?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Декабрь 6, 2004
07:37 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Агония МОНСТРА
Игрушечный плюшевый медведь Д.Е.Галковский долго и небезуспешно изображал из себя чудовищного межгалактического терминатора с титановым скелетом, многослойной композитной броней под маскировочной плюшевой шкурой, сменными клыками из обедненного урана и плазменными когтями. А также величал себя Гением манипуляции сознанием ничтожных людишек, Гроссмейстером Всемирной конспирологии и Великим Межгалактическим магистром 36,6 градуса. Во временем обнаглел и сам стал верить в свое монструозное могущество, утратил осторожность, что его и подвело.

Неосмотрительно столкнулся с предназначенным для утилизации особо буйных интеллигентов абстрактно-логическим комбайном системы «Пионер». Из соображений гуманизации и эргономики дизайнеры придали комбайну форму «Винни Пух».

В процессе утилизации «Монстр Галковский» размахивал плюшевыми лапами – показывал смертельные приемы, страшно сверкал глазами-пуговицами и разоблачал комбайн «Пионер» в гебизме и гомосексуализме. В результате плюшевый «монстр» был неумолимо перемолот в труху. Однако перед окончательной утилизацией успел сделать официальное заявление о своей полной Моральной Победе над гебизмом и гомосексуализмом оппонентов.

…долго ещё в верхних слоях атмосферы Земли летали опилки и прочая плюшевая требуха. Плюшевая шкурка Чудовищного Монстра сдана в музей Русской литературы.

(178 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ramzes25
Date:Декабрь 6, 2004 08:44 am

как там говорят?

(Link)
зачот!
аффтар, пеши ищо!
[User Picture]
From:gnuzzz
Date:Декабрь 6, 2004 09:22 am

Срочно учить матчасть!

(Link)
слово "зач0т" пишется через цифру "0"!;)))
From:rms1
Date:Декабрь 6, 2004 08:52 am
(Link)
Нет, всё ж таки Галковский врят ли агент КГБ. «Таких не берут в космонавты». По моему перед нами типичный советский «литератор», «философ». Как проходит его день? С утра – водочки, попялить на столе филологнию, в обед получить в кассе деньжат и, стоя в очереди, предаться эротическим фантазиям на тему как бы им платили «на западе». Затем в пишущую машинку извечный листок и про «успехи на культурном фронте», а в стол – про «проклятый совок». Теперь, соотвественно, наоборот. Вечная фига в кармане, вечная роль лакея «с голосом». Печальная судьба, человеку посочуствовать только.

Да и то сказать, по зрелому размышлению – зачем этот совок нужен? Следуший шаг, по их же логике - выгнать на помойку гавно жрать вместе с творцами Кометы 212 и автомобиля «Москвичь», а на их место взять «с английским дипломом», благо нефть пока есть, можно расплатится. И примеры исторические есть, хоть и Петра с Гостомыслом вспомнить. И дело пойдёт. А с Галковскими так и будем совок месить из пустого в порожнее.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 6, 2004 08:56 am
(Link)
> Нет, всё ж таки Галковский врят ли агент КГБ.

Если только ему Контора отказала. (Псих со справкой, умучашься дело с ним иметь. Но по той же причине могли и согласиться на сотрудничество). Что сам Галковский инициативно обратился в Органы с предложением своих услуг - это 100%.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 6, 2004 09:07 am

Вашу беллетристику про литератора 007

(Link)
не осилил до конца: вам лучше дается работа в документальном жанре.

Про жидовских мурзилок -- очень уморительно. Однако утверждение о том, что 3/4 комментариев на Галковского принадлежат ему самому, обосновать будет, наверное, не легко. К тому же, это можно трактовать как литературный прием, или, на худой конец, совсем маленькую простительную слабость.

Далее, вы эффектно доказываете, что Галковский -- мерзавец, но тем ли он интересен? Пушкин, говорят, тоже не подарок был. Перебирая грязное белье Галковского, не низводите ли вы сами себя до его уровня? Не является ли многочасовое подглядывание за его грязной кухней признаком нездорового влечения?

Вы как-то сказали, что Галковский -- важная фигура в идеологическом отношении. Где, спрашиваю я вас, критика его идеологии? Критика критика Советской власти не должна опираться на то, в какой мере Советская власть этого критика облагодетельствовала персонально.

Коммик

P.S. Не по теме: мое упражнение в подражание другому Мэтру (Крылову): "Дяденька, не бейте, я -- хороший!" (http://www.lebed.com/2004/art3995.htm).
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 6, 2004 09:24 am

Поддерживаю в целом

(Link)
Хотя я абсолютно не верю, что Дмитрий Евгеньевич использует виртуалов, и спорит и ругает сам себя. Это было бы гадко. При этом мне абсолютно не нравится, что Д.Е.Галковский делает, и считаю его выпады против Крылова и других людей чрезвычайно оскорбительными. Но отвечать ему в стиле "сам дурак" решительно неправильно. Идеологические вопросы в данном случае гораздо важнее. А они оказались лишними (интеллигенция/интеллектуалы, границы и условия сословной солидарности, коммуникация и т.д.). Мне кажется Вы не правы.
Лесник
From:szhapokljak
Date:Декабрь 6, 2004 09:17 am
(Link)
это свершилось! Уга, товагиши!
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 6, 2004 09:25 am

монстры плюшевые и не совсем

(Link)
На днях сетевои писатель Пробежий отметил, что Пионер сеет ложь и злонамеренную ложь, но очевидные глупости у него крайне редки. Наблюдение, на мой взгляд, совершенно верное.
Между тем, количество полемических неловкостей у Пионера в последнее время заметно возросло. Это можно было бы отнести на счёт ярости, той атаки, с которой на него обрушился Галковский. Мы все были свидетелями, как Пионер особенно в начале растерялся, отбивался вяло, помощь же от группирующихся вокруг него «пионерствующих» националистов была невелика, да от этих господ, ничего другого, кроме привычной брани и проклятий по адресу оппонента, и ожидать было трудно. И всё же мне думается, что причина очевидной смятённости Пионера кроется в чёт-то другом. Он, мне кажется, утерял полностью или в значительной степени уверенность в завтрашнем дне. Чем это могло быть вызвано? Ожиданием краха путинизма в широком смысле? Ведь, отдельные слабонервные товарищи сеют панику в этом отношении, экстраполируя ситуацию на Украине. Но думаю, что во-первых, эти товарищи излишне горячатся, партия ещё далеко не сыграна, более того, ещё не перешла в эндшпиль. Во-вторых, даже если горячечный бред наших доморощенных горе-геостратегов вдруг станет действительностью, нет никаких оснований полагать, что в рф украинский вариант возможен в принципе. Ресурс у россиянской власти колоссален. Кроме того, несмотря на уверения некоторых, в тот числе и Пионера, западные державы не заинтересованы в дестабилизации обстановки в рф. Причин для этого множество и они тема отдельного разговора. Поэтому крах режима откладывается на неопределённый срок, лет эдак на сто. Таким образом, остаётся либо разочарование Пионера в идеалах, либо боязнь наказания за некачественную работу - понижение в звании и т.д. Да, нелегка доля юзера-государственника.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 6, 2004 09:37 am

Re: монстры плюшевые и не совсем

(Link)
Мелко Хоботов Галковский
Д.Е. завязывайте с клоунадой. Давно наблюдаю. Обрыдло.
From:ex_grushevs
Date:Декабрь 6, 2004 09:26 am
(Link)
Потрясён Вашими глубокими познаниями по части порядков при вербовки в стукачи. (Однако заставляет задуматься)

Но о главном, есть ли у вас какие-нибудь доказательства того, что ДУ сам с собой ведёт беседы, прикрываясь "мурзилками"?

Я, вроде, читал, что некотырые пользователи разработали определённый инструментарий, позволяющий это установить. Вы использовали какие-нибудь методы, позволяющие анализировать IP-адреса порльзователей учавствующих в дискуссиях у ДУ, или это только Ваши предположения?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 6, 2004 09:40 am
(Link)
> Однако заставляет задуматься

Это всегда полезно


> Но о главном, есть ли у вас какие-нибудь доказательства того, что ДУ сам с собой ведёт беседы, прикрываясь "мурзилками"?

А как Вы думате, почему Галковский на многочисленные вопросы насчет своих мурзилок НИЧЕГО не ответил?
Будет отрицать - предъявим доказательства.


> это только Ваши предположения?

Это наша увереность.
Вы кошку от собаки тоже по IP отличате? какие у вас методы?
From:ex_ex_annut
Date:Декабрь 6, 2004 09:34 am
(Link)
Не знаю радоваться или грустить глядя на непрерывную грузню русских националистов между собой. То Холмогоров "обосрал" Курылёва, то Пионер поссорился с Галковским, то Паша Святенков, который откровенно подлизывался к "великому русскому литератору" начинает его разоблачать, то бывшие члены РНЕ ("талибаныч") ссорятся с действительными "магадан". Грустно это все
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 6, 2004 09:43 am
(Link)
Разве Галковский русский националист?! Он себя рекоменудет как космополита, теперь работает на порнографа Гельмана в пользу "либерлизма"...
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 6, 2004 09:49 am

Могучее действие оказывает Париж на Русского Литерато

(Link)
Правда, результат сильно зависит от того, на чьи деньги Русский Литератор туда попадает.
[User Picture]
From:psergant
Date:Декабрь 6, 2004 09:51 am

Кхе-гм.

(Link)
А кто такой Галковский?
From:strelitz
Date:Декабрь 6, 2004 11:54 am

Re: Кхе-гм.

(Link)
Умный виртуал Холмогорова.
[User Picture]
From:morky
Date:Декабрь 6, 2004 10:37 am
(Link)
Я вот не пойму, что за "уточки" у Галковского все время фигурируют?
Модная у интеллигенции Индивидуальная Изюминка, по русски говоря - придурь? Типа кто спит с трубочкой во рту, кто ноготь на мизинце не стрижет, кто в форточку по ночам кричит, этот вот уточек собирает? Истинный де гений непременно с придурью, один глаз всегда прищурен, а другой черным горит, а лед из виски нарочно пальцами вытаскивает.

Или это какой-то шифрокряк, масонский-промеж-своих-оборот, типа как у евреев Б-г, вместо бог?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 6, 2004 10:52 am
(Link)
масонский-промеж-своих-оборот, типа как у евреев Б-г, вместо бог?
---
Широк русский патриот. Широк. Я бы сузил. Вы про написание с титлом никогда не слышали? Тяжёлое детство? Или происки жидо-масонов, непозволившие получить достойное образование?
[User Picture]
From:any_blow
Date:Декабрь 6, 2004 10:59 am
(Link)
Пионер! Кричать "держи вора!" и "сам дурак!", кажется, уже несколько поздновато!
Мяч отбит не по правилам! (да и не технично) Пока Дмитрий Евгеньевич делает Вас как ребёнка.
From:rms1
Date:Декабрь 6, 2004 11:03 am
(Link)
Это ещё в детсве, когда пиздюлей навалят, то перед тем как убжать жертва имела обыкновение сказать с угрозой - де "погодите ещё встертимся",тем самым вербально компенсируя полученые пиздюли. Ну в дворовых делах простительно, а вот вам бы уже как бы и вырасти пора.
[User Picture]
From:iraan
Date:Декабрь 6, 2004 12:32 pm

Розанов с небольшими примечаниями

(Link)
"Русская интеллигенция …скорее напоминала монашеский орден или религиозную секту (ГБ?!)со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями, и даже со своеобразным физическим обликом( знаменитая устричная фотография!), по которому всегда можно было узнать интеллигента и отличить его от других социальных групп."
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 6, 2004 03:07 pm

Сильно, Пионер.

(Link)
У этого предводителя мурзилок лишь одна подпорка - БТ. Вышиби её, и что останется? Мэтр69.

Д.З.
From:sibarit
Date:Декабрь 6, 2004 07:53 pm

Подпорка в опорках

(Link)
Сам БТ стоит на розановской подпорке. Выкинуть из БТ цитаты - останется чайная ложечка кислой мерихлюндии. Труд небесталанного пародиста-интерпретатора. Половину гонорара следовало бы выплатить наследникам Розанова, ИМХО. Читал всю ночь гипертекст с самиздата, чуть все глаза не проплакал. Вокруг меня ползали залитые слезами три грации - Васька-дурачок с фальшивым антиком за щекой, облеванный папа Одинокова, и сам ДЕГ, самый тоскливый из них, пародия на Розанова и Лоханкина одновременно.
[User Picture]
From:balalajkin
Date:Декабрь 7, 2004 02:45 am
(Link)
А вы с ним и вправду похожи, один лжефилософ, другой лжеучёный; оба литераторы "с заскоком".
Только он пишет лучше, и разнообразнее, и проникновеннее.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 7, 2004 03:01 am
(Link)
Ещё один галактический монстр объявился.
Великий учёный и литератор Савелий Балалайкин снизошел до разговора с мелкими людишками
и отечески похлопывая по плечу рассказал как оно всё НА САМОМ ДЕЛЕ.
[User Picture]
From:roman_rogalyov
Date:Декабрь 7, 2004 04:14 am
(Link)
Пионер, подскользнулись на галковском льду, упали, ушиблись больно? Можно посочувствовать. Но имейте мужество переносить поражения хотя бы с минимальным достоинством. Неприятно читать ваши измышлизмы, честное слово.
From:sibarit
Date:Декабрь 7, 2004 04:25 am
(Link)
Пионер 100%-но победил "великого полемиста". Галковский отстаивал ложный тезис и его поражение было предрешено. Имейте мужество признать, что "собрать в кулак всю горсть ума" у вас не получится. Тест на умение мыслить вы не прошли.
... - (Анонимно) - Развернуть
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com