Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Category:

М.Гельман-2

Известный прогрессивный галерист М.Гельман сам виноват в своих проблемах с так называемыми мракобесами. Практикуемая им стыдливая самоцензура позволяет обвинять его в идеологической ангажированности. Марату следует перестать себя ограничивать, и предаться настоящей свободе творчества. Рискнем предложить сюжеты для экспонатов будущих выставок.

За столом в кожаной буденовке с рубиновой звездой сидит чучело Мандельштама. Над головой очко нужника. Мандельштам обосран с ног до головы, на столе тоже кучи говна. Кружатся стаи жирных навозных мух. Инсталляция символизирует страдание чекистского Поэта от сталинизма.

Лежа на диване, голый Пастернак перечитывает «Доктора Живаго». У Пастернака стоит хуй. Символизирует большую творческую потенцию Поэта не понятого властью.

Картина маслом «Пидорасы, как и было сказано». Со спущенными штанами на четвереньках стоит Бродский. Его в жопу ебёт Хрущев. Символизирует отношение Поэта и советской власти.

Мне кажется, что М.Гельману не хватает настоящих креативных идей, нет свободного полёта фантазии, отсюда проблемы взаимонепонимания с русским обществом.

P.S. По просьбе читателей добавляем сюжет.

Город Горький, кухня ссыльной квартиры знаменитых советских диссидентов. Елена Боннэр бьёт Андрея Сахарова сковородкой по голове. Символизирует неизбежное падение тоталитаризма и скорую победу демократии.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments