?

Log in

No account? Create an account
Шарон знает, что делает - Пионер. — ЖЖ
Август 18, 2005
03:02 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Шарон знает, что делает
А вот я не соглашусь с Крыловым. На меня как раз произвели тяжкое впечатление протестанты против эвакуации поселений из Газы. Бегают, скандалят, жгут книги, бьют посуду. Некоторые придурки бросаются на солдат с ножами, психопаты самоподжигаются. И ведь всё героическое сопротивление «антинародному режиму Шарона» исходит из верной посылки, что с борцами обойдутся максимально мягко, даже деликатно.

Шарон за Израиль пролил реки арабской крови. Грабил, насиловал, сжигал арабские селения, пытал. Убивал арабских младенцев на глазах матерей. Он солдат. Даже ту же Газу для Израиля завоевал он. И если Шарон говорит, что для блага Израиля селения надо эвакуировать, то НАДО. Шарону следует доверять, он ДОКАЗАЛ. Израильтянам не оранжевые балаганы надлежит устраивать, а приучаться к государственной дисциплине.

Протестантам следует задаться простым вопросом, сколько арабов убили они, а сколько Шарон. И если Шарон принял решение отступить в мелочах, то Ему виднее, как следует поступать.

Стратегическое положение Израиля много хуже, чем принято думать. Поддержка США не безусловна. И втягивание США на Ближний Восток приводит лишь к тому, что Америка будет сильнее давить на Израиль в пользу арабов. Перед приходом Шарона на пост премьер-министра положение Израиля было хуже, Шарон дела Израиля заметно поправил. Есть вещи поважнее поселений – судьба Израиля.

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dadrov
Date:Август 18, 2005 11:11 am
(Link)
Стратегическое положение Израиля сильно, как никогда ранее. Поддержка США совершенно безусловна, другое дело, что надо понимать, что Интересы Израиля и интересы США - разные интересы и обе страны отстаивают именно свои.
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 11:35 am

Некоторое противоречие

(Link)
ММ_ДА

"Поддержка США совершенно безусловна".
"Интересы Израиля и интересы США - разные интересы и обе (США!?) страны отстаивают именно свои".

Честно говоря, эти два высказывания друг другу несколько противоречат, если США отстаивают свои интересы, то их поддержка никак не может быть безусловной.

From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 11:31 am
(Link)
ММ_ДА

"Есть вещи поважнее поселений – судьба Израиля."

после таких слов надо вставать по стойке смирно и петь гимн не иначе.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 18, 2005 11:35 am
(Link)
Это не помешает.
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 11:34 am

ryel

(Link)
Мы, дорогой Пионер, не фашисты и муссолиниевскую ересь "все во имя государства, ничего вне государства" не приемлем.
Солдат должен СЛУЖИТЬ, а не властововать. Антинародным действиям правительства надо противостоять. Это еще без метафизических аспектов происходящего.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 18, 2005 11:37 am

Re: ryel

(Link)
"Антинародным действиям правительства" это БОЛТОВНЯ. Никто не желает вникнуть в резоны Шарона, а они у него имеются и серьезные.

Инфантильность какая-то: мы, народ, тут всласть побуяним, а Шарон пусть нас потом спасает.
ryel - (Анонимно) - Развернуть
ryel - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Да уж, - (Анонимно) - Развернуть
Re: ryel - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 11:40 am

А какая нам собственно разница?

(Link)
ММ_ДА

Извините, но я вот никак не пойму с чего у Вас, (и в гоаздо большей степени у Крылова) такая искренняя озабоченность делами Израиля?
From:varsava
Date:Август 18, 2005 11:50 am

Re: А какая нам собственно разница?

(Link)
Ну как какая: если Израиля не станет, они же все обратно поедут.
Гыгыгы.
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 11:50 am

Пионер как сионист

(Link)
Шарон за Израиль пролил реки арабской крови. Грабил, насиловал, сжигал арабские селения, пытал. Убивал арабских младенцев на глазах матерей. Он солдат.
----
любопытное представление у Пионера о солдатском долге.
....

есть вещи поважнее поселений – судьба Израиля.
----
решили в кнесет баллотироваться? гражданство-то есть?

н.з.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 18, 2005 12:12 pm

Re: Пионер как сионист

(Link)
Надо учить евреев государственности, надо.
И зачем? - (Анонимно) - Развернуть
From:ex_ex_podrj
Date:Август 18, 2005 12:04 pm
(Link)
и пытал шарон, и сжигал шарон, убивал, злодей, палестинеца. Этого не отнять, да. Но в данном конкретном случае именно что конкретного Еврейского Человека Обижает - жилища лишает. Ну как тут профессиональному плакальщику(тм) устоять и слезу не пустить? триггер динамический стереотип сработал
[User Picture]
From:emdin
Date:Август 18, 2005 12:05 pm
(Link)
генерал Лебедь тоже не платочки в своё время вышивал. что не помешало подписать известные соглашения.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 18, 2005 12:11 pm
(Link)
А что же он ДЕЛАЛ?
From:captain__nemo
Date:Август 18, 2005 12:58 pm

Конспирологическое

(Link)
Шарон прекрасно понимает , что Запад медленно, но верно сдает Израиль и никакое оружие Судного Дня не поможет. Понемногу отступая, он затягивает агонию, чтобы выиграть время. Зачем?
Массированное переселение еврейских олигархов на Дальний Восток позволяет предположить, что на встрече Шарона и Путина обсуждались перпективы возрождения плана тов.Сталина в отношении евреев и этапы его реализации, поскольку для этого есть все необходимые предпосылки.
С одной стороны, евреев из Израиля надо куда-то девать, с другой стороны, восточные рубежи России перед лицом экспансии из Китая необходимо срочно укреплять. Весьма кстати подписан Указ Президента о возрождении казачества. В течении нескольких ближайших лет израильские евреи будут поголовно зачислены в казаки и переселены в ЕАО, которую по этому случаю переименуют в Обетованную Сечь. Естественно, остающиеся пока на территории СНГ евреи, присоединяются к израильтянам в добровольном порядке. Таким образом, скорейшее воплощение в жизнь гениального плана тов.Сталина позволит распутать сложнейший клубок геополитических проблем, а самим евреям сыграть в этом процессе уникальную роль .
Немного смущает маленький вопрос - кто будет проводить грядущее расказачивание?
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 01:07 pm

Re: Конспирологическое

(Link)
течении нескольких ближайших лет израильские евреи будут поголовно зачислены в казаки и переселены в ЕАО, которую по этому случаю переименуют в Обетованную Сечь. Естественно, остающиеся пока на территории СНГ евреи, присоединяются к израильтянам в добровольном порядке.
---
любопытствую, капитан, пары или просто стебаетесь?
н.з.
[User Picture]
From:trurle
Date:Август 18, 2005 02:05 pm
(Link)
Грабил, насиловал, сжигал арабские селения, пытал. Убивал арабских младенцев на глазах матерей. Он солдат.
Надо же, какие у Вас извращенные сексуальные фантазии.
Вам надо срочно обратиться к специалисту.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 18, 2005 02:17 pm
(Link)
Всё мировое сообщество знает, что Шарон закоренелый изверг, массовый убийца мирных арабов.

Вы мне лучше скажите, сколько арабов убили Вы. Я знаю у вас есть пистолет. "Перабеллум"?
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 02:31 pm

Вы ошибаетесь. Шарон - просто "агент влияния", засланный

(Link)
чтобы уничтожить Израиль. А то, что он убивал арабов - имитация. Ему очень
не хотелось этого делать, но легенду "закоренелого сиониста" нужно было
подкреплять делами. Израиль - не та страна, где можно купить электорат
на пустые обещания.

Массад переполнен палестинской агентурой. Если считать МИ-6, ЦРУ и КГБ-ФСБ
филиалами Моссада, а Моссад - фасадом палестинских спецслужб, становится
понятной вся мощь палестинской спецслужбы!
[User Picture]
From:pavel239
Date:Август 18, 2005 03:33 pm
(Link)
Так ты сионист что ли?!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 18, 2005 03:36 pm
(Link)
Конечно.
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 05:34 pm

Как советские солдаты

(Link)
выжженую землю оставляют палестинцам...
под аккомпанемент мужских визгов, слез и сопель.
Артисты!
From:(Anonymous)
Date:Август 18, 2005 05:38 pm

Как советские солдаты врагу

(Link)
выжженую землю оставляют палестинцам...
под аккомпанемент мужских визгов, слез и сопель.
Артисты!
[User Picture]
From:son_of_bob
Date:Август 18, 2005 06:08 pm

740-14-88!

(Link)
Цэню пионэрский порывЪ, но на самом деле не так все просто.
Врочем, я не в претензии - в России своих проблем хватает, чтобы еще копацца в Адски-Израильских (где Жыды и Царство Кала) мелочахЪ.

В РиЖ! За РиЖ!
From:(Anonymous)
Date:Август 19, 2005 07:04 am

Правда в том

(Link)
ято как сказали по Евроньюс, после вывода израиловских войск из Ливана, эти селения стали обречены.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com