?

Log in

No account? Create an account
Последний аргумент - Пионер. — ЖЖ
Июнь 21, 2005
03:18 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Последний аргумент
В GlobalRus без большой охоты опубликовали заказанную ими же статью leteha. В статье говориться, что русские имеют законное право на национальную жизнь, у них, русских, есть свои национальные интересы. И отмечен следующий занятный парадокс: господствующая в СМИ либеральная журналистика маргинальна в свободном пространстве Live Journal, явно уступает, условно говоря, консерваторам. Для комментария этого прискорбного факта GlobalRus выпустил молодое дарование Митю О. Молодой, но уже матерый публицист – неоднократно бит канделябрами за шулерство.

Митя развязно вышел на арену, пару раз кувыркнулся через голову. Рассказал анекдотец о хронических мизантропах русских фашистах, которые от злобы на весь свет содержат крокодильи фермы. И тех своих русских крокодилов, как подозревают правозащитники, кормят невинными еврейскими младенцами, а также таджикскими девочками©.

И, наконец, Митя перешел к гвоздю программы. Посреди арены поставили табуретку. Митя вальяжно уселся, закинул ногу за ногу. Неспешно протер роскошным шелковым красным платком чеховское пенсне в стальной оправе. Важно достал толстую сигару (которую накануне подобрал в мусорной корзине хозяйского кабинета). Не спеша с чувством пальцами помял сигару, посредством массивной блестящей золотом зажигалки раскурил, набрал в рот вонючий сигарный дым и выпустил его под купол шапито. Затем, держа сигару на излете в правой руке, обвел публику снисходительным взглядом и бросил в лицо фальцетом: - БЕЗДАРНОСТИ!!!
(Оркестр играет туш. ЗАНАВЕС)

(27 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2005 11:33 am

Однако прав Митя, прав.

(Link)
Не только писать не умеют, но и читать - о чем я неоднократно (и вам в том числе) деликатно указывал.

Потому-то (в том числе потому) и дела никакого - нету. А начнете - так только муть со дна поднимете. Ну, может, очередного Ивашку с колокольни сбросят.

Бездарности, как и было (не Ольшанским) сказано.
хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 21, 2005 12:11 pm

Re: Однако прав Митя, прав.

(Link)
Деловой, вы хотя бы добейтесь для себя амнистии от AT.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2005 12:27 pm

Что же вы за жывой жизньйу не следите?

(Link)
http://www.livejournal.com/users/probegi/588934.html

Что там АТ, дети. А вот вы меня еще разбаните, причем сами, по собственному желанию.

хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 21, 2005 12:38 pm

Re: Что же вы за жывой жизньйу не следите?

(Link)
Да, приключения Пробежего в виртуальных США.

Я решил, раз кого забанив, уже не возвращаться к его вопросу.
From:ex_ex_podrj
Date:Июнь 21, 2005 12:48 pm
(Link)
"Я решил, раз кого забанив, уже не возвращаться к его вопросу."

Жостко. АТ сосёт, что называется
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2005 02:13 pm

Re: Что же вы за жывой жизньйу не следите?

(Link)
Человек предполагает...
From:_koyot_
Date:Июнь 21, 2005 12:09 pm
(Link)
"Все вокруг свиньи, один я - королевна!"
[User Picture]
From:dadrov
Date:Июнь 21, 2005 12:34 pm

Прочитал обе статьи

(Link)
Почувствовал в себе комплекс неполноценности - я не умею писать так сумбурно и в то же время многозначительно, как Ольшанский. У меня всегда получается почему-то скромно и по делу, как у Летехи. Несмотря на комплекс сделал вывод. Ольшанский - осел.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 21, 2005 12:41 pm

Re: Прочитал обе статьи

(Link)
Митя неумен и необразован. Ему присуща известная развязность манер и суждений мальчика из литератрной семьи. Но имеющиеся куцые литературные способности лишь оттеняют общую бездарность.
[User Picture]
From:leteha
Date:Июнь 21, 2005 07:15 pm

Re: Прочитал обе статьи

(Link)
Спасибо.
И вам и пионеру.
[User Picture]
From:yuriyc
Date:Июнь 21, 2005 01:02 pm
(Link)
«Либералов» несколько меньше количественно, они в большей степени рассеяны по миру, но главное – они не в состоянии образовать фалангу, боевую дружину, «свинью» настолько плотную и однородную идеологически и стилистически, что отдельных людей за ней уже практически не будет заметно".

Смешно. Стадо свиней не может образовать одну. Может от того, что либералы? Им важна их свинячья индивидуальность!
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2005 02:11 pm
(Link)
Зато стадо баранов очень даже может. Оттого (и только оттого), что бараны.
хехехе
From:ex_keshikten792
Date:Июнь 22, 2005 08:06 am
(Link)
Да... не смотрит Митя в первопричину того, почему "либералы" "свинью" не могут образовать...

Потому что некошерно ))))
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 21, 2005 03:10 pm
(Link)
Ага. Они уже свиньей построиться не могут, им их таланты мешают. Прежде вот не мешали...
[User Picture]
From:stalinist
Date:Июнь 21, 2005 02:51 pm

Ваше политическое кредо?

(Link)
... господствующая в СМИ либеральная журналистика маргинальна в свободном пространстве Live Journal, явно уступает, условно говоря, консерваторам.

Вот видите, запинаетесь вы на попытке определить политическую ориентацию -- свою и ваших соратников -- условно говоря. А если безусловно?

Напишите, пожалуйста, о вашей политической программе: кому высшую меру, кого послать Сибирь поднимать, и что делать потом.

Да, и как быть с НАТО: сразу убить, или постепенно со свету сжить?

Коммик
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2005 03:55 pm

Re: Ваше политическое кредо?

(Link)
ММ_ДА

Что бы не говорить прямо что они за путина и фактическое сохранение существующего режима, говорится мы "консерваторы", мы против революций.
При этом естественно, что они хотят "консервировать" не сообщается, но по факту оказывается что существующую ситуацию (цель кстати недостижимая).
Кроме всего прочего "консерваторы" очень любят обращаться с безадресными призывами посвященными ситуации в России типа Надо, Необходимо, Должно быть и т.д. (характерный пример недавний "консервативный" доклад см. например Холмогорова). Кому НАДО и НЕОБХОДИМО и главное кто и как должен сделать так как ДОЛЖНО быть (особенно в условиях "консервирования" текущей ситуации) как обычно не сообщается. При этом сами призывы в основном вполне здравые только вот с "консерватизмом" в нынешней ситуации они слабо сочетаются.
[User Picture]
From:stalinist
Date:Июнь 21, 2005 04:19 pm

Пора обращаться к опыту тов. Ленина

(Link)
Он показал всему миру, как надо организовывать и осуществлять успешные перевороты: вот, казалось бы, читай и учись! Нет, фыркают и глумятся надо ленинским наследием. А ведь это практический учебник борьбы с колониальным режимом!

Коммик
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2005 05:54 pm

Re: Пора обращаться к опыту тов. Ленина

(Link)
Вы пребываете в соверщенном заблуждении относительно способностей ильича как революционера.
н.з.
[User Picture]
From:stalinist
Date:Июнь 21, 2005 06:26 pm

Пожалуй, вы правы

(Link)
Ильичу не было особенно трудно -- власть сама упала ему в руки.

Надо брать пример с Гитлера! Штурмовые отряды, пропаганда, оперативное уничтожение врагов, решительность, отвага, энтузиазм и энергия!
[User Picture]
From:stalinist
Date:Июнь 21, 2005 06:32 pm

Кстати

(Link)
Посмотрел недавно Триумф воли Лени Рифеншталь -- удивительно похоже на лучшие советские пропагандистские фильмы сталинской эпохи! Нельзя не поверить в энтузиазм и надежду, охватившую массы немецких трудящихся!

А зажигательные речи фюрера: "Мы заставим трудиться всех, и профессия рабочего будет столь же престижной, как и любая другая!"

По этому поводу не могу не воскликнуть: Хайль Гитлер!

Коммик
From:konbor
Date:Июнь 21, 2005 06:46 pm

Re: Кстати

(Link)
<дивительно похоже на лучшие советские пропагандистские фильмы сталинской эпохи!>
Удивлен. Вроде бы, все наоборот.
... и перестаньте провоцировать "власти". Пионера за вас замочат.
[User Picture]
From:stalinist
Date:Июнь 21, 2005 07:14 pm

Re: Кстати

(Link)
А вы сам фильм видели? Прекрасно передает настроение первых пятилеток -- и у них, и у нас. Например, такая речевка бойцов трудовой армии с лопатами на плечах:

-- Ты откуда, товарищ?
-- Я с Рура!
-- А ты?
-- С Рейна!
и т.п.

Вот ведь, белокурые бестии, а тоже ничто человеческое не чуждо.

... и перестаньте провоцировать "власти". Пионера за вас замочат.

Да, Пионера надо беречь. Виноват, просто я такой непосредственный...

Коммик
From:(Anonymous)
Date:Июнь 22, 2005 06:58 am

Re: Пора обращаться к опыту тов. Ленина

(Link)
ММ_ДА

Так в том и дело что на самом деле никакой переворот они организовывать не хотят, единственная мечта (единственная на осуществление которой они надеются а не просто мечтают) чтобы все осталось так как есть.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 22, 2005 10:51 am

Re: Пора обращаться к опыту тов. Ленина

(Link)
А Вы, простите, ветеран, изувеченный в борьбе с антинародным режимом? И если нет, то по какому праву Вы свысока ругаете людей, не бегущих на баррикады?
[User Picture]
From:stalinist
Date:Июнь 22, 2005 02:32 pm

Момент истины, или Возьмем быка за яйца

(Link)
Тов. Пионер, у вас есть шанс поделиться с нами вашим мнением на одну животрепещущую тему: http://www.livejournal.com/users/neostalinist/6020.html?mode=reply.

Коммик
From:(Anonymous)
Date:Июнь 23, 2005 09:32 am

Re: Момент истины, или Возьмем быка за яйца

(Link)
М-да, выкручивается Пионер как какой-то мелкотравчатый жидок, а прямого ответа не дает.

Вал.

(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 22, 2005 10:45 am

Re: Кря!

(Link)
Как можно!?
Гиммлер - фашист и антисемит. То есть идеологический наследник русских черносотенцев.
А Чехов - эталон интеллигента. И неважно, что сам Антон Павлович этого не знал.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com