?

Log in

No account? Create an account
Велика Украинская революция - Пионер. — ЖЖ
Ноябрь 2, 2004
12:53 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Велика Украинская революция
развиваем идею

Наиболее вероятный, на наш взгляд, сценарий распада Украины.

Власти победителем официально объявляют Януковича. Сторонники Ющенко не признают «фальсификацию» и поднимают мятеж. Западные области Украины провозглашают своим президентом Ющенко, Восток твердо поддерживает Януковича, Киев властям первоначально удается удержать. США признают победителем демократических выборов Ющенко, РФ – Януковича, Европа, скорее всего, займет острожную позицию, осуждая все стороны за экстремизм, призывая искать политический компромисс, и будет предлагать в посредники себя любимую.

На следующем этапе, поскольку киевляне в массе поддерживают Ющенко, западэнские силы вскоре занимают Киев. Янукович и прежнее правительство отступают на Восток. Однако довольно быстро западэнцы сильно достают киевлян, Киев изгоняет и их и Ющенко. Складывается патовая ситуация.
Фактически Украина распадается на три части: Восток и Юг (Новороссия), Запад и Центр. В Донецке сидит признаваемое Москвой и кое-кем из СНГ правительство Януковича, в Львове признанное США правительство Ющенко. В Киеве власть принадлежит мутному Украинскому Демократическому Конгрессу Гражданских Обществ, который маневрирует между Западом и Востоком. Державы договариваются, и гражданская война затихает.

По примеру Югославии на территорию Украины вводятся международные «миротворческие силы»: Восток и Юг российские, Запад – НАТО (поляки по большей части), в Киеве порядок поддерживают африканский контингент.

Финита ля комедия.

(216 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:goering
Date:Ноябрь 2, 2004 01:58 am
(Link)
вот этого то я лично больше всего и боюс

а дело идет именно к такому

судя по резкому размежеванию
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Ноябрь 22, 2004 10:44 am
(Link)
Очень хороший вариант. прекрасный. чего его бояться? Русскую часть украины возьмем себе. а Львив пусть самоопределяется.
From:ex_yandex_ru640
Date:Ноябрь 2, 2004 02:08 am
(Link)
не самый плохой вариант, кстати. :(

разделить Украину на лево- и правобережную - это достаточно логично.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 2, 2004 03:38 am

A Козлевичу ?????

(Link)
Ксендзы блин даром что-ли их окучивают ?
Все. Или Майская ночь, или Утопленница. Однозначно.
Крым - забрать, Аксенова повесить в Севастополе.
Боннер-утопить в микве.
[User Picture]
From:andronic
Date:Ноябрь 2, 2004 02:10 am
(Link)
> в Киеве порядок поддерживают африканский контингент.

Сразу вспоминается бессмертное про бандеровцев, захвативших рейсовый автобус:
"Сидай, хлопче. Бачу, що не москаль."

[User Picture]
From:konstkrylov
Date:Ноябрь 2, 2004 02:11 am
(Link)
А турки в крым полезут тогда.. стопроцентно...

И еще цинично сейчас скажу. Если бы осуществился бы такой сценарий, это послужило бы на мой взгляд хорошим уроком здесь нам в России.

И, как вариант, еще такое развитие событий послужило бы толчком к объединению России, Белоруссии, и востока Украины.

Но лучше бы этот сценарий остался лишь вероятностью. Слишком много крови.

Давайте лучше рисовать сценарии как после выборов Америка делится на несколько частей, и туда вводятся миротворческие силы России, Евросоюза, Китая и Объединенного Арабского Халифата :)
From:eugg
Date:Ноябрь 2, 2004 02:13 am
(Link)
Красиво, конечно, но в деталях неубедительно. И вот почему. Россия у Вас тут нарисована как сильное государство.

США признают победителем демократических выборов Ющенко, РФ – Януковича, Европа, скорее всего, займет острожную позицию, осуждая все стороны за экстремизм, призывая искать политический компромисс, и будет предлагать в посредники себя любимую.

Рф - Януковича? РФ, как обычно, будет недоуменно жевать сопли и уж конечно, никого открыто поддерживать не будет. См.Абхазию, Ю.Осетию, ПМР. То же касаетя ввода войск и всего остального тоже.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 2, 2004 02:22 am
(Link)
Ну почему же, Москва признала недавние электоральные упражнения Лукашенко как законные и демократические, а Запад - нет.

Дело в том, что в переходе Украины целиком под контроль США не заинтересована Европа, и поэтому она поддержит там Путина против Америки.
[User Picture]
From:ssmirnoff
Date:Ноябрь 2, 2004 02:16 am
(Link)
Было бы у власти русское правительство, то это был бы прекрасный шанс, ибо уничтожение Украины как государства - одна из геополитических задач России.

Жаль, но Вовочка там так нагадит, что не то что дивиденты Россия не получит, а понесет очередную внешнеполитическую катастрофу.
[User Picture]
From:adolf_presley
Date:Ноябрь 2, 2004 07:40 am
(Link)
Почему уничтожение? Есть и другие варианты. Тем более, что пока США является основным геополитическим противником, украинцы могут спать спокойно.
[User Picture]
From:andronic
Date:Ноябрь 2, 2004 02:18 am

Третий раздел Украины

(Link)
Почти наверняка так не будет.
Хотя бы потому, что ни Штаты, ни Европа, ни Путин со своей кодлой в этом ни фига не заинтересованы.
Все-таки у расколы страны должен быть локомотив. Хотя бы одна сила, которая удовольствовалась бы только Галичиной или только Востоком и Югом.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 2, 2004 02:24 am

Re: Третий раздел Украины

(Link)
Видите ли, если американцы передоверили полякам управлять Ющенко, то те по жадности и природной глупости могут учинить на Украине "каштановую революцию" в надежде получить для Польши хоть кусочек утраченных восточных земель...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:a_rakovskij
Date:Ноябрь 2, 2004 02:33 am
(Link)
А может быть того... нехай Турции крымские татаре и достаются. У них уже курды есть. И - злорадно потирая руки - "боливар не вынесет двоих"
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 2, 2004 01:21 pm

Semechkin

(Link)
Почитал...Да! Зачот! Понравилось про чувака за 2 штуки. Токо вчера так же сказал коллеге с Украины так же.
From:buzhbumrlyastik
Date:Ноябрь 2, 2004 02:41 am
(Link)
Тогда про Донецкую часть будут говорить "на Украине", а про Львовскую "в Украине". Так лингвистический казус получит геополитическое обоснование.
[User Picture]
From:adolf_presley
Date:Ноябрь 2, 2004 02:59 am
(Link)
лингвистический, не лингвистический. Украинцы говорят в Украине. Я русский, но тоже так говорю. А что? Если им приятно...
[User Picture]
From:iraan
Date:Ноябрь 2, 2004 02:43 am
(Link)
Развалить, чтобы "объединить Россию, Белоруссию и восток Украины." Ха... И Сербская Краина мечтала об объединении с Сербией...уже и не мечтает. А кому все это кажется нереальным - слишком, мол, кроваво, забывают, что кровью можно покрыть любую подлость и ее должно быть как можно больше.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 2, 2004 03:23 am
(Link)
Ну в данном случае инициатива "демократической ревоюции" целиком исходит со стороны США. Вопрос в том, что при таком раскладе делать России.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:Ноябрь 2, 2004 02:43 am
(Link)
Какая-то у Вас явная Русофобия в посте.

Что это еще за столица в Донецке?!..


В Харькове тогда уж, если Киев сдавать...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 2, 2004 03:19 am
(Link)
Думаю, законный президент Янукович все-таки переедет в родной Донецк.
[User Picture]
From:adolf_presley
Date:Ноябрь 2, 2004 02:58 am
(Link)
ПОпытка переворота, думаю, будет. Но, неудачная. А дальше - санкции США, как в Белоруссии.
[User Picture]
From:siberian_husky
Date:Ноябрь 2, 2004 03:34 am
(Link)
о, политические мастурбаторы подтянулись.

Не будет этого, по крайней мере в ближайшее время - менталитет не тот. Разве что крымские татары устроят бучу, но для них выборы - не повод.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 2, 2004 03:38 am
(Link)
Менталитет не менталитет, а если уплочено в ивалюте - придется строить баррикады.
[User Picture]
From:kot69
Date:Ноябрь 2, 2004 03:36 am
(Link)
Украина обязательно разделится, только не в этот раз. Пройдёт ещё очень много времени, пока восток и Крым добъются федеративного статуса, а уж потом... Может быть.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com