?

Log in

No account? Create an account
Товарищ не понимает… - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 29, 2004
07:49 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Товарищ не понимает…
Вот тут у нас известный либеральный (с некоторым уклоном в «державность») журналист М.Соколов изволит слегка глумиться над стремительным вымиранием русского народа в эти полтора десятилетия «либеральных реформ».

– Фи, и чего это этим совкам пришла фантазия «вымирать» когда жизнь при «либерализме» стала лучше, стало веселей! Вот чудовищной сталинщине то да, нет и не может быть никаких оправданий. А при моём любимом Ельцине мне дали медальку, я купил джип и бунгало. Ну и счет в банке имеется (правда, счет мог бы быть и побольше, но надо смиренно переносить бедность, упорно трудиться).

Однако мне совершенно непонятно, почему М.Соколов не видит, что и сталинщине может быть найдено аналогичное оправдание.

Возьмем хотя бы нелюбимого Соколовым знаменитого советского поэта С.Михалкова. Награды от властей, прекрасная квартира, роскошная дача, хорошая должность, огромные тиражи книг, щедрая оплата. Выросли талантливые дети, сделали прекрасную карьеру (в том числе и на Западе). Ну и? Скажете плохо? А кому тогда было плохо, тот сам виноват - неудачник.

Не говоря уж о том, вклад С.Михалкова в культуру будет куда весомее, чем у М.Соколова. Разумею «Дядю Степу».

«При Сталине убивали». А при Ельцине? Каждый день в городах взрывы и снайперские выстрелы киллеров. Десятки тысяч трупов. Активисты либерализма мочат конкурентов и надоевших соратников. Или это скинхеды убили Старовойтову, Холодова и уже позабытого Листьева?.. Ну, кто скажет, что заказывали друг дружку не мы, либералы, что убивали не наши кумиры, а скинхеды? А?

Да и чем заказ ментам или прокурорам одним Эффективным Собственником другого принципиально отличается от доносов в сталинскую эпоху? Отличается, конечно. Вовсе не хочу сказать, что ленинщина-сталинщина и ельцинщина это одно и тоже. Однако наши либеральные интеллигенты в оправдание российскому «либерализму» подбирают столь могучие аргументы, что я берусь с их помощью оправдать вообще всё что угодно.
Перейдем к вопросу демографии Либеральных Реформ.

Предположим, нашего Максима Юрьевича некто высадит с вертолета посреди тундры…. Зачем? В целях благотворительных: чтоб М.Соколов развил в себе предприимчивость, научился приспосабливаться к Свободному Рынку, выдавил из себя совкового тоталитарного раба. А чем же ответил на заботу о себе чудовищно неблагодарный гражданин демократической РФ Соколов . Повздыхал, поплакал, помахал улетающему вертолёту руками. Всё напрасно. Потом определил где запад (как ему показалось) и побрел в выбранном направлении. Первый километр он шел, второй двигался на четвереньках, третий полз. Прополз и околел…. Почему?! Условия для предприимчивого неленивого человека были самые благоприятные: можно пить чистейшую ключевую воду из озер, щипать вкуснейший ягель. Полно питательной белковой пищи – тучами жужжит. Сама в рот лезет. Можно на оленях покататься, их там много бегает. Экология кругом идеальная! Свободный рынок в тундре чистоты либертарианской мечты. Государства нет и в помине. Живи и радуйся. Так что же случилось с гражданином М.Соколовым, зачем он некоторым образом пришел к летальному исходу? Ученые либералы нашли ответ: несчастного настигла демографическая волна. Она зародилась во Вторую мировую войну и вот в тундре добралась до Соколова. Все ясно, виновных в парадоксальной гибели Соколова нет.

Кто-то из «русских фашистов» цинично пытается осведомиться, кому досталось имущество покойного Соколова (джип, бунгало и счет в банке), уж не тем ли, кто высадил его в тундре? Не поддавайтесь на провокации засланных гебистких провокаторов, друзья (возьмемся за руки), экстремисты пытаются разжечь быдляцкую социальную зависть и классовую ненависть к богатым. Бывшее имущество бывшего М.Ю.Соколова было приватизировано Эффективными Собственниками. А в тундре означенного лузера высадили Эффективные Менеджеры, в видах исправления рабской ментальности означенного неэффективного совка, его адаптации к Свободному Рынку и для осуществления назревших Реформ его нерыночного тоталитарного домашнего хозяйства. И теперь самое главное для людей демократической ориентации не допустить реванша темных сил – пересмотра итогов приватизации имущества М.Ю.Соколова, чтоб не вернулся тоталитаризм.

АМИНЬ.

(32 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:ex_udod99914
Date:Декабрь 29, 2004 04:56 pm

Мне больше всего понравилось

(Link)
про то, что я дипломат на службе третьего рейха, хехе.
Потрясающее знание реалий.
Хотелось задать г-ну Соколову вопрос, какова была зарплата дипломата среднего звена до 1 августа 2004 г. (потом её повысили до условно-приемлемой суммы), да не решился себя пугать. Должно же остаться в жизни что-то святое, например, всё знающий М.Соколов.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 29, 2004 05:07 pm

Re: Мне больше всего понравилось

(Link)
А скажите, товарищ дипломат, Вы имеете в виду какую зарплату? В рф или заграницей?
From:odinn
Date:Декабрь 29, 2004 09:18 pm

Мне больше всего понравилось

(Link)
14.02 по Гринвичу -- "Я полковник, а то!"
14.03 -- "Не знаю, кто такой полковник"
14.05 -- "Нет, я не полковник, слишком крупно".
"У него быстрота в мыслях необыкновенная, я его прочу по дипломатической части. Фемистоклюс, хочешь быть посланником?"

Вот это про Вас и написал М.Соколов.
Удод, ну как бы Вам сказать еще раз... Ну не будьте Вы таким мелко-суетливым. Это не красит Вас ни как дипломата, ни как полемиста. Одно и то же ведь на каждом километре.

Пионеру: памфлет замечательный.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 29, 2004 06:25 pm
(Link)
Ну сколько можно блуждать в трёх соснах? Настоящие патриоты России уже давно поняли, что, к сожалению, любая модернизация России требует человеческих жертв, чтобы преодолеть инерцию косной массы - без этого ничего не получается. Сталин сделал Россию индустриальной, и заплатил за это необходимую цену. К сожалению, в качестве побочного эффекта возник гомо советикус, ещё более косный и безынициативный. Теперь пришло время сделать Россию постиндустриальной и преодолеть последствия прошлых ошибок.
Вообще надо понимать, что национализм вовсе не обязательно включает в себя патриотизм. В нормальных условиях они могут совпадать, но если Родина потребует массовых жертв от титульной нации, как это было в Великую Отечественную, то патриот на них пойдёт, а вот для националиста нация - высшая ценность, следовательно, жертвовать ей нельзя ни в каком случае, даже для блага Родины (что и продемонстрировали власовцы).
From:sibarit
Date:Декабрь 29, 2004 08:07 pm
(Link)
Вы умудрились в двух соснах заплутать, противопоставляя националистов и патриотов. Русские националисты в массе являются подмножеством русских патриотов.
[User Picture]
From:morky
Date:Декабрь 29, 2004 08:01 pm
(Link)
Неправильно вы с ним. Товарищ Соколов напрочь отказывает либеральным реформам в звании "Холокоста" на том основании, что де не было "специальных мер государственной защиты бандитов". Без проблем. Товарищ Соколов только что доказал, что либеральные реформы, не что иное, как "Pogrom". Сумма счета остается без изменений.
From:gmun
Date:Декабрь 29, 2004 08:24 pm

ГЛУБОКО КОПНУЛ ОДНАКО

(Link)
При Сталине убивали». А при Ельцине? .... Или это скинхеды убили Старовойтову, Холодова и уже позабытого Листьева?

ОТЛИЧНАЯ АНАЛИТИКА, ЗА ТЕМ ЖЖ И ЧИТАЕМ, ВЗЯТЬ ДВА ФАКТА ЛЕЖАЩИЕ НА ВИДУ, СОПОСТАВИТЬ И УВИДЕТЬ НОВЫЙ ФАКТ ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ГРОХНУТО ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ / КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 19 СКАЖЕМ 85 ГОДА ? 20000 ? 200000 ?

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПО НАСТОЯЩЕМУ ГРОХНУЛ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ ЗА УКЛОНЕНИЯ ОТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ПАРТИИ ? 600000 ?

[User Picture]
From:pzf
Date:Декабрь 29, 2004 09:52 pm

Re: ГЛУБОКО КОПНУЛ ОДНАКО

(Link)
Вы, я смотрю, на тысячи не размениваетесь. Вам сразу мульены подавай.

PS: Кстати, у меня в моем родном доме одного бомбанули в 90-х.
From:sibarit
Date:Декабрь 29, 2004 08:41 pm
(Link)
Интересно у Соколова получается. Жить стало веселее, только статистика говорит о значительном снижении потребления, только призывники нынешние уж больно дистрофичны. На это либералы возразят, что статистика врет, потребление не учитывается статистикой, ибо в тени, а призывают в армию сейчас только люмпенов. Но ведь авиаперевозки пока учитываются статистикой? Жить стало лучше, только авиаперевозки сократились в 3 раза по сравнению с 90-м годом. Чегой-то болезные россияне самолетами летать перестали? Да, совок ограблением деревни, сопровождавшимися репрессалиями, провел индустриализацию, построив за 1922-1941 10 000 заводов, за 19 лет. И эти заводишки дали в ВОВ больше оружия, чем объединенная гитлером Европа. Так и нынешние либералы рулят скоро 19 лет, деиндустриализация страны ими успешно проведена. Миллионы людей погибли в ходе "реформ" для счастья абрамовичей. Было ГОЭРЛО, стало "поле чудес".
[User Picture]
From:leo_zloy
Date:Декабрь 30, 2004 05:31 am
(Link)
да.... Галковский тю-тю, появилась новая цель, .... печально, но у "объекта" шансов ... в общем 25 к 3 на Вас.
[User Picture]
From:pavel239
Date:Декабрь 30, 2004 07:37 am
(Link)
Про тундру хорошая история.
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Декабрь 30, 2004 10:11 am
(Link)
5+
From:xlebantiev
Date:Декабрь 30, 2004 10:19 am

про Тайгу

(Link)
не из романов ли Вадима Панова взято?)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 30, 2004 01:52 pm

Re: про Тайгу

(Link)
Нет.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 30, 2004 10:57 am

Супер.

(Link)
Это просто шедевр публицистики, жалко что люди могут прочитать только в Сети.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com