Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Category:

Культпоход в кино

В субботу пошли с товарищем в кино на «Александра Македонского». Сразу предупрежу людей, что историческая и даже голливудская ценность фильмы равны абсолютному нулю, как их не измеряй. Смотреть никому не посоветую. Мы-то с товарищем перед просмотром основательно приняли антидот, и нам было не страшно трехчасовое голливудское убожество.

…на девушек немного продолжительно взглянешь, они ещё долго оглядываются.

Так о фильме. Как зрелище фильм 100% ничтожество, причем дешевое (говорят, бюджет $170 млн., - вранье, куда деньги дели? даже стандартное голливудское зрелище отсутствует напрочь). А вот как актуальная американская агитка фильм представляет немалый интерес.

Как ни странно, вопреки политкорректной версии истории А. Македонский, как того следовало ожидать от Голливуда, отнюдь не умудренный негр гомосексуалист преклонных годов, и не мать пятерых олигофренов (альтернативно умственно одаренных детей) одноногая чернокожая вич-инфицированная лесбиянка. И вопреки ясным руководящим указаниям Отца Гиперсионизма, Македонский даже ничуть не еврей. Вполне себе арийский мужчина, эдакая типичная белокурая голубоглазая бестия. Хотя всё-таки полупидорас и неуловимо похож на Дж.Буша Месопотамского (по-моему, уж лучше Македонскому быть законченным пидорасом, чем иметь даже отдаленное сходство с Бушем).

Согласно исторической концепции фильма перед Александром Филипповичем во весь рост возникла проблема международного терроризма – персы укрывают террориста убийцу его отца. В ответ Македонский ставит главной целью своей политики захват Вавилона (100% намек на Ирак). Война превращается в столкновение цивилизаций, в войну рас (в фильме у противников греков – «персов» – окарикатуренные семито-арабские черты). Греки под предводительством Александра несут остальному миру идеалы Свободы, а им противостоит деспотичный рабский Восток (и этим всё сказано). Армия Александра проявляет ксенофобские националистические тенденции, но сам Александр склоняется к мультикультуризму…. Налицо трагическое отсутствие взаимопонимания цивилизаций и рас, увы, до зари спасительно глобализма еще очень далеко.

В фильме вполне могла бы присутствовать трогательная сцена освобождения Александром Израиля от персидского гнёта, но обошлось.
Отступившись от неисправимого фашиста А.Македонского, политкорректность отыгралась на других персонажах. Мать Александра Олимпиада воинствующая лесбиянка, противостоит грубому сексисту отцу Александра Филиппу. Среднеазиатская жена Александра Роксана получает ярко выраженные негритянские черты. Не лесбиянка, но довольно агрессивная феминистка, идейный борец за права женщин Востока.

Общий мессидж фильма: американская политика в Месопотамии не тупое идиотство (чем она является в действительности), но героический поход сродни походам Александра Македонского, имеет благородной целью объединить мир, расширить горизонты, принести народам Свободу. США и Дж.Буш, как и Александр Македонский, суть трагические фигуры мировой истории. Вот так-то.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments