?

Log in

No account? Create an account
Гуманитарные технологии - Пионер. — ЖЖ
Апрель 21, 2005
02:46 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Гуманитарные технологии
Возмущение либеральной интеллигенции делом Павлис (убийство усыновленного ребенка из России) делится на две почти равные части.

Во-первых, гуманистическая интеллигенция огорчена, что русские обскуранты (фашисты) препятствуют цивилизованной утилизации человеческих отходов из России. А ведь в США эти никому не нужные дети (их органы) могут спасти человеческие жизни!..

Во-вторых, гуманистическая интеллигенция убеждена, что проданные в США несчастные дети из России найдут там свое счастье, собственно, оказаться усыновленным американцем это уже само по себе счастье, которому бесчеловечно препятствовать. Отдельные эксцессы не в счет.

В связи с этим у меня возник следующий вопрос, который мне кажется законным.
- Пробежий, а почему вам свою дочь не отдать для удочерения в США? Чего девочке в Рашке зря пропадать. Вам и денег дадут.

- У нее здесь есть нормальные родители: папа, мама, бабушка, дедушка, даже тетя есть. Причем все они - не алкаши и не выродившиеся дебилы. Деньги опять же умеют зарабатывать. Не так, чтобы очень много, но, в общем, хватает.

- Мне кажется, вы себя переоцениваете. А в результате вашего отцовского самомнения ваша дочь на всю жизнь останется несчастной, вместо того чтобы быть счастливой в США, в семье настоящих цивилизованных людей. Не грустите, она бы о вас вспоминала, и 2-3 раза в год присылала вам настоящие американские гостинцы.

Довольно странно, что среди либеральной интеллигенции не началось массовое движение предлагать своих детей для усыновления в США. Под лозунгом «Если уж нам не повезло, то хоть дети будут счастливы!». Неужели подлый родительский эгоизм даже у либералов одолел общечеловеческие ценности?

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:kolokol_is
Date:Апрель 21, 2005 01:23 pm
(Link)
Давно говорю, что идея выбора Лукашенко в качестве президента объединённого государства России и Белоруссии имеет право на жизнь.
Да - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:olhanninen
Date:Апрель 21, 2005 11:27 am

People Are Strange,

(Link)
Вам не кажется? Вот Вы человек вроде патриархальных (правда, неортодоксальных)взглядов получаетесь: не только детям, но и родителям отказываете в свободе воли. А я вроде как и либерал (хотя сама так не думаю): живу заграницей, а мои дети предпочли обитать в России, так я им и не только не препятствовала, а материально даже до сих пор помогаю. Младший растет патриотом, Вас читает и целиком и полностью поддерживает, а старший вроде как к либерализму стал в последнее время склоняться. Может, это потому что у младшего пока семьи и детей нет, а старший обзавелся и тем, и другим? Может, это вообще возрастная тенденция, как думаете?
[User Picture]
From:ronnie_james
Date:Апрель 21, 2005 11:33 am

Re: People Are Strange,

(Link)
То есть, вы хотите сказать, что старший "наконец-то" вырос циником, а младший "еще романтик"?
На самом деле "тендеция" такова- либерастия в юности- консерватизм в зрелом возрасте. Потому что "консервативно все, что серьезно".
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2005 12:46 pm

Что за ахинею Вы несете, Пионер?

(Link)
Или не ахинею? Чего Вы добиваетесь? Зачем Вы раз за разом устраиваете ритуальные пляски над телом несчастного ребенка? Зачем пытаетесь придать делу Павлис характер дела Бейлиса? Частному уголовному преступлению свойство некоего общего? Упорно приплетая к преступлению прежде всего и только национальный мотив (начисто, замечу, отсутствующий в деле Павлис)? Мол, не только об Ирме Павлис речь, а в принципе - ибо все, без исключения, иностранцы, усыновившие детей из русских детдомов, ведут себя так в отношении усыновленных. Так, да? И только в отношении таких усыновленных детей, из русских детдомов, а не американских, китайских или любых иных. И только потому, что усыновленные дети - русские, их приемные родители их бьют и убивают. Только за это. И всех. А обратные случаи - исключение. Редчайшее. Причем, как правило, безнаказанно бьют и убивают, под общественное одобрение, под взвивающиеся приветственные клики и летающие в воздухе чепчики добропорядочных (по америкосовским меркам) американских матрон. И отечественных интеллигентов (либерастов и т.п.). А Ирма Павлис, попавшая под суд, уже и не в счет как бы, это - досадная случайность, суд-то, издержки, показуха, кость, театрально швыряемая либералами, нечто вроде окурка, брошенного эсэсовцами в толпу русских пленных. Так, что ли?
Вы производите впечатление человека отнюдь не глупого. В отличие от множества пасущихся в Вашем ЖЖ персонажей, читая которых, испытываешь глубокое и искреннее сожаление, что их родители не воспользовались за девять месяцев до их появления на свет Божий изделием № 2... Ответьте же на прямой вопрос прямо: "Что именно своими многочисленными сообщениями о деле Ирмы Павлис Вы добиваетесь?" Законодательно запретить усыновление детей из русских детдомов иностранцами? Мол, пусть в детдомах живут, не хуй тут. А то свезло какому-то умственно убогому, в Америке вот живет, в холе, неге, достатке, а я, весь из себя такой умный выпускник МИФИ, к.т.н. и с.н.с., научно-технический папик, всякую хуйню в каком-то вшивом ЖЖ (в моем-то почтенном возрасте!) вынужден день за днем постить. Поскольку в современном русском обществе никому не нужен со своей специальностью, ничего другого не умею. Так, что ли?

From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2005 12:48 pm

И о русской Ирме...

(Link)
P.S. Не далее, как позавчера, в Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении некоей Людмилы Алексеевой (кажется, так ее зовут). Русская. Избила родного внука. Русского. Умственно отсталого. Родители, русские, как на подбор, лишены родительских прав. (Происки либералистической судебной системы, не иначе. Разлучили русского ребенка с русскими родителями, оккупанты. Ну, и что, что пьют, что алкоголики? А кто не пьет?! Нет, ты ответь!) Состоит под опекой бабушки (вот ведь подонки либеральные, нашли, кому внука доверить - родной бабушке!!!). Внук попал в реанимацию: проникающее ранение брюшной полости, повреждена печень. Тяжкие телесные повреждения. Состояние крайне тяжелое, вполне возможен летальный исход. Объяснения задержанной любящей русской бабушки: я, мол, его воспитывала, ну, била, конечно, как водится, кулаками, ремнем, палкой, подумаешь, дело какое, дело житейское, все бьют и я била, добра же хотела, а он, неблагодарный, совершенно случайно упал и совершенно случайно разбитым стаканом, осколки которого совершенно случайно валялись на полу, совершенно случайно пропорол себе живот. Не хотела же, чего прицепились, дело еще возбудили, нашли уголовницу. Правда, в ближайшие больницы истекающего кровью, потерявшего сознание внука отдавать побоялась, отвезла в какой-то райцентр, километров за двести, без документов подкинула в приемный покой больницы и сбежала.
Ничего этот случай Вам не напоминает, Пионер? Что скажете о русской Ирме Павлис? Или ничего? У преступности, мол, нет национальности? Или продолжите вкупе со стадом пасущихся у Вас идиотов вновь и вновь морозить хуйню, что Ирма Павлис била и убила усыновленного ею Алешу только за то, что он - русский (и усыновляла-то она его именно как американка и именно как русского, и для того только, чтобы ритуально принести его в жертву всесожжения - именно как русского), а вот Людмила Алексеева - это же случайность, нельзя же частный случай возводить в общее правило, как ви не понимаете, либерастня это и интеллигенщина? Понимаю, дивидендов-то с этого, того-с, не выжать...
P.S.S. Еврейский след в деле Ирмы Павлис еще не выявлен? Недочет. Ставлю на вид. В следующий раз вопрос встанет о Вашей профпригодности.
[User Picture]
From:remo
Date:Апрель 21, 2005 01:26 pm

А вот лично мне,

(Link)
как русскому гуманистическому интеллигенту, или, если угодно, русской гуманистической интеллигентке, неприяно, что существует значительный слой русских негуманистических образованных неинтеллигентов, или русских образованцев, короче говоря, которых абсолютно не интересуют ни проблема жестокого обращения с детьми в семье вообще, ни та же проблема в родной стране, но только возможность обругать США, использовав в качестве повода убийство АМЕРИКАНСКИМИ родителями РУССКОГО ребенка.

А неприятно мне это потому, что они, русские образованцы с подобными взглядами, являются если не определяющим, то весьма заметным явлением современной русской культуры, точнее того, что от неё осталось.
[User Picture]
From:colonel_sokker
Date:Апрель 21, 2005 01:38 pm

Re: А вот лично мне,

(Link)
То-есть, согласие на "разделку тушки", подписанное не позднее, чем через час после смерти ребёнка Вашему ГУМАНИСТИЧЕСКОМУ ИНТЕЛЛИГЕНТСКОМУ разуму кажется понятным?
Общество, которое спокойно относится к подобного рода практике Вам не кажется неприятным?
Так и запишем...
Врете... - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2005 01:55 pm

да, цинизм не имеет приделов

(Link)
Это было ещё на заре ельцинизма. Я знавал одного норвежца. Ему было лет за тридцать с небольшим в то время. Высокий симпатичный викинг, и жена была ему под стать, толька американка. А вот детей у них не было. В то время екатеринбург, бывший свердловск, стал открытым городом. Мой норвежец, предварительно ухлопав не мало времени и денег на формальности, и получив все требуемые разрешения, прожил там недели три. Получил наконец младенца, девочку. От неё в роддоме мать отказалась - врождённые серьёзные нелады были у ребёнка со здоровьем. Мой норвежец потом ей делал в америке операции. спасал дитё, кторое стало ему своим.
И когда я слышу речи на манер, что завёл Пионер, мне хочется сазать одно: ну и мерзавцы же вы.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 21, 2005 02:08 pm

Re: да, цинизм не имеет приделов

(Link)
Да будет врать-то. Ни в каком Екатеринбурге Вы никогда не были. И никаких норвежцев не знавали.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 21, 2005 04:21 pm
(Link)
гуманистическая интеллигенция огорчена, что русские обскуранты (фашисты) препятствуют цивилизованной утилизации человеческих отходов из России. А ведь в США эти никому не нужные дети (их органы) могут спасти человеческие жизни!..

... в то время, как в РФ составили бы прекрасное пушечное мясо. Детдомовцы - идеальны, как будущие солдаты: ни образования, ни солдатских матерей...
From:ex_keshikten792
Date:Апрель 21, 2005 04:53 pm
(Link)
правильно. они с удовольствием будут вас, сук, мочить )))
[User Picture]
From:poluzhivago
Date:Апрель 21, 2005 11:47 pm
(Link)
Думаю, что из усыновленных иностранцами детей выживет, выучится и получит шанс на достойную жизнь больший процент, чем среди оставшихся в российских детдомах.
[User Picture]
From:colonel_sokker
Date:Апрель 22, 2005 04:48 am

РЕ

(Link)
Достойную жизнь каждый понимает по своему. "Кому и кобыла невеста".
Re: РЕ - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Апрель 22, 2005 05:23 am
(Link)
единственный аргумент защиты детоубийц всегда - "ребенок из России", так почему бы не быть единственному аргументу обвинения - "ребенок в Америке"
From:(Anonymous)
Date:Апрель 22, 2005 12:22 pm

Выблядки

(Link)
Хитрые змеи, либерасты.
Перестрелять бы всех.
Даже если 30% детей действительно усыновляют "добрые иностранцы", готовые брать больных детей и платить за операции и возможно тратиться еще не раз на их здоровье. ТО 70% ДЕТЕЙ ВЫВОЗИТ МЕЖДУНАРОДНАЯ МАФИЯ, которая изпользует механизм "усыновления". Бороться с ней можно только так - ЗАПРЕТИТЬ УСЫНОВЛЕНИЕ РУССКИХ ДЕТЕЙ ИНОСТРАНЦАМИ. Кто против - тот сам замешан или просто идиот.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 22, 2005 12:38 pm

Блядни блядей

(Link)
Источником страшилочных цифр не поделитесь? О 70 процентах детей, вывозимых международной мафией. Заодно хотелось бы и объяснений: а зачем это мафиози нужно?
Али все это так, очередные потолочно-отфонарные блядословия, высосанные из причинного места очередным из-за чего-то взбляднувшим идиотом-"патриотом"?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com