.livejournal.com/users/tichy/86107.html
[User Picture]
From:barnak
Date:Октябрь 3, 2005 02:24 pm
(Link)
Без разъяснения этого вопроса гуманитарное созаннеи возвращается к идее плоской Земли.

А если Вам сказать, что Архимеда не было - гуманитарное сознание потонет в ванне?
Вы бы это... душ, что ли принимали, от греха подальше...
From:walther_todt
Date:Октябрь 3, 2005 10:41 am
(Link)
А значит Земля плоская. Очевидно, оно гораздо удобнее для проживания. Я склонен поддержать Мэтра.


"The Flat Earth Society was an organization based in Lancaster, California that advocated the belief that the Earth is not a sphere but is flat (see flat Earth)."
http://en.wikipedia.org/wiki/Flat_Earth_Society
[User Picture]
From:stalinist
Date:Октябрь 3, 2005 01:19 pm

Галковский прав в одном по крайней мере:

(Link)
Нужно относиться со здоровым цинизмом к делам давно минувших дней, преданьям старины глубокой, поскольку человек разумный -- это, прежде всего, ЧЕЛОВЕК ЛГУЩИЙ. Потому что ложь -- самый легкий способ заготовки бабла. Первыми эту истину открыл Народ Книги, чем и завоевал контроль над мировыми финансами.
From:ex_er2000541
Date:Октябрь 3, 2005 03:47 pm

Re: Галковский прав в одном по крайней мере:

(Link)
Вы прям как не в Канаде живете -- контроль над мировыми финансами у старых англосаксонских фамилий, евреев там исключительно мало.

:-)
[User Picture]
From:stalinist
Date:Октябрь 3, 2005 03:54 pm

Почему же тогда английский король занимал у евреев?

(Link)
А Сорос запросто обрушил британский фунт?

Впрочем, сообщите, пожалуйста, фамилии англосаксонских магнатов. А то Ротшильдов всяких и Соросов все знают, а они, оказываются, только зиц-председатели?
From:ex_er2000541
Date:Октябрь 3, 2005 05:03 pm

Re: Почему же тогда английский король занимал у евреев?

(Link)
Да пожалста. Хоть вот Томсоны вам не нравятся? Рой, Кен и Дейвед, например.

:-)
[User Picture]
From:stalinist
Date:Октябрь 3, 2005 05:07 pm

Никогда не слыхал про них

(Link)
Еврюки-то и средства массовой информации заполонили, поэтому про англо-саксов почти ничего не пишут.
From:ex_er2000541
Date:Октябрь 3, 2005 05:21 pm

Re: Никогда не слыхал про них

(Link)
Томсоны это нувориши, зицпредседатели и английские лорды канадского происхождения. Рой был медиамагнат, сын его Кен купил HBC (скажите что никогда не слышали о HBC?) и разобрал ее на части.

:-)
From:quick_lj
Date:Октябрь 3, 2005 05:44 pm

А кто такой Ротшильд?

(Link)
Основатель виноделия в Израиле?
[User Picture]
From:stalinist
Date:Октябрь 3, 2005 05:53 pm

Ротшильд -- это фамилия нескольких поколений

(Link)
очень богатых европейских еврейских банкиров.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 4, 2005 06:22 am

Re: А кто такой Ротшильд?

(Link)
Ротшильд – красная метка, он же золотой телец, он же ихнее всё.
шильду им в рот
From:rms1
Date:Октябрь 3, 2005 02:58 pm
(Link)
Всё понятно. Я давно подозревал что москвичи ходят вверх ногами и от того мозги у них давят на черепную коробку.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2005 07:01 pm

не сметь

(Link)
сомневаться в ТХ
всЕ было так как сказали скалигеры
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com