?

Log in

No account? Create an account
Неладно что-то в Единой Европе - Пионер. — ЖЖ
Июнь 3, 2005
05:14 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Неладно что-то в Единой Европе
Отклики европейцев на радостную новость "Латвийский парламент одобрил конституцию ЕС!"
- Не то что народ об этом спросить – у них и парламентских дебатов на эту тему не было.

- Чего они ещё там будут дебатировать, если миллионы НАШИХ ЕВРО им уже чуть не через задницу закачивают???

- ЕС всё время ходит с полным подносом и агитирует всех к нему присоединяться. Логично, что любой оборванец тут же бежит на запах. Ему бы выходить с пустым подносом на ловлю новых членов, упирая на одни лишь «европейские ценности». Тогда бы мы и посмотрели, как быстро станет редеть круг кандидатов?!

- Как продолжение истории, латыши себе ещё кое-чего решили позволить : они все усилия прилагают, чтобы пригласить ещё и своих восточных соседей (Украину, Молдавию, Белоруссию и тд) в этот клуб, где любят расшвыривать шикарные подарки вокруг себя. Чего там, прибалтам этих подаренных денег не жалко…

И т.д. и т.п.

Проблемы ЕС, разумею провал европейской конституции во Франции и Голландии, не могут не радовать. Интересно понаблюдать, как они будут выкручиваться.

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:gigienishvili
Date:Июнь 3, 2005 01:18 pm
(Link)
А нельзя ли подробнее. Чему конкретно надобно радоваться?
[User Picture]
From:atrey
Date:Июнь 5, 2005 03:35 am
(Link)
Радоваться по-моему надо тому, что соседний с нами центр силы ослабляется, и серединным народам в своей проруби придется повернуться к нам снова лицом.
From:_orleans
Date:Июнь 3, 2005 01:23 pm
(Link)
Та Европа, которая уже сейчас есть - это прекрасное место для жизни, работы и отдыха. Отличная экология, относительно малая преступность, свободное передвижение, единый рынок труда, социальная помощь бездельникам. И без всякой конституции все замечательно.
From:ketzalcoatl
Date:Июнь 3, 2005 01:38 pm
(Link)
зачем же ее так маниакально проталкивают?
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 01:47 pm
(Link)
Та Европа, которая уже сейчас есть - это прекрасное место для жизни, работы и отдыха. Отличная экология, относительно малая преступность, свободное передвижение, единый рынок труда, социальная помощь
бездельникам. И без всякой конституции все замечательно.
---
Вам бы прямо на ОРТ работать. так лакирнуть не всякий сможет.
вы, наверно представляете парижских женщин с шеей разжемчуженной, разбрильянтенной рукой? бросьте представлять. жизнь жестче. у моей парижанки вид другой.
н.з.

From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 01:57 pm

Франция

(Link)
ММ_ДА

Интересна позиция президента франции, на словах он за конституцию , но вопрос на референдум вынес заранее зная провальный результат. Может быть что это следствие "демократии" и без референдума он никак не мог, но все же думаю были у него более веские причины.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 02:03 pm

Re: Франция

(Link)
Интересна позиция президента франции, на словах он за конституцию , но вопрос на референдум вынес заранее зная провальный результат. Может быть что это следствие "демократии" и без референдума он никак не мог, но все же думаю были у него более веские причины.
---
ошибаетесь. на момент принятия решения о референдуме опросы общественного мнения показывали, что большинство за. потом "административный ресурс" был задействован на всю катушку. ширак сам лично сильно завязался, хотел подправить авторитет,да попал как кур в ощип.
н.з.

From:driver2004
Date:Июнь 3, 2005 02:54 pm
(Link)
Мне каэется, что нечему радоваться. Развал "единой Европы" неминуемо приведет (пусть и на короткий срок) к падению евро и росту доллара - мечта Уолстрите.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 3, 2005 02:57 pm
(Link)
Сомневаюсь, что у Уоллстрита есть такие мечты. Впрочем, нам нет до них дела.
России интересна вмеру ослабленная Европа, притормозившая экспансию.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 03:12 pm
(Link)
России интересна вмеру ослабленная Европа, притормозившая экспансию.
----
ого. дело сурёзное. Пионер седлает своего геополитического коня. Хотя по виду, это скорее старая кляча. А мне вот, интересен тот факт, что три друга, три товрища, экипаж антибушевской машины боевой: путин, шрёдер и ширак. все разом обосрались. правда, по разным причинам.
это всё масоны гадят?
н.з.

From:driver2004
Date:Июнь 3, 2005 04:28 pm
(Link)
Вы неправы. На самом деле экспансия не европейская, а американская, точнее, уолстритовская. Сильная Европа как союзник в борьбе с главным противником России - хорошо.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 3, 2005 04:40 pm
(Link)
Европа, Франция и Германия, должны осознать, что Россия нужна им как союзник. Пока такого понимания с их строны нет.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 04:49 pm

Пионер - наш Клаузевиц

(Link)
Европа, Франция и Германия, должны осознать, что Россия нужна им как союзник
в чём???
н.з.
[User Picture]
From:ljequentin
Date:Июнь 6, 2005 08:48 am

Re: Пионер - наш Клаузевиц

(Link)
>в чём???
В борьбе против гегемонии США. Ну и вообще - против Китая или там арабов. В общем, государство, которое лучше иметь в союзниках, чем в нейтралах или во врагах. Заметьте - именно союзник, а не пушечное мясо или поле битвы. Т.е. равный партнер со своими интересами, а не вассал.
С другой стороны, повышение статуса России в Европе автоматически повышает таковой и для США и других региональных держав и мелких шавок. Поэтому США будут искать пути переманить Россию на свою сторону, а не закатать в асфальт.
С тертьей стороны, по сравнению с ЕС как единым государством Россия - Дикое Поле, сфера колонизации, редко населенная татарами и казаками. Придите и володейте. Для отдельно взятых Франции, Германии или Италии - равная по мощности держава, пусть и несколько варварская.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2005 01:16 pm

Re: Пионер - наш Клаузевиц

(Link)
Xe-xe.

D.Z.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 07:55 pm

But if they don't?

(Link)
May be "lom in ..." could be good teacher? :)
Lesnik
[User Picture]
From:atrey
Date:Июнь 3, 2005 02:58 pm
(Link)
Интересно было бы если б Единую Европу поддержали бы только новобранцы.
"Елиная Европа" из Латвии,Молдавии, Лихтенштейна, Сан-марино и ещё нескольких членов.

Как Маркс говаривал-"я только знаю что я сам не марксист"
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 04:41 pm
(Link)
Латвии,Молдавии, Лихтенштейна, Сан-марино и ещё нескольких членов.
---
что-то от меня ускользнуло. Вы по каким критериям эту группу стран выбрали?
н.з.
[User Picture]
From:atrey
Date:Июнь 3, 2005 05:07 pm
(Link)
какие поменьше, помикроскопичнее
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2005 05:12 pm
(Link)
какие поменьше, помикроскопичнее
---
латвия больше эстонии. и, пожалуй, люксембурга. потом она единственный член из перечисленных.
н.з.
[User Picture]
From:atrey
Date:Июнь 4, 2005 12:26 pm
(Link)
Она только что проголосовала за.Видимо чтобы "единым европейцам" было не так обидно.
Дескать-наплюйте на этих французов с голландцами-у вас есть верные мы, латыши.
мы можем основать единую Европу в своей Латвии, и пусть этим французам будет завидно, что они не в нашей латвийской единой ...опе.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 4, 2005 06:31 pm
(Link)
население Латвии составляет с трудом...3млн?...4? Голландия - 16...
о экономике можно и не говорить...
[User Picture]
From:ingas
Date:Июнь 4, 2005 07:22 pm
(Link)
1
Всего 1
[User Picture]
From:atrey
Date:Июнь 5, 2005 03:31 am
(Link)
Ага.то есть это как с колхозами.Бедняки все были за колхозы,середняки сомневались, а те у кого всё в порядке("кулаки")-против.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 5, 2005 11:20 am
(Link)
не в кулаках даже дело. просто размываются традиционные экономичесике структуры и соотетственно- стабильность, растёт безработица, происходит перекачивание денег в направлении Брюсселя, где они потом и исчезают в никому не известных проектах на краю Ойкумены...вопрос- кому всё это надо. Судя по результатам референдумов Франции и Голландии- нет. И это ещё в тех странах, где он проводился. В Германии вот правительство решения приняло и никого особенно и не спрашивало. а если б спросило?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com