?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Май 25, 2005
05:00 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Настораживающие тенденции в рекламе
Случается, вижу по ТВ рекламу. В половине случаев сюжет такой. Стоит человеку отпробовать рекламируемого продукта – йогурта, жвачки, шампуня и пр. – как у него начинаются фантастические видения. Он оказывается на экзотическом острове на пляже в компании веселых женщин в неглиже, или всё вокруг вдруг покрывается инеем, или пространство вокруг сворачивается в точку, и т.п. неадекватность. Это что теперь вправду в продукты подмешивают галюцагены? Кто-нибудь пробовал?

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:sashnik
Date:Май 25, 2005 01:18 pm
(Link)
это, скорее, рекламщики-торчки.
From:probegi
Date:Май 25, 2005 01:28 pm
(Link)
Этой теме уже лет пять как минимум. Это до вас только что дошло или тошлько что руки дошли?

хехе
From:(Anonymous)
Date:Май 25, 2005 01:33 pm
(Link)
Offtopic: Ваша старая тема: http://www.inosmi.ru/translation/219861.html
Открыли-таки.
[User Picture]
From:suhov
Date:Май 25, 2005 04:29 pm
(Link)
про йогурты я писал год назад
могу откопать
генетически модифицированные бактерии в био-йогуртах Danon вырабатывают вещества от которых организм в частности желудок становится зависимым, то есть после остановки употребления, "требует" продолжить, а иначе начинаются боли, несварение,..
From:(Anonymous)
Date:Май 26, 2005 08:54 am
(Link)
ММ_ДА

Можно поподробнее? Интересно с чисто практической точки зрения.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com