?

Log in

No account? Create an account
Разница восприятия - Пионер. — ЖЖ
Январь 4, 2005
05:30 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Разница восприятия
На ТВ встречается такой рекламный сюжет. Ради кружки пива офицер совершает бесчестный поступок, сын предает мать etc. Видимо, по мысли создавших и запустивших по ТВ такую рекламу либеральных интеллигентов, у гуманистической общественности рефлекторно должна выделится слюна, сопровождаемая инстинктивной мыслью: - Что за чудесный напиток!

У меня же всегда ровно обратное впечатление: - Что за гнусное пойло!

В сущности, тут корень наших с либеральной интеллигенцией мировоззренческих расхождений. Все остальное это простые следствия.

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:morky
Date:Январь 4, 2005 03:00 pm
(Link)
По смыслу такой напиток есть точная калька "ящиков печенья с бочками варенья". Неудивительно, что у гуманистической общественности выделяется слюна. Для них это аналог божественной пищи вообще. Нектар с Олимпа.

У меня, впрочем, тоже бы слюна выделилась. Плюнуть.
From:quick_lj
Date:Январь 4, 2005 03:46 pm
(Link)
Хотели сказать БАНКА варенья и ПАЧКА печенья
[User Picture]
From:acus
Date:Январь 4, 2005 04:07 pm
(Link)
бочка варенья и корзина печенья, если мне не изменяет?
[User Picture]
From:morky
Date:Январь 4, 2005 05:08 pm
(Link)
Точно. Видать, сознание подменило "корзину" как анахронизм.
[User Picture]
From:acus
Date:Январь 4, 2005 05:15 pm
(Link)
Но-но! Если это борьба с анахронизмом, то «печенье в коробке из под ксерокса» стоять должно! :)

С Новым годом! Очень понравился ваш поздравительный пост. (я только сегодня в сеть заплыл)
[User Picture]
From:morky
Date:Январь 4, 2005 05:47 pm
(Link)
И вас с Новым Годом, спасибо!

Печенье в коробке из под ксерокса это уже тоже устарело. Кажется, нынче в моде цитрусовые.
From:quick_lj
Date:Январь 4, 2005 06:17 pm
(Link)
ok =)
[User Picture]
From:psergant
Date:Январь 4, 2005 03:13 pm

От этой рекламы

(Link)
есть несомнгенная польза. Я теперь совершенно не могу пить пиво. И я был бы совершенно счастлив, если бы вышла подобная реклама сигарет. Глядишь, курить бы бросил.
[User Picture]
From:digitman
Date:Январь 4, 2005 03:46 pm
(Link)
Как все-таки хорошо вообще не видеть ТВ. Вы себе не представляете!
Я вот только не перестаю удивляться, - а чо там люди вообще смотрят?!
(Удалённый комментарий)
From:probegi
Date:Январь 4, 2005 05:45 pm

Это реклама не для средних умов.

(Link)
Среднему уму непонятна эстетика абсурда. Средний ум действительно, дает строго две реакции: либо "что за чудесный напиток", либо "что за гнусное пойло", причем вторая, вследствие приверженности среднего ума общечеловеческим ценностям, преобладает.

хехехе

ЗЫ: а что за реклама, где сын предает мать? запамятовал.
[User Picture]
From:morky
Date:Январь 4, 2005 05:51 pm

Re: Это реклама не для средних умов.

(Link)
Продвинутый ум выдает продвинутую реакцию: "Какое восхитительно гнусное пойло! Надо попробовать".
From:probegi
Date:Январь 4, 2005 06:00 pm

Ну, не совсем так.

(Link)
Типа вот: "экую хуйню они нагородили, молодцы! (или пидарасы, в зависимости от)"
хехе

В высококонкурентном сегменте рынка FMCG на пробные покупки содержание рекламы непосредственно не влияет. Влияет число экспозиций. Содержание ("креатив") может снизить требуемое число экспозиций, но не более того.
[User Picture]
From:psergant
Date:Январь 4, 2005 05:54 pm

Видимо, Вам

(Link)
тоже чужда эстетика абсурда. Иначе запомнили бы. Красные туфли и "Стелла Артуа"
From:probegi
Date:Январь 4, 2005 06:01 pm

Re: Видимо, Вам

(Link)
Вообще не видел.
[User Picture]
From:pzf
Date:Январь 4, 2005 07:54 pm
(Link)
Есть еще реклама - не пива, но МТС - где парень приходит на день рождения и прячет подарок (телефон): "Прости, я без подарка".
[User Picture]
From:pyc_ivan
Date:Январь 4, 2005 08:25 pm
(Link)
Да случайно увидел ... ну и уроды ...
From:ex_ex_annut
Date:Январь 5, 2005 03:22 pm
(Link)
Согласна с Вами, что уроды
Но почему большинство населения России так восхищается такой рекламой и бежит покупать пиво или телефон?
From:(Anonymous)
Date:Январь 4, 2005 10:52 pm

При чем тут пиво?

(Link)
У меня же всегда ровно обратное впечатление: - Что за гнусное пойло!

Или вам кажется, что не хорошо продавать Родину за пойло, а за чудесный напиток -- вполне нормально?

Гнусность рекламы связана не с качеством пива, а с тем, что она внедряет в голову обывателя мысль о нормальности, всеобщности и универсальности тотальной продажности: все на свете -- и Родина, и мать -- имеет свою цену, причем не высокую.

Коммик
From:ex_ex_annut
Date:Январь 5, 2005 01:28 pm
(Link)
Да, меня это всегда удивляло.
Удивительна не реклама, а то что большинство населения относится к этому как к забавному юмору, "находке режиссера"
По-видимому желудочные (желания попить пива) интересы настолько превосходят
все остальные (благородство, любовь к матери), что большинство населения реагирует на рекламу "правильным образом" - бежит покупать пиво

Да, несколько раз я видела такую рекламу и тут. Но все время герой несколько чужд основному населению. Сын приходит с войны, с другом спасшим ему жизнь, папаня наливает другу плохое пиво, потому что хорошое оставляет себе. "Папаня" - явный француз

Мне кажется, что большая часть населения россии настолько чужда всем благородным чувствам, что "свинская реклама" - самый лучший способ привлечь к пиву
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com