«кошка нелюбима русским человеком и никогда не воспринималась им так упоенно, как на Западе»
«Что у нас? Великая русская литература обошла котов молчанием. Единственный русский кот сидел у лукоморья на цепи, то есть был подобен собаке. У Булгакова кондукторша в трамвае кричала: "Котам нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!" - чем, быть может, предопределила злое участие пассажира в дьявольских забавах. Шариков лаконично определил наше отношение к этим животным: "Душили котов, душили и душить будем!"»
«Почему американцы называют свою еду "hot dog", а русские пирожки, согласно легенде, делают из котят?»
«Кошка полностью зависит от хозяина, как весь мир зависит от Америки. А собака останется нашим другом, когда все соседи нас покинут».
«Исторически кошка воспринимается народным сознанием враждебно. Русские любят собак, доверяют им и воспевают в песнях и сказаниях».
«Кошку невозможно заставить сделать что-нибудь полезное. При скудости русской жизни содержание кошки долго было роскошью».
«В коммунальных квартирах кошка была диковиной. Уже в послевоенное время нарядных детей водили к соседям, чтобы сфотографироваться с кошкой».
«русский человек покорен и раболепен - и видит в собаке, которая влюбленно, даже после плетки поедает хозяина взглядом, родственную душу, товарища по горькой судьбине»
«Кошки не по-русски чистоплотны, их туалеты, лишенные канализации, все равно опрятнее, чем наши».
«Cats не менее важны, чем приватизация, либерализация и монетизация. Что же удивляться, что публика, которая не в состоянии оценить рыночные реформы, не может в полной мере вникнуть в замысел простенького лишь на первый взгляд мюзикла?»
Идиотство, конечно. Причем вызывающе тупое, типа, харкну вам в морду, а вы попрыгайте, фраерки. Но и польза есть. Абсурдность построений позволяет отчетливо увидеть механизм напяливания русским дурацкого колпака с бубенчиками, чем по преимуществу занята у нас интеллигенция. Все глубокомысленные рассуждения местечковых гениев насчет русских и судеб России суть «русские не любят кошек!», – и «русское тысячелетнее византийское рабство», и «русское мессианство», и «русский коммунизм», и «либеральная империя» и всё-всё-всё.