?

Log in

No account? Create an account
Из любви к искусству - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 16, 2004
09:19 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Из любви к искусству
Порнопродюсер от «искусства» и политики усердно размышляет за Искусство.
Например так:
М.Гельман: «критерии в искусстве»

Или вот так:
«продолжается дело по выставке "Осторожно религия"»

И т.д. и т.п.

Что есть искусство?.. Куда актуальнее вопрос, чем искусство не является. Искусство не является ОПРАВДАНИЕМ. Узнав это, многие Деятели Искусства утратили бы к любым искусствам всякий интерес.

* * *


В борьбе с «обскурантами» все средства хороши:
«Тем не менее, организованные мракобесы вызывают у меня куда большее неприятие. Художники противны, но безобидны (и не надо говорить, будто они что-то там "разлагают" и т.д. - они действуют в рамках своего весьма замкнутого мирка, как бы их ни раскручивали). Православные же отморозки реально опасны, в том числе - для нас с тобой. И я уверен, что в борьбе с ними все средства хороши - в том числе, те, о которых говорилось. Англичане для нас, конечно, враги, но значительно меньшие враги, чем это. Иностранцы - даже полностью и официально завоевав Россию (хоть это, на мой взгляд, фантастика) не станут запрещать тебе или мне прилюдно рассуждать на интересующие нас темы. Мракобесы же спят и видят, как бы заткнуть рот тем, кто может связать два слова, а не полтора, как они».

Эти ужасные православные фанатики!.. мол, житья не дают свободным художникам и вообще всем культурным людям. Какой нетерпимый обскурантизм и кошмар.
А кого, собственно, за последние 300 лет в России замучили православные фанатики? Никого-с. А за ранимыми «художниками» числятся такие достижения как ГУЛАГ и душегубки. Да и сейчас «художники» стальными копытами кого хошь затопчут (и многих затоптали). Иной «беззащитный художник» влегкую одним движением челюсти гусеницу бульдозера перекусит.

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:probegi
Date:Декабрь 16, 2004 07:26 pm

Ох, не лезьте вы в это дело.

(Link)
Искусство - это не ваша тема. Вот Гельман невольно над вами посмеялся (даже, можно сказать, послал нахуй) - а вы и не заметили. То ли дело - внешняя политика. Тут можно говорить и предсказывать что угодно, никто слова не скажет.

хехе
[User Picture]
From:emdrone
Date:Декабрь 16, 2004 07:35 pm

См. следующий пост

(Link)
См. следующий пост
From:probegi
Date:Декабрь 16, 2004 07:40 pm

Re: См. следующий пост

(Link)
Чей?
From:tkatchev
Date:Декабрь 16, 2004 07:51 pm

Искусство.

(Link)
Искусство, то бишь поедание говна?

Не компроментируйте себя. Репутацию стоит все-таки поберечь.
From:probegi
Date:Декабрь 16, 2004 08:18 pm

Re: Искусство.

(Link)
Мое отношение к искусству, пропагандируемому Гельманом, вам должно быть известно, если нет - дам ссылочек. Я даже догадываюсь, почему он его пропагандирует.

Но в данном случае речь идет не совсем об искусстве.
хехе
[User Picture]
From:emdrone
Date:Декабрь 16, 2004 08:41 pm

Re: Искусство.

(Link)
Я бы сказал, совсем не об искусстве. У вас, похоже тоже свой неудержимый Кампф внекотором роде. Хе-хе (c)
From:probegi
Date:Декабрь 16, 2004 08:57 pm

Re: Искусство.

(Link)
Кто ж без греха?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 17, 2004 11:16 am

Re: Искусство.

(Link)
Перед НАМИ за слово "Кампф" можете не извиняться. Оно, особливо в сочетании с местоимением "Майн", вызывает у Нас всяческую симпатию.
From:probegi
Date:Декабрь 17, 2004 11:27 am

Re: Искусство.

(Link)
Кто тут извиняется? Я смотрю, ВАШ культурный багаж умещается в карман трусов.
хехе
From:probegi
Date:Декабрь 16, 2004 09:02 pm

Гельман выставляет, конечно же, искусство.

(Link)
Просто уж больно хуевое. Местами просто даже какое-то говно.
хехе
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 17, 2004 09:09 am

Re: Ох, не лезьте вы в это дело.

(Link)
Тов. Пробежий, Вы не правы. Искусство, как раз такая область, где хрен чего докажешь. А я вот так вижу, и весь разговор. А политика дело тонкое. Предсказал одно, ан вышло другое. Потом сиди, придумывай, что ты именно это и имел в виду, а кто не так понял, тот мудак. Потом коньюнктура, инструкции начальства могут легко поменяться. Не, политический анализ дело зыбкое. Толи дело, например, кино. Мы с товарищем, приняв на грудь, пошли в кинотеатр, ну, а далее по обстановке.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 16, 2004 07:32 pm
(Link)
А кого, собственно, за последние 300 лет в России замучили православные фанатики? Никого-с.
Как-таки никого, позвольте вам попенять?? А черные сотни! А 100000 евреев убитых в погромах!! (не спрашивайте откуда взялась такая цифра, все равно не скажу. Видел)

Во-вторых, в русских непонятках есть большая доля провинциальности. Они думают, что только У НИХ строят какой-то нечеловечски несправедливый непорядок, имя которому - демократия. А все гораздо проще: так ВСЮДУ, но они там не жалуются, потому что под непорядком родились, выросли, и иного устройства жизни просто предположить не могут.
Перейду к частному подтверждающему примеру.

Примерный Kampf Марата за искусство неизобретателен, т.к. он след в след идет за идеями галереймейстеров вроде (еврея) Саачи, самого высшего жреца от концептуальных унитазов с огромной галереей и умопомрачительными ценами.

Однажды несколько лет назад, когда Нью Йорком правил итальянский мафиози католик Мэр Джулиани, Саачи привез из Англии, где у него берлога, выставку с картиной талантливого нигерийского (кажется) художника, из-за которой вся история и случилась: портрет Мадонны, в котором фон был исполнен из слоновьего навоза.
Джулиани отказался дать выставке из бюджета денег, она таким образом не смогла бы попасть в какой-то спонсируемый городом и известный центр.
Нагнув лбы, художники пошли в атаку, и (еврейские) адвокаты закатили дело в суд, а (еврейские) журналисты (а других в Нью Йорке просто нет) объяснили миру и человечеству что такое свобода искусства.
Вскоре судья-еврей (совсем, конечно, ненамеренно, многие евреи учатся на "лоеров", по-моему в Штатах больше половины еврейских юристов) вынес решение.
Католик и крутой мафиози, вроде Лужкова, державший в кулаке "столицу мира", обтер обхарканную рожу, и выставка состоялась с аншлагом.
Демократия победила.

Вообще-то ненависть еврея к христианству глубинна и непроизвольна, но только в стране, где еврей заправляет властью это становится видно всем. Сейчас подступает "Кристмас", Рождество, и по публичному каналу ТВ несколько часов тянется "история христианства" снятая евреями (нам подробно объясняют не только всю нашу вину за нелюбовь к племени, опустив упоминания о нескольких сотнах лет первоначальных преследований христиан, но и всю вторичность этой ереси на могучих корнях иудаизма).
На следующий день включают пред-рождественский концерт, который ведет еврей с "еврейскими" словами через слово (ну, вроде "танцы-шманцы") и одним из центральных номеров оказывается (класический мюзикл) Тевье-молочник с песней "если бы я был богатым человеком" (я бы построил такой дом тили-тили-бубба-бубба-пом, моя жена отрастиль бы третий подбородок и целый день кричал на слуг).
"Скрипач на Крыше" - культовая пьеса американских евреев по рассказу Шолома Алейхема: она заканчивается тем, что Тевье и две дочери с семьями имигрируют в Америку, а третья, вышедшая замуж за Федку и проклятая, никому не нужна, потому она с Федкой едет жить в Польшу.

Так что, возвращаясь к исходной теме, ну никак не выводится у нас образа Гельмана в виде пионера-первопроходца.
From:tkatchev
Date:Декабрь 16, 2004 08:00 pm

Это не провинциальность.

(Link)
Скорее, тяга к нодосягаемому. Ну, навроде того, чтобы космическую станцию на Марс запульнуть.
[User Picture]
From:emdrone
Date:Декабрь 16, 2004 08:36 pm

Верно

(Link)
Верно, и это одно из центральных соображений о природе отличий Русских от Запада.
С одной стороны, русские привыкли мыслить В ТЕРМИНАХ РЕАЛbНОГО - поэтому с Запада видится такой "русский цинизм" (например, чтимая демократия по-русски выходит вранье, прикрывающее борьбу группировок наверху и превращение масс в рабов).

С другой же стороны, отрицая все мерзости реальной жизни, русские вечно стремятся построить ее по идеальным схемам - мы тут хочем справедливости и за нее живота не пожалеем. В результате охуевший запад упрекает русскую душу за дикий идеализм и непрактичность, и вообще русский бунт, и бессмысленный и беспощадный

Сами-то они квохчут и в клетках рядов пониже клюют падающих сверху помет. Мыслей об иной жизни само собой не случается, потому что окна наружу в бройлерном цеху архитектором не были предусмотрены
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 17, 2004 02:10 pm

с подлинным не верно

(Link)
Как говорил товарищ Сталин в пьесе в. вишневского "незабываемый 1918-ый" : каждый трудящийся имеет право свои мысли высказывать. Однако, всё же хотелось бы знать, откуда такое тонкое понимание психологии западного человека и его оценки русских и их истории, включая бунт и т.д. Не таите знаний, поделитесь с публикой.
[User Picture]
From:john_petrov
Date:Декабрь 16, 2004 10:30 pm

О предшественниках

(Link)
Как-то, копаясь копаясь в архиве НИИМАХ (научно-исследовательский музей академии художеств), что в Питере, один знакомый искусствовед натолкнулся на любопытный списочек.

Состав отдела ИЗО Народного комиссариата просвещения (1918 год):

Альтман, О.Брик, Бурлюк, Древин, Кандинский, Лисицкий, Малевич, Мансуров, Матвеев, Матюшин, Маяковский, Пуни, Пунин, Родченко, Розанова, Татлин, Филонов, Хлебников, Чехонин, Штеренберг.
[User Picture]
From:spacelab
Date:Декабрь 17, 2004 06:49 am

Re: О предшественниках

(Link)
тем не менее, лисицких и кандинских сравнивать с чурбанами из галереи гельмана... это как-то кощунственно
[User Picture]
From:john_petrov
Date:Декабрь 17, 2004 07:21 am

Re: О предшественниках

(Link)
Современные чурбаны - это спопудовое следствие тех революционеров в искусстве. Труба ниже и дым жиже. Но суть моего встревания - это всегдашнее комиссарство таковых.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com