«Классовое деление присутствует в любой стране. Однако, пожалуй, только в России можно наблюдать потрясающую в своей лютой непримиримости ненависть, которую испытывают рабочие и крестьяне к элите. И не нужно приводить в качестве аргумента катастрофически низкий уровень жизни. Вопиюще нищих стран на земле полно, вон, в Африку суньтесь или, лучше, в Индию. А если хотите климатических аналогий - то добро пожаловать на юг Аргентины.
Но там как - пролетарий, конечно, богатея не любит (да и не за что, собственно). И большому белому господину завидует, чего греха таить. Но у рабочего класса в странах третьего мира присутствует - я имею ввиду в массе своей - определенное смирение со своей долей. Мол, так всегда было, испокон веков. И деды наши, и прадеды - все жили в жопе. И ничего». …
Девушка, конечно, как ей и положено – дура. Однако её выступление доказывает, что Кмаркс был не так уж и не прав – классовая вражда существует.
По существу же дела скажу две вещи. Утверждение, что «в России же на протяжении 70-ти лет пролетариат был в позиции правящего класса, то есть элиты», безусловный вздор и беспросветная глупость. И, конечно, россиянская «элита» ненавидит «пролетариат» гораздо сильнее и пламеннее, чем испытываемые к ней встречные чувства. А надо бы наоборот, это было б только справедливо и вообще правильно.
Собственно обратил внимание на это выступление лишь по той причине, что воинствующая Нимфа случайно сформулировал цели, какие ставит либеральная номенклатура в отношении русского народа, дурочка выболтала то, над чем круглосуточно трудится либеральный агитпроп и вся Многонациональная Федерация. Русским внушают «смирение со своей долей. Мол, так всегда было, испокон веков. И деды ваши, и прадеды - все жили в жопе. И ничего». Иного содержания у русскоязычной культуры в отношении русских нет.
И еще процитирую характерные фразочки гуманистической интеллигенции:
«Классовая ненависть в России подобна антисемитизму».
Вот именно так, они, «элита», это дело и понимают: классовое = этническое. Соответственно «русские» = «рабочие и крестьяне». Об этом Крылов недавно правильно писал.
«Откуда же берётся та лютая ненависть к пролетариату, которая характерна именно для советской интеллигенции? Эта ненависть не классовая, а этническая. Пролетариат не любят, потому что он русский» …
Подлинно Интеллигентный человек, несмотря даже на свое подлое русское происхождение, уже не совсем русский, а всегда немного жид (а часто и не немного).
«Права человека - замечательная вещь. Только следует, наверное, четко определить, при каких условиях самку или самца гомо сапиенса следует считать таковым. Потому что человеков - не так уж и много».
Точно описан алгоритм функционирования гуманистческо-правозащитной деятельности.