?

Log in

No account? Create an account
Что первично: БЫТИЕ или СОЗНАНИЕ - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 18, 2004
02:29 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Что первично: БЫТИЕ или СОЗНАНИЕ
«В России, если человек богат и счастлив, он все равно проклинает "эту страну". Ибо исходит из того, что "эта страна" только и делала, что мешала стать ему богатым и счастливым. А он - молодец - не поддался».

Часто уверенно утверждают, что вот когда Россия достигнет таких-то и вот таких-то результатов, то только тогда её можно будет начать уважать и даже полюбить. Однако верить этим обещаниям будущей любви не следует, ибо первично именно отношение к предмету, а не объективные параметры самого предмета.

Листал я как-то раз автомобильный журнальчик, кажется, «Авторевю». И встретилась мне там занятная переписка редакции с читателем.
Читатель удивлялся. Дорогая редакция! Вы напечатали статью о тестировании автомобиля «Ода» (изделие Ижевского автозавода, прямо скажем, не шедевр автомобилестроения. – П.), где сообщается, что при скорости 80 км/час его тормозной путь составляет 45 м. И вы с возмущением заключили, что автомобиль с таким тормозным путем опасно выпускать на улицы городов. Однако несколькими номерами ранее вы опубликовали результаты тестирования автомобиля «Клио» (автомобиль для бедных фирмы «Рено», рекламируется как шедевр французского дизайна, более уродливого автомобиля не носила ещё русская земля. – П.), при той же скорости его тормозной путь 50 м. Но претензий к тормозам «Клио» у вас не было. Как же вас понимать?!

Редакция отвечала так. Да, формально по техническим характеристикам вы правы, факт имеет место. Но видите ли, тормоза «Клио» они более… комфортные.

Ежели паче чаяния по Воле Божьей уровень жизни в России превысит первейшие в мире, то и тогда Они скажут, что а всё равно в Рашке ощущаешь себя некомфортно, хуже чем в Европе или США.

* * *


Так как же ответить на Основной Вопрос Философии? Полагаю, бесспорно, первично бытие сознания. Но имеет значение лишь сознание бытия.

(19 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:psmith
Date:Ноябрь 18, 2004 03:56 am
(Link)
Пусть русские покупают БМВ.
Ну или вот Фрилендер например.
Недорогие и хорошие машины.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:psmith
Date:Ноябрь 18, 2004 12:56 pm
(Link)
Всем гражданам РФ?
Или только русским?
From:buzhbumrlyastik
Date:Ноябрь 18, 2004 03:58 am
(Link)
В рамках программы патриотического воспитания рекомендуется к прочтению:
про Пежо
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm
про Фольксваген
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_deu-passat.htm
ну и про все остальное тоже интересно.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/st-otstoi.htm

Вышеуказанные ссылки также рекомендуются в терапевтических целях. Если кто мечтает об иномарке, но денег не хватает, прочтите обязательно. Все мечты, как рукой снимет.
From:vchk
Date:Ноябрь 18, 2004 05:36 am
(Link)
Тут вот что интересно - это относится к машинам после 94-95 года выпуска.
Скажем, тот же Фольксваген Пассат 90 года - вполне нормальная машина, с нормальной простой подвеской, без особых перделок и крашеных бамперов. Особых проблем при эксплуатации нет, расходные запчасти - недорогие.
Машины поновее - сыпятся как прокажённые. Идиотская подвеска, глюки в электронике, топливной системе, АБС и т.п. И чем новее - тем хуже.

Та же Ода, между прочим, рассыпется гораздо позже дурацкого Рено.

В 91-92 что-то произошло в автомобилестроении, именно тогда начали разрабатывать то говно, что выпускается с 94-95. Дезигн, опять же - соревнование, кто поуродливей машину сделает.
From:buzhbumrlyastik
Date:Ноябрь 18, 2004 05:45 am
(Link)
Маркетологи власть захватили над технарями. Вот, что я думаю. И добром это не кончится.
[User Picture]
From:p_kudasov
Date:Ноябрь 18, 2004 07:01 am
(Link)
Правдо это про американский рынок
Согласно Consumer Report независимой тестирующей организации VW Passat v6 был признан лучшим шестицилиндровым семейным седано в течении нескольких последних лет. По совокупности качеств. Справедливости ради надо отметить что надёжность его всегда оценивалась как ниже средней и последние годы неуклонно снижалась приближаясь или уже достигла неприемлимого уровня.
И вообще надёжность европейских машин упала ниже американских впервые за 20 или 30 лет, опять же по Consumer Report. Это была маленькая сенсация. Японские, в том числе сделанные в США, лидируют по надёжности с большим отрывом.
Все дорогие престижные машины кроме Lexus (красный круг), Audi, BMW, Mercedez, Jaguar имеют очень плохие показатели по надёжности (чёрный круг) двойка. А их "младшие братья" по фирме в полной комплектации превосходят их практически по всем параметрам отставая в цене минимум в два раза. Consumer Report удивляется на покупателей.
From:quick_lj
Date:Ноябрь 18, 2004 11:23 am
(Link)
Многие американские машины довольно надежны, например Buick, или некоторые модели Chevrolet. Дешевые Форды, фокусы разные, или эскорты, естественно, говно. Как можно от дешевой машины, подстроенной для других условий эксплуатации, чего-то ожидать вобще? Известный факт - дешевое затачивается под определенные условия за счет универсальности. В Европе и штатах (не север страны) - условия явно не российские

Кстати о морозах. В Канаде распространено электрическое зажигание от внешнего источника питания (не аккумулятора). Проще говоря электромоторчик на бытовом электричестве, с торчащей вилкой. Включаешь в сеть, жмешь кнопку и завелось. Потому как морозы там тоже бывают нехилые
[User Picture]
From:p_kudasov
Date:Ноябрь 18, 2004 02:39 pm
(Link)
Не припомню никаких американских машин с надёжностью выше средней. Ниже много. И от цены это не зависит. Весь ряд тоёты надёжен а весь ряд VW нет. У американских как я заметил есть особенность. Грубо говоря половина выпуска как трактор фордзон, владельцы не нарадуются, а половина чистое барахло. Качество сборки очень нестабильно. Повезёт будешь ездить до дыр в днище. Нет, устанешь ремонтировать. У японцев всё более менее хорошо и стабильно. У европы стабильно (почти)хреново. Правда у дорогих машин ломаются в основном всяки примочки, компьютеры и прибамбасы, двигатель и ходовая в порядке. У моих знакомых на внедорожнике мерседесе (лиз, не покупка) каждые десять дней загоралась лампочка "двигатель требует ремонта". Они в гарантийке стали почти родственниками. Перменяли всё что можно и неможно, ничего не ломалось но горит. Кончилось судом и $10 тысячами от мерса отступного.
И Фокус был лучшим среди малых форм два прошлых года, но не рекомендован по причине креновой надёжности.
From:quick_lj
Date:Ноябрь 18, 2004 11:17 am
(Link)
Если машины в Мексике собирать, о каком качестве можно говорить-то вобще? А у VW там много чего собирается

From:vchk
Date:Ноябрь 18, 2004 12:49 pm
(Link)
Да не, не в этом дело.
Дело в конструкции.
Так, в "старых" машинах в какой-то момент стали делать простейшую и надёжную подвеску "МакФерсон". Задняя тоже не блистала навороченностью, но зато была проста и надёжна.

Сегодня повсеместно ставится многорычажный ужас, который безумно дорог в ремонте и весьма хлипок. Сломался один рычажок - летит вся подвеска почти сразу.
Эфемерные "преимущества" многорычажной повески существуют только в рекламе.

Похоже, что к "МакФерсону" западная промышленность пришла из соображений сокращения затрат, при разумном сохранении качества. Это нужно было для увеличения прибыли - единственной цели предпринимателя. Надёжность была хоть и нежеланным, но побочным эффектом простоты.

С развитием "медиа" нужда в таком подходе отпала. Теперь можно потребителю втюхать всё, что угодно, особенно то, что даст постоянную прибыль в будущем, через покупку потребителем запчастей. Можно снять красивый ролик с едущей по ухабам блестящей машинкой, и спокойно пьющим горячий кофе пассажиром, и потребитель побежит в магазин. О том, что сразу после съёмок та машина отправилась на замену ходовой, а пьющего кофе снимали в стоящей машине, он не узнает. И, наверно, даже не захочет узнать.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 22, 2004 06:35 am

Уж ктo бы гoвoрил

(Link)
В этoм сoревнoвaнии русские прoчнo держaт первoе местo.
Урoдливей Лaд, Нив, Жигулей и Мoсквичей мoгут быть тoлькo румынские и пoльские пoделки, кoтoрые уже дaвнo исчезли из этoгo мирa. Хoтя нет, есть еще индийские урoдцы.
Тo чтo у вaс пoмимo тяжелoй пoгoды есть oтврaтительные дoрoги, и не менее oтврaтительный сервис - не фрaнцузскaя винa.
[User Picture]
From:sovok
Date:Ноябрь 23, 2004 08:57 am
(Link)
советские машинки были простенькие, эстетически скорее нейтральные

а такого катастрофическиго чудовища как Ford Tempo нашим дизайнерам в страшном сне бы не приснилось, другие американские шарабаны недалеко ушли от этого уродца
[User Picture]
From:azatiy
Date:Ноябрь 18, 2004 05:39 am
(Link)
Видимо, основным недостатком Этой дикой варварской страны является все же население. А уровень жизни - вторичен.
[User Picture]
From:p_kudasov
Date:Ноябрь 18, 2004 07:03 am

Любовь зла, .....

(Link)
Это же относится и к ненависти. Чувства иррациональные и первичные.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 18, 2004 01:49 pm
(Link)
А-Р славится подобными материалами. В свое время сбивали рейтинг Дэу Нексии "краштестами" и т.п. Главред соотв. Михаил Йосич Подорожанский с манерами приказчика.

С ув. Александра
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 18, 2004 01:50 pm
(Link)
Тьфу ты. Александр конечно :)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 22, 2004 06:41 am
(Link)
<<<<<<Читатель удивлялся. Дорогая редакция! Вы напечатали статью о тестировании автомобиля «Ода» (изделие Ижевского автозавода, прямо скажем, не шедевр автомобилестроения. – П.), где сообщается, что при скорости 80 км/час его тормозной путь составляет 45 м. И вы с возмущением заключили, что автомобиль с таким тормозным путем опасно выпускать на улицы городов. Однако несколькими номерами ранее вы опубликовали результаты тестирования автомобиля «Клио» (автомобиль для бедных фирмы «Рено», рекламируется как шедевр французского дизайна, более уродливого автомобиля не носила ещё русская земля. – П.), при той же скорости его тормозной путь 50 м. Но претензий к тормозам «Клио» у вас не было. Как же вас понимать?!

В гoрoде (a Клиo мaшинa скoрее гoрoдскaя) 80 кмч не ездят. Кoнечнo в Мoскве пoрядки мoгут быть другие, нo в любoм случaе, при гoрoдскoй плoтнoсти движения тoлькo идиoт мoжет интересoвaться тoрмoзным путем нa тaкoй скoрoсти.
Клиo мaшинкa впoлне симпaтичнaя. Кoнечнo Лaдa крaсивее, пoтoму чтo русскaя.
Клиo aвтoмoбиль для среднегo клaссa. A не для бедных.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 22, 2004 10:57 pm
(Link)
Это в каком же городе Росии не ездят 80 км/ч??? Разве что в деревне на 4 двора - там разогнаться не успеваешь - улица кончается...
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com