?

Log in

No account? Create an account
Антифашисты среди нас - Пионер. — ЖЖ
Май 24, 2005
03:42 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Антифашисты среди нас
по наводке

По случаю 9 мая "Новая газета", Санкт-Петербург, решила написать русским чего-нибудь ободряющего, и сподобилась:
«ГУЛАГа не было бы без древней, но получившей у христианских мыслителей вторую жизнь веры, что Россия несет свет миру; без веры в то, что русские спасут и осчастливят человечество».

Вон оно как, изобретшие душегубки и построившие ГУЛАГ евреи большевики, оказывается, воплощали в жизнь древнюю русскую мечту. Но это ещё не вся горькая правда о русских недочеловеках.
«Приступаем к самой тяжелой части разговора»

Ага, мы приготовились узнать действительно страшную Правду о себе.

«Победа во Второй мировой войне – последнее, что на сегодня осталось от языческого российского мифа. Только она еще питает веру сегодняшних русских в то, что они – лучшие в мире. Ничто другое на это больше не указывает».

«В России 9 Мая – день какого-то неслыханного всенародного торжества, языческого веселья. Говорят только о величии и героизме. Вся страна празднует; все убеждены, что «русские победили немцев» и тем спасли мир. И кто празднует? В советское время – можно было считать, что большевики празднуют. А сейчас? Народ-богоносец, прославленная всемирно-отзывчивая к добру, всепрощающая и сострадательная русская душа? «Победу над врагом» празднуют, кровопролитие, – вместо того чтобы вспомнить, что все люди – братья, да покаяться. Или, может, каяться не в чем?!»

«Забывают и другое: что большая страна победила в принципе не такую уж большую (и относительно молодую – объединенной Германии к 1941-му как раз 70 лет стукнуло). Несколько больших стран (Британия еще империей была) навалились на одну. Забывают о героизме и страданиях противника – да, противника-агрессора, зараженного бесчеловечным нацизмом; но сражались-то не одни нацисты, а и простые немцы, мобилизованные в принудительном порядке. Сражались на своей территории героически, до последнего, особенно в 1945 году. Назовем вещи своими именами: германский солдат – не по мужеству, а по сумме боевых качеств – равных себе не знал».

«Отчего русские только на себе сосредоточены, только собою любуются?»

«Победили – и спасли ГУЛАГ для новых миллионов жертв сталинизма.
Закроем глаза и на большую кровь. Забудем, что Восточный фронт стал сдвигаться к западу, лишь когда советский перевес в силах и технике стал подавляющим. Примем чудовищную логику «патриотов»: что ради «славы русского оружия» никакой крови не жалко. Выиграла Россия от такой победы? Едва ли».

Русские за кружкой баварского пива ещё могут себе позволить рассуждения, стоило ли, если бы да кабы. Но евреи? Им положено в ногах у того же злодея Батюшки Сталина валяться, и благодарить, благодарить…. Или уж вовсе заткнуться на эти темы. Это было бы и прилично, и благоразумно.
«Слышу окрик: что ж, лучше было бы поражение? Страшно вымолвить, а нужно: похоже на то. Произносим это, внутренне содрогаясь, в полном сознании того, что фантазия получается жуткая, что нас камнями закидают (и что история не знает сослагательного наклонения).

Итак, поражение. В историческом смысле – временное. (Вспомним, Наполеон входил в Москву, но Россия не умерла.) Советская власть рухнула. Сталин бежал. ГУЛАГа нет. Есть оккупация – унизительная, отвратительная, но все же временная. («Независимость и величие России», совершенно как «независимость и величие Франции», о которых твердил де Голль, – подразумеваются, и через несколько лет восстанавливаются.) Крови пролито в десятки раз меньше (еврейская – не в счет; ее при любом раскладе прольется больше). Опустошительный коммунистический миф рассеялся, помрачение прошло».

Мда, ежели даже еврейская кровь не в счет, то это дело у господ демократов далеко зашло. На всё готовы, лишь бы увидеть Россию поверженной, а русских униженными. А вот и счастливое будущее России в случае победы товарища Гитлера:
«Случись так, сейчас Россия была бы богатой, процветающей, культурной страной, осудившей свое позорное прошлое, отрезвленной военной неудачей. Нормальной страной, сдерживающей свои амбиции. Такой же, как побежденная Германия. Потому что нацизм, зло абсолютное, откровенное, был обречен изначально, победить в мировом масштабе не мог. Западные демократии, нерешительные, колеблемые любым ветром, становятся непреклонными, когда дело доходит до последней крайности. Не всегда, может быть, но перед лицом таких помрачений, как нацизм и большевизм, – всегда.

Для русских – лучше было бы принять победу из рук американцев и британцев, как это случилось с французами. Тогда и победительный, милитаристский российский миф не в такой мере отравлял бы умы и души. Процветает же Франция. Довольствуется мифом о том, что сама себя освободила. Если бы считала, что освободила мир, была бы сейчас Албанией».

Юрий КОЛКЕР Лондон, 10 мая 2005

Третий рейх он бы сам по себе развалился, от одной только демократической непреклонности. Да и чего бы англо-американцам было Фюрера не победить, когда бы им Сталин не мешал. Плевое дело. Обошлись бы даже без ядерных бомбардировок. Может быть.

Очень хочется получить толковые разъяснения от господ либеральных интеллигентов. Много криков, что какие-то полумифические русские скинхеды на улицах якобы скандируют в пользу нацизма и Гитлера, и что это совершенно позорно в «победившей фашизм стране». А позвольте узнать, как можно расценить такого рода статьи в вашей антифашисткой прессе?

Для коллекции ещё один либеральный мечтатель об оккупационной армии.
«… представьте себе фантастическую картину: улицы патрулирует нанятая то ли европейская, то ли американская дорожная полиция, на сборе налогов, скажем, немцы или французы. Те же немцы будут также хороши везде, где нужно педантично соблюдать всяческие стандарты. Американцев или скандинавов хорошо бы посадить на распределение социальной помощи.
Впрочем, каждый может сам себе нафантазировать все остальное».

Можем, конечно, нафантазировать гуманитарные натовские патрули на улицах Москвы, отчего бы и нет. Но вот что любопытно, либеральным публицистам и в голову не приходит, что их самих прекрасно могли бы заменить, например, старательные албанцы. Либерал – учи албанский!

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Май 24, 2005 11:54 am
(Link)
ММ_ДА

Это просто шедевр, не 5, 10 баллов!
[User Picture]
From:lenka72
Date:Май 24, 2005 11:56 am
(Link)
"Нет, сынок, это фантастика".
Слушайте, может, параллельные миры на самом деле где-то поблизости существуют? Наверное, у Шекли что-нибудь на эту тему есть.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 24, 2005 12:12 pm
(Link)
А люди марсиан ищут...
[User Picture]
From:ddanilov
Date:Май 24, 2005 11:58 am
(Link)
http://www.livejournal.com/users/nemiroff/492927.html, там комментарии есть очень удивительные. Про "высылку".
[User Picture]
From:hgr
Date:Май 24, 2005 12:22 pm
(Link)
да. когда читаешь только Крылова и Пионера, то думаешь, что они Салтыковы-Щедрины. а там Немирофф правильно написал, что хлоп -- и в жизни встречается то, о чем они пишут.
From:(Anonymous)
Date:Май 24, 2005 11:59 am

Жиды всё больше открывают личико

(Link)
Это хорошо! Вам, Пионер, меньше работы!

Коммик
[User Picture]
From:nampuom
Date:Май 24, 2005 12:07 pm
(Link)
А я недавно пытался читать такого рода альтернативную историю. Лазарчук, Иное Небо. Ну это мусор просто какой-то, доконали меня какие-то действующие на оккупированной Рейхом территории России грузинские террористы-освободители. Вот почему-то кого я не могу представимть в роли борцов за свободу - это грузин. Так что, не знаю чем кончилось.
А еще прикольно, что автор стремился включать для контекста в книгу немецкие слова да выражения, но получилось не похоже на. Так наверное идиш и выглядит.
[User Picture]
From:ronnie_james
Date:Май 24, 2005 12:17 pm
(Link)
Не понимаю.. как людям не стыдно жить среди нас- в России и писать такое (печатать)? Ходить среди памятников солдатам, среди людей, которе еще помнят вону и писать такое?
Совесть у них есть?
[User Picture]
From:azzztec
Date:Май 24, 2005 12:22 pm
(Link)
Где вы видели совестливого жида?
From:ex_chistyak
Date:Май 24, 2005 01:02 pm
(Link)
Да уж... Похоже,что некоторые готовы повеситься, лишь бы русским свет застило.
[User Picture]
From:kalinka_lj
Date:Май 24, 2005 01:29 pm
(Link)
Если бы. Пусть бы вешались, воздух был бы чище. Нет, они хотят, чтобы повесились мы.
From:ex_urasmi57
Date:Май 24, 2005 01:02 pm
(Link)
Дец как мало мозгов в Лондоне осталось
From:rms1
Date:Май 24, 2005 01:18 pm
(Link)
Я, конечно, антисемит, удостовренеие от аврома имею, и всё такое, но может это всё же провокация? Не бывает такого гибрида Гастелло со Смердяковым. Смахивает на натуральный государственный антисемитизм.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 24, 2005 01:28 pm
(Link)
"Колкер - советский поэт, года рождения - где-то конца тридцатых, с середины примерно семидесятых живёт в чужих краях".
Человек из Лондона пишет, примите во внимание. Очень может быть, что тренд меняется. Евреи идут лесом, а их место занимают латыши, к примеру.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:nurpu
Date:Май 24, 2005 01:46 pm
(Link)
А мне вот интересно, если действительно поставить немцев движение у нас регулировать, как скоро они взятки начнут брать? Через неделю или через месяц?
From:(Anonymous)
Date:Май 24, 2005 01:58 pm
(Link)
ММ_ДА

Интересно а при сталине милиция тоже мессово взятки брала?
Нет у нас на самом деле никикой особой склонности к взяточничеству, надо просто гашников контролировать, взятки брать перестанут, рецепт прост.
From:ex_ex_podrj
Date:Май 24, 2005 03:36 pm
(Link)
надо бы новой газете (всей шобле, и штатным и внештатным) устроить локальную победу гитлера. Пусть в момент подачи газа в газенваген хоть недолго, но порадуются...
[User Picture]
From:buhoy
Date:Май 25, 2005 02:45 am

Тэкс. Призыв к насилию, значить.

(Link)
Ты торгуйся, Подряд. АргУмент давай!
[User Picture]
From:son_of_bob
Date:Май 25, 2005 03:34 pm

740-14-88!

(Link)
Если в русскоязычной газете, издающейся в России, ЖыдЪ из "лондона" пишет явно прогитлеровскую статью - фсе, песдецЪ. Результаты Победы пересмотрены.
Объясните мне, тупому Абизяну - почему на етого "колкера" еще никто не подал в суд?
Налицо злостная пропаганда нацызма, расовой и нацы-анальной ненависти. (ст.282 по новому УК, если кто не знаетЪ).
Што, Жопу от компутера отрвать лень?
С ПодрядчикомЪ позволю себе не согласицца и послать его на ХуйЪ. Тут дело лап не одного Жыдодегенерата - статья как минимум проходит редактора (а то и двухЪ) и корректора, которых, прочитав етот Гытлеровский бред, не сказал редактору: "Што же у нас печатаецца?", не позвонил в ФСБ...
Да, и где все те скинхеды, которыми кажыдый день пугает либегальная пгесса? Почему редакцыя Жыдогазеты еще не разгромлена?

В РиЖ! За РиЖ!
[User Picture]
From:buhoy
Date:Май 25, 2005 04:37 pm

Объясните мне, тупому Абизяну

(Link)
Так ты, макака, армяшка!?
From:(Anonymous)
Date:Май 26, 2005 12:31 pm
(Link)
Евреи за уничтожние рсских простят Гитлеру уничтожение евреев.
Русские за уничтожение евреев простят Гитлеру убийство русских.
Вывод: Гитлера ждет полная реабилитация.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com