?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Май 16, 2005
02:54 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Интеллигентные женщины и межнациональное насилие
Интеллигентность часто приводит к тяжким психическим и умственным расстройствам (обратное случается довольно редко, хотя если психопатология в потенции уже имеется, то интеллигентность её только усугубит). В особенной опасности находятся женщины. Как существа в среднем глупые и по-женски самоуверенные. Рассмотрим один такой пример.

В Москве был случай, кавказец подвозил русскую женщину, пожелал её изнасиловать, она его ткнула ножом в бедро, попала в артерию, и он умер. Дело совершенно ясное – самозащита, женщину следует оправдать. Однако у прокуратуры Многонациональной РФ иное мнение. Понятно, что русская общественность возмущена.

Со своей стороны, либеральная общественность с грустью увидела в самозащите русской женщины ещё до конца не выкорчеванную русскую ксенофобию. Русской озверелой сучке джигит предложил совершить акт любви, а она ему ответила лютой межнациональной ненавистью.
За минет убивать нельзя!

Прямо так и заявили. Но меня заинтересовал особый случай сугубой интеллигентности, когда дама интеллектуэль, творческая личность без всяких вредных предубеждений, широко аргументирует свою гуманистическую позицию.
«Да, он гад, он хотел ее изнасиловать. Но все-таки не убить!»
«Если мужик после изнасилования женщину душит - это уже маньяк».

Русские этих тонкостей не понимают, дикари-с. Они еще и Таджикскую Девочку© убили из своей зверской ксенофобии.
«"Девочку убили за то, что ее папа продавал наркотики". Вранье. Ее убили именно за то, что она - таджичка. Будь она русской, ее бы не тронули, даже если бы ее папа снабжал героином весь Санкт-Петербург».

Русских же инородцы убивают и насилуют по причинам уважительным, общечеловеческим. Интеллигентные люди знают, что русские убивают нерусских, потому что они все скинхедо-фашисты. А если нерусские убили русского, то это интернационализм и особо не о чем беспокоиться.
«Я уверена, что попытка изнасилования была предпринята невзирая на национальность. Он что у нее перед этим паспорт спрашивал?»

«Но в деле об убийстве таджикской девочки национальный вопрос был важен, потому что девочку убили именно из-за этого. Как я понимаю, девушку хотели изнасиловать не потому, что она русская, а потому, что у мужика член стоял, а мозги не работали. Это может случиться с русским, французом, украинцем, британцем... и т.д. Словом, в этом деле национальность не играет абсолютно никакой роли. Каждый из вас, господа, мог бы оказаться на месте этого насильника. Представьте себе - вы поссорились с женой или любовницей с которой собирались приятно провести время. Она вам не дала, а вы по дурости еще и виагры глотнули или алкоголя приняли... И вот в таком "вздрюченном" состоянии вы едете по городу... симпатичная девушка голосует на обочине...»

Вот так они себе это дело мыслят… интеллигентные женщины.
«По абсолютно случайному совпадению, девушка оказалась русской, а мужик - армянином. И эти нехорошие люди, больные страшной и тяжелой болезнью под названием "ксенофобия" тут же подняли на все ЖЖ вопль "Девушка молодец! Бей хачей, они насилуют наших женщин!" Не оправдывая насильника, я попыталась объяснить этим детям деревенского сортира, что национальность в данном деле не играет никакой роли, что насильник мог быть русским, а девушка - армянкой, и это ничего бы не изменило».

О нет, изменило бы очень многое. Если бы кавказская женщина убила русского насильника, то по всем СМИ месяц кричали, что русские скинхеды насилуют нерусских женщин, и что правильно в Чечне при Дудаеве всех русских вычистили. Разумеется, дело дошло бы до высших властей, были бы приняты самые жесткие меры против озверевших «русских фашистов». И, наконец, торжественно в Кремле Путин наградил бы Орденом Мужества нерусскую героиню, сумевшую уничтожить матёрого русского фашиста.
Ну а русской женщине, убившей насиловавшего её кавказца, для профилактики угрозы «русского фашизма» следует дать хотя бы года три, это тоже понятно.

Чем мне глянулся случай мадам gleza, так это совершенной искренностью – как учит, так и сама живет.
Как я перестала бояться кавказцев

«… Через два дня раздался звонок в дверь. Открываю. Стоят два здоровенных жлоба. Говорят с акцентом: "Твой муж нам дэньги должен. Плати, а то хужэ будет..."
Не говоря не слова, я впускаю их в квартиру, провожу по всем комнатам. Увидев большое количество книг, полное отсуствие хрусталя, золота и дорогой аппаратуры, гости заметно смягчаются. Увидев бабушек - смущаются и церемонно кланяются (пожилые люди!). Потом выходят вместе со мной на лестничную площадку. Я объясняю, что муж - бывший, мы вместе уже больше года не живет и т.д.
"И этот подлэц тебя с ребенком бросил?! - восклицает один из них, - "Найдем - убьем, а?"
"Спасибо, - говорю я, - но лучше не надо!"
"Харошо, не надо, так не надо. 1000 баксов - э! не дэнги!"
После этого визита ни меня, ни бывшего не беспокоили. ))»

Понимаете, русские люди, межнациональный мир наступит тогда, когда у вас будет нечего отобрать. Так учит Интеллигенция. Придёт к вам в дом какая-нибудь нерусь, а у вас в дому честно и без утайки хоть шаром покати. Одни лишь добрые книги с осуждением ксенофобии. Откуда ж взяться вражде. Допустим, чеченцы, они ж не звери какие, не скинхеды, они поймут и не обидят. Вот так надо и жить – не закрывая дверей от людей иных национальностей, без ксенофобии.

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:leo_zloy
Date:Май 16, 2005 11:06 am
(Link)
... не тема и не способ и вааще, куда Вы со своим обличением и вааще куда, тут в Афгане привели приговор в исполнение, забили камнями деваху, (мужику правда 10 плетей и домой) а вы клевещите на наш суд и прокуратуру, можно сказать ОНИ пример продвижения прав женщин....на восток.
From:(Anonymous)
Date:Май 16, 2005 11:23 am

долой рутину с театральных подмостков

(Link)
Со своей стороны, либеральная общественность с грустью увидела в самозащите русской женщины ещё до конца не выкорчеванную русскую ксенофобию. Русской озверелой сучке джигит предложил совершить акт любви, а она ему ответила лютой межнациональной ненавистью.
За минет убивать нельзя!
---
Пионер, ну у юзера крылова, эту тему уже муссировали, муссировали. так что, она всем уже остопиздела. Придумали бы что-нибудь новенькое. Как там каримов в узбекистане? Или ещё не пришла установка от начальства, в каком ракурсе надо освещать?

[User Picture]
From:kalinka_lj
Date:Май 16, 2005 11:32 am
(Link)
Да. Феерическая особа. Вот только не понимаю, почему она своим кавказским гостям по###ться не завернула - в рамках гостеприимства и дружбы народов.
From:alkonost_nm
Date:Май 16, 2005 11:47 am

Гости побрезговали...

(Link)
Вы что думаете, что раз кавказец, так со всеми подряд хочет, да?
Хоть с Новодворской?
From:probegi
Date:Май 16, 2005 11:35 am

Да, Пионеру пальца в рот не клади.

(Link)
Увидел нещасную дурочку - и сразу: вон! вон! вон они все какие! ататат!
А вот мы, либералы, не такие. Смотрим на какую-нибудь Евву или там Натали_С_Станистского_Холма, смотрим, но никаких обобщений не делаем. Только тихо млеем.

хехехе
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 16, 2005 01:06 pm

Re: Да, Пионеру пальца в рот не клади.

(Link)
Почему ж дурочки? Они своим умом путем неопровержимых логических заключений пришли к выводу, что ксенофоб=пидорас.

Цепочка рассуждений: ксенофоб бится чужих, женщины для мужчин чужие, мужчины ксенофобы бояться женщин, ergo все кснофобы пидорасы.

Ваш контингент.
(Удалённый комментарий)
From:ex_xlein550
Date:Май 16, 2005 11:51 am
(Link)
помоему просто "салонная болтовня" "задним числом" у дамы идет...
мне, после чтения ее комментов, очень хочется попросить ее продемонстрировать, как конкретно она будет бить мужчину, сидящего на водительском месте, в пах, сидя на месте пассажира...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 16, 2005 01:06 pm
(Link)
Тут важно, что она так думает, так верит.
[User Picture]
From:hgr
Date:Май 16, 2005 11:53 am
(Link)
насчет религии тамошняя дама довольно мерзко.
тут надо ориентироваться на Второзаконие 22, 24-25.
т.е. за изнасилование следует убивать -- по закону, Богом данному. если люди что-то тут отменяют, то это они уже сами решили, без Бога.
From:(Anonymous)
Date:Май 16, 2005 12:56 pm

Согласен, батюшка!

(Link)
за изнасилование следует убивать. Так сказать, око за око. И не только за изнасилование. Вообще я формулирую это так: человек имеет право убивать своих врагов. (Кстати, взгляните на мою заметку "Месть и возмездие", http://lebed.com/2004/art3717.htm).

Только Вы, батюшка, ссылаетесь на Второзаконие, то есть на изуверский жидовский закон. По этому закону блудниц надлежит побивать камнями до смерти. А не припомните, что Иисус сказал по поводу такого рода инцидента? Да и сами посудите: допустим (не приведи Господь!) Ваша жена Вам изменит. Неужели не простите?

И, более общо, я искренне не могу понять, как христиане могут оправдывать какое бы то ни было насилие, пусть даже для самозащиты, например, оборонительную войну. Просветите, пожалуйста!

Коммик
From:(Anonymous)
Date:Май 16, 2005 11:56 am
(Link)
она сказала о себе достаточно, чтобы не давать ей в долг денег - не вернет, как и муж не вернул
From:(Anonymous)
Date:Май 16, 2005 12:21 pm
(Link)
Судя по всему, Вам следует заранее озаботиться поиском секундантов:

http://www.livejournal.com/users/fuckifeya/121439.html
From:klyuev
Date:Май 16, 2005 12:23 pm
(Link)
Блядь, как же я их невижу. Животно, органически. Ненавижу.

Дама, судя по фотографии мечтает оказаться на месте девушки. (не в тюрьме а в машине). Она бы не стала сопротивляться... Да вот беда-не предлагает никто.
Убивать, убивать, убивать. Сначала Интеллигенцию, в первую очередь, а потом уже насильников...
From:probegi
Date:Май 16, 2005 05:07 pm
(Link)
Тебе недадуд.
Расслабься, полегшает.

хехе
[User Picture]
From:olhanninen
Date:Май 16, 2005 12:48 pm

P.S.

(Link)
Тема достаточно давно обсуждалась многими, умеющими по клаве бацать, и как минимум в 15 журналах, - линки выслать?
Интеллигентные мужчины и женщины из этих дискутирующих послали письма в адрес суда в защиту девушки. А Вы?
[User Picture]
From:te_el
Date:Май 16, 2005 04:54 pm

Re: P.S.

(Link)
Вышлите.
[User Picture]
From:koncnupolor
Date:Май 16, 2005 12:56 pm

Даже если в квартире шаром покати - квартира есть!

(Link)
Добрые кавказцы попались, долг маленький был. В следующий раз попросят из квартиры выметаться с подписанием документика.
[User Picture]
From:preobrajensky
Date:Май 16, 2005 01:58 pm

Подозрительно

(Link)
А вдруг женщина начитавшись Ваш журнал решила "мстить черномазым"? Водитель - хач ненавистный подвернулся очень кстати. Она ему предложила миньет сделать. Он штаны, трусы спустил, а она его хладнокровно ножом по артерии хрясть! И всё.

Кухонный нож в сумочке, смертельный удар с попаданием в артерию, с чего вдруг, после её сопротивления он подумал, что она в сумочку за презервативом лезет - подозрительно это.
[User Picture]
From:tessey
Date:Май 16, 2005 02:08 pm

Re: Подозрительно

(Link)
все б так читали
From:(Anonymous)
Date:Май 16, 2005 02:33 pm

Первое предложение глубоко не верно

(Link)
Интеллигентность часто приводит к тяжким психическим и умственным расстройствам (обратное случается довольно редко, хотя если психопатология в потенции уже имеется, то интеллигентность её только усугубит).

Интеллигентность -- категория нравственная (или, если угодно, безнравственная) и к психиатрии отношения не имеет.

Ваше заблуждение связано с тем, что психи, ощущающие себя интеллигентами, гораздо более заметны, чем психи без претензий.

Вот к примеру: что первично у Новодворской: интеллигентность или психопатология? Конечно, второе, потому что психопатология передается по наследству и, следовательно, потенциально присутствовала уже во младенческом возрасте, а интеллигентность -- свойство благоприобретенное.

Коммик

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 16, 2005 02:46 pm

Re: Первое предложение глубоко не верно

(Link)
Новодворская психическую симулирует, а так она женщина весьма здравомыслящая, деловая. Интеллигентная.
[User Picture]
From:corpuscula
Date:Май 16, 2005 03:08 pm
(Link)
не стоит всё того.
Но.
Я имела удовольствие когда-то спросить у подследственных по схожему делу, все "не русские", чтобы случилось, если бы подобное они совершили у себя на родине. Пацаны простые, деревенские, то есть аульские. Они честно сказали - нас бы убили. Попытаться изнасиловать женщину своего же племени даже в голову не придет, несмываемый позор на всю семью. На белых женщин это условие не распространяется.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 16, 2005 03:33 pm
(Link)
Такие тонкости интеллигентным людям объяснять абсолютно бесполезно, ответом вам будет дружное скандирование: - Мы так и знали, что вы расисты человеконенавистники!!!

С точки зрения азиатской ментальности человек находится под защитой род/племени, а русского/русскую никто не защищает - он/она законная добыча джигита удальца.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com