?

Log in

No account? Create an account
Армянская рокировочка - Пионер. — ЖЖ
Июнь 2, 2005
12:53 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Армянская рокировочка
Немного посопротивлявшись, безвольный Путин согласился эвакуировать российские базы из Грузии. Что дальше? Следом в Грузии и Азербайджане появятся базы НАТО, вероятнее всего, турецкие. Однако имеется одна проблема: в фактической блокаде оказывается Армения.

Однако США не заинтересованы в обострении армяно-турецкого конфликта, или окончательном решении турками армянского вопроса. США заинтересованы построить в Закавказье устойчивую антироссийскую ось. Поэтому перед США встает трудная проблема преодоления исторической армяно-турецкой вражды, хотя бы в первом приближении. Каким образом? Правильнее спросить, за чей счет. Ага, ага, вижу, многие уже догадались.

Когда Армению называют союзницей России, то тут много прекраснодушия и непонимания диалектики. Вернее сказать, что Россия союзница Армении, а Армения сильно себе на уме.

Армяне на Кавказе народ самый культурный и древний, и при этом крайне эгоистичный и эгоцентричный. Это у них не только политический инстинкт, армяне буквально культивируют свой национальный эгоизм и эгоцентризм. Россия пролила много русской крови в пользу Армении, но надеяться, что армяне считают себя хоть чем-то обязанными русским и России, это большое самообольщение.

Далеко не случайно, что первопроходцами по части взрывов в московском метро были армянские террористы. Одна лишь Армения выходила из состава СССР в строгом соответствии с действующим законом, на референдуме армяне проголосовали почти единодушно – 90%. Во всех бедах несчастной Армении армянская интеллигенция обвинила Россию и русских. Кроме разнообразных русских исторических преступлений против армян, имелось два наглядных – русские выпили озеро Севан и построили в Армении вредительскую атомную электростанцию. Кажется, лишь в землетрясении не обвинили Россию. Восстановление разрушенных армянских городов за русский счет армяне восприняли как должное.

После развала СССР свободные армяне первым делом остановили свою АЭС. Последующие годы, сидя без света и тепла, мудрый армянский народ мечтал вновь запустить АЭС, и таки при помощи России сделал это. А озеро Севан пришлось слить ещё больше.

Оказавшись в безвыходном геополитическом положении, армяне вновь полюбили противных русских и объявили себя союзниками России. По этому радостному случаю вновь обретения старого друга РФ должна была оборонять Армению от Турции, помогать армянам удерживать Карабах, инвестировать в армянскую экономику и позволить покинувшему любимую родину миллиону армян колонизировать российское черноморское побережье, это не считая заселения армянами Москвы.

Зачем Армения и армяне нужны самой России, какой от них русским прок, остается загадкой. Но как бы там ни было, теперь, когда РФ уходит из Грузии, теряются последние возможности поддерживать Армению, всё Закавказье переходит под полный контроль США. Так мы плавно переходим к вопросу, как же американцы будут решать проблему армяно-турецких отношений.

Наиболее острый вопрос – требование армян к Турции признать геноцид армян 1915 года. Следом армяне предлагают туркам вернуть Армении хотя бы священную армянскую гору Арарат. Эти планы армянская интеллигенция всерьез обсуждает даже по российскому телевидению. Сомневаюсь, что турки вернут армянам хоть один даже самый маленький камень с горы Арарат, а вот проблема геноцида вполне поддается традиционному решению.

Важно определиться с подлинным виновником резни армян. Ответ довольно очевиден – русский империализм и великодержавный шовинизм. Как это? А вот ТАК: агенты русского царя Николая, известного мировому общественному мнению как Кровавый, разожгли межнациональную рознь и спровоцировали антитурецкие выступления армян и антиармянские выступления курдов, что привело к тяжким кровавым межэтническим столкновениям, массовой гибели армян, их бегству с родной земли. Зачем это было нужно империалистической России? Коварный русский царь намеревался заселить русскими колонистами имеющие важное стратегическое значение благодатные территории Западной Армении (Восточной Турции). Примерно так.

При определенных американских гарантиях Ереван охотно примет антирусскую версию геноцида армян 1915 года. Армяне и турки пали жертвой вероломных интриг русских великодержавных империалистов. Такая трактовка истории снимает крайнюю идеологическую остроту армянских претензий к турецкой стороне, и позволит Армении дать согласие на турецкое, под флагом НАТО, военное присутствие в Закавказье. Едва ли беспомощный Путин сумеет противодействовать такому повороту событий. Безнаказанность оголтелой антироссийской политики Грузии породила на Кавказе цепную реакцию отказа не только от пророссийской ориентации, а и необходимости соблюдать элементарные приличия по отношению к РФ. Так что вскоре, судя по всему, услышим, как Армения потребует российских компенсаций за спровоцированный царём Николаем геноцид армян.

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ex_talibany
Date:Июнь 2, 2005 08:58 am
(Link)
Простите, а не могли бы Вы дать разрешение завесить это на портал "Русская Цивилизация"?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 2, 2005 09:03 am
(Link)
Да, пожалуйста.
[User Picture]
From:dodododo
Date:Июнь 2, 2005 09:01 am
(Link)
"Кажется, лишь в землетрясении не обвинили Россию."
Боннер очень поработала над этой версией и возмущалась, если собеседник-армянин ее не принимал.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 2, 2005 09:09 am
(Link)
Ну, у Боннэр приоритетны интересы понятно кого. Хотя к Армении она тоже неплохо относится. В начале 90-х, когда шла карабахская война, правозащитная старушка шапокляк призвала РФ объявить полную блокаду фашистскому Азербайджану. Как же так, ведь тогда умрут азербайджанские дети? - спрашивали наивные гуманистические интеллигенты. Сатанинский хохот был им в ответ.
From:probegi
Date:Июнь 2, 2005 09:10 am

Как это - не обвинили?

(Link)
Ходили слухи, ходили. Мол, испытывали сейсмическое оружие, оттого и Спитак случился. Ваш брат конспиролог и распространял.

хехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 2, 2005 09:13 am

Re: Как это - не обвинили?

(Link)
У меня нет таких братьев.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Июнь 2, 2005 09:22 am
(Link)
Да, с проармянскими настроениями в нашем обществе пора завязывать. Настроения эти основаны на мифе , аналогичном мифу о братушках-болгарах и тому подобных "исторических союзниках".
Объективно же ,например, положение русских в Азербайджане куда лучше, чем в Армении, а заселяющая Краснодарский край армянская диаспора по отзывам местных жителей- жутчайшее, запредельное быдло, абсолютные чемпионы Кавказа по свинству.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 10:17 am
(Link)
ММ_ДА

Из всех заграничных народов реальными братьями Росссии были только сербы, оказавшие нам неоценимую помощь в 41 году. К сожалению это мало кем сейчас замечается, после предательства России в 90 годах рассчитывать не приходится и на сербов. Если говорить о нерусских республиках собственно РФ то в целом они Русским лояльны, претензии можно выдвинить только чеченцам и ингушам (да и то надо все таки помнить что бандитский режим в чечне был создан при активном участии либралов из Москвы, в чечне были и влиятельные пророссийские силы но они были из москвы задавлены).
???? - (Анонимно) - Развернуть
Re: ???? - (Анонимно) - Развернуть
Re: ???? - (Анонимно) - Развернуть
Re: ???? - (Анонимно) - Развернуть
Re: ???? - (Анонимно) - Развернуть
Re: ???? - (Анонимно) - Развернуть
РПЦЗ - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:mastodont
Date:Июнь 2, 2005 09:28 am
(Link)
Как говорил мой знакомый - ненавижу черножопых армян, ибо сам такой и свою национальность знаю
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 09:30 am

интересное кино имеется

(Link)
Телевизионная компания WMNB (RTN) Нью-джерзи - Бруклин, обладает четырехсерийным документальным фильмом типа Встречи (или беседы) с депутатом госдумы Старовойтовой;
В этом фильме эта благорасстрелянная жирная носатая тварь открытым текстом на протяжении всех четырех серий рассказывает как она устроила армяно-азербайджанскую войну в карабахе будучи многолетним эмиссаром на кавказе. После показа этого фильма по WMNB примерно через две недели ее сразила очередь наемного убийцы. Кто захочет сильно, наверняка может купить эти кассеты на том же WMNB, они все видеоматериалы продают.
Вот так вам теория заговора.
[User Picture]
From:suhov
Date:Июнь 2, 2005 09:32 am

как переписывается история

(Link)
Сталина по бибиси обвинили в армяно-азербайджанском конфликте в нагорном карабахе - это его якобы отдача карабаха азербайджанцам послужила разжиганию этого конфликта.
[User Picture]
From:dodododo
Date:Июнь 2, 2005 09:42 am

Re: как переписывается история

(Link)
факт отдачи наличествует. хотя конфликт был и раньше, описан очевидцем Мандельштамом: "а в Нагорном Карабахе, в хищном городе Шуше, я изведал эти страхи, соприродные душе".
а Ленин тоже росчерком пера много чего отдал Турции. так что будет на чем сыграть желающим.
From:ex_yandex_ru640
Date:Июнь 2, 2005 09:47 am
(Link)
кстати, в землятресении обвиняли как раз именно что русских.

мол, Горбачев испытывал на армянах тектоническое оружие. Забейте в поисковики - массу ссылок найдете.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 09:47 am

кровавый царизм

(Link)
доиграитесь, Пионер, - царизм допускал погромы армян мусульманами, а также реню мусульман армянами. россия - тюрьма народов. царизм - жандарм европы. всех к ответу. но можно только до четвёртого поколения, дальше срок давности.
н.з.
From:antidoto
Date:Июнь 2, 2005 09:55 am

Re: кровавый царизм

(Link)
Совсем рехнулись? Автор скорее защищает монархию...
From:varsava
Date:Июнь 2, 2005 09:49 am
(Link)
Очень интересно было читать.
[User Picture]
From:suhov
Date:Июнь 2, 2005 09:58 am

Прелесть с сайта хельсинской группы

(Link)
Прелесть с сайта правозащитников (британско-хельсинская группа):

The active involvement of Sakharov and Bonner also began in 1987. The occasion was the publication of a thesis by a Ph. D. student at Baku University which stated that the historical antecedents of Nagorny Karabagh pre-dated the Armenians arrival there. Sakharov attacked the thesis promoting outrage from Azerbaijan’s academic community.

Активное вовлечение Сахарова и Боннэр (в Нагорно-Карабахский конфликт) началось в 1987 г. Началом послужила публикация кандидатской диссертации аспиранта университета Баку, которая утверждала что исторические предшественники Нагорного Карабаха жили там ещё до прибытия туда армян. Сахаров атаковал диссертацию вызвав тем самым бурю гнева в азербайджанских академических кругах.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 10:41 am

Re: Прелесть с сайта хельсинской группы

(Link)
А как на самом деле? Ермолов подробно расписывает свое наместничество и , имхо, где живут христиане , указывает. а вот про карабахское ханство просто написано, что столько то тысяч домохозяйств. Были в то время там армяне?

Вал.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Июнь 2, 2005 10:52 am
(Link)
Об армянах хорошо написал русский дореволюционный публицист Величко - самая вредная и говнистая нация на Кавказе, хуже турок.

Кормить их нам совершенно незачем, пусть принимают любую версию, итак армянская история - смесь фентези и подтасовок.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 11:33 am

армяне и мир

(Link)
итак армянская история - смесь фентези и подтасовок.
---
юзер смирнофф, с армянами лучше не ссориться. алиеву в своё время пришлось пойти на величайшую аферу хх века, создав легенду о неисчерпаемых запасах нефти на каспии, чтобы таким образом получить поддержку амкрикацев и нейтрализовать армянское лобби в сша.
нам дешевле будет армян не раздражать, а лавировать и лавировать.
только ведь, наше нынешнее мидовское мудачьё сделает всё наоборот и поссорит нас со всеми.
н.с.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 11:16 am
(Link)
умный pioneer_lj
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 11:17 am
(Link)
Пионер, Вы же скептически относитеськ выборной демократии, а тут ссылаетесь на 90 процентов на армянском референдуме. На каком, кстати? На референдуме о судьбе Союза ведь , имхо, практически везде было большинство за сохранение, а на местных - большинство за самостийность. В том числе и Россия проголосовала за оную. И так голосовали одни и те же люди с небольшим перерывом. Ну и цена этим референдумам? А Вы бы как поступили на месте Путина? У нас ведь страна крайне слаба, в раздрае, имхо, надо как угодно защитить Ю.Осетию и Абхазию, но как? Было бы единство в стране, тогда и без проблем, но нет же единстьва.

Вал.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2005 11:48 am
(Link)
ММ_ДА

на 90 процентов наша слабость определеяется предательством центарльной власти, в первую очередь Путина.
За исключением этого обстоятельств у нас достаточно сил для защиты и собственных интересов и интересов союзников.
[User Picture]
From:koncnupolor
Date:Июнь 2, 2005 03:31 pm

ага, а также с арабами и турками

(Link)
ага, а также с арабами и турками
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com