Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Еврейский фанатик

По случаю открытия очередного Московского кинофестиваля решил вспомнить победителя предыдущего: "Фанатик". Главный приз Московского кинофестиваля прошлого года. Занятная фильма. Остросюжетная. Романтика будней американских скинхедов.
Место действия - США. Сюжет таков. Имеем фанатика скинхеда-нациста, люто ненавидящего евреев. Как наш отчаянный скинхед увидит на улице еврея интеллигента в очках, так догоняет его и, заходясь от ненависти, бьет в жидовскую морду, по очкам и куда ни попадя ногами в тяжелых ботинках…
Кроме лихого уличного мордобоя, зацикленный на жидоедстве молодой человек, главный герой фильма, способен складно убедительно излагать свои жутко расистские антисемитские мысли. Он начинает успешно делать карьеру в среде американских ультраправых. В фильме наличествует попытка передать дух коренной антисемитской Америки. Откровенно показано, что радикальные организации США сплошь инфильтрованы агентурой ФБР и в целом неплохо контролируются правительством (ZOG, кто понимает).
Постепенно выясняется, что главный герой - 100% еврей. Причем в душе он ортодоксальный иудей. Нет, камрад не заслан к скинхедам жидо-масонами. Дело в том, что его с детства бесит неспособность (нежелание) евреев защищать себя в открытой честной борьбе. Он испытывает хтоническое отвращение к своим соплеменникам из-за их подлого обычая быть слабыми, низменной готовности подчиняться грубой силе, соглашаться на роль невинной жертвы непротивящейся преступному насилию. Герой завидует брутальной героике арийских нацистов, и уходит из хедера в скинхеды, чтобы бить ниггеров и убивать евреев. Своего рода бунт против деспотичного иудейского Б-га.
К сожалению, авторы "Фанатика" не удержались от тупых психоаналитических штампов, чем заметно опошлили идею фильма (возможно, без того фильм не пропустила американо-еврейская цензура). Нацисты показаны извращенцами. Один из их лидеров сожительствует со своей дочерью (или падчерицей? - я не вник). Молодой скинхед увлекательный процесс извращения (инцеста?) с отвращением (?) наблюдает (в окно). Эта обремененная в нацистской семье садо-мазохистскими комплексами молодая арийка становится подружкой нашего героя. Под его руководством она приступает к изучению иврита и торы. Выясняется, что несмотря ни на что, тора свята для нашего еврейского скинхеда. Например, он не позволяет девице заниматься изучением торы в голом виде.
В фильме много всяких перипетий. Соратники и еврейские журналисты пытаются разоблачить нашего героя как еврея, также его подозревают и собираются обвинить в убийстве еврейского банкира (он в того банкира стрелял из снайперской винтовки, но… промахнулся). Накануне он как раз готовится взорвать синагогу (лютая любовь-ненависть к иудаизму). Ночью минирует помещение…. Но в последний момент, обвязавшись под рубашкой священными еврейскими полотенцами, сам в эту синагогу является, читает молитвы на кафедре, и за три минуты до взрыва предупреждает присутствующих о бомбе. Все убегают, а наш герой остается, и гибнет.
Такое вот интересное кино о сложном духовном мире еврейского шахида.
* * *

Попутные метафизические соображения.
Почему решил вспомнить "Фанатика". У евреев очень плохо обстоят дела с пассионарностью. Им в диаспоре, за редкими достойными исключениями, она ни к чему, некуда ее девать, по жизни только мешает. Архетип еврея - идеальный обыватель. Стандартный социальный путь для излишне пассионарных евреев - уголовщина. Неслучайно евреи составляли профессиональный преступный мир Российской империи, традиции коего во многом переняли советские воры в законе (до сих пор любимая советской интеллигенцией романтика Одессы-мамы).
Л.Н.Гумилев в рамках своей концепции этногенеза объяснил, почему евреи "вечный" народ, однако, кажется, мало кто понял почему.
Согласно Гумилеву этнос для поддержания развитых социальных структур нуждается в "пассионарности" (способности к риску и самопожертвованию во имя "идеи"). Уходит пассионарность - рушатся социальные институты, этнос гибнет
Существуют исключения. Евреи пользуются чужими социальными институтами (паразитируют на них) и поэтому не нуждаются в собственной пассионарности. Более того, она им вредна. Всякий раз всплеск еврейской пассионарности приводил евреев к холокостам. Так было всегда в еврейской истории. Включая захват власти в России в 1917 году…
* * *

Рассуждения о природной предрасположенности еврея к "левости", и как это природное еврейское качество аукнулось нашему любимому Израилю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments