?

Log in

No account? Create an account
Скорбная годовщина - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 11, 2004
05:30 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Скорбная годовщина
Я тоже хорошо помню день смерти Леонида Ильича
«Назавтра было комсмольское собрание, и на наш похмельный взгляд особо комично выглядела одна квадратно-гнездовая активистка, которая, сообшая о смерти «Дорогого Леонида Ильича», искренне расплакалась.
Теперь-то я понимаю, что она была поумнее нас и, пожалуй, тогда стоило раз в жизни и всплакнуть».

Советский народ к смерти Брежнева в общем отнесся с уважением, некоторые по душевной простоте даже довольно искренне огорчились (и как показала жизнь, было чему – будущему).
Вообще же надо признать, что вопреки всем стараниям – некоторые годы, начало 90-х, когда стало позволено, орда еврейских сатириков специализировалась на пародировании Брежнева – посмертное народное презрение не пристало к Леониду Ильичу. Ощущение ветеранов брежневской эпохи, скорее, сожаление и грусть. А вот бывшие кумиры советской интеллигенции – Горабчев и Ельцин, – противопоставлявшиеся ничтожному Брежневу и его «застою», теперь навечно в памяти народной хуже распоследнего дерьма.

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:ex_udod99914
Date:Ноябрь 11, 2004 09:15 am
(Link)
Моя бабка (тогда 72 года) говорила: вот увидите! такой вам бандит теперь на голову сядет, Леонид Ильича будете в церкви со свечкой поминать!
Она считала Брежнева единственным "нормальным царём" за все 65 лет советской власти. Все остальные у неё проходили как "бандиты".
[User Picture]
From:ahl
Date:Ноябрь 11, 2004 10:42 am
(Link)
Тоже помню всеобщее уважение, когда его хоронили, у нас в типографии тогда все стояли и молчали, пока по радио шла трансляция о его похоронах.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 11, 2004 08:48 pm

так то в типографии

(Link)
А вот у нас в лаборатории академического интститута, когда я вслух говорил, что настанет время, когда о Л.И. будут вспоминать с тоской и уважением, меня не били просто потому, что никто не верил, что я говорю серьезно. Однако я совершенно не ожидал, что это время настанет так скоро.
[User Picture]
From:everstti_rymin
Date:Ноябрь 12, 2004 02:15 am
(Link)
>Вообще же надо признать, что вопреки всем стараниям – некоторые годы, начало 90-х, когда стало позволено, орда еврейских сатириков специализировалась на пародировании Брежнева – посмертное народное презрение не пристало к Леониду Ильичу. Ощущение ветеранов брежневской эпохи, скорее, сожаление и грусть. А вот бывшие кумиры советской интеллигенции – Горабчев и Ельцин, – противопоставлявшиеся ничтожному Брежневу и его «застою», теперь навечно в памяти народной хуже распоследнего дерьма.

Истинная правда. Со стыдом вспоминаю свои "радостные ожидания" в день смерти Л.И. Даже выпил тогда с радостно-взволнованными сослуживцами. Вроде поминали покойного, но как будто праздновали. Страшное нарушение, между прочим. Мы ведь тогда на тревожных чемоданах сидели. Вдруг враг покусится.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 12, 2004 03:43 am

тревожный чемодан

(Link)
В каких войсках сидели и где?
[User Picture]
From:everstti_rymin
Date:Ноябрь 12, 2004 04:13 am

Re: тревожный чемодан

(Link)
Сидеть на чемодане в те дни мне пришлось в историческом здании штаба ЛенингрВО. А служил я по специальной части. РДиверс.Деятельность. В период особого положения группы должны были обезпечить последующий прорыв группировки войск ЛВО в Норвегию, через Финляндию и Швецию. Это, в свою очередь, обезпечило бы выход на оперативный простор Северного флота.

Время Леонида Ильича Брежнева - время т.н. "военно-стратегического паритета", каковой паритет подразумевал, что американцы эвакуируются из Европы и из Азии в течение первых недель. Я рад, что служил в это время.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 12, 2004 04:58 am

Re: тревожный чемодан и радости службы

(Link)
Я рад, что служил в это время.
---
Так это же задним числом. Вы ведь выпивали нарадостях. Не имелось стало быть у вас чувства глубокого удовлетворения. И не кажется ли вам, что все эти разговоры об ильиче нумер два - это всё ностальгия по прошедшей молодости? Как сказал поэт: не брежнева тело, а юность мою вы в землю тогда закопали.
[User Picture]
From:everstti_rymin
Date:Ноябрь 12, 2004 11:08 am

Re: тревожный чемодан и радости службы

(Link)
Вот привязались. В советское время было по-всякому - много было хорошего и много плохого. Вспоминается, естественно, в основном хорошее. Я просто хотел подчеркнуть, что время Л.И. - время советского неоспоримого внешнего могущества - тогда надо было воевать!

Опять же, я написал, что со стыдом тогдашние свои чувства вспоминаю. Остоедренило на собраниях и совещаниях "обезпечивать присутствие". Кабы знать, что освобождение от сидения на собраниях означает вот это - нынешнее... Потерпел бы. Более того, могу сообщить, что по свойственному мне тогда и сейчас цинизму, - я на траурном собрании через три дня после сидения на чемодане, произнес то, что я помнил из пламенной речи Л.П.Берии за упокой И.В.Сталина. Быть может, Вы укрепитесь в своем мнении, что я теперь после драки кулаками машу. Так и есть ведь.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 12, 2004 11:39 am

Re: тревожный ч

(Link)
Вот привязались.
----
Это у вас, батенька мания величия. К вам никто не привязывался. У нас пока свобода: хочешь отвечай, хочешь нахуй посылай. Я просто хотел уяснить причину соплей, что у некоторых товарищей наблюдаются по поводу люлька покойного. Теперь вижу, если отбросить лицемерие и демагогию, ведь у власти-то та же брежневская шайка, что причина: чисто детская психология - страшно одним в лесу, во враждебном мире без родителей. В детстве родители не баловали, воли не давали, иногда и пороли, да и жили скудновато. Но было не только тепло, но была полная уверенность, что в случае чего самый сильный папа на свете тебя в обиду не даст. Не ведали тогда ещё свои детским умом, что папаня-то еле ноги волочит с перепою. Цирроз у него. Да и сволочь он был большая, папаня этот.
[User Picture]
From:everstti_rymin
Date:Ноябрь 12, 2004 12:12 pm

Re: тревожный ч

(Link)
Вы решили со мной в ненормативной лексике посоревноваться? Зря.

Да, мы теперь свободные граждане свободной страны. Как св.гр. - посылаю Вас нах. Вы должны быть удовлетворены.
[User Picture]
From:everstti_rymin
Date:Ноябрь 12, 2004 12:20 pm
(Link)
Да, вот еще. Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Генеральный Секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев заслужил свой Орден Победы. За чистую победу над Соединенными Штатами во Вьетнаме.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 14, 2004 05:41 am

орден победы

(Link)
Да, вот еще. Председатель Президиума Верховного Совета СССР, Генеральный Секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев заслужил свой Орден Победы. За чистую победу над Соединенными Штатами во Вьетнаме.
___
Послушайте, уважаемый советский товарищ,
Вам надобно бром принимать для успокоения нервов, видимо, совсем расшатанных проклятым американским имперализмом. Я, что-то, сильно начинаю подозревать, что в советских вс Вы подвизались в политорганах, а не были строевым офицером, те всё-таки, были по адекватней. Да, кстати, ваш последний коммент, хотя и прелестен и достоен быть внесённым в аналы, содержит две страшных идеологических ошибки: во-первых, Вы дали неполный титул, позапамятовав, председателя Совета обороны, во-вторых, после титула не употребили слово товарищ. Для бывшего политрука это непростительно. Даже не знаю, что теперь с вами делать. В дисбат в Ирак послать, объявить строгий выговор с занесением в учётную карточку или наложить партийную епетимью в виде исполения не менее пятидесяти раз бессмертной песни Малая земля, кровавая заря... ? А так, рады будем встретить ещё, нам без мудаков скушно.
[User Picture]
From:everstti_rymin
Date:Ноябрь 14, 2004 10:40 am
(Link)
(Командным голосом) Пп-олз!!
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 14, 2004 11:17 am

и это всё о нём

(Link)
Заглянул к вам на сайт, убеждение, что Вы родом из политорганов окрепло. А вот, интересно всё-таки, Вы когда крестились? Если вас крестили в детстве и вы тайно верили, скрывая это от партии, нехорошо получается, стыдно, не по-партийному. А ежели по увольнении в запас, то опять нехорошо - предательство идеалов. И чего Вы так взъелись на товарища нежного. Оба одному делу служили, делу партии. Только нежный был пацифист и не хотел воевать, ссучара. А Вы, молодец, жалеете, что по мериканцам ракетой не заехали. Для христианина такого рода мысли просто замечательны. Я вам советую ещё оформить портрет вашего кумира люлька в виде иконки, для этих целей лучше взять тот, где он избражён в полной парадно-выходной форме. А, насчёт сана, зря сомневаетесь - коммунисты вперёд, Отец Вы наш звездоний.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com