?

Log in

No account? Create an account
Слово отыскано - Пионер. — ЖЖ
Март 30, 2005
02:23 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Слово отыскано
Когда либеральной интеллигенции нечего возразить по существу дела, она придумывает презрительное словечко-обзывалку. «Басманное правосудие», например. Теперь вот Таганский суд осудил правозащитников сахаровцев за разжигание религиозной розни. Чем ответит либеральный лагерь, какой дразнилкой? А вот какой:
«Таганская инквизиция»

Вдруг выяснилось, что правозащитники публично глумились над христианскими святынями как бы нечаянно, а сами в душе кротко мечтали о социальном мире и гражданском взаимопонимании.
«Вскоре дело против погромщиков было прекращено. Все ждали, что вот-вот закроют и дело против организаторов выставки. Это было бы логично и опять же справедливо: мол, простили всех.

Но этого не произошло. В понедельник организаторы выставки были признаны преступниками, а погромщики - их жертвами. Что российское общество получило в итоге? Тот, кто сначала смотрел на эту историю с улыбкой, почувствовал дух инквизиции. Тот, кто еще не понял, что церковь имеет влияние на власть, в этом убедился. А тот, кто считал Россию светским государством, начал в этом сомневаться».

Отнюдь нет, обознатушки, налицо дух никакой не инквизиции (которой у православных отродясь не водилось, а зря), но признаки гражданского общества. И приговор Таганского суда всё окончательно расставляет по своим местам: возмущенная группа граждан прекратила преступление в Сахаровском центре, поэтому их оправдали, а преступников сахаровцев остудили. Так что православные активисты никакие не погромщики, но как раз гражданская инициатива, о которых мы все так долго мечтали.

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Март 30, 2005 10:38 am
(Link)
А суд был с присяжными?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 30, 2005 10:44 am
(Link)
Ну что вы, присяжные сахаровцам присудили бы по 20 лет каторги.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Март 30, 2005 11:13 am
(Link)
Ох не говорите. СЧАСТЬЕ эффективных собственников , что сохраняется еще путинский суд, самый гуманный в мире. На днях бесчеловечные присяжные признали виновными и не заслуживающим снисхождения Пичугина и Пешкуна из СБ ЮКОС(отдел организации убийств неугодных). В штатах это означает 100% смертный приговор, путинские же сатрапы ограничились 20-ю годами.
[User Picture]
From:golishev
Date:Март 30, 2005 01:25 pm
(Link)
а помните наш давний спор про суд присяжных?.. неужели у вас появилась склонность в чем-то со мной согласиться в данном вопросе? :-))))
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Март 30, 2005 01:30 pm
(Link)
Не помню. А о чем мы спорили?
[User Picture]
From:golishev
Date:Март 30, 2005 03:29 pm
(Link)
а занимался апологией суда присяжных, а вы мне оппонировали...
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Март 31, 2005 05:55 am
(Link)
Да, я против суда присяжных, подобная структура возможна только как советских товарищеский суд, разбирающий мелкие бытовые проступки.
Но в нашем случае речь идет не о преступниках, а о врагах. Таких не то что присяжными, а хоть и ревтрибуналом, главное поскорее и по полной программе.
[User Picture]
From:golishev
Date:Март 31, 2005 06:09 am
(Link)
так и я о судах присяжных говорил как об ИНСТРУМЕНТЕ, актуальном здесь и сейчас!..

а насчет того, какой нам суд нужен В ПРИНЦИПЕ, имеет смысл спорить исключительно после Победы...
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Март 31, 2005 06:16 am
(Link)
Согласен. Сегодня суды присяжных в делах определенного рода - благо. Надо добиваться, чтобы и Квачкова судил такой суд- наверняка оправдают.
[User Picture]
From:golishev
Date:Март 31, 2005 06:27 am
(Link)
ИМЕННО!!!

И в перспективе - я в этом убежден - прероргативой судов присяжных должна остаться определенная часть статей УК...

Список этих статей - вопрос обсуждаемый...
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Март 31, 2005 06:41 am
(Link)
Часть статей (например оскорбление личности)- может. СП плох, когда требуется профессиональная правовая и криминалистическая подготовка. Даже тяжбу Дубровского с Троекуровым СП грамотно не рассудит.
Что касается правозащитничества и дем.журналистики, то здесь разбирать нечего, их вина так же очевидна как диверсанта, захваченного в мундире в момент посадки с парашютом.
[User Picture]
From:ronnie_james
Date:Март 30, 2005 10:45 am
(Link)
Нет. Суд присяжных- на уровне Гор.Суда или Обл.Суда. Таганский- районный суд. Дела рассматриваются с участием либо одного судьи либо + два народных заседателя.
From:(Anonymous)
Date:Март 30, 2005 10:40 am
(Link)
Засуетились либеральные мандавошки.
From:ex_keshikten792
Date:Март 30, 2005 10:46 am
(Link)
Так ведь это как с Латвией. У них гражданское общество - только для латышей. А русские в него не входят.
(Удалённый комментарий)
From:ex_keshikten792
Date:Март 30, 2005 02:31 pm

Re: А в США в "гражданское общество"...

(Link)
Насчет белых рабов в США не слышал... но, м.б., просто не слышал.

А негр = 3/5 человека... так и в конституции было записано...

Чем нынешние "афроамериканцы" все время попрекают "отцов-основателей"
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Март 30, 2005 10:50 am
(Link)
Посмотрел я на этого Самодурова. Как и ожидалось - дегенерат с блеющим голосом. Кстати, отдаленно чем-то напоминает Пробежего.
[User Picture]
From:ramallah
Date:Март 30, 2005 11:34 am
(Link)
Может, это он и есть ?
[User Picture]
From:dubrovin
Date:Март 30, 2005 12:27 pm
(Link)
Господи Боже, Пробежего посадили? Так и знал, либерализм до добра не доведёт... А такой был интересный иногда собеседник (местами).
From:driver2004
Date:Март 30, 2005 11:11 am
(Link)
Такими штрафами в конце концов и США разорить можно.
[User Picture]
From:graph
Date:Март 30, 2005 11:36 am
(Link)
И все же от этой "гражданской инициативы" лично у меня остался не совсем приятный осадок. Объясню.

С выставкой я не знаком, но готов поверить и суду, и собравшейся здесь в ЖЖ общественности, что выставка - дерьмо как с точки зрения эстетического уровня, так и с точки зрения соответствия "нормам политкорректности" по отношению к христианству.

Суд, расставивший все точки над i, показал, что наша судебная система вполне адекватно может реагировать на такие выставки (во всяком случае, небогатого меня сумма штрафов впечатлила:).

И в итоге так и не понятно: зачем было "стулья ломать"? Из-за недоверия к судебно-правовой системе?

И ещё возникает такой вопрос. Предположим, кто-нибудь забубенит ещё какую-нибудь сомнительную "неполиткорректную" выставку. Какова будет рекомендация для возмущенной общественности: сначала "ломание стульев", и только потом обращение в суд, или всё-таки сразу в суд?..
[User Picture]
From:kitowras
Date:Март 30, 2005 11:57 am

Не факт, что суд бы обратил внимание

(Link)
на эту выставку если бы не погром оной....
А.
[User Picture]
From:graph
Date:Март 30, 2005 12:00 pm

Re: Не факт, что суд бы обратил внимание

(Link)
Вот это как раз и грустно. Получается, состояние нашей судебной системы таково, что гражданская инициатива обязательно должна содержать элемент действий вне правового поля. Т.е. сначала побузить, побить витрины/морды/etc., потом в суд. А просто в суд ну никак...
[User Picture]
From:hyperwolf
Date:Апрель 1, 2005 03:54 am

Re: Не факт, что суд бы обратил внимание

(Link)
Ну отчего же, прецедент создан, по идее, судебная власть должна раскачаться... Хотя кто его, на самом деле, знает, может быть, в очередной раз придется опять вне правового поля действовать. Но тут ведь как, раз власть закрывает глаза на ублюдство, кто-то должен ей их помочь открыть.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 30, 2005 12:14 pm
(Link)
> зачем было "стулья ломать"? Из-за недоверия к судебно-правовой системе?

Учиненный скандал не позволил властям замылить дело, что они проделали бы с удовольствием.


> И ещё возникает такой вопрос. Предположим, кто-нибудь забубенит ещё какую-нибудь сомнительную "неполиткорректную" выставку. Какова будет рекомендация для возмущенной общественности: сначала "ломание стульев", и только потом обращение в суд, или всё-таки сразу в суд?..

А бог его знает. Ведь дело совсем не в искусстве, это все понимают, тут политическая борьба. Так что стороны действуют по обстановке.
[User Picture]
From:psmith
Date:Март 30, 2005 12:08 pm
(Link)
Знали бы вы, какой скрытый смысл кроется в этом словосочетании: "Таганская инквизиция"
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Март 30, 2005 12:11 pm
(Link)
Так откройте нам его этот скрытй смысл!
[User Picture]
From:psmith
Date:Март 30, 2005 12:16 pm
(Link)
Извините - это скорее заметка для себя.
:-))
Но связи с опостылевшей выставкой он не имеет.
:-))

Ем бургер в TGI за ваше здоровье :-))
[User Picture]
From:sandrina
Date:Март 30, 2005 04:15 pm
(Link)
Ну да. Роль инквизиции брала на себя власть. А церковники часто выступали "серым кардиналом". В наше время - так называемых "гражданских инициатив".
From:(Anonymous)
Date:Март 31, 2005 06:29 am

что есть басманное правосудие

(Link)
от Киттера Олега Вячеславовича
443023, г.Самара, ул.Гагарина, 145


ЗАЯВЛЕНИЕ

Ранее в мае 2003г. мною Вам направлялось заявление о изготовлении и распространении КША ("Кицур Шульхан Арух") - литературы разжигающей национальную и религиозную рознь, заказчиками этой литературы являются: главный раввин России в 2001г. А.Шаевич, главный раввин Москвы, Председатель Раввинского Суда СНГ П.Гольдшмидт, Председатель Исполнительного Комитета КЕРООР (конгресс Еврейских Религиозных Организаций и объединений в России) З.Коган, Президент КЕРООР Б.Шпигель).

После продолжительной переписки (прилагаются копии на 8 листах) из Басманной межрайонной прокуратуры пришел ответ, что: "…Издание данной книги не преследует разжигания экстремистской деятельности". Работники данной прокуратуры безграмотно пишут о какой-то обезличенной экстремистской деятельности, хотя я ставлю конкретный вопрос о разжигании национальной и религиозной розни.

Складывается впечатление, что заявление намерено "положили под сукно", так как идеологией человеконенавистничества и презрением к иным нациям пропитаны все страницы КША. Оскорбления, унижающие национальные достоинства всех наций перемешены с этническим превосходством "богоизбранных" иудеев и евреев. Ссылка на то, что эти оскорбления - есть "исторический памятник религиозной литературы" тоже есть пустая отписка, так как в приложении (КША) сказано: "…Следует знать, что все эти законы, действующие и четыре, и пять тысяч лет назад, продолжают действовать в наши дни…".

http://www.alex-co.ru/all/ShowAll.phtml?ShadowIndex1=1&showtxt=2005-03-30-ztop&
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com