?

Log in

No account? Create an account
Прикладная шизометрия - Пионер. — ЖЖ
Август 11, 2005
02:05 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Прикладная шизометрия
В видах идеологической подготовки оранжевой революции в СМИ катится цунами публикаций наисвежайших сенсационных результатов Научных исследований, проведенных авторитетнейшими и честнейшими Независимыми Экспертами. Независимые Научные Эксперты (ННЭ) достоверно установили, что после Ельцина при Путине коррупция возросла в сто тысяч раз. Обездоленные при Путине Нещастные Бизнесмены платят жадным чиновникам взяток сто биллионов евро и, страшно произнести, общая взяткоемкость в РФ превысила три годовых ВВП (валового внутреннего продукта, а не то, что вы подумали).

Конечно, было бы затруднительно утверждать, что при Путине коррупция уменьшилась. Однако в годы ельцинщины она достигла естественного максимума, за которым уже начинается деградация общества по типу африканского. Так что для роста коррупции особых причин не видно, как и для падения, впрочем. Поражающие воображения цифры российской коррупции явно сфабрикованы по заказу, и на кого работают породившие их ННЭ не то чтобы тайна.

Эффект от кликушества ННЭ оказался мизерный. Народ слабо вёлся на рассказы о фантастических трудностях Нещастного бизнеса. И тогда ННЭ решили рассказать народу его мнение о военкоматах, милиции и ГАИ.
«По мнению россиян, милиционеры, депутаты и министры являются более криминальными профессиями, чем собственно бандиты и террористы. Такие неожиданные данные социологи Левада-Центра получили в результате проведенного опроса общественного мнения. Ученые объясняют такую позицию населения тем, что нынешняя власть закрыта от собственных избирателей. И чаще всего с чиновниками у людей ассоциируются сообщения о взятках и покупке дорогих особняков».

Это точно, чиновники оторвались от народа, а уголовники и террористы отличаются здоровым аскетизмом, идут в народ, ищут всякий повод душевно пообщаться с простым человеком, вникают в его каждодневные проблемы и нужды.
«Результаты опроса Левада-Центра действительно поражают, пишет сегодня газета "Новые Известия". В рейтинге криминальных профессий собственно представители преступного мира - бандиты, наркоторговцы, террористы - заняли лишь третье место, набрав 14% голосов. Причем опережают уголовников люди, в чьи задачи входит защита граждан от преступности. Первое место с большим отрывом заняли милиционеры вообще и сотрудники ГИБДД в частности. К самой криминальной профессии их отнесли 38% опрошенных социологами граждан России».

Что за удивительный опрос!.. Либо нас дурят как оранжевых лохов, либо наше население в массовом порядке сошло с ума.
«Вообще же россияне боятся и не доверяют ни милиции, ни чиновникам. Как показал опрос ВЦИОМ июля этого года произвол и коррупцию чиновников своей основной проблемой назвали 38% респондентов. А 41% опрошенных опасаются насилия со стороны работников правоохранительных органов».

Нет бы либеральным СМИ с обычным гуманистическим пафосом написать, что у преступности нет ведомственной принадлежности. Преступник это преступник, а не милиционер. Нет? А то не понятно, почему преступник в результате совершения преступления сразу же перестает быть чеченцем, таджиком и т.п., а милиционер навсегда остается милиционером. Хотя как раз из милиции человека можно уволить, а из таджиков и чеченцев нельзя.
«Страх перед милицией испытывают более половины жителей Москвы (56%) и других мегаполисов – городов с населением свыше 1 миллиона человек (51%). Проявления массового насилия со стороны милиции относительно распространенной практикой считают 59% респондентов, примерно столько же – 56% полагают, что "спецоперации" и зачистки подобные, например, той, что случилась в Благовещенске в декабре прошлого года, могут произойти и в их населенном пункте».

Ну, это побасенка не новая, мы её разбирали в статье «Врет как очевидец».

Подготовка всякой революции начинается с того, что народ науськивают на государство, его важнейшие институты. Тут много сделано. И всё же здравомыслие русского народа осталось неколебимым. Революционеры из «Известий» от отчаяния рвут на голове волосы и сыплют проклятия на голову тупого населения, – Рабы, рабы, все РАБЫ!!!
«Сенсационный результат принес последний опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Миф о всеобщей ненависти автолюбителей к поборам на дорогах развеян - подавляющее большинство россиян не хотят, чтобы отечественные власти пошли по стопам украинского президента Виктора Ющенко и распустили ГИБДД. Социологи полагают, что главная причина такой лояльности по отношению к людям с полосатыми жезлами - национальная потребность испытывать страх перед властью».

Да, не повелось ненавистное русское быдло на смелые реформации Ющенко. Обидно. Это оно от холопского страха перед волшебной полосатой палочкой, атавизм тысячелетнего русского рабства.
«Несмотря на то, что больше половины участников исследования, проведенного в 153 населенных пунктах 46 регионов страны, заявили, что в их семье есть автомобилисты, львиная доля опрошенных (75%) категорически отвергла передовой украинский опыт. Половина респондентов (49%) уверена, что ГИБДД надо не распускать, а реформировать, а каждый четвертый вообще предлагает оставить все как есть».

Не хочет русский народ быть ющенитом украинцем, вот горе-то для оранжевых революционеров. Какие ставки оказались биты.
И ведь в них, подлецах, не возбуждают революционный дух никакие Научные Вычисления!
«… давать взятки в 60% случаев общения с инспекторами дорожного движения. Именно такое значение коррупционного риска на дорогах вычислил недавно фонд "ИНДЕМ" совместно с исследовательским холдингом "РОМИР мониторинг". Согласно подготовленному этими организациями докладу "Во сколько раз увеличилась коррупция в России за 4 года?", объем рынка взяткоемности на дорогах составит в этом году $183 млн, а средний размер подношения за нарушение увеличился с 896 рублей в 2001 году до 920 рублей сегодня».

Средняя взятка инспектору ГАИ составляет, оказывается, 900 рублей…. Интеллигенция любит рассказывать народу правду о его жизни, но ведь и границы для правдивости следует знать. Однако самокритичность не самая сильная сторона ННЭ, у них есть универсальные объяснения революционной пассивности народа.
«По мнению россиян, мешают спокойной жизни на дорогах отдельные мерзавцы в форме - рожа опухшая, красная, сразу чувствуешь, что он идет к тебе брать, - пояснил "Известиями" причину терпимого отношения большинства граждан к "гаишникам" научный руководитель "РОМИРа" Николай Попов. - Сама же организация безопасности дорожного движения сомнения в своем существовании не вызывает, по мнению сограждан, на каждом углу от нее должен кто-то стоять. Наш человек гораздо более привержен идее авторитаризма, чем украинец, он считает, что от одного вида человека в мундире народ становится более дисциплинированным; для нас естественно жить в страхе перед властью, иначе "порядка не будет"».

Народное здравомыслие вызывает у либеральных интеллигентов лишь скрежет зубовный: – Трусливые рабы, не желающие свободы!

Эти люди настолько далеки сомнений в себе, что в «Известиях» следом публикуется глупейшая редакционная статья, где либеральные гешефтамехеры всерьез возмущены тем обидным обстоятельством, что им на этот раз не удалось одурачить русский народ. (Кстати заметить, типичная еврейская психология.)
«СОЦИАЛЬНАЯ "ШИЗОФРЕНИЯ"»
«Когда Виктор Ющенко распустил украинскую госавтоинспекцию с целью пресечь взяточничество на дорогах, казалось, что российские автомобилисты должны плакать от зависти. Однако, как показал социологический опрос, проведенный ВЦИОМом, лишь 11% россиян желают, чтобы отечественная ГИБДД повторила судьбу украинской ГАИ».

Тут я подумал, что, судя по жалобным стонам либеральных социологов, Ющенко шумно распускал украинскую госавтоинспекцию, прежде всего, имея в виду Россию.
«… похожая ситуация наблюдается и в отношении россиян к воинской службе. По данным ВЦИОМа, 52% опрошенных высказываются за сохранение всеобщей воинской повинности и за обязательную службу в армии для юношей призывного возраста. Более того, согласно многочисленным социологическим исследованиям, доверие россиян к армии как к одному из государственных институтов всегда - даже во время развала ее системы комплектования - оставалось достаточно высоким. В то же время ни тогда, ни сейчас молодежь к исполнению "почетной обязанности" особенно не стремится. Да и родители как изыскивали всевозможные способы, чтоб уберечь своих чад от армейской службы, так и продолжают их изыскивать.

Таким образом, наблюдается интересный парадокс, этакая социальная "шизофрения": всячески избегая в реальной жизни тесного контакта с милицией и военными, граждане в принципе выступают за то, чтобы эти институты не просто были сохранены, но сохранены в существующем, не слишком работоспособном виде».

Это не у граждан шизофрения, но у либералов. Граждане нутром понимают простую вещь, что милиция у нас отвратительная, армия в говне, но это институты жизненно НУЖНЫЕ. Их следует улучшить, а не уничтожать под жизнерадостный смех международной общественности.
«… причину следует искать на уровне памяти исторической, уходящей в глубину веков. Российская история столь плотно насыщена различными войнами, что армия всегда играла в жизни страны колоссальную роль. В результате фигура воина или, шире, "государева человека" стала одной из архетипических социальных ролей в истории государства Российского. Так что определенный пиетет к людям в погонах заложен, наверное, уже в коллективном бессознательном жителей России, которые так и не могут примирить свои идеальные представления об армии и милиции с тем, что они видят в реальной жизни».

Да уж у русского человека иной этнический архетип, нежели у российской либеральной интеллигенции. Не поискать ли либералам себе какой-нибудь другой народ, а? Вот, кажется, чеченцы им нравятся…

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ex_yandex_ru640
Date:Август 11, 2005 10:23 am
(Link)
меня особенно порадовал абзац про бандитов-террористов-чиновников-милиционеров: он же задавался, мол, "какая профессия наиболее криминальна?" - ясное дело, что назвали депутата, милиционера или чиновника вообще, ведь нет же такой профессии "бандит" или "террорист".

эх, гениальное умение Правильно Формулировать Вопрос...

"как Вы относитесь к антиконституционной инициативе В.В.Путина по введению того-то и того-то?"

и выводы: 45% россиян поддерживают президента даже в антиконституционных действиях. 35% осуждают нарушение президентом конституции... :(((((

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 10:28 am
(Link)
Пробежий, после этого я ваши выступления буду тереть как блевотину.
[User Picture]
From:_skerry_
Date:Август 11, 2005 10:33 am
(Link)
выпей яду
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 10:39 am
(Link)
Непьющий я.
From:trovatore
Date:Август 11, 2005 10:34 am
(Link)
>Средняя взятка инспектору ГАИ составляет, оказывается, 900 рублей…

Чушь полнейшая. Сколько раз общался с гаишниками, всяких встречал - от непреклонных, отказывающихся брать без квитанции, до тех, кто меня просто отпускал "за так"; максимально "попадал" рублей на 100 "в руки", но 900 руб в среднем - пиздеж чистой воды!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 10:40 am
(Link)
Да, уж тут заврались так заврались. Как будто люди сами не знают, сколько они платят инспектрам.
[User Picture]
From:nlikhachev
Date:Август 11, 2005 10:35 am
(Link)
Очевидно вопрос проводился идиотически. Конкретных ответов на вопрос не предлагалось. То есть ситуация как в шедшей в свое время ТВ-игре "100 к 1".
Удивительно, что "бандит/террорист" вообще попали в список, поскольку тяжело назвать это профессией. Вызывает также огромный интерес, что люди понимают под словом "криминальный". У меня допустим в голове сидит словосочетание "криминальная полиция" и именно это будет моим первым ответом.
Удивительно также что бандит и т.п. не попали в список самых доходных профессий. Самая доходная профессия - олигарх, а ее нет в списке. :(
Вообще, центр Левады уже на каждом опросе порет чушь и его ловят за руку, и потом им частенько приходится оправдываться.
[User Picture]
From:mixaly4
Date:Август 11, 2005 10:38 am
(Link)
а вот милицию я действительно боюсь, ибо нет инстанций защищающих от её произвола, к сожалению.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 10:40 am
(Link)
А от бандитов вас кто защищает?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ukhod
Date:Август 11, 2005 10:47 am
(Link)
Вот такая у правящих нами либералов "интеллектуальная элита" :(
Успехов в борьбе с поганцем Пробежим.
From:ex_ex_lesog
Date:Август 11, 2005 11:00 am
(Link)
Ну хоть кто-то вступился за работников военкоматов!

Давно пора.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 11:08 am
(Link)
Если военкоматы дерьмо, предлагает идти на Майдан требовать распустить армию?
[User Picture]
From:pavel239
Date:Август 11, 2005 11:08 am
(Link)
Неправ ты здесь абсолютно. Менты - самая криминальная профессия, они хуже любых бандитов. ГИБДД - туда же. И либералы тут не причем.
Такие простыни тут накатал, читать противно. Неосилил даже.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 11:19 am
(Link)
Бандиты менее криминальны, чем менты?! Они что ж, уличное движение регулируют, старушек через дорогу переводят, бандиты-то, а?
From:(Anonymous)
Date:Август 11, 2005 11:20 am

о Пионере, коррупции и немножко о логике

(Link)
Конечно, было бы затруднительно утверждать, что при Путине коррупция уменьшилась. Однако вКонечно, было бы затруднительно утверждать, что при Путине коррупция уменьшилась. Однако в годы ельцинщины она достигла естественного максимума
----
итак имеем:
1.коррупция в годы ельцинщины достигла естественного максимума
2.Однако вКонечно, было бы затруднительно утверждать, что при Путине коррупция уменьшилась.

вывод: коррупция, достигшая при ельцине максимума,
т.е. дальше больше некуда. при путине осталась на том же максимуме, т.е. дальше больше некуда.

счастливы, о вы, россияне, под путинской дланью. коррупция достигла предела возможного, но за эти пределы не переступала.
н.з.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Август 11, 2005 11:29 am

Re: о Пионере, коррупции и немножко о логике

(Link)
Ну да, при Путине коррупция не уменьшилась, пожалуй. Но ведь нам втирают, что при Ельцине был рацвет кульутры, а теперь свобода творчества удушена, а коррупция выросла в 100 тысяч раз.
[User Picture]
From:zaharov
Date:Август 11, 2005 11:33 am
(Link)
На Иносми лежит статья с годовым объемом взяток в 2004 году в России. Я поделил на население - получилось 20 долларов в год на рыло. Нормальная цифра. Вряд ли в Европе или США меньше.
[User Picture]
From:gerat
Date:Август 11, 2005 11:47 am

О милиции..

(Link)
Ни один раз слышал "беспределе" и бандитизме милиции, но на своем опыте могу утверждать абсолютно противоположное.
Человек я законопослушный, с милицией сталкиваюсь постолько -поскольку.
Живу в Москве, снимаю квартиру. Регистрации обычно нет.
Пару раз приходил участковый. Один пришел, просто познакомиться. Такой скромный. Не спросил даже документов. Только дал свою визитку и ушел.
Другой приходил, оказался поживее. Посмотрел паспорт, переписал данные в свою тетрадь, тоже дал визитку, спросил спокойно ли в подъезде и ушел.
Никакого "бандитизма" в их действиях я не заметил.
[User Picture]
From:mixaly4
Date:Август 11, 2005 11:53 am

Re: О милиции..

(Link)
счастливый "премудрый пескарь"
%)
(Удалённый комментарий)
From:captain__nemo
Date:Август 11, 2005 11:49 am

Опрос как дышло..

(Link)
В июне ВЦИОМ доказывает, что милиции больше всего доверяют , а в июле, что ее больше всего боятся.
Следите за руками.
[User Picture]
From:f_zadumcivy
Date:Август 11, 2005 01:30 pm

Как это делается в Одессе

(Link)
Методы работы фирмы Левада-сентр мне стали ясны, когда однажды ко мне домой пришел интеллигентный дядька, промышляющий опросами. Я ответил ему по вопросам Инета (как, сколько, где бываю в сети и тп), после чего выяснилось, что он работает по заказу ФОМа, нынешнего Л-Ц. Он вручил мне тогда квиточек с очень интересным предложеньицем : я соглашаюсь постоянно участвовать в их опросах, когда они захотят, а в обмен получаю бесплатный доступ в Инет !

Вы поняли фишку? Меня берут на содержание, оплачивая мне услуги сетевым временем. Я взамен кукарекаю, когда скажут. Нет, мне не обязательно отвечать на вопросы так, как они хотят, но я, вместе с суммой моих взглядов, им буду известен, меня можно "включать" и "выключать", когда хочется. Сегодня меня спросили насчет Путина, завтра -нет, значит поддержка падает... И т.п.

В 1996 по-простому работали : за Ельцина - 78%, и всё тут! Сейчас - сценарий мягкого блефа, стараются быть тоньше. Интересно, действует это на кого-то? Типа : "а, раз все - значит и мне надо туда же"?

Z
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:Август 11, 2005 01:39 pm
(Link)
Л-ц, насколько я помню, б. ВЦИОМ, а не ФОМ.
Не-а! - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:kredov
Date:Август 11, 2005 02:19 pm

Присоединяюсь

(Link)
Между милицией и бандитами есть, как минимум, "одна разница". С милицией достаточно легко уживаться: надо иметь мозги и нормальные документы. Еще, конечно, хорошо иметь нормальную внешность, но тут долгий разговор, и не только о России. Не нарушай ПДД, и не будешь платить гаишнику. Не хочешь, чтобы обворовали квартиру, поставь ее на кнопку. На худой конец над ментом есть начальник, над тем другой начальник, над ними прокурор, да ССБ их кошмарит. С бандитами...все иначе.
Чушь, "народ" милицию не боится. Это Слиска на старости лет прочитала Хинштейна и заголосила, дуреха: распустить милицию! Сразу похвалы удостоилась на Лучшем Радио. И потом, милиция разная. Скажем, вневедомственная охрана работает с гарантией почти 100%. Было время, менты заложников лихо освобождали (сейчас вроде там бардак). Есть щипачи в метро. Есть УБЭП на рынках. А есть которые в банды внедряются. О ком речь? Левада-центры не видят разницы между ними. Я думаю, нормальным ментам противно все это читать. Пионер по делу завел этот разговор.
А главное мы знаем в чем. В США есть штаты, где в конкурсах на должность полицейского по 400 соискателей, и нет ни одного штата, где меньше 10. В Италии однажды в конкурсе на место офицера полиции участовало 2000 человек. А у нас в каждом райотделе некомплект оперов и писанина. Все вопросы к государству. К тем, кто им управлял. Довольно-таки смешно: живут в дворцах и гонят волну, что самые коррумпированные в стране - гаишники.
From:(Anonymous)
Date:Август 11, 2005 02:33 pm

Re: Присоединяюсь

(Link)

Товарищ сечин, мы вам докладываем
Не по службе, а по душе.
Товарищ сечин, работа адовая будет сделана
И делается уже:
Раоблачены и пойманы за руку
Враги народа – клеветники,
Они покусились на то, что свято,
На нашу милицию – гордость страны.

В своём антинародном раже они
Совсем утратили стыд –
Завысив размер получаемых взяток
На целый порядок. Какие скоты.
Ведь, если гаишник берёт на лапу,
То скромные сотни, а не тыщи рублей,
А у него, может, дома сидят по лавкам
семеро и то и восемь детей.

Подумаешь, оборотни в погонах,
И что же? А убийцы в халатах белых?
А просто злодеи, кто не работает в органах,
Они, что? Наших ментов святее?
Довольно нападок, двольно издёвок.
Ура МВД и лично кредОву.

группа патриётов.






Пионер.RU Разработано LiveJournal.com